среда, 21 июля 2010 г.

Куклы. Продолжение.

Урра! Я нашла фотографию моей Пуговки. Правда на этот раз вместе с Полинкой)))
Пуговка озорная и не очень прилежная девочка. Прогуливает уроки и любит сладкое: вместо школы купила себе леденец и пошла гулять в парк))) Леденец- это мой первый "пластический" опыт. Также как и пуговицы на кофточке дочки.
А еще хочу представить вам кролика Пантуфля. Это друг маленькой девочки Анук, которая живет в шоколадной лавке вместе со своей мамой-шоколадницей. (Я очень люблю книгу Дж. Харрис "Шоколад"- фильм тоже, но книгу больше). Пантуфль- настоящий француз, хоть и кролик)) У него есть беленькая рубашечка, вязаный кардиган и шелковый галстук- шейный платок.  Фотографировала наша  Маша-Умочка , за что ей огромное спасибо!




2 комментария:

  1. Как же я люблю игрушки "с историей". не в смысле старые и заслуженные, а с характером, что называется.

    Кстати, книгу "Шоколад" тоже очень люблю (фильм смотрю только ради Деппа). И кролик в тему, мне кажется. Именно такой и должен быть у Анук.

    Игрушки чудесные просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Мидори, спасибо большое за похвалу! Мне кажется,что главное достоинство фильма- правильно переданная атмосфера. Ну и Депп, конечно, с Жульет Бинош(которую я также люблю)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...