вторник, 20 июля 2010 г.

Куклы

В прошлом году появилось у меня новое рукодельное увлечение: куклы-примитивы. А все благодаря нашей Людочке-Адюл Первыми моими куколками стали Сесиль и Люсиль: сестренки из Прованса. Сесиль- старшая, перед сном она расчесывает свои прекрасные волосы, томно закрывает глаза и вздыхает по своему Николя... А ее сестренке- веселой и озорной Люсиль пока не до парней, ей бы вдоволь побегать по лавандовым полям! кстати, они нам привезли французскую лаванду в корзиночеке. Куколки пахнут корицей и ванилью, а лаванда... лавандой)))


Следующую куколку звали Пуговка. Я ее подарила одной девушке, так и не успев сфотографировать в окончательном виде. Осталась фотография только в полуготовности и со мной))

2 комментария:

  1. Татьяна,какие чудесные куколки!
    В темном платье (Сесиль?) очень хороша.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое! От Вас похвала мне приятна вдвойне, т.к. именно Ваших куколок я считаю эталоном.И уже больше года страдаю по Белому рождеству и Негритяночке)))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...