понедельник, 19 июня 2017 г.

Чехол для гавайской гитары укулеле.

У моей дочери новое увлечение- укулеле. То бишь гавайская гитара. Попросила купить ей укулеле. Папу долго уговаривать не пришлось, ибо у него в анамнезе любовь к гитаре еще со школьной скамьи, и даже несколько лет  выступлений в ансамбле политический песни УрГу (гы-гы:)).
Улукеле купили, шнурочек для крепежа купили, а вот футляр фигли покупать! У нас же мама-тот еще гномик, только дай задание-поутру и готово... Папа так и сказал: а чо покупать, у нас мама всяко сошьет! Это ж не трудно... Иногда мне хочется убить своих родственников:((
И все бы ничего, но уж времени мне на изготовление этот футляр отвели слишком мало. Ребенок уезжал на Урал на паровозе и без футляра ну никак, особенно с учетом всяких пересадок и т.д. Короче, одной ночи не хватило, шила два дня и две ночи! Практически как в сказке;)) И настолько устала и исколола все руки, что ни в сказке сказать, ни пером описать...
Сшила!

Серфинг по мастер-классам в интернете никакого результата не дал, в конце концов решила шить по принципу текстильного чемоданчика, который, в свою очередь, я шила по МК Тани Максименко. Только надо было нарисовать другую выкройку;) Ну и добавить всякие ремешки, карман и т.д.
Вид сзади
В принципе, получилось неплохо, основная ткань-джинса, продублирована флизелином. Еще слой синтепона и подкладки. 
На самом деле, если  разобраться-ничего особо сложного нет. Просто много операций, которые надо выполнять последовательно. Но если бы я все делала спокойно и никуда не торопилась...
Моя принципиальная ошибка- не надо было оставлять вообще нисколько свободного места. Так гитара не будет болтаться в чехле. Но я ж -не гитарист, я не знала...
Вот такой футляр для гавайской гитары укулеле
Ребенок доволен, сказал, красивенько. Папа тоже выдал, что он вообще-то думал, что я просто сошью для гитары мешочек с завязкой сверху, но так даже лучше! (Нет, вы слышали?!!!) И только старший сынок оценил по достоинству, говорит очень крутой чехол для самого модного увлечения!:))) Сынок вообще всегда был самым умным;)))
Прислали по вотсапу фото ребенка, тренькающего на гитаре на вокзале. Ну тогда уж надо было кепку снимать и перед собой ставить;)))

Такие дела. Я-мать кукушка, распихала своих детей по Бургам, щас бы шить да вышивать, но я, честно говоря, так устала от этого чехла и иголок, что не хочется делать вообще ничего...
И да, кто мерзнет- добро пожаловать к нам! У нас после очередного мороза стоит очередная жара!!!
Очень ждем грозу, т.к. жара-это одно, но город в плену тополиного пуха, он везде! По улицам не пройти. Даже на балкон не выйти- в нос, в рот, в глаза лезет:((( Ненавижу его!!
Это-не снег, это пух! Не дай бог кто сигарету непотушенную бросит или вообще... В Томске и так слишком часты пожары:(((
Хороших вам погодных условий!
Ваша Татьяна-Ласточка.
P.S. Сегодня с мужем обошли все магазины в округе в поисках кваса. Нету!!! народ вынес все, и даже не только наш томский, но и всякий химический... Продавцы сами в шоке. Окрошку сделать не с чем:(

четверг, 15 июня 2017 г.

Зеленая лошадка Дала

Казалось бы, вот только вчера я показывала синюю лошадку Далу, а уже прошло целых два месяца и сегодня наш последний отчет по совместнику Вышиваем мечту вместе. Итак, сегодня зеленая лошадка Дала
 Каждая лошадка хороша по-своему. Эта мне кажется олицетворением лета!
 К ее рождению как раз расцвели цветочки:)))

Вот три красавицы.


Думаю что с ними теперь делать. Можно оформить в одну раму либо по горизонтали

Либо по вертикали
Будет хорошо смотреться в любом случае, но опять же, куда мне столько картин?! А еще ведь я хотела большую красную вышить! Но с той все понятно-на подушку...
Хочу сказать спасибо Оле за проект и желаю всем девочкам-участницам, чтобы их мечты обязательно-обязательно сбылись!
Ваша Татьяна-Ласточка

пятница, 9 июня 2017 г.

Чисто поржать или методы развода

Даже не знаю с чего начать.. Начну с цветочков, которые в прошедшие выходные расцвели на даче. Ландыши и мускари!
Эпизод 1. Недавно собиралась шить дочери одну штуку (уже шью, покажу по готовности;), в поисках мастер-классов серфила инет. На самом деле, я не очень люблю зависать в инете, вечно куча всякого хлама и рекламы выпадает. И хоть у меня стоит блокиратор, все равно мусора хватает. В общем в конце концов тыкнула на какой-то заголовок типа что на самом деле выдает возраст женщины. Ну вы знаете мое мнение по поводу возраста женщины, но тут чот подумала: неужели что-то новенькое?! Аха.. и что бы вы думали?- Колени! Вот ёшкин кот! Так живешь и не знаешь! И стараешься не жрать соблюдать диету, в спортзале потом истекаешь и что?- а ничего! Бесполезно все, колени-предатели! И тут же фото знаменитостей со страшными коленями. Посмотрела на свои-коленки как коленки- ни морщин, ни заскорузлостей. Подозвала ребенка, сравнила. Ну практически одинаковые, даже синяки примерно в одних и тех же местах. Носимся как угорелые, вот и шарахаемся обо что попало... А ведь вдруг какой-то мнительный человек увидит вмятину на своей коленке-все, жисть пропала! Хоть коленки бинтуй...
Эпизод 2. Примерно в то же время, включив телек, случайно попала на передачу "Жить здорово". Не, ну угарно посмотреть. Так бы детям биологию в школе преподавали! (А то у меня почесуха насчет ребенкиной биологички в школе!!:((( Но щас не об этом;) В общем, пригласили какого-то известного пластического хирурга  (за версту видно, что весь натянут- ИМХО как раз признак непрофессионализма, ну да ладно;)  Он говорил, что одним из основных проблемных моментов с возрастом становится шея. Что есть такая подкожная мышца шеи -платизма называется, что со временем ее ножки расходятся и получается как бы провис. Не знаю как объяснить, в общем, вспомните индюка и поймете;) Вполне может быть, я и слова то такого раньше не слышала. Но меня вырубило другое. Спрашивается что нужно делать, чтобы сохранить эту мышцу в тонусе и т.д. Ответ: молодым -гимнастика, упражнения специальные. Ок, понятно. Тут одна тетенька спросила, а вот какие упражнения подойдут для тех, кто постарше. На что этот известные доктор, ничтоже сумняшеся, выдал, что после 40 лет ничо не поможет кроме пластической операции. Потому что все давно разошлось!
Черт-черт! Я бегом к зеркалу! Ну не видно никакой платизмы, будь она неладна! И так посмотрела, и эдак.. Мужа потом попытала, говорит, с ума сошла что ли. А я чо? Я канешн подозревала, что все это заради рекламы собственной клиники, но все-таки светило! И первый канал... вот и хорошо, что не смотрю телек
Сразу вспомнилась старая сценка Задорнова про энергетический хвост;)))
Ну и эпизод 3.
Вот хожу я в спортзал, хожу, местами даже стройнею. В принципе, фигурой своей довольна. Еще бы в одном месте похудеть-совсем было бы прекрасно. А это всего-то 1 кг. Но не уходит, зараза! И как раз задолбала одна реклама, типа похудения не вообще, а там, где надо. В общем, тыкнула на что-то типа протестируйте себя и мы вам выдадим полную картину...
Сначала куча вопросов, начиная с простых типа веса и заканчивая объемами, тем, как питаюсь и т.д. для иллюстации
-ваш вес?
-50 кг
-на сколько вы хотите похудеть?
-на 1 кг

Короче, все ввела, там  показывались всякие градусники обработки информации, потом выдался результат.
Ваш правильный вес-52 кг
Ваш текущий вес-50 кг
Вам надо похудеть на 0 кг!


 И все бы ничего, но по их данным (подчеркиваю, обсчитанным специально для меня), мой лишний вес в 0 кг ведет к куче всяких разных заболеваний! Только посмотрите что мне грозит из-за моего ожирения! В 0 кг!

И ведь все в процентах посчитано... Ну далее сначала шли всякие страшилки что будет, если я не похудею на 0 кг, а дальше их предложения услуг, ведь они разработали именно для меня специальную индивидуальную программу похудения. При помощи их метода и за умеренную плату я смогу сбросить 0 кг всего за 4 недели! И если я буду и в дальнейшем соблюдать их рекомендации, то непременно достигну заветной отметки 52 кг, сбросив 0 кг!
Комментарии нужны?:))))))))))))))
Короче, дурят нашего брата, ох, как дурят! Ну ладно я, человек особо не страдающий комплексами! А если правда серьезные проблемы? Девы, не ведитесь!
В конце, пожалуй, размещу еще одну фотографию
А ведь это практически первое фото (чуть ракурс изменен). Просто я фильтр старения поставила.. Чуете мораль?;) На самом деле, цветы как были свежи и прекрасны, так ими и остались. И вы такие же. То есть мы. Не дайте навести тень на плетень;)))
Ваша Татьяна-Ласточка.

понедельник, 5 июня 2017 г.

Calavera Azul Mill Hill

Вышила вот такую черепушку. Вообще-то черепушку зовут Азул (Azul) из милл хилловской серии Calavera. Почему Азул -не знаю, то ли в мексиканских черепах есть такой персонаж, то ли просто потому что голубой;)
Это дочь просила меня вышить череп, причем фиолетовый.  На самом деле, я вообще не поклонница этой моды на черепа и скелетики, но то ли настроение такое в последнее время, то ли так уж складывается, что-то торкнуло, взяла и вышила... себе. Голубенького:)) Ну люблю я голубой цвет!
Специально вышивала на фетре, ибо планировала как апликацию пришить на джинсовую куртку. Но подходящей куртки пока не нашла, поэтому пришпандорила на нейтральную толстовку. 
Вышивала с помощью накладной канвы.
Боялась обрезать прямо по самому краю бисера, оставила чуть-чуть фетра с краев...
Несколько дней назад ползала-ползала, пытаясь как следует сфотографировать комплект одежды (типа модный лук как сейчас принято говорить), но бесполезняк. Ничего путного не получилось. Опять же, пыталась сделать сэлфи, тоже не очень. Но все же вставлю фотку. Для наглядности размеров аппликации;) Не судите строго. Зато в кои-то веки волосы в разные стороны не растрепаны, были под шапкой;) Вопрос: а вы тоже носите шапочки в июне?;)))
В общем, пока так ношу. Потом перешью. Черепок смешной, зубастенький. В реале весь переливается)))
Большое спасибо Насте-Kotenka  за помощь!
Не пишется мне сегодня... Зато прикупила небольшую добавочку для Птичьей конфеты: птички-пуговки и атласную ленту, разумеется, с птичками. 

Если кто-то вдруг пропустил пост о моей конфете- еще не поздно записаться;)
Ваша Татьяна-Ласточка.


понедельник, 29 мая 2017 г.

Одна белка, две... Еще и третья просится;)))

Всем привет! Вышила "Белочку" от Алисы.  Пока есть желание- надо сразу шить, как только набор распаковывается;)
Вышила чуть меньше недели назад, но хотела показать сразу оформленной... А сейчас вся в раздумьях. Производитель- фирма Алиса предлагал шить белку на 14-ой Аиде. Естественно, надо было менять на равномерку, т.к. много незашитого фона. Но у меня была чудесная рамочка от Киры. Туда 14-й каунт просто бы не влез. Т.е. надо было брать 18-й. Но аида 18-го соответствует Эдинбургу 36-го. А я на нем уже ничего не вижу-это раз, а два- не было молочного. Белую основу просто не хотелось. Короче, пришлось все-таки шить на Аиде 18-го каунта. Белочка получилась совсем небольшой;)
Нитки в наборе опять разные. Есть отличные, есть кудрявые. Как ни старайся-крестики ровными не получаются. Именно в этом дизайне бэка мало. Но, естественно, он фирменный-алисовский, исключительно из середины крестиков:(((
Как ни странно- больше всего понравилось шить шишку:)))
Ну так вот, вышила эту белочку довольно быстро, но в рамку так и не оформила! Потому что мне кажется, что эта рама как бы задавливает белку
А вы как считаете? Наверное, буду оформлять как-то по-другому... Хотелось бы именно в таком рустикальном стиле!
Недавно у одной всем известной повелительницы белок был день рождения. Захотелось поздравить открыткой именно с белочкой, причем такой веселой и позитивной! Как нельзя лучше, по-моему, подошел дизайн от Оли-Aliola
Забавно, что мне очень нравятся Олины дизайны, но вот почему-то вышила впервые. Надеюсь, вышью еще множество работ;)
В отличие от птичек, белочек у меня дома почти нет. Кроме одной. Но она такая прикольная- смотреть на нее спокойно не могу!

Это практически микроскопическая статуэтка Императорского фарфорового завода. Высота до кончиков ушей всего 4 см;) Автор- Н.Муратов. Он создал целую серию миниатюрных животных специально для детей. Очень хочу еще зайчика купить, будет банда:)))
А вообще эта белка мне сильно нашего суслика Соню напоминает:))) Не находите?;)
Вот уже и май кончается, можно кое-что из выращенных цветочков показать. На погоду жаловаться уже нет смысла-не оригинально, но нынче что-то с чем-то. Перепады под 30 градусов и не один раз, а три. Со всеми вытекающими...
Нынче садила много семян, это меня после прошлого года так разобрало. Рассадой кое-что взошло, то, что в грунт-практически ничего:) Может погода виновата, может еще что, но вот так:((( Из всех семян люпинов кое-где принялись только те, что мне Аня-Lazanna присылала! Аня, спасибо!!! И даже сдох тот люпин, который мне дали в прошлом году и он прямо пошел в рост на моем участке, видимо понравилось! У меня было столько планов на него в этом, но... сдох. Тоже непонятно в чем причина...
Итак, что выросло. Подснежники я уже показывала. Следом проклюнулись нарциссы
Потом расцвело несколько кустиков огоньков (или жарков), которые когда-то давно папа привез из леса и посадил на участке
К выходным наконец-то начали расцветать тюльпаны. Пока распустились только эти- покупала 8 луковиц Триумф смесь окрасок, вроде, все прижились.
Обнаружила, что вот этот невысокий красный тюльпан совершенно офигенски пахнет.. розой!!!  Остальные не пахнут вообще никак. Зато красивые все равно!
Скоро пойдут ландыши и ирисы. У мамы было много незабудок, но, похоже, их ландыши вытесняют. В жизни бы не подумала, что они такие агрессивные;)
Повылазили посаженные в прошлом году пионы и лилейники. Но, наверное, ждать цветения не раньше конца июня. Надо сажать рассаду тыквы, но побаиваюсь, вдруг в четвертый раз похолодает. У многих дачников рассада померзла, даже в теплицах. Жалкоооо:(
А еще узнала, что нельзя рядом сажать разные сорта тыкв и кабачки. Рядом-это практически на одном огороде. Горюю:((( Потому что нынче после прошлогоднего тыквенного успеха решила попробовать посадить разные сорта... Вырастила всего-ничего по паре-тройке кустиков рассады 4-х видов тыкв и дыню. Родители еще кабачки суют.. И куда я теперь с ними? Самой что ли пчелкой работать... И то нет гарантии, что не переопылятся:(((
Короче, не было у бабы печали..
Из хороших новостей то, что закончился учебный год. А из плохих-ребенку опять выдали смартфон и разблокировали компьютер:((( Уже голову сломала куда бы ее сплавить... Перспективы отпуска весьма туманны... Но будем надеяться на лучшее!
Ваша Татьяна-Ласточка.

вторник, 23 мая 2017 г.

Смотрим. Май 2017

Что-то мы в кино зачастили... Получается, что практически каждую неделю ходим. Кстати, недавно что-то в одной компании разговорились, так вот, я была в шоке, оказывается, есть люди, которые не ходят в кино! Не потому что не любят или финансы не позволяют, а просто... не сподобились... Домкрат людям надобен что ли?! ИМХО сейчас это одно из немногих более-менее доступных развлечений, к сожалению. Ну по крайней мере, в провинциальных городах;) 
Кого-то раздражает чавканье попкорном или шелест фольги от шоколадок. Но возражу, ведь если это какой-то зрелищный фильм- никакого чавканья просто не слышно, не до него! Особенно если вы в каких-нибудь D-box креслах;)) /хотя я их вообще не люблю/ Меня на самом деле вообще многое раздражает, но вот в кинотеатре мешает только если во время сеанса кто-то ходит мимо и наступает на ноги. Или трындит о телефону. Всё! Но это не так уж часто:) Так что нечего пялиться в экраны домашних телевизоров!
Ну да ладно. Начну с фильма, который ждала аж три года! Стражи галактики-2 (2017). Нет, ну вы представляете, уже три года прошло!!! А как вчера... Про первую часть писала здесь. И особенно ждала встречи с малышом Грутом:))) Надо сказать, что малыш Грут сделал вторую часть;))) Ну и в принципе фильм не разочаровал, хотя придраться, конечно, есть к чему, но придираться неохота;)))
Естественно, что не могли пропустить и новый фильм Гая Ричи "Меч короля Артура" (2017) Чего-то сверхъестественного от фильма не ждала, просто хотелось и фильм в целом посмотреть, и на Джада Лоу в частности. Так что я вполне довольна. ну да, никакой особой идеи, но это и не то кино;) А Гай Ричи остается верен себе, его стиль узнается за версту. В общем, осмотрели и не пожалели. И Чарли Ханнэм понравился. Но смотреть только в кинотеатрах!

Ждала премьеру фильма Валерия Тодоровского "Большой" (2017). Специально не стала ничего читать про фильм кроме аннотации. В очередной раз спрашиваю: кто эти аннотации пишет?! Думала, что фильм про тяжкий балетный труд и т.д. и т.п. Но главное в нем -не это. Не могу что-то писать, дабы не спойлерить. Но в фильме есть один момент, когда мне просто хотелось заорать: "Нет, не далай этого, не смей!" и слезы покатились градом... В целом фильм понравился очень. И особенно бесподобная Алиса Фрейндлих! Есть, конечно, вещи, с которыми не могу согласиться. Вернее, раздражает шаблонный взгляд режиссера/сценариста. Бедность не есть убогость. И бедные люди любят своих детей ничуть не меньше богатых. Это раз. А два- не понравилась сцена в Кремле. Прям глас небесный... Короче, кто видел фильм-меня поймет;) А вообще, фильм цепляет очень. И не только людей искусства. Например, как же он понятен матерям, наступающим себе на хвост и оправляющим своих детей за тысячи и тысячи километров, потому что им нужно строить свою жизнь! Но это немножко другая тема;)
Кстати, про балет. 18 мая состоялась премьера документального фильма "Танцовщик" о Сергее Полунине. Только совершенно не понятно где его смотреть. Если кто-то видел трансляцию Жизели на большом экране осенью 2015 года, тот не забудет Альберта никогда;) Даже я, вроде бы не сильно разбирающаяся в балете, была совершенно заворожена его исполнением. Стала интересоваться что за артист. Оказался ну очень непростой мальчик... И вот вышел фильм о нем. Причем не наш фильм, а BBC. Буду искать где посмотреть.

Сериалы.
С сериалами все хуже. Очень обрадовалась, узнав, что вышел третий сезон Фарго. Начала смотреть, но осилила только две серии. Не идет. Какая-то тягомотина... Может, конечно, дальше будет поинтереснее, но пока желание смотреть не возникло. Прямо обидно! Ведь предыдущие два сезона понравились очень...
Также пыталась смотреть новый сезон Последнего королевства, тоже не пошло. Поймала себя на том, что без конца хожу, отвлекаюсь, занимаюсь своими делами и даже не интересуюсь тем, что там на экране происходит...
В конце концов под рукоделие смотрю Гранчестер. Не скажу, что в восторге, но что-то ж смотреть надо... Могу его порекомендовать любителям неспешных английских детективных сериалов. К сожалению, в нем нет красивых садов как в Розмари и Тайм, или не слишком переживаешь за героев, как в Бродчерче. Но зато там есть Джеймс Нортон в роли священника Сидни Чемберса. И уж если я с ним смирилась в роли Андрея Балконского в экранизации "Войны и мира", то уж тем более интересно на него смотреть в аутентичных условиях;))) Но увы, смотреть там можно только на него и его друга-детектива Джорджи. А вот с женщинами, как мне показалось. в Англии просто беда!!! Где мои семнадцать лет
На этом сегодня все. Удачных вам фильмов!
Ваша Татьяна-Ласточка.


LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...