Не унять чесотку рук:)) Да и ребенка приобщить нужно. Я наконец-то задекорировала маленькую птичку из папье-маше, которая дооолго ждала своего часа;)
Что там в корзинке ищет? Вроде не дятел...
Маленькие фигурки декорировать, конечно, труднее, хочется чего-нибудь большого и гладкого:)))Дабы фантазию проявить.
Кстати, о фантазии. ИМХО потенциальная возможность ее применения и есть один из критериев творчества для меня. Поэтому я не разделяю мнения, что в декопатче нет творчества. Как?! Где-то слышала фразу, что декопатч- это некое баловство- абсолютно согласна! Легкое, изящное, позитивно-креативное занятие!!! Хотите медитировать-пожалуйста, рвите бумажки как получится и клейте- мозг и нервы отдохнут;) Хотите покреативить, но без боязни сделать ошибку?-Опять таки все в ваших руках! Огромное количество специальной бумаги, хочешь комбинируй, хочешь рисунки совмещай, в общем, твори как бог на душу положит. Когда я была на мастер-классе, одна девочка 8-и лет захотела задекорировать кошку и выбрала две бумаги (т.к. не могла для себя решить какая же из них красивее). Я еще про себя подумала: "Ну как же она все это будет совмещать, выкладывать, а вдруг что-попало получится?" Так вот, у детей нет таких опасений, они поистине свободны в своем творчестве! Девочка рвала бумагу крупными кусками и приклеивала, на мой взгляд, как попало. А в результате появилось такое чудо!!! Креативная дизайнерская вещица-настоящее современное искусство. Не передать, какой я сама для себя получила урок и как была рада за девочку!!
И вот еще какая мысль постоянно билась в моей голове. Ведь сейчас огромное разнообоазие и различных техник рукоделия, и материалов, так почему же в школах все преподают по старинке? И чтобы ребяткам хоть с чем-то ознакомиться надо идти в специальные кружки или на мастер-классы. А ведь это очень недешево! Почему бы хоть иногда не проводить действительно интересные уроки труда в школе? Вон, в прошлом году с какой радостью дети делали фетровые листики на палочках, ведь это ж совсем не сложно, но многие (в т.ч. и учитель) просто не представляли, что такое можно сделать... Так надо интересоваться, вовлекать, показывать! А дети- дети всегда будут благодарны, достаточно учителю заглянуть в горящие детские глазенки...
Ух, опять я раздухарилась;) Короче, своего ребенка приобщаю помаленьку. Была у дочки керамическая лягушка, я подумала почему бы не попробовать и ее задекопатчить? Загрунтовали все тем же декопатчевским грунтом (можно и обычным акриловым), а дальше как обычно. Отдала ребенку на растерзание. У Польки все это как-то еще быстрее моего получилось;)
Пузико голубенькое, головешка посветлее, а спинка вообще темная (бумага с градиентом была) Сверху просто акриловой краской нарисовали глазки и рот. Покрыли акриловым глянцевым лаком. И всё! Говорю ж-техника для ребенка!
Единственное замечание, как мне показалось, на керамическую фигурку нужно больше грунта наносить. Думаю и деревяшечки попробовать. Например, продаются деревянные заготовки под яйца. Это ж какое красивое яйцо можно сделать!!!! Или шары новогодние, но тут уж лучше папье-маше или пенопласт. В общем, полный просто фантазии, а значит творчеству!
Хороших вам идей!
Ваша Татьяна-Ласточка.
Уговорила!))) Все! У меня осталось много бумаги из набора - обклею фигурку какую-нибудь тоже. Буду креативить.
ОтветитьУдалитьОчень симпатичная лягушечка получилась! С настроением.
:))) Хихикаю:))) Можно ж не только фигурки обклеивать /сказала Таня и покосилась на этажеку коробочек...
УдалитьА я в защиту учителей хочу сказать - они работают по программе, утвержденной министерством, и если отступают, то сильно рискуют. У нас в прошлом году случай был - должны по программе клеить из соломы, а никто не принёс, стали лепить из пластилина , и как назло проверка, ага, не по плану работаете. Учительнице нервы помотали, она потом слёзно просила готовиться к урокам. А вообще я с Вами согласна - очень много всего интересного появляется, много способов увлечь детей, было бы желание.
ОтветитьУдалитьОльга, так и есть-было бы желание! Уж каких только проверок в советские времена не было (сейчас все равно не так-свободы гораздо больше), но кто хотел детей научить-тот научил. Я как в 5 классе научилась борщ варить, так до сих пор и варю вкуснее многих и многих и добрым словом учителя по труду вспоминаю. А могла бы с нами теоретизировать да аппликации клеить;) Да и мама у меня учительница, чему она только детей не научила! Так что отговорки это все по большому счету;)))
УдалитьОй, какая лягушечка хорошенькая получилась! Веселенькая такая:)
ОтветитьУдалитьТань, ваши с Сашей декопатчевые порывы меня все-таки взбаламутили. Задумалась:)
а что думать-клеить надо!
УдалитьНу елки-зеленые! Теперь и я ж хочу попробовать! Прям ужиком на стуле верчусь, покоя нет мне! Декупаж мне не приглянулся, слишком там нужно быть аккуратным и тонкостей много, нет радости от процесса. А тут, прям про меня-нарвал, налепил и рауешься! Только один вопрос возник, а можно сделать как-то так, чтоб изделия не блестели, а были матовыми? Или как ни крути, а клей будет блестеть?
ОтветитьУдалитьОй, как хоца попробовать! Хоть беги и покупай! Тань, а там что нужно? Грунтовку, клей и лак? А кисть специальная должна быть или любой можно?
Так, еще раз по порядку. Надо:
Удалить1) грунт (в принципе любой, у меня декопатчевский был, но можно и наш, он гораздо дешевле, а можно и просто белую акриловую краску).
2) клей либо декопатчевский (он же клей-лак), либо обычный ПВА, который чуть разбавляешь водой. Я клеила на ПВА Луч.
3) кисточка, лучше синтетическая и плоская, шириной примерно см или чуть больше, в зависимости от размера фигурки)
4) бумага для декопатча
5) лак акриловый. Либо глянцевый (мне больше нравится, чтобы эффект фарфора был), либо матовый, тогда как ты хочешь, более винтажные штуки получатся.
если клеишь декопатчевским клеем, то лак отдельно не надо. Но, наверное, будет все-таки поблескивать...
Тань, спасибище! У меня пва есть-ура! И акрил белый есть! Осталось совсем чуть:))) На улице дождища льет, поеду, пожалуй, за бумажкой и фигуркой! :))) Вот шило в одном месте теперь, благодаря некоторым!
ОтветитьУдалитьОлесик, отпишись потом о результате! И, главное. не вздумай опять в мусорку если не получится;)))
УдалитьВот Полинка - художник: и глазки нарисовала, и рот. Очень милые у вас друзья получились. Мне кажется, что всё это творчество. Ведь ты не просто лепишь, а выбираешь, куда какой цвет добавить. Уже креатив!
ОтветитьУдалитьПапье-маше и коробки обклеивать дешевле, чем деревяшки.
А насчет школ.. да уж. Нам в прошлом году предлагали мастер-классы для девочек по каком-то рукоделию. За деньги. Я сказала, что сама научу, а другие мамаши как-то не очень заинтересовались. Максимум на что хватило нашу учительницу (да и то на доп уроке по рисованию) - это расписывание деревянных вырубок на новый год. Причем я купила, говорю: Потом ёлку в классе украсите", но в итоге раскрашенные заготовки пролежали на подоконнике, а в конце года их всем раздали. Ну и захочется ли мне во второй раз что-то предлагать?
да уж, Тань, к сожалению, картина типичная. А могут вообще в ответ на предложение сказать: а мне за это не платят! Я потом тебе на почту напишу, забавный статистический срез;)
УдалитьТанюша, симпатичная птичка у тебя получтлась! Но Полинкин лягушонок просто чудо!!! Вот что значит если ребенок талантлив, то талантлив во всем....
ОтветитьУдалитьНу пишет, например, как курица лапой;))))
УдалитьДа, у деток действительно творчество в полете, они ни о чем не задумываются и все делают как велит сердце.
ОтветитьУдалитьМилая птичка)
Вот бы и нам поменьше задумываться надо, а больше полету фантазии доверять!
УдалитьТанечка, какая пичужка!!! Притягивает взгляд! Поле - мои комплименты!
ОтветитьУдалитьОчень здорово получилось! Какие вы молодцы девочки!)))
ОтветитьУдалитьПриятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 1320. http://svetlasweet.blogspot.ru/
ОтветитьУдалитьТаня, замечательно вы с Полиной натворили!
ОтветитьУдалитьП.с. Школа школой, но ведь дома с мамой интереснее! Такие занятия не только творческую мысль развивают, но и семейные связи укрепляют.
Оля, Евгеша, Светлана, Гуля, спасибо вам, девочки!
ОтветитьУдалитьГуля, так то оно так, но чем она больше занимается со мной, тем ей грустнее в школе;) Тоже нехорошо...