пятница, 16 декабря 2011 г.

Йолки!!!

Продолжаем разговор... в смысле подготовку к празднику. Навыращивала елок:)))

 Все началось с керамического подсвечника с Дедом Морозом. Свечка вся выгорела, а подставочка ну такая хорошенькая! Я давай думать на что ее можно использовать. О! Я ж еще с прошлого года хотела сделать елку! Ну где одна, там и две;))) Заодно ушел керамический горшочек, который я долго берегла для какого-нибудь дела. Наверное как раз для елочного:) Эти елки-чистый мой креатив, как душе хотелось, так и шила и даже елку для выкройки относительно ровно нарисовала:)))  
И здесь еще одно моё ноу-хау. Помните, я  писала про стиранные шерстяные вещи? Т.к. старых вещей на переделку у меня не так уж много, то я решила просто связать прямоугольнички шерстяного полотна, потом их постирала, вот теперь использую в поделках вместо фетра;) ведь цвета шерстяных ниток гораздо разнообразнее фетровых. Ну по крайней мере у нас в магазинах;)))  Так что задник одной из елочек выкроила из валяной шерсти.


Меня вечно кидает из одного направления в другое. Совершенно не могу долго делать что-то одинаковое. Пошила примитивные елки, захотелось чего-то воздушного. Проще не придумаешь- сшила конус, обмотала его кружевом, заколола сверху и снизу- всё! Получилась зефирная елка;)))
Вдохновившись Юлиными сердцами,  захотелось сделать чего-нибудь в таком же стиле;) Но у меня же елки! Значит, будет элегантная елка!
 Вот эта елочка оказалась вредной- никак не желает фотографироваться! Я ее и так, и эдак- все равно не то. Но елка эта у меня самая любимая:)))
Ну и хочу показать еще одну елочку, ее в прошлом году подарила мне одна добрая рукодельница. Был просто вывязанный треугольный мешочек из "травки". Зато какой цвет!!! Я быстренько сшила ей внутренний конус, набила холлофайбером и украсила по-гламурному: бусинками, стразами, нитями с люрексом. Однако, пожалуй, эта гламурная елка еще вреднее элегантной- на фото совершенно не видно блеска:(
 Зато у нашей куколки от Ани с этой елочкой взаимная любоффь:)))
По-моему, очень неплохая идея для тех, кто умеет вязать крючком;) И быстро, и люди рады такому приятному подарку!

Вобщем вот так: что выросло, то выросло. А с елками я в этом году завязываю;)))
Ваша Татьяна-Ласточка

46 комментариев:

  1. СУПЕР!! Сижу с отвисшей челюстью! Красиво и много!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, обалдеть, какая красота! Все такие разные и такие классные! Фантазии твоей только завидовать остается )

    ОтветитьУдалить
  3. Вот у кого фантазия бьет ключом))) СУПЕР!!! Елочки замечательные и каждая по своему неповторима. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие класснючие елки!!!!Глаза разбежались, не могу выбрать, что больше нравится...все елочки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, у вас уже прямо все по-настоящему, по-новогоднему. Елочки суперские! А ребятенок-то как рад...

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это елочная ферма! Талантливый человек талантлив во всем! Столько фантазии!:))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво, мне белая тоже понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, Оля, Лена, Ира, Лариса, Света, Лена-elenalionne и Лена-Ленусичек, Татьяна и Довиле, спасибо вам большое! Видать, не зря делала! ;) Одна завтра в подарок уйдет:)))
    Оля, теперь ты понимаешь,почему меня так твои зайчатки умилили?;))) Ребятенок себе выбрал елочку с собачкой (я так и знала, т.к. для собачки пришила косточку:)))
    На самом деле елки шить легко, стоит только нАчать;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ёлочки чудесные! Нарядно и красиво ! Мне понравились, особенно белая с кружевом!

    ОтветитьУдалить
  10. Кружевная-красотка!У меня тоже мысли только о елках:)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Две первые елки - мои фавориты !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, все чудесные! Но первые две - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! елка на любой вкус и цвет! и каждая со своим шармом. Татьяна, ты настоящий лесной Сказочник!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие суперские елочки! Фантазия просто безграничная!
    Возьму идейки и себе на вооружение!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, ну прям в самое сердце! Смотрю примитивные елочки-нравятся, зефирная елка...ах и ох, спускаюсь дальше....сама элегантность!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Нравятся! Все! У каждого свой характер, настроение! Талант!

    ОтветитьУдалить
  17. Так, надо делать ставки! :)))))
    Олеся, Людмила, Катя, Надя, Таня, Лариса,Наташа и Людочка, спасибо вам!! Так приятно!!! сижу довольная6)

    ОтветитьУдалить
  18. ВАУ!!глаза разбежались! классные всеееееее!

    ОтветитьУдалить
  19. Боже, сколько елок!!!:) Переходи на шарики!:)
    Я что-то с шариком тормознула. Думаю:)
    Кружевная и белая - самые красивые елки - девАчковые:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ёлкопад :)))
    Креативно, с выдумкой, смело - как всегда у тебя!

    ОтветитьУдалить
  21. Такие оригинальные и креативные! Столько потрясающих красавиц!

    ОтветитьУдалить
  22. Так вот где у нас в стране елки выращивают!)))) На все вкусы и размеры! Полный отпад! Столько красоты в одном месте! Мне больше всех понравилась та, которая элегантная!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня,классные елки,все разные,но совершенно волшебные))

    ОтветитьУдалить
  24. Ах вооот чем она занималась - сказочные ёлки-иголки выращивала! ;)))
    Тань ну и угадай с трёх раз, какая из них мИнЕ покорила с первого же взгляда, с первой же секундочки?..
    Дададада! Элегантная - и тут без вариантов! Воздушная, волшебная, да и ещё и сама Таня в шаре рядом с ёлочкой отражается ;))) А что это за катушка такая винтажная в роли подставки выступает? Очень нравится!
    Тань, да они все классные, но мадам Элегантность всё же рулит! ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Таня, какие елки!!!! Какая, однако, у вас креативная грядка! Сижу и ахаю)))))))))) В каждой есть своя изюминка, свой шарм! Но мои фаворитки- пестренькие первые! Праздник!

    ОтветитьУдалить
  26. Елки просто класнецкие! Взрыв фантазии и оригинальности :))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, спасибо!Таня, Саша, Люда, Ира, Нина, Алена, Юля, Лена, Аня,1717mk, Елена и Валя, так приятно читать ваши комментарии!!!!!
    Саша, дык были шарики, валеные и пироженковые;) Но еще не закончились :))))
    Нина, где ж еще елки рОстить, как не в Сибири?;)
    Юля, я уже подумала, что следующим номером твоей программы после носка будут как раз такие же елки;))) А подставка- это такая деревянная катушечка для кружев- два в одном. А до сердец я еще доберусь! Но, наверное, уже не в этом году...
    Лена- грядка-ха-ха-ха!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Татьяна, интересные елочки получились!

    ОтветитьУдалить
  29. Просто елочный питомник:))))) Прелесть как все хороши! Но мне зефирная приглянулась больше других:))

    ОтветитьУдалить
  30. Василинка, Лена, спасибо! Ну вот, хоть кому то зефирная приглянулась!;)))

    ОтветитьУдалить
  31. Нууу ты даешь!)) Прям в разные стороны тебя побросало с этими елками, но я тебя понимаю))) Поэтому скажу, что красивы все! Т.к. от любой рукоделки мы получаем колоссальный опыт. Ты на елках теперь собаку съела)) Прям стахановка, чес слово.

    ОтветитьУдалить
  32. Ого, вот это хоровод! И каждая такая интересная, по своему необычная и праздничная! даже сложно решить, каждая нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Маш, ну так я не зря говорю: Стаханов и Ангелина в одном лице;))) На самом деле еще идеи были, но устала я уже от этих йолок...
    Маша, Катюша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Обалденно красивые елочки! особенно две первые понравились, такие креативные!

    ОтветитьУдалить
  35. Вай-вай-вай, какие елочки!! Все хороши, сколько фантазии-то! Ой, Татьяна, ну как же здорово... Поразила Ваша творческая разнонаправленность.
    "Даешь много елок хороших и разных!" и еще "Елки всякие нужны, елки всякие важны!" Вот ))))
    С приближающимися праздниками!

    ОтветитьУдалить
  36. Аня, Мария, спасибо, девочки, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, столько слов тебе тут написали девочки, я присоединяюсь к всеобщему восторгу!! Елочки и правда чудесные!! И такие разные - на любой вкус!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, спасибо! Одну уже подарила в дом, где есть девочка- Полинкина ровесница. Ребенок рад:))) Это ли не лучшая награда;)

    ОтветитьУдалить
  39. Аааааа....держите меня :)! Это очуменные йолки!!!

    ОтветитьУдалить
  40. ой какие елочки абалденные!!!мммммм...тоже такие хочу,но шить это ведь совсем не мое!!!еще чуть-чуть и точно буду пробовать))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...