воскресенье, 11 июля 2010 г.

Мишки



Можно сказать, что моя самая первая вышивка- Мишки от Dimensions, с которых все началось. А история с ними получилась такая. Вышивать я совершенно не умела- пробовала в детстве, но ничего не получалось... Когда родилась Полинка, я, проходя мимо отдела вышивальных принадлежностей, случайно увидела картину с мишками "Кольцо любви" и остолбенела. Мне показалось, что она воплощает все, чем я жила на тот момент: семья, сынок и дочка, нежность, любовь, забота... простые ценности! А кроме того, она идеально вписывалась в наш интерьер...
Вобщем, как я ни пыталась уговорить хозяйку отдела продать мне эту картину- бесполезно. Так я 2 года ходила вокруг да около, а потом мне это надоело, аж злость взяла! Хорошая такая спортивная злость, и думаю: " Ну не совсем же я неумеха какая-нибудь, вяжу, шью по-маленьку, попробую и повышивать..." Купила набор и... дальше всем вышивальщицам становится понятно)))
Правда один нюанс: дочке тогда было всего 2 годика, я уже вышла на работу, времени не было вообще, поэтому вышивать приходилось по ночам. Пять месяцев бессонных ночей и я сделала это!!! Честно говоря, ни одной своей работой ни до, ни после этой, я так не гордилась. А еще знали бы вы какое количество человек впервые взялось за иголку, увидев эту картину!!! Поэтому мне мои мишки вдвойне и даже втройне дороги)))

7 комментариев:

  1. Таня, замечательные мишки! Тоже их вышивала, только по перенабору.
    Я смотрю и в интерьер отлично вписываются-обойки в комнате в тон паспартушке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Lili, это не наша квартира, мы в то время были в состоянии переезда. А под теперешний интерьер хочется багет немного поменять, но никак не найду подходящего

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, это дело времени! Самое главное уже есть)))

    ОтветитьУдалить
  4. я такую же картину вышила, в моем блоге есть фото:)) а потом еще одну с мишками. Сейчас надо остановится , наверное, а хочется еще мишек :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я думаю, что не надо останавливаться. когда есть желание!;)

      Удалить
  5. Замечательные мишки и история рождения их тоже занимательная! Мне тоже так эти мишки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие мишки и какая прекрасная история!
    Спасибо за участие в галерее "Где живёт принцесса"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...