суббота, 24 июля 2010 г.

Процесс. Розы в полосатой вазе

На самом деле я очень не люблю показывать процессы, т.е. незаконченную работу. Но иногда это неплохо стимулирует. Сейчас ковыряю "Розы в полосатой вазе" от Dimensions и испытываю самые различные чувства. Дело в том, что вышивать нужно было на ткани- это так называемый печатный крест. Крестики нанесены на плотную ткань совсем неравномерного переплетения. Ну и игла соответствующая- не гобеленовая, а обычная острая. Начала шить и ужаснулась: крестики все косые-кривые. Если пытаться вышить по напечатанным, то в промежутках сильно видна ткань. Если же начать вышивать свободно- чтобы было ровно и т.д., то ряды налазят друг на друга.. Вобщем это было такое мое разочарование- ни в сказке сказать, ни пером описать... Вобщем, заменила я прилагавшуюся ткань на Jobelan Denim Blue и шью...


Да! я ведь не только ткань заменила, приходится и цвета немного корректировать. Т.к. изначально нужно было шить в 3 нити (много смешанных цветов), а приходится в 2... Вот и "творю". Вобщем, получается такая классическая вышивка. И хотя я такое (в смысле классическое) тоже не люблю, но уговариваю себя тем, что попробовать то все равно надо! И вот странное дело, вышивая эту картину на джобелане, очень четко представляю, какого можно бы было добиться эффекта на приложенной ткани! Поэтому тешу себя надеждой что рано или поздно еще раз попробую вышить этот дизайн на тканюшке с печатным крестом.

11 комментариев:

  1. Очень нежные розы.
    Терпения!
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получается! Обязательно нужно дошить! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, понятно, что меня ждет... У меня другой набор для печатного креста - волк среди деревьев... Я когда канву увидела, тоже волосы зашевелились, но пробовать не стала - сразу же решила поменять канву...

    Но сама по себе картина очень красивая... Конечно, хочется более неоднородного фона... Зачем они только эти крестики печатают?! Была бы просто канва с тонировкой, как у Lanarte...

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, видимо тут как раз хотели сыграть на разнице фактур: не ткань, а грубоватая парусина или что-то подобное... На самом деле картина могла получиться очень интересной, если бы я смогла ее вышить как задумывал автор;))) Но я не смогла...

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие розы, но очень хочется подкрасить канву. Дать им какую-то опору:)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна про канву! но уже поздно(((

    ОтветитьУдалить
  7. Даааа, это тот самый поганый вариант. Я бы тоже заменила тут ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Не удается найти оригинальный набор. Возможно, у Вас сохранилась основа под вышивку, с удовольствием откуплю +380667234832 мой вайбер

      Удалить
    2. здравствуйте. вайбера нет, напишите. пожалуйста, мне на почту lotos855@inbox.ru

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...