пятница, 16 июля 2010 г.

Еще одна подушка


Моя мама тоже кое-чего умела в молодости (жаль только, что дочь свою не научила))) В частности, шикарно вышивала гладью и вязала крючком (не умею ни того, ни другого). Когда мама была беременна мною- сшила себе льняное платье и вышила его. Мне эта вышивка настолько нравилась, что я даже маленько это платье носила... И вот прошло уже 43 года, мне стало жаль, что оно пылится в шкафу и я решила его реанимировать таким образом. Сшила подушку, добавив голубой лен.






3 комментария:

  1. Я правильно поняла, что это в прошлом было платьем?
    Вышивка просто потрясающая! такие переходы цветов и очаровательные Анюткины глазки... нежно люблю эти цветочки...
    А фото самого платья случайно не сохранилось?
    Кстати, а матушка Ваша, похоже, заложила своим рукоделием во время беременности любовь к этому занятию в Вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Мидори, увы, фото платья скорее всего не сохранилось, разве что у мамы черно-белое 43-летней давности)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я тоже не умею вышивать гладью и вязать крючком))) Совпадение! Как это здорово, что есть такие вот вещи, из детства, от мамы;) Очень красиво;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...