вторник, 20 декабря 2011 г.

Ежедневник для будущей мамы

Меня окружают беременные. С одной стороны-это  хорошо! Потому что в принципе хорошо и радостно. А с другой- опять же хорошо! Потому что я знаю что им можно подарить! Например, ежедневник будущей мамы. Разумеется, в специальной обложке!
 Я понимаю, что уже свихнулась на своих блокнотиках, но ведь полезная же вещь! Правда? Когда сидишь в очереди к врачу, вместо того, чтобы разглядывать результаты анализов, можно много всего интересненького почитать. Да и куда приятнее держать в руках специально для тебя сделанный блокнотик с таким милым медвежонком;)))

 Конечно, может меня уже пошлют куда подальше с моим блокнотиком (беременные весьма непредсказуемы;))) Но я его от всей души шила, там и надпись есть: "Сделано с любовью" :))))


43 комментария:

  1. Вот если бы я была беременной, то ни за что бы никуда не послала бы!!! Это так красиво, так нежно и так настроенчески.... В смысле сразу на нужные хорошие мысли настраивает...
    Таня, получилось прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Вот-вот, я так и старалась, чтобы на прекрасные мысли настраивал!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх,жаль вокруг меня не было такого окружения,когда я пузатая ходила:)
    Таня-отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,какой замечательный блокнот!
    Отличный подарок,уверена,что он придется по душе!
    Мишенька такой милый и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнотик!Очень нужная, полезная и очень приятная вещь, особенно когда ждешь первого малыша, всегда хочется записать все ощущения :)
    А там я поняла еще (по фото) и полезные статьи есть. Это точно кула приятнее читать, чем ужасы развешанные в наших женских консультациях :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, ну до чего ж милейший блокнот!!! такой нежный, такой душквный, и ты знаешь, через экран чувствуется, что сделан с любовью :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный подарок) Я вот себе беременной сама блокнотик делала, потому что врач сказала на первом приеме - заведи себе самый красивый блокнот))) А самый красивый в магазине не продавался)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Нежность! Позитив!!! В этом чудесном блокнотике собрано все, что нужно будущей маме... Вот бы мне, когда я была беременная, кото подарил такое чудо! Кому то очень повезло! Вы подарите маленькое счастье...

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, я уверена, что будущая мама очень обрадуется такому подарку!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, блокнотик для беременной девушки - самый тот подарок! Я когда еще Сонечкой была беременна, все забывала напрочь! Вот тут-то записульки и пригодились бы! :) А если они еще под такой очаровательной обложкой - МЕЧТА!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнот в такой очаровательной обложке...мечта не только беременных мамочек...а очень даже и не беременных :-)) Мечта!

    ОтветитьУдалить
  12. О! Опять беременные)) прям навождение какое-то)) Хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  13. ... и читают беременные)
    отличный блокнотик. я вот себе заказала к рождению малыша. сама вышила картинку.

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш,на беременных не обижаются)))! оч милый блокнотик. Эх, жаль, я уже не беременная - я б не послала!

    ОтветитьУдалить
  15. Такой нежный! Такой милый! Скорее уж расплачутся от умеления, нежели пошлют :)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо, спасибо! Вы вселяете мне уверенность! просто так бывает, что уж чересчур мы увлекаемся своим рукоделием, а может оно кому-то не очень то и нужно...И я каждый раз боюсь переборщить;)))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня. такая нежная вещица!Блокнотик всегда пригодится!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, как нежно, трогательно...И конечно же "с любовью" - это и без надписей видно! Будущей мамочке понравится - тут уж и к гадалке не ходи!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный подарок, душевный! блокнотиков много не бывает)) Тем более таких прелестных))

    ОтветитьУдалить
  20. Какой чудесный блокнотик! Это действительно прекрасный подарок, да еще с таки милым мишкой, который вызывает столько позитива и положительных эмоций, и просто добрую улыбку. И еще мне очень понравилось сочетание тканей, так нежно!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарно. И чего это я рядом с тобой беременной не ходила?:)Смешно, но сама я вела дневник в обычной тетрадке. Замечательный подарок, умничка!

    ОтветитьУдалить
  22. Очаровательный блокнот и трогательный мишка ))) На такой блокнотик глядя, только улыбаться хочется! А вещь действительно очень практичная.
    Татьяна, не сомневайтесь, пойдет на "ура!"
    А что за дизайн, кстати? Я б тоже вышила (хотя беременных у меня в близком окружении нет и вряд ли предвидится, но ведь такое очарование хочется всем!!!)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, замечательный блокнотик!
    А вообще мне очень нравится как современные беременные женщины относятся сами к себе:с любовью и заботой. Врачи им всякие позитивные вещи рассказывают, друзья стараются им что-нибудь красивое подарить, мужья балуют всякими вкусностями.

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, отличный блокнотик! Нужная и полезная штукенция! Вот почему я не беременная(даже в перспективе ведь нереал), так можно было бы надеяться!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, нежный и яркий получился блокнотик! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, Юля, Люда, Аня, Лена, Мария, Гуля, Лена и Василинка, спасибооооо!!!
    Мария. а вот и не знаю чей дизайн. У меня в отдельной папочке хранятся бумажные распечатки, периодически выуживаю и шью..
    Гуля, да да, так и есть. Обидно, что когда-то беременность считалась чуть ли не неприличным положением...
    Лена, шепотом, представляешь, а старший ребенок думал, что я себе шью....

    ОтветитьУдалить
  27. Блокнотиков много не бывает.. Их бывает только мало... Замечательный блокнотик.. Сделан с любовью.. МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
  28. Хорошенький блокнотик,мишка милашка))

    ОтветитьУдалить
  29. Таня,ух ты, мне тоже старшие дети в этом и прошлом году предлагали тряхнуть стариной. Вот как они нас воспринимают правильно, как молодых, полных сил. Так что будем радоваться!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень-очень красивый блокнотик. Красота!!!
    Такой аккуратненький и нежненький.

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, какой нежный чудесный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  32. Алена, Лена, Ангелина, спасибо!!!
    Лен, подозреваю, что мой меня как сильно молодую воспринимает;) Говорю: нет уж, внучков подожду:))))

    ОтветитьУдалить
  33. Танечка, мне очень миша понравился: сидит такой милашечка, а перед ним два кубика - розовый и голубой... Какой выберет?
    Блокнотик заглядение, потом на память можно оставить, с записями:))

    ОтветитьУдалить
  34. Леночка, спасибо, так приятно читать твои отзывы! Вот-вот, что выпадет? на всякий случай их вышила. причем разных цветов (по дизайну не было;)))

    ОтветитьУдалить
  35. Какой хорошенький блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  36. Юля, спасибо!Блокнотик подарен и пришелся по душе;)))У меня от сердца отлегло...

    ОтветитьУдалить
  37. Красотень! еще и нужная!!!
    Как бы своим намекнуть что мне такой блокнот нужен ))) А-то время беременное скоро кончится, как же я без такого ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда сказать прямо и без смущения;))) Спасибо за похвалу!

      Удалить
  38. Ми-ми-мишный мишка )))) и блокнот чудесный. Как такой может не понравиться? Наинежнейший, мечтательный, хорошенький ))))

    ОтветитьУдалить
  39. Сразу видно, что блокнотик сделан от души! Беременные, хоть и непредсказуемые дамы, но добрыми вещами окружать себя любят. Этот блокнот - прекрасный подарок будущей мамочке!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...