вторник, 27 июля 2010 г.

Стокгольм.

Баста, карапузики, кончилися танцы.... Столбик термометра тужился-тужился, но не смог подняться выше 12 градусов. Слава богу, не мороза. Но зато бонусом дождь весь день, противный такой... Классная июльская погода...   Тогда уж лучше снег, чем слякоть. Вот и покажу вам наш Стокгольм.
Ну и без истории и тут не обошлось. В позапрошлом году сын на каникулах ездил с классом в Питер, Финляндию и Швецию и приехал в совершенном восторге от Стокгольма! Говорит, что обязательно поедет еще раз. Привез много фотографий и среди них вот эта:

Она мне сразу запомнилась этими сказочными домиками. Потом я искала информацию о Стокгольме и наткнулась на такую фотографию:

Правда запоминающиеся дома? Ну так вот, а потом в каталоге фирмы Риолис я вот что увидела:
Ничего не напоминает? Не знаю почему на некоторых  сайтах этот дизайн именуется "Пражский пейзаж с трамваем". У Риолиса на этот счет ничего не сказано. Причем тут Прага? Вы же сами видите! Это- Стокгольм! Остается вопрос есть ли в Стокгольме трамваи, но уж позволим художнику такой креатив! Тем более, что тамваи я очень люблю...
Вобщем, поменяла вложенную в набор канву на беллану дрезден блю и визуализировала Данилкино желание, повесив картину над его рабочим столом. По-моему шерстяные нитки на 20 каунте смотрятся весьма неплохо. Кстати, оформлением очень довольна, особенно тем, что нашлось фактурное паспарту "снег". Жаль, что на фото как всегда не видно.
Получилась такая вроде бы детская картинка, а в то же время и не совсем)))

10 комментариев:

  1. Здоровская картинка получилась. И тканюшка эта на замену канве очень хорошо смотрится. Все таки серо-голубой здесь явно лучше, чем серо-коричневый...

    Но абсолютная идентичность домиков на фото и в вышивке - это классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Такая красивая вышивка и такое удивительное узнавание! И оформилась очень гармонично! Очень нравится!
    А про холод даже и говорить нечего, пол-страны страдает от жары, а Сибирь компенсирует эту жару видимо... У меня на градуснике вчера +10 было, я даже сфотала, покажу москвичам - не поверят же :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,удивительно похоже!
    Очень красивая вышивка.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, Наташа, Елена, спасибо вам большое! Пыталась придать побольше морозности))) Меня почему-то привлекают такие дизайны в вышивке. Наверное я ее воспринимаю как игру для взрослых)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю заснеженные домики в вышивке! Всё дальше брожу по блогу и вижу, что, как в сказке, у Вас оживают все любимые мною дизайны! Класс...
    Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы не поверите! Я уже полгода присматриваюсь к
    этому набору. Теперь я поняла, что именно мне в нем душу греет:))) Стокгольм как иллюстрация к детской книжке... Буду и я визуализировать свою мечту:))) Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Таня! Действительно, забавное совпадение ))) Кстати, я тоже хотела вышить этот сюжет на равномерке, вот только под рукой Аида оказалась )))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Танюш, как похожи эти Риолисовские домики на фото в наших блогах!
    Мне эти дизайны очень нравятся, такие жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  9. блиииин! это ж надо! я бы пятсот лет откладывала вышивание)) так красиво и круто!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...