четверг, 18 августа 2011 г.

Tralala и тра-ля-ля:)

  Ну наконец-то я вышила своей первый дизайн от  Tralala- Petite Bergere (Маленькая пастушка)! Вышить ее хотела давно, но все надеялась, что разживусь аталишными нитками.. так и не разжилась, поэтому пришлось использовать разные виды DMC (обычные, меланж, мультиколор). Ткань- Лугана, цвет  Wedgwood. В реале очень красивый. 
 Что-то есть в этих дизайнах такое-эдакое, что заставляет не просто ими умиляться, но и шить-шить! Их простота очаровывает и берет в плен...
   Вообще планов на Тра-ла-ла много. Что сделать именно с этой вышивкой-еще не придумала, может быть оформлю в картину, но скорее всего пойдет на прикладнушку и в подарок... Кстати, о подарках! На днях получила очень приятный подарочек от Катюши-Тинкуцы из Одессы.  Подарок планировался на мой день рождения, но  скорость доставки почты, увы, оставляет желать лучшего. Слава Богу, хоть все дошло! Посмотрите, что мне прислала Катюша!
  Книгу с фотографиями Одессы, крымскую керамическую тарелочку (я такие просто обожаю! привозила и узбекские, и турецкие!) Ткани, нитки для вышивки ну и...лаванда!!! В то время, как другие только дразнятся, Катюша прислала мне и вешалочку, и подставочку, и  собственноручно вышитое ей саше с дивным лавандовым запахом!!! Катюша, дорогая, спасибо тебе, я очень тронута твоим подарком. Тра-ля-ля!!! Где тут танцующий смайлик? В реале мы с Катей совсем не знакомы, все наше общение заключается в чтении блогов друг друга. Не знаю как Катя, но я ее блог всегда читаю с великим удовольствием! Мало того, что она рукодельница бесподобная, так еще и замечательный фотограф! Один только коллаж чего стоит! А ведь у Кати было чуть ли не самое трудное задание: "Немного солнца в холодной воде". Скажу по секрету, что я сама бы с ним не справилась;) Вобщем, Катюшка, еще раз огромнейшее тебе спасибо!!! И не теряю надежды когда-нибудь попасть в ваш замечательный город и наяву увидеть все то, что так манит на картинках....
  Не устаю поражаться, как  совершенно незнакомые тебе люди из интернете делают твою жизнь счастливой в реальности! Юля, Леночка, Вероника, Катюшка, еще раз спасибо вам, я правда, очень-очень вам благодарна!!! Удачи вам, девочки!
Искренне ваша, Татьяна-Ласточка.

25 комментариев:

  1. prijatno poluchat podarki:)
    Kak zhe mne nravitsj takoj prostoj dizajn. Ja by ne darila:), ja by na stenu povesila. I potom dobavljAla, dobavljala . Sdelala celij stEnd s takimi naivnimi kartinami. Ocharovatel`naja! Tanja, a cvet ti sama vibirala , kakoj hochesh`?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, какая красота! Ты знаешь, когда я в Штатах училась там практически во всех домах висели подобные дизайны - эдакий американский кантри-стиль... Очень уютный и домашний.
    А подарочки царские! И альбом, и лаванда твоя любимая и столько вкусняшек рукодельных! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Смешнуля какая твоя пастушка! Славная деваха!
    А подарочки - ну чудо, просто. Поздравляю. Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что, я к тебе анонимно пришла:))) Вот и у тебя лаванда есть!:))) Не зря мы дразнимся))))
    Замечательные подарки и очень милая девочка получилась.
    Чмок
    Сашка-дразнилка-анонимка

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, вот я тоже нежной любовью полюбила примитивы, какая чудесная картинка получилась!
    Поздравляю с подарком от Кати, он очень душевный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые тона в вышивке!
    Подарки радуют, когда получаешь то, о чем мечтала:)) Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится! И подарки такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя Ку, Майя, две Юлечки, Саша, Надюша, Людмила и Гуля, спасибо, девочки!
    Майя, такие вещт, как и CCN и LHN очень хороши в домах в стиле кантри или скандинавском, у меня, увы, не такой;) Так что остается их просто любить:) Майя, обычные нитки шли по ключу, а мультиколоры подбирала из наиболее близких цветов. На фото, к сожалению, плоховато видно. Например, белая овечка вовсе не белая;)
    Юля, да да, ты совершенно права!Это мы все шаталайны шьем (сказала Таня, не вышившая ни одного шаталайна), а народ давно распробовал чего попроще:)
    Юль, а ты Тралалашку не шила? домик у тебя, кажись, Ладада?
    ААА, Сашуля-анонимка, узнала вас в гриме!:)))
    Надюша, наш уговор в силе!!! Я все придумываю!

    ОтветитьУдалить
  9. ОК, Танюша. Я не обещаю, что с моей стороны это будет очень скоро, но тоже обдумываю уже рукоделку для тебя.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Танюш, какая же она трогательная эта пастушка и... смешнючая. Мне тоже оч. нДравятся такие дизайны, хотя сама еще ни одного не вышила (краснеющий смайлик). А подарки, да, совершенно бесподобные. Поздравляю! И Одессу обязательно нужно посетить, она того заслуживает ;))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатичная вышивка! с нетерпением жду, когда же я за тралалашки примусь, очень мне они нравятся, такие настроенческие!
    Татьян, поздравляю с замечательными подарками! это так здорово-получать сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая загадочная влюбленная мадама)). Гамма цветов очень понравилась.
    А подарки - это классно!

    ОтветитьУдалить
  13. Умопомрачительные по душевности дизайн Tralala и подарок Кати!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивая и очаровательная девчушка! И подарочки такие красивущие!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, какая классная тралалашка!!! Я их кажется тоже начинаю любить :) А ещё мне нравится, что девчушка тут с ручками, а то у них часто люди какие-то безрукие, понятно, что стилизация, но всё равно.
    А ещё я сижу тут вся такая смущённая и пунцовая, расплывшаяся от удовольствия :))) Очень-очень рада, что тебе понравился подарок. Это правда не только почта, но и я долго раскачивалась. Но в итоге я тоже рада и счастлива безмерно! Спасибо тебе за добрые слова :) Твой блог я тоже всегда читаю с большим удовольствием, многое находит отклик в сердце :) Всех-всех-всех тебе благ!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, какая девушка, и овечка, и дерево. Супер!!! Красивая миленькая картинка, а может все-таки дома оставить, может для Полинки что-то соорудить. И поздравляю с подарочками! Такой душевный!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, да ведь и я еще не все придумала, потом надо материалы собрать... короче, даст Бог к Новому году пришлю!
    Лена, две Танюши, Лена-ironwind,Юля, Lena_9, Ира, спасибо вам за комментарии, рада, что вам все понравилось!
    Кать, а я что-то не помню про безруких...Спасибо тебе еще раз! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, чудесный дизайн вышился. И правда милый-милый!
    И подарок от Кати просто волшебный - столько полезных мелочей. Поздравляю Вас!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, как мне понравилась твоя работа! Просто восторг! Сама облизываюсь на Тра-ла-ла)))

    ОтветитьУдалить
  20. Катя и Танюша, спасибо! шейте, шейте! вместе полюбуемся:)

    ОтветитьУдалить
  21. Люблю эти дизайны, но еще ни разу не вышивала. Здорово получилось. От души поздравляю, подарки сказочные и очень милые.

    ОтветитьУдалить
  22. Тралала эта очень веселая, тоже все хочу ее вышить! Получилось здорово! Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...