понедельник, 1 августа 2011 г.

Ненавязчивое напоминание...

  Если кто-то забыл про настроенческие коллажи, то я еще помню! Задания были  здесь, а проверка-перекличка вот здесь. Начался август- не упустите  прекрасную возможность поймать летнее настроение! Это совсем не сложно- стоит только начать;) Зато потом как приятно будет студеным зимним вечером вновь вспомнить эти теплые беззаботные  дни! Для вдохновения покажу вам несколько коллажей из последних, выполненных девочками.
"Голубая лагуна" от  Лены-ironwind

"Английский ситец" от Светланы:
И "Метаморфозы цвета" от Любы:
Ну как? Здорово, правда? Я по-прежнему всех жду;)

19 комментариев:

  1. Как красиво!!" Голубая лагуна" просто "захлестнула"!! Молодцы девочки!
    Танюш, а я жду осень...

    ОтветитьУдалить
  2. А я всё помню, собираю в копилку потихоньку, пытаюсь поймать настроение))))))))
    "Метаморфозы..." сложное задание, но выполнено СУПЕРски!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно!!! У всех так интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые результаты из девочек!)
    Я видела уже эту перекличку, и давно уже опоздала... Но если у Вас есть тема на примете, то с удовольствием попробую и себя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые коллажи! Молодцы, девчата!

    ОтветитьУдалить
  6. Планка все поднимается и поднимается... Метаморфозы мне очень понравились, очень многослойные ассоциации. Хотя сердцу вязальщицы Голубая Лагуна, конечно, ближе...

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, Лена, а у кого плед шикарный золотистый? а панно? зачем осень ждать!
    Наташа, да, Метаморфозы сложная тема, я рада, что Люба так замечательно справилась!
    Лизавета вот вам тема (не простая, но интересная): "Нестандартный взгляд"
    дада, девочки просто молодцы, коллажи разные и каждый что-то несет своё: Ленин свежий бриз, Светланин- классику и спокойствие, Любин- непостоянство и превращения!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, мой настроенческий коллаж готов - http://lizzaveta-scrap.blogspot.com/2011/08/blog-post_1467.html
    Пришлось конечно же помучиться, так как не все задумки удалось реализовать... да и мобильность немного ограничена))) Но в пределах квартиры оторвалась на сколько возможно))

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! А можно мне тоже тему? Хочется попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, можно и еще, дайте чуток подумать!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, а раздаешь еще темки настроения? или я уже опоздала?((((

    ОтветитьУдалить
  12. Итак, Sandra, вам- С миру по нитке
    Ленусичек- "Синема, синема, от тебя мы без ума!"
    Тетяна-Господин оформитель"
    всем подходит?
    тогда на этом с раздачей тем закончим, а то мне уже что-то не придумывается. Но если, девочки, вам не нравится. то другие придумаю;)
    тем более, что уже более 80 тем роздано...

    ОтветитьУдалить
  13. Не очень поняла свою тему, буду обдумывать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну это тема... разных международных впечатлений;) Но можно и по-своему интерпретировать...

    ОтветитьУдалить
  15. Да, у меня уже появилась кое-какая мысль :) Скоро надеюсь начать осуществлять!

    ОтветитьУдалить
  16. Коллаж готов, всех прошу в гости! :)
    http://sienikastike.blogspot.com/2011/09/game-3.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...