вторник, 9 августа 2011 г.

Любимые вещи и штучки

 Помните, в прошлом году у нас был флешмоб Я люблю? Где мы писали в основном о наших любимых ощущениях. Буквально вчера поймала себя на мысли, что оставляя комментарии в постах девочек, часто пишу: "о, обожаю!" И чтобы постоянно не повторяться, решила написать список (да, да!) именно материальных вещей, которые я обожаю!

1. Книги. Особенно хорошо изданные, а также старые.
2. Шкатулки, коробочки, корзиночки, ящички... особенно сделанные своими руками:)
3. Блокноты и записные книжки
4. Лаванду, в т.ч. во всяческих рукоделках
5.Расцветку "в горошек", а также сочетание цветов розового с коричневым, бирюзового с шоколадным, розового с серым, ну и вообще разные оттенки голубого.
6.Шарфики, платочки, палантины, их у меня великое множество
7.Сумки
8. Обувь
9. А, да что там делить: всякие  аксессуары: перчатки, ремни, зонты, солнечные очки... Всегда считала и считаю, что именно аксессуары, а не одежда, например, как лакмусовая бумажка, выявляют и вкус, и достаток, и еще много чего интересного...
10.Изделия из натурального дерева (особенно см. п.2)

Конечно, я могу продолжать, но ограничусь 10-ю пунктами. А вы что обожаете? Материального, из того, что можно увидеть и пощупать руками?;) Будет очень интересно почитать  у вас в блогах!

13 комментариев:

  1. Хороший списочек))) У нас много общего. Отмечу аксессуары. Конечно, к ним - особая любовь. Люблю самодельные - вязаные, прежде всего.
    Идея - составить свой список - мне понравилась. Подумаю и напишу))))
    ----------
    Почему-то у меня нет ничего с лавандой... Странно...

    ОтветитьУдалить
  2. А мне проще написать,что я не люблю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Список любимых вещей настоящей ЖЕНЩИНЫ:))

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, прямо согласна с Несвижанкой. Тоже самое хотела написать. Настоящий женский выбор.
    Я у себя в блоге тебе про лаванду написала. Про семена. Если у вас не продаются, давай я тебе пришлю?

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший список, очень емкий :) Тоже захотелось написать, я еще один флешмобчик тебе должна, Танюш. Я постараюсь в ближайшее время расквитаться с долгами :)

    ОтветитьУдалить
  6. Половина- это я, в смысле, что люблю то же самое))).

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, с удовольствием буду ждать список!
    Софья, неее, это так кажется, я же говорю про особую любовь, мимо чего мы пройти не сможем!;)
    Людмила-Несвижанка, Юля, Наташа, Лена, Таня, ну что же нам остается, если мы женщины?;))) Хотя вот, например, к сумкам ну очень многие мои знакомые равнодушны. И вообще у нас в городе одновременно норковая шуба за пять тыщ долларов и клеенчатая сумка-в порядке вещей;)))
    Наташа, твой цирк дано жду!! Ты уж успевай, ага?:))))))

    ОтветитьУдалить
  8. АААА! девочки, заметила, что у меня сегодня уже 400 ПЧ!!!!! как я рада!!!! как приятно!!!!! где тут танцующий смайлик?!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! 400 - круто! А у меня сегодня 100)))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша! Классный список у тебя получился! А я вот люблю всё ARTическое, но в современном стиле - картины, статуэтки, всякие штучки-дрючки авторские... Ещё люблю старинные ключики - знаешь, такие... с разными завитушками и металическими кружевами...( как-нибудь покажу свою коллекцию). А ещё ...ракушки морские люблю, даже не ракушки , а каковины, так чтоб ого-го размерчик был - есть в них какая-то непостижимая гармония золотого сечения... ( ага...тоже коллекция присутствует). Ну, и конечно же, авторские теддики ( к куклам такой страсти, как не странно, не наблюдается)
    А вот к чему я СОВЕРШЕННО равнодушна, так это к технике. Мне просто нужно чтоб машина ездила, телефон звонил , а комп не зависал. Модель и год выпуска значения не имеют! Пожалуй, единственное исключения из правил - это фотоаппараты. Страстно мечтаю о профессиональном, с зеркальным объективом...
    Вот...Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, и с четвёртой сотней тебя!!! Ура!

    Пы.Сы. О, Боже! Перечитала предыдущий коммент... "каковины"!!! ;)))) Ну, конечно же "раковины"!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ха, Юля, про ключики это я давно поняла:))))А ракушки сначала любила заочно, а потом, когда они стали в доме появляться-что-то разлюбила... А к технике я тоже равнодушна, хотя сначала действительно серьезно интересовалась машинами, а щас мечтаю о маленькой, подвижной и по-возможности безопасной (а эти качества вместе не уживаются) и совершенно все равно какой она будет;)
    p.s. а у меня еще и не такие опечатки бывают!!!;)))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...