вторник, 13 июля 2010 г.

День рождения




Ну вот и пришел этот день- 13 июля... день рожденья- грустный праздник... Я свой день рождения не люблю, поэтому стараюсь особо не справлять. Нынче муж и сын вручили букет, сказали "поздравляем!" и.. оставили гору немытой посуды. Как это типично по-мужски.. Эх, моя семья... (с)

А вот три года назад мы в этот день оказались на Горном Алтае и я совершила невозможный поступок- перешла по висячему шатающемуся мостику горную Катунь! Для меня это действительно подвиг, т.к. ужасно боюсь мостов вообще, высоты над чем-нибудь, даже на Чертовом колесе боюсь кататься! Мне все время кажется, что я поскользнусь или меня сдует. Муж шутит, что у меня психология пушинки и поэтому потолстение мне не грозит))) Вобщем, посмотрите на этот мостик (сбоку дыры, между прочим, в такие таких как я пять штук пройдет) и представьте, что идет дождь... Вобщем, в тот день я себя пересилила, но больше- ни-ни)))


3 комментария:

  1. Я читаю и думаю, вот это героический поступок.Я мало того,что вы перечислили всего боюсь, я даже открытых лестниц в высоту боясь.Сила воли у вас огромная,смогли перебороть свой страх.

    ОтветитьУдалить
  2. О, это Чемал. Остров Патмос. Волшебное место. Мы были в Горном Алтае год назад, в гостях у друзей. И по этому мосту прошлись, кстати сразу после дождичка, тоже боялись подскользнуться. Но впечатления незабываемые.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...