среда, 7 декабря 2011 г.

Продолжаю готовиться к Новому году!

Завершение работы над скатертью развязало мне руки:). На радостях хватаюсь то за одно, то за другое!
Раскрасила деревянное сердечко, получилась подвеска.


Наваляла шариков ( по мастер-классу у Тани). Так понравилось это дело, наверное, не остановлюсь;)

 Новые праздничные украшения очень пришлись по душе уже знакомой вам девочке Сигню;)
Вот они все вместе, и неразлучный медвежонок Бьорни с ними:)))
Решила задекупажить досточку в подарок. Но, поскольку в очередной раз убедилась, что декупажник из меня хренов тот еще, и салфетка кое-где приклеилась со складочками, то дарить такую стыдно. Кстати, ей вполне можно пользоваться;)

А еще вот тут увидела замечательную идею с новогодними шариками, сразу руки зачесались:))) Но попробуй у нас найди подходящие бумажные корзиночки! Лучше бы смотрелись более маленькие, полностью облегающие шарик, да и акрил все равно растекался. Поэтому я придумала: сначала его подержала в холодильнике;) Будем считать это в буквальном смысле пробными шарами;)))

Уф, чувствую себя Алексеем Стахановым и Пашей Ангелиной в одном лице:))) А работы еще-воз!
Успехов! Ваша Татьяна-Ласточка.

48 комментариев:

  1. Все такое классное! И сердечко и шарики (даже лучше, чем у Тани, только тсссс....:))) И цвета очень праздничные!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сколько всего красивого! Пусть вдохновение не покидает и дальше!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!! Столько красоты новогодней!!! Шары великолепные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все нарядное и яркое:)!Какая удачная смесь:)-Стаханов+Ангелина=результат налицо:)!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная и очень активная подготовка.Умница! Столько красоты.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, Наташа, Аня, Люда и Леночка! Спасибо!!! еще дел непочатый край!;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, у тебя там подпольная мастерская Деда Мороза?)) ВОО сколько натворила, умница!!

    ОтветитьУдалить
  8. А я себя ощущаю почти Таней Ласточкой:))) так как тоже вчера сбросила с плеч пион (помнишь, я его шила осенью на красной аиде, бррррр, теперь его оформить и 16 декабря подарить:))), и меня тоже понесло сразу на ВСЕ!!! И я тоже сейчас раскрашиваю деревянные заготовки:))), и тоже валять должна (так как уже второй год никак не доходят руки, а тут духи кончились:))), не буду объяснять как связаны духи и валялки, но СВЯЗАНЫ:))), и вообще я за все сейчас хватаюсь:)) Уже мешок готового и полуготового лежит...

    ОтветитьУдалить
  9. и еще ведро покрасить нужно:)))) хо-хо-хо!

    ОтветитьУдалить
  10. Все то ты можешь! И раскрашивать и валять и декупажить (про вышивать даже не упомяну)
    Вот-вот, и мне твои шарики тоже больше понравились :))) Тоже ТССС - будем как змеюки шипеть :)))
    Про формочки - а ИКЕЯ у вас есть? Там 220 штук дают красненькие или кориШневые:))) http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30188053/

    ОтветитьУдалить
  11. Василинка, я уже и не знаю чего у меня тут мастерская;))) Вчера белый подоконник измазюкала масляной краской умброй жженой, во! оттерла!!!!
    Сашуня, поздравляю с завершением пиона!!! Верю-верю про духи, у меня вот тоже всё завязано! причем связь такая неявная, но она есть... А у меня некрашены.. желуди;) дадад, ты правильно подумала, только тсссс!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Натуль, нету у нас Икеи, нету, у нас населения в Томске всего полмильона, поэтому ближайшая- только в Новосибе. А шарики.. эх, вчера красный еще красивей был, но я посчитала. что уж слишком роскошный будет и .. отодрала красоту. Но другой сделаю!;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, какая красотища!!! Сердечко бесподобное, а как все это эффектно смотрится на твоей новогодней скатерти...закачаешься!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох как нарядно все и красиво! Трудяга! Столько сотворила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, какой красочный сборник праздничных аксессуаров;)
    Таня, хорошая коллекция, и желаю скорейшего ее продолжения!

    ОтветитьУдалить
  16. красивые штучки! очень симпатичные шарики!

    ОтветитьУдалить
  17. Ухтыухы! "Остапа понесло"? :))) Танюш, браво, вот это да, вот это я понимаю подготовка к праздникам! Очень нарядно, идейно! Желаю продолжать в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  18. Про желуди молчи:)))) Я опять осенний сезон пропустила, теперь буду в следующем году ВАЯТЬ, зря я что ли их собирала...
    Сижу, рисую:))) Такая прелесть получается!

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько поделоооок!!! Ух ты! класс!! а у меня к новому году конь не валялся...(( Надо хоть веночек сделать, чтоб настроение поднять.

    ОтветитьУдалить
  20. О, сколько праздничной красоты!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Во-во, я так же, то за одно, то за другое...поделки классные! и сердце и шарики...с пироженками прикольно!

    ОтветитьУдалить
  22. вот в бело-красном исполнении шерстяные шарики мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  23. Танюш, молодец! Так держать, темп не сбавлять, продолжать радовать нас и себя красотой! ))
    Я шаров тоже наваляла, а руки не доходят оформить- столько планов и хотелок, что где время найти?! только разорваться )

    ОтветитьУдалить
  24. Классные шарики получились,и сердечко. Цвет праздничные))

    ОтветитьУдалить
  25. Как красиво! И сразу праздником запахло!!! Нет, правда, правда! Как будто уже Сочельник!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша! Прелесть, прелесть, преееелесть!
    Такое всё скандинавское у тебя получилось! Ооооочень нравиЦЦа!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня,какие продуктивные результаты,очень интересно все разглядывать!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ну наделала, глаза разбегаются- все такое праздничное, красивое.. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, Нина, Юля-ms.J.J. и Юля-JulMiron, Катюша-Тинкуца, Танюша, Наташа, Маша, Даша, Ириша, Алена, Елена, Юля, Аня и Танюша, спасибо!!! так приятно. когда кто-то еще ценит что ты делаешь!;)))
    Буду-буду продолжать (шью вот, хотя глаза слипаются, сделала на инет перерывчик;))))
    Саша и Ириша, жду-жду чего у вас там получается?!

    ОтветитьУдалить
  30. Ого-го сколько красоты в одном месте, все-все нравится, все-таки красно-белая гамма самая новогодняя! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, супер!!!!!!! как мне все нравится!!!!!!
    ты только не останавливайся :))))

    ОтветитьУдалить
  32. ой, я наверное знаю, в каком цветовом решении будет зезда от Зинаиды, которую ты сей час шьешь :)))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Много-много красивого и вдохновляющего))) Всё-таки надо и мне шаров таких попробовать навалять))

    ОтветитьУдалить
  34. Ириша, Люда-адюЛ и Люда-Несвижанка, спасибо! Люда, валяй, валяй!:)))
    Люда-адюЛ, а вот и нет;))) шепотом: на самом деле я боюсь, что мы с тобой опять одну гамму выбрали;)))))

    ОтветитьУдалить
  35. Эпиграф: меня ласточкой мама с папой в детстве называли )))
    Сувениры очень новогодние, класс!
    А вот по поводу идеи с картинки: акрил можно смешать например с художественным грунтом, а лучше все взять обычную шпатлевку. Такие бумажные корзиночки девочки сами делают. Как - не знаю, но мне дарила Оля Ерина коробку рукодельных конфет, каждая из которых лежала в такой бумажной корзиночке. Если интересно, дам ссылку на Олин блог. Уж думаю не откажет она в совете )))
    А пока пойду как запишусь в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  36. Елена, очень приятно!!! Рада вам с моем блоге!
    Ага, я тоже подумала, правда, когда уже все акрилом залила.. Можно было и мастику какую-нибудь пришпандорить, или даже пластилин приклеить (интересно, держался бы или нет?)

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, столько всего мегакрасивого, такого праздничноновогоднего! Супер!

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, как же все красиво!!! И столько много всего! Прям праздник в воздухе! Только мандаринов и шампанского не хватает!

    ОтветитьУдалить
  39. Точно, уже праздник!!! Таня, как ты умудрилась столько всего намастерить! И такое всё красивое. особенно сердечко.
    Зайди ко мне за наградкой, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  40. Ничего себе ! Сколько всего красивого!!!!!Шарики получились классные!Сочетание цветов порадовало!Танечка,ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, приветик! Я балдею! Гамма - что ни на есть новогодняя! Сердечко и шарики такие здоровские! Но куклёныш твой - это вообще настоящее чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Танюша, давно захаживаю к тебе в блог - удивляешь с каждым днем все больше и больше! Очень красивая предпраздничная подготовка!

    ОтветитьУдалить
  43. Ириша, Леночка, Виктория, Эля, Машуня, Танюша, спасибо, так приятно читать ваши слова!!!! И это не всё! далеко не всё!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, класс, отрываешься по полной :), здорово, что хоть у кого-то новогоднее настроение, и что делишься с ним (я уж и не знаю, куда бежать, на что смотреть, чтоб хоть искру праздника зажечь...).
    Мне пробные шары очень понравились! :)

    ОтветитьУдалить
  45. Ириша, спасибо. А чего? все в печали? Зато у тебя будет самый настоящий снежный Новый год!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...