воскресенье, 28 января 2018 г.

Рукодельные итоги 2017

Пришла пора отчитываться о проделанной рукодельной работе в ушедшем году. Больше дела, меньше слов.
Вышивка
Оформленные картины и картиночки
Птички
Отдельно птички-снегири. Уж очень их люблю! Вот сколько только в прошлом году вышито. Буду вышивать и дальше
Цветочки

Фрукты-ягоды
Фрукты-ягоды для крышек баночек с вареньем
Всякие мешочки-прихватки-ланчматы для кухни
Новогодние игрушки и просто черепок:)
Просто вышитые  разные мелкие штучки
Обереги
Лошадки Дала
Уже составила все вышитые коллажи, но забыла про Рождественскую Парикмахерскую от Милл Хилл
Вполне может быть, что еще что-то забыла.. (Меньше надо шить)
Декупаж. 
Хлебница и чемодан с медведями
Еще была бутылка с шампанским. Но она вошла вот в этот коллаж вместе с подушкой для колец и прочими приятными вещичками
Декопатч

Скарапбукинг.
Блокнота с нуля было всего два, зато доделала альбом для дочери и чрезвычайно горжусь собой
Думала, что в этом году не делала открыток. Ан нет! Еще как делала! Вот как бывает полезно подводить итоги года;)

Еще весной принимала участие в совместнике Фабрика нежности (знал бы-не пошел (с)
Технику сложно отнести к какому-то конкретному виду рукоделия: зайка сшитый, сердечко тоже. Баночка-игольница, наверное, больше к скрапу...
Прикладное шитье
Не считая мелочей, главный объект-это чехол для укулеле. Используется на всю катушку! друзья дочери спрашивают где взяла)))
Ну и мелочушки осенней тематики
Вязание
Вязания нынче мало. Все время поглотила вышивка))
Народное творчество
Следующий коллаж составлен из неподдающихся одному общему определению видов творчества;) Все это сделано на мастер-классах в нашем Музее Славянской мифологии. Как вы помните, МК по обереговой кукле не рекомендую, остальные очень даже хорошие и можно  (даже нужно) приходить с детьми
Ну и последний коллажик тоже из разных рукодельных объектов. Зато новогодних
Ой, все-таки забыла ватную новогоднюю игрушку! Пупс!

В прошлом году купила новых 16 наборов для вышивки из которых вышила 9. Семь в запас. Из долгостроев остается один нитексовский петух, но его точно вышью. Хотелось бы это все-таки сделать до весны. Но посмотрим. Еще есть один процесс с жанлинновским сэмплером, но тут все идет по плану.
Ну вот и все, собственно. Реально довольно много. Когда девочки в блогах показывают свои итоги, им часто пишут так держать, а то и вообще желают увеличивать темпы. Мне увеличивать уже некуда;) Наоборот, надо бы поостановиться, меньше ставить себе задач, побольше спать в конце концов! Поменьше перфекционизма и побольше времени для себя. Пусть это будет моей задачей на этот год;)
Ваша Татьяна-Ласточка.

вторник, 23 января 2018 г.

Минус 40. Полет нормальный

Всем привет из морозной Сибири! Прогноз погоды оправдался, уже который день стоит мороз, в среднем около 40 градусов со знаком минус. Причем то теплее, то холоднее. Ходит температура вокруг да около. В некоторых районах Томской области доходило до 50 мороза.
Что такое -30 я знаю, что такое -40 тоже. Даже в -45 по морозу бегала, реально можно передвигаться только ну очень быстро-бегом. А вот дышать надо медленнее и через нос (тут я вспоминаю фильм "Ветреная река" и в очередной раз недоумеваю). Но минус пятьдесят представляю слабо...

Фото не мое, интернетное. Я честно пыталась сделать сэлфи с ресницами и волосами в инее (поверьте, ничуть не меньше, чем на фото), но смартфон отказывается фотографировать на таком морозе. Включила камеру, телефон сказал тпф... и усё...
В морозы отменяются занятия в школах. Предвосхищая ваши вопросы про температурные ограничения, показываю таблицу

Ребенок забил на школу, проводит дни у компьютера. Как меня это бесит-не передать!!! Слушаться она никогда не слушалась, ну и не драться же с ней-уже побольше мамани выросла детка... Прямо не знаю что делать... Я вот каждый раз вскидываюсь, когда особо умные пытаются учить: зачем вы ребенка нагружаете? А собственно, чем мы так  нагружаем наших дитяток? Уж лучше пусть ходят на спорт, в музыкальные школы или художественные, чем как ваши целыми днями зависают в компьютере или смартфоне, разжижая себе мозг! Альтернатива то какая? Если бы ребеночек пришел из школы и понесся на улицу с друзьями в салочки играть- я только за! Но я уже много лет не вижу таких детей. Все в интернете или играх. Включая школьные перемены! Так пусть лучше культурно развиваются и общаются в разных коллективах! Поэтому мне очень хочется побыть матерью-ехидной и вытурить дочь в школу.
Ну ладно, это я так в сторону отъехала;)
Более-менее теплый день был на Крещенье. Всего то -30, ветра нет, тепло, солнечно, люди в проруби купаются... благодать!
У нас на Белом озере, как обычно, прорубили иордань. Вот я издалека сфотографировала желающих окунуться. Кстати, их было довольно много и проруби "работали" до 8 вечера. Естественно, тут же дежурили скорая помощь и полиция. Про свое отношение к этим купаниям я писала, повторяться смысла не вижу;)
Я пробыла на улице около часа, даже замерзнуть особо не успела (да, сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается). Заодно оттестировала ребенкины финские валенки Куома, доставшиеся мне от деточки по наследству;) Т.к. у нее ноженька рванула на 39-ый размер, а у меня 36-ой. Хорошие валенки, и правда теплые! Гуляй-не хочу! И каждый день мысленно благодарю Анечку-Lazanna за теплющий шарф!
У нас как раз в этот день в Томске была Ксения Собчак, вечером решилась окунуться в прорубь. Думаю, сие мероприятие она долго не забудет;) Кому интересно-смотрите ее инстаграм.
На самом деле, когда мороз (но не очень уж сильный, где-то -30-35), то погода ясная. Красиво! Дым из труб поднимается ввысь ровными столбиками...  Я же в историческом центре города живу- все это ежедневно наблюдаю;) Вот успела вчера зафотать на фотоаппарат. Прямо деревня, да?;)
А когда уже очень холодно, т.е. начиная с минус 40, то просто стоит туман... Даже как-то не по себе.

Приведу небольшой забавный диалог на межрегиональном селекторе в одной компании.
Москва озвучила очередные задания на неделю.
Томск: У нас на неделе минус 40 в среднем, на севере холоднее. Мероприятия пока отменим до потепления, т.к. людей в районы посылать при такой погоде нельзя, перегоны длинные, можно замерзнуть в тайге на трассе.
Москва: Вот прямо реально минус 40?!!! Такое бывает?
Раздался голос из Норильска: мы в минус 57 мероприятия не отменяли...
Москва молчала до конца селектора:)))))
При такой погоде, естественно, елочку никто убирать не собирается))) У меня вообще всегда елки долго стоят. Жалко в прямом и переносном смысле. Живая росла-росла, разве можно ее через неделю на помойку? И вообще праздника подольше хочется! Ведь зима длииинная! Стоит себе елочка, не сыпется, смолой душистой пахнет, вся на солнышке сияет! Красота!
На фото только ее верхняя часть, если что;)) Разве повернется рука раньше времени выносить? В общем, праздник продолжается!
Между делом вышила вот такого оленя. Схема была в загашнике давно, но все руки не доходили. А тут как раз в галерее Зверополис у Тани тема месяца олени. А у меня все олени только в планах! Ну что же, вышила вот эту картинку. Вроде небольшая и незамысловатая, но мне очень нравится. В оригинале должен быть пинкип, но пока не знаю на что использовать. Придет следующая зима- придумаю;)
Как-то раз в морозный зимний день
Проскакал над городом олень...

Еще нечаянно связала носки))) Давным-давно лежал в закромах маленький моточек австралийской шерсти. Хоть шерсть прекрасная- тонкая (50 гр-209 метров), чистый шелк по ощущениям, но на что хватит 50 граммового моточка? Короче, связала носки по инерции, видимо. Привыкла каждый год всем членам семьи навязывать. А нынче что-то никто не просил, а привычка осталась:)) Правда, изначально думала, что себе. Но получились длинноваты- придется дочери отдавать.

Нормальные люди уже по итогам рукодельного года отчитались. А я все в отдельную папку фотки скидываю- еще не закончила. Потому что много!!! Вот такая я молодец;) Еще подсчитывала сальдо-бульдо количества купленных наборов для вышивания и количество вышитых. Получается, что купила 16 наборов, из них вышито 9. Семь пойдут в закрома. Но вышью. Потому что я всегда молодец. За редким исключением стараюсь все доводить до конца. И уж если даже отдельно заныканные схемы на бумажках рано или поздно вышиваю, то наборы уж вышью точно!
Вот такая наша жизнь. Морозная, но преимущественно солнечная.
Морозы нам обещают до конца недели. В субботу потеплеет до -27))) Несколько лет назад, когда  стояли такие же холода, некоторые томичи замутили флешмоб в купальниках. Фото обошло весь интернет. Нынче решили повторить;) Вчера сделали свеженькое:))
Не мерзните!
Ваша Татьяна-Ласточка.

суббота, 20 января 2018 г.

Читаем и немножко смотрим. Январь 2018

Здравствуйте! Нынче книжек опять будет немного, потому что в этом месяце с фильмами был перебор, коих аж на три поста хватит. Но как в каникулы без уютного чтения?
Для каникул старалась выбрать книжки поспокойнее, например, дошли руки до очередной книжки Фэнни Флегг "На бензоколонке только девушки". Да, это не "Жареные зеленые помидоры", которые для меня по сей день остаются ее лучшей книгой, но читать вполне можно.  Как всегда, очень хорошо описаны внутрисемейные отношения (вот умеет писательница, что говорить!), толковый и грамотный с точки зрения воспитания патриотизма экскурс в историю Америки. Ну да, вот так прочтешь и подумаешь, что только благодаря Дяде Сэму была одержана победа во второй мировой. Но что же, американцы правят мозги и себе, и всему миру. Может так и надо? Мы очень многое упустили в этом плане. Теперь вот наверстываем, но уже с перегибами... Еще мне лично было интересно узнать всякие нюансы работы автозаправок. В очередной раз удивилась, что то, что у нас стало внедряться в начале 2000-х и с огромным скрипом, в Америке уже работало в 30-х годах прошлого века!
Что не понравилось. Слишком затянуто. Я это называю: то да потому... Даже в части военного времени. Не говоря уже о бесконечных переливаниях из пустого в порожнее этих куриных переживаний Сьюки в настоящем времени. И вроде бы автор в книге пытается доказать обратное, но меня, как ни крути, эта Сьюки порядком раздражала.. Ну как можно быть такой курицей??? И это я даже не про подчинение авторитарной матери;)
Ну и еще одно. Ну вот никак нельзя было обойтись без вставки голубизны! Держалась -держалась бабушка Фэнни,  но и она сдалась:( Иной раз  у меня такое чувство, что приносит автор свою рукопись в редакцию, а там говорят: "Как так? А где представители нетрадиционной ориентации?! Вы что ли не знаете, что это тренд? Без них книга-не книга, фильм-не фильм..." И запихивают бедные меньшинства куда надо и не надо... Тьфу!
Ну а в целом книга подходит именно для неспешного чтения, оставляет довольно приятные светлые ощущения.

Следующую книжку я тоже давно собиралась прочесть. Отложила на каникулы. Коринна Хоффман "Белая масаи". Это автобиографическая история любви белой женщины и воина из племени масаи.  Изначально я думала, что это роман, созданный на основе реальных событий. А по сути это даже не роман, а нечто вроде дневника-рассказа, поэтапно восстанавливающего всю историю взаимоотношений. Т.е. никакой литературой там и не пахнет. Зато есть возможность самим все прочувствовать, потому что написано искренне, правдиво и, видимо, без традиционных приукрас "ради красного словца". В целом эта история олицетворение поговорки "с милым рай и в шалаше". В буквальном смысле. Весь вопрос в том сколько можно выдержать? На самом деле, я не уставала поражаться силе этой швейцарской (!) женщины, которая бросила все ради любимого. Мало того, еще столько боролась и с собой и с обстоятельствами чтобы сберечь любовь. В общем, мне было интересно. И, разумеется, я тут же полезла в интернет, чтобы узнать побольше и про масаев, и про Кению, да и про автора вообще. Мне нравится, когда книги к чему-либо сподвигают (есть такое слово?)

Читая в интернете про автора, узнала, что в Германии был снят фильм по этой книге. естественно тут же посмотрела. Фильм так и называется "Белая масаи" (2005), главную роль в нем играет Барбара Хосс. Как мне кажется, актриса очень хорошо справилась с ролью. Артист, играющий Лкетингу (по фильму Лемалиана), в моем представлении внешне мало похож на воина масаи или самбуру, скорее, это классический негр. Но сыграл прямо так, каким был Лкетинга по книге. В целом, фильм сделан неплохо. Но, как мне показалось, в книге понятно почему все так произошло, ощущение пронзительности тебя не покидает. А в фильме это все как-то смазано что ли... И решение Коринны уехать в Африку выглядит скорее как прихоть, а не как практически физическая необходимость быть рядом с любимым... В общем, я бы все-таки посоветовала сначала читать книгу.
Вот две фотографии рядом: кадр из фильма и реальное фото Коринны и Лкетинги с их дочкой
А еще одно удивительное действо сотворила со мной книга. Я много где мечтаю побывать (мечты, мечты...) Но вот из африканских стран хотела бы съездить только в ЮАР и Кению, ну еще в Марокко, но это немножко другое. Так вот, после книги Белая масаи ехать в Кению расхотелось. Не потому что по описаниям все плохо, а потому что настолько в книжке все хорошо и точно описано, что как бы и смысла уже нет;))) Как будто сам побывал;)
 Знаете, я недавно решила, что хватит мне в обязательном порядке дочитывать все книги. Даже те, которые ну совсем никак... Сама мысль как можно бросить книгу на полпути была для меня дикой.. Этот вечный пиетет к напечатанному слову... На самом деле, за всю свою жизнь из художественных книг я не дочитала всего лишь пару-тройку... Но боже мой, сколько нынче издается макулатуры! Так зачем не нее время тратить? Вот и следующую книгу решила не дочитывать. Хотя давно к ней и подступалась, и слышала много хороших отзывов.
Сара Уинман "Когда бог был кроликом". Если кратко, то я бы охарактеризовала эту книгу как попытку впихнуть невпихуемое. Все тренды разом. И гомосятина, и лесбиянство, и извращенцы, и даже 11 сентября... То ли сама так захотела, то ли "умные" редакторы подсказали. Читаешь и чувствуешь, что сплошная бредятина вокруг... Я решила дальше не читать, хватит с меня. Хотя обидно- как раз написано то было очень неплохо. И это как раз тот случай, когда ужасно рада, что сначала глянула электронный вариант, прежде чем купить бумажную книгу. Хоть деньги сэкономила. А вообще очень печально, что даже талантливые авторы поддаются этой моде.. Пытаюсь вспомнить хоть одну современную западную книгу, прочитанную за прошедшее время,  где бы этого не было и не могу.. либо крови побольше, либо извращения... Это ж какая картина мира у обыкновенного читателя должна сложиться?


После как антидот перечитала Манюню Наринэ Абгарян. И так светло и радостно стало мне на душе! Вот вроде и знаешь все приключения этих девчонок, но удержаться от улыбки, а то и от смеха невозможно! А уж сколько раз эти книжки дочерью читаны-перечитаны- даже и не редставляю. Книжки аж все потрепаны. Кстати, читала сейчас и ловила себя на мысли, что, может быть, некоторые дочкины проделки как раз оттуда;))

Следующая книжка дочкина, но я тоже прочла. Потому что слишком много слышала, да и вообще, я теперь все сама читаю;) Юлия Кузнецова "Первая работа". Пожалуй, скопирую сюда свой отзыв, который я оставила на Лабиринте. Это была бы очень хорошая книга, если бы не одно "но". Покажите мне, пожалуйста, языковые курсы в Испании, включающие и проживание, и обучение, и даже перелет, которые стоят 250 (!!!!!) евро! Не 2250 и даже не 1250, а всего лишь 250 евро... Думала у меня с глазами что-то не то, ан нет.. 250!
И эта мысль так и свербила мой мозг на на протяжении всей книги. Ибо НЕ ВЕРЮ! И даже если такие чудесные курсы существуют, то покажите мне родителя, особенно москвича, который бы свою деточку туда не отправил.
Здесь же добавлю, что лет 8-9 назад интересовалась этой темой. В смысле курсами иностранного языка для детей с выездом заграницу. Так вот, самые что ни на есть дешевые от нас стоили начиная от 2000 долларов (или евро, не суть), плюс всякие доплаты. И не больше двух недель. Годы идут, инфляция растет, все дорожает. Поэтому когда мне говорят, что это стоит в 10 (!!!) раз дешевле и на более долгий срок- у меня возникает множество вопросов, начиная с правда ли это и заканчивая а правильно ли я живу? Короче, вот так... тут уж не до остальных достоинств или недостатков книги:(

А знаете какой мне вопрос задал ребенок после прочтения?
-Мама, а эта девочка налоги платила с заработанных денег?
-Да вряд ли, она же не регистрировалась в качестве предпринимателя.
-Значит, ее деятельность незаконна?
Мой маленький бедный ребенок, сколько же неприятных открытий ее ждет, связанных с государственным устройством нашей страны...

Прогноз погоды оправдывается, сегодня с утра на градуснике было -38. Ребенок не пошел в школу и радостно уселся за компьютер. При таком раскладе уж лучше школа!
Хороших вам книг! И не тратьте время на плохие;)
Ваша Татьяна-Ласточка.

понедельник, 15 января 2018 г.

Смотрим. Январь 2018. Часть II.

Про рождественские и новогодние фильмы в этом месяце я уже писала. Сегодня вторая часть про не совсем новогодние.
Движение вверх (2017). Идите и смотрите! Фильм прекрасный, великолепный, все, как я люблю! Знаете, поймала себя на мысли, что обычно я перечисляю недостатки фильма, но если в целом понравился, то пишу: да, то-то и то-то не очень, но тем не менее... А тут мне понравилось все!!!! Ну конечно, м.б. кому-то за что-то и здесь захочется зацепиться, но я не из их числа;)) 
Сижу и перебираю в памяти наши недавние фильмы, которые мне очень понравились: "Легенда №17", "28 панфиловцев", "Время первых". Хорошие фильмы, достойные. Но "Движение вверх" лучше;) Абсолютный эффект присутствия, периодически забывала, что я вообще-то фильм смотрю, а не нахожусь на стадионе. И я была ох как не одинока. В кинозале то здесь, то там раздавались возгласы: Давай! Молодец, Серега! Да что ж вы делаете то?!!!
Вы помните хоть один подобный отечественный фильм последнего времени? Я-нет. Общая оценка моей семьи 10 из 10. Зал в конце аплодировал. Хвалить фильм можно долго, начиная с подбора актеров и заканчивая потрясающими съемками матча. Каждое движение баскетболиста с мячом хочется остановить и зафиксировать!
А мне этот фильм близок еще по одной причине. Наверное те, кто меня видел, будут смеяться, но я в детстве занималась баскетболом. По непонятной причине все время проходила периодический суровый конкурсный отбор тренера:))) В конце концов надоело болтаться между ног высоченных жираф и сама ушла;) И всегда моим самым любимым игроком был Сергей Белов! Ну это и понятно! Он играл довольно долго, а в 1980-ом году на Московской Олимпиаде именно он зажигал олимпийский огонь. Я до сих пор помню, как мне было приятно, что мой любимый спортсмен удостоен такой чести!  Но самое поразительное, что я в детстве не знала, что он томич!!! Представляете?! Узнала об этом только будучи студенткой... До сих пор в Томске проводятся всероссийские турниры имени Сергея Белова. Очень надеюсь, что после фильма "Движение вперед" интерес к этому замечательному виду спорта увеличится многократно!
В фильме Сергея Белова сыграл Кирилл Зайцев. А его однофамильца Александра Белова - Иван Колесников. Красавцы. В жизни Зайцев, по-моему,  не очень похож на своего персонажа;)
Вообще, прямо скажем, в фильме есть на кого посмотреть;))) И это не слащавые мальчики в стиле юнисекс;) Какой фактурный получился Паулаускас! Спортсмена Паулаускаса я, конечно, уже не помню, зато прекрасно помню Арвидаса Сабониса, да и вообще достославную литовскую команду Жальгирис! Эх... Ну и Машков. Что говорить-его роль;)

После этого фильма писать про другие не слишком охота, т.к. затмил, чего уж. Но попробую.
Случайно посмотрела фильм Служанка(Agasshi) (2016)  Фильм понравился. Он очень красивый, немножко даже готичненький, превосходная операторская работа, нетривиальный сюжет с неожиданными поворотами, эротики, конечно,  через край, но приятные глазу актрисы не вызывали негатива. Сложно определить жанр картины- триллер, детектив, драма? Даже и не знаю. Ассоциации со сказочной восточной шкатулкой, внутри которой может таиться все что угодно;) В общем, очень даже неплохо.
После просмотра стала читать отзывы и узнала, что режиссер фильма знаменит каким-то Олдбоем, снятым ранее и переснимавшимся несколько раз. Ни никто из режиссеров не смог переплюнуть Пака Чхан-ука. думаю, что же за Олдбой (2003) такой, а я и не знаю.. Посмотрела... Гм-гм.. Может, как цельное художественное произведение (арт-хаус) фильм и неплох. Но мне такое точно ни к чему. Жесть. Во всех проявлениях. Моральных и физических. Поэтому рекомендовать простому человеку точно не буду;)

Все-таки посмотрела Снеговика (2017). Ну что сказать? Не зря фильм ругали. Мне он тоже откровенно не понравился. Совершенно не понимаю зачем надо было перевирать книгу Ю Несбё, ведь этот роман сам по себе достаточно кинематографичен. Можно было бы чуть подсократить и готовый сценарий фильма... И идея в фильме непонятна совсем... Актеры тоже все не соответствуют их книжным героям. Может более-менее соглашусь только с Фасбендером, и то только потому, что сам актер нравится.. Хотя Харе Холле по книге все же другой... Короче, если бы я не читала книгу, то может фильм бы и "проканал", а так-нет.

Когда-то увидела трейлер францзского фильма "Мадам" (2017) и решила глянуть. Вроде бы простой фильм по банальному сюжету, но не совсем. Немолодая и очень некрасивая женщина чуть было не поверила в сказку. А сказок не бывает. Вот и все, собственно...
Грузинский фильм "Моя счастливая семья" (2017) как-будто не сегодняшний... Стилистика немного напомнила французское кино моего детства. Кстати, по интерьерам я тоже думала, что речь идет о прошлом времени, но нет, прохожие со смартфонами не оставили места сомнениям... Пятидесятилетняя женщина, у которой вроде бы все хорошо, вдруг решает жить одна. Это не комедия, не экшен. Просто очень неторопливое повествование о нескольких днях обычного человека... Не знаю почему, но фильм понравился, совершенно не показался скучным. Претензия одна: а что в конце? Как-будто оборвали внезапно и все... Естественно, фильм не для каждого. Просто должен "зайти" что ли... Наверное, могу порекомендовать тем взрослым девочкам, кто очень устал...

"Сдохни, Джон Такер!" (2006). Легкий подростковый фильмец. Снят нормально, я бы его посоветовала юным девушкам в качестве пособия;))

Ну и в конце сериал. Нынче один. "Она же Грейс" (2017), снятый по книге Маргарет Этвуд. Трейлер был очень красивый, думала, вдруг сериал настолько же хорош, как и "Рассказ служанки" этого автора. А скажу то же самое, что и про книгу Маргарет Этвуд Слепой убийца.
очень качественно сделан сериал, но в конце тот же вопрос: и что? ради чего? Обычно я такое называю "размах на рубль, удар на копейку". Прекрасные актеры, чудесная операторская работа, все время чего-то ждешь. какого-то откровения.. а его нет... Что хотел автор? Вопрос без ответа... Но первую серию однозначно могу рекомендовать любителям лоскутного шитья. Ох какие они там показывают красивые одеяла!!! "Каждая женщина до свадьбы должна своими руками сшить три одеяла. Райское дерево. Цветочный горшок и Ящик Пандоры."
Люди моего поколения помнят стандартную фразу ведущего программы Время. И о погоде.
Когда я говорю про наши перепады- видит бог, нисколько не вру и не преувеличиваю;)
На самом деле, конечно, может все еще измениться. А может быть именно так, как написано:)
Хороших вам фильмов и комфортной погоды;)

Ваша Татьяна-Ласточка.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...