суббота, 28 мая 2011 г.

Новый флешмоб "Давайте создадим настроение!"/ New flashmob.Let's set the mood!


 Очень увлек меня  "цветной" флешмоб.  Но мне все хотелось усложнить задачу и не ограничиваться просто набором предметов заданного цвета. Как показала практика, найти можно все что угодно. Поэтому я придумала новый флешмоб, вытекающий из предыдущего. Может быть когда-то такие и были, но мне о них ничего не известно;))
  Суть флешмоба в следующем. Вам задается определенная ТЕМА и вы создаете коллаж из 9 (можно и больше) фотографий на эту тему.  Можно использовать всё, что найдете у себя дома! Это может быть вещь, фактура, цвет и т.д. Главное- лишь бы было передано соответствующее настроение!  А дальше как обычно: ниже описываете всё, что изображено на мини-картинках и также можете загадать тему у себя в блоге для желающих! Да, и не забудьте оставить ссылку на выполненное задание в блоге того, кто его вам дал:).
Например, сейчас я мечтаю о летнем отдыхе на море. Поэтому выбрала себе морскую тематику. Вот что получилось:
Теперь описание. Начнем с левого верхнего угла.
1) Набор для вышивания DMC
2) Ракушка с Черного моря
3) Дельфинчики-резинка для волос
4) Ткани
5) Пуговица с якорем
6) Бумага для скрапбукинга
7) Сланец- магнит на холодильник
8) Полинкина фотография (Эгейское море)
9) Вышивка Девочка у моря (Ланарт), одна из моих самых любимых)))
10) Браслет

  Мне кажется, что такой формат флешмоба способствует не только новому восприятию привычных вещей, но и развивает фантазию, обостряет чувство стиля, дает в конце концов повод провести ревизию в своих закромах!!! Я, например, с удивлением обнаружила целый моток золотого шнура и кучу всяких разных пайеток)))) А уж детям какая радость! Полинка у меня с таким энтузиазмом разыскивала сначала золотое, а потом морское! Кстати, батарейка и резинка для волос- это ее находки;) 
Ну как? Поиграем?;) С огромным удовольствием придумаю для вас темы!
P.S. "А причем тут парусник?"-спросите вы. А я отвечу, что парусник-это символ нового начинания, символ удачи и благополучия! Так что поплыли!!!!)))
P.P.S. Да, девочки, сроков не ставлю, т.к. понимаю, что темой надо проникнуться))) И еще, в пожеланиях можете указывать: полегче вам темку подкинуть или все-таки дерзнете?;)))

229 комментариев:

  1. ну поплыли! :) Итак, тема для меня?

    ОтветитьУдалить
  2. Поплыли!!!! Я тоже хочу!Танечка, задавай тему!

    ОтветитьУдалить
  3. ОК! Только я не от фонаря тему буду задавать, а вдумчиво... Так, Даша, тебе- "Летний луг". Ну как?
    Злата-пошла думать...

    ОтветитьУдалить
  4. Так, придумала. Злата, тебе- Детские радости)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,ну и я тоже попытаюсь что-то найти - давай тему! :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, ну тебе все просто. Тема "О, дивный Восток!" Ближний разумеется, не Япония;))) Мне кажется, что ты лучше всех справишься)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хочу тему, морское уже было))), я даже не представляю что я тут найду, но хочу...

    ОтветитьУдалить
  8. Алла, а между прочим, у меня есть для тебе шикарная тема: "Путешествия!"

    ОтветитьУдалить
  9. Итак, детские радости... интересно.Спасибо за тему!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, спасибо большое))).
    Путешествия - это интерестно, но надо подумать, а то одних чемоданов 9 штук нафотографирую)))

    ОтветитьУдалить
  11. Злата, Алла, рада, что вам нравятся темы. Мне кажется, что вы с ними легко справитесь и мы с большим интересом посмотрим ваши коллажики! Алла, чур чемоданы за 1 фото!:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Можно и мне темку попросить?) Очень интересная идея, надеюсь, что у меня получиться воплотить эту историю в жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, конечно! тебе- Романтика!

    ОтветитьУдалить
  14. И я хочу! Правда, еще с цветным не закончила. Но времени не хватает! Работа, блин! Горячая пора.

    ОтветитьУдалить
  15. Так, Женя, если ты еще с пердыдущим не управилась, задам легкое: Весенний сад.

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты,я аж рот открыла.... Сижу,думаю,чтобы нафотать,а в голову реально ничегошеньки не лезет... Аааафигеть,эт называется человек в Турции живёт.... Будем думать... Доооолгооо...

    ОтветитьУдалить
  17. Алина, не переживай! поймай волну, оно само пойдет!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня! Два дня выходных) добавь позитиву))) Пороюсь, да и благо новый фотоаппарат есть!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, я тоже хочу!!! А то я только читаю, никуда выйти не могу уже так давно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Отлично! Девочки, ловите! Ире Фоминых тема "Сельская идиллия". Кстати, простор выбора от кантри до нашенского посконного))))
    Леночка, а что случилось? Часом не заболела???
    Тебе для поднятия настроения "Старая добрая Англия"))) Пойдет, мэм?

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, темка-АХ! Точно-точно заболела, уже второй месяц, но вроде стало лучше

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, а я новичок у тебя! Но я тоже хочу тему!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, выздоравливай!
    Разнотравье, может получше познакомимся? Как вас зовут? к сожалению у меня нет ссылки на ваш блог- в профиль войти невозможно. А тема.. темка пусть будет "Цветы". Ок?

    ОтветитьУдалить
  24. Конечно, же цветы! Прекрасная тема! Таня, я томичка. Еще ТОЛЬКО ОВЛАДЕВАЮ АЗАМИ БЛОГОВЕДЕНИЯ. Что нужно сделать, чтобы меня можно было видеть другим девочкам?

    ОтветитьУдалить
  25. страшновато немного, но очень интересно!
    тоже хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Разнотравье, в своем профиле поставить галочку где написано: открыть доступ к моему профилю;) А ссылку дайте на блог!
    Марусь, а тебе... ммм.. "Утреннее кафе"! ну как? Подходит?

    ОтветитьУдалить
  27. Заразили меня у Кати-Тинкуццы :) Ласточка, дайте и мне, пожалуйста, тему.

    ОтветитьУдалить
  28. Ironwind, а можно я вам нетривиальную тему дам? Не просто, но интересно! Тема называется "Маяк штата Мэн" . Нужны Ваши ассоциации... чувствую, что вы сможете;)
    Но если вам тема не нравится, пусть будет более легкий вариант: "Голубая лагуна"

    ОтветитьУдалить
  29. Оооо! Ласточка, какая вы придумщица! Вы знали, да?:))) Спасибо, чудесная тема!

    ОтветитьУдалить
  30. А я уже готова! :) http://alfa4bravo.blogspot.com/2011/05/blog-post_28.html Можно мне еще?

    ОтветитьУдалить
  31. Эх море! Опять хочется на море!
    Попытаю свои силы - хочу темку =)

    ОтветитьУдалить
  32. Еще интересней придумала, Таня! А мне какую тему?

    ОтветитьУдалить
  33. Только что отбила страшный розовый цвет от Кати, так что мне ничего уже не страшно! Загадывай и мне тему! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Звучит очень увлекательно! :) А можно и мне тему?

    ОтветитьУдалить
  35. Отличная идея! страшновато, конечно, но уж очень хочется принять участие)))) Можно и мне тему?

    ОтветитьУдалить
  36. утреннее кафе... вот это да...
    спасибо.
    ушла думать...

    ОтветитьУдалить
  37. Урра, Женя, вот здорово! Первый пошел!!!! та-дам, та-дам! Дай маленько подумать над твоим следующим заданием!
    девочки, я ведь стараюсь не просто наобум вам темки подкидывать- к каждой хожу в блог и пытаюсь понять свои ассоциации с вашими блогами. Потом рождается тема:))) И радуюсь, как ребенок, если моя темка откзывается для вас подходящей.
    На данный момент придумалась тема для Наташи-Nattaxa- "Простые радости". Справишься?
    И для Кати-Kat. Катюш, хочу увести тебя от твоего традиционного романтизма в чуть-чуть другую плоскость;) Тема- "Детских снов чудесная страна". Ну как?

    ОтветитьУдалить
  38. Ирине- "Зимние розы" (неожиданно, да?) Ира, вот верю в тебя очень-очень!
    Сельке- "Полевые цветы"
    Жене- Alfa4bravo- гм-гм, "Гламур". Вот так. Я за разнообразие)))))))))

    ОтветитьУдалить
  39. Ура, придумала следующие темки!
    Для Epes- тема называется "О-ля-ля!" ;))) Чисто наша, женская)))
    Для Луны- Indian Summer. Подойдет?;)

    ОтветитьУдалить
  40. ООООО!!!! Задумалась))))) пара-тройка вещиц по теме в голове сразу нарисовались))))) Пойду искать! Спасибо за тему!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, ты какой вариант перевода имела ввиду? Индийское лето (лето в индии), или Бабье лето))))

    ОтветитьУдалить
  42. Таня - суперррр! Спасибо за темку. буду думать. :)

    ОтветитьУдалить
  43. Ухты! Спасибо! Пошла за радостями =)

    ОтветитьУдалить
  44. Ааа, так каждому тему? Таня, я тоже хочу, можно мне поучаствовать?
    Повторюсь - красивый коллажик летне-морской, главная цель - на море захотелось со страшной силой - достигнута! :))

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа-Луна, я имела в виду бабье лето;)))
    Ириша, да, каждому свою тему! Пошла думать -выдумывать для тебя...

    ОтветитьУдалить
  46. ха, Ира, вот тебе тема- Италия! гыыыы....

    ОтветитьУдалить
  47. О-ля-ля, Какая тема! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  48. Ого... Лааадно :), пошла думать.

    ОтветитьУдалить
  49. чувствую, без еды мы не останемся (это я про Иришу Ca-irу;)))

    ОтветитьУдалить
  50. Поделитесь и со мной темкой))

    ОтветитьУдалить
  51. Давай я тоже попробую. Правда, не спец я по коллажам... Задавай тему, если еще есть в запасе идеи))

    ОтветитьУдалить
  52. В нашем полку прибыло! ура-ура! Артемида, вам- Дела сердечные.
    Танюша, идей миллиард! Уже даже записывать стала... Вам, сударыня, и тема соответствующая: Моя прекрасная леди. Ну как?;)))

    ОтветитьУдалить
  53. И я напрашиваюсь на тему,очень интересная идея))

    ОтветитьУдалить
  54. Таня, девочки! Кажется я справилась http://cirenevayaalleya.blogspot.com/2011_05_01_archive.html, не знаю правильно ли я поняла тему, но это мое восприятие. мое настроение!
    Таня, с этими ссылками у меня что-то не очень получается, не умею, наверно! Научите!

    ОтветитьУдалить
  55. http://cirenevayaalleya.blogspot.com/
    еще одна попытка дать ссылку, первая не работает!

    ОтветитьУдалить
  56. У меня вопрос, с помощью какой программы Вы создавали коллаж?

    ОтветитьУдалить
  57. Алена, я думаю, тема Нежность вам подойдет!
    Ирина, сейчас схожу в блог, посмотрю;) Там и прокомментирую
    Артемида, коллажи очень легко создаются в Пикасе. Всего то несколько кнопок;)))

    ОтветитьУдалить
  58. Таня,спасибо.Буду думать))

    ОтветитьУдалить
  59. Мне нрааавится моя тема... очень! Беру длинный тайм-аут на подготовку.:) Спасибо, Танюш! Блестящая идея!

    ОтветитьУдалить
  60. Танюш, попробую и я, пожалуй, из этого может получиться что-нибудь интересное:), только не обещаю, что быстро.

    ОтветитьУдалить
  61. Надя, а быстро и не надо! Надо, чтобы тебе было интересно! ок, отдаю тебе мою любимую тему- Прованс)))))

    ОтветитьУдалить
  62. Тань, ты уже придумала что-то для меня, я из твоего комментария в моем блоге поняла :)) очень интересно, что же это! жду задания :))

    ОтветитьУдалить
  63. Урра, Наташа пришла!!! Лови свою тему: "Куда уехал цирк?" )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  64. Здравствуйте! :) А можно и мне тему?

    ОтветитьУдалить
  65. Ирина, конечно можно! А что если такая тема: Дом, милый дом! Как вам?

    ОтветитьУдалить
  66. Как актуально!!! :) Я как раз сейчас в отпуске, приехала в родительский дом. Так что это задание для меня - настоящее удовольствие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  67. Чувствую, надо мне медаль как провидице:)))))

    ОтветитьУдалить
  68. Татьяна,здравствуйте.Можно и я попробую(если,конечно, темы еще есть)

    ОтветитьУдалить
  69. Я вот прям хочу написать и боюсь, может мне еще темку, что то уж больно современное у меня путешествие получилось, ведь кто не рискует))), а Тань, можно еще чего нибудь попробовать?

    ОтветитьУдалить
  70. Тань, я пока добралась, так уже тут у тебя длиннючая очередь! :))) Но "угрозу"свою ты всё же исполни! Придумай мне сааамую трудную тему! :)))

    ОтветитьУдалить
  71. Мне!!!!! Мне тоже!!!!!! Хочу-хочу!!!!!! Танюша, дай темку мне тоже самую-самую интересную!
    (я, правда еще "цветовой" не выполнила...., но, я в процессе)

    ОтветитьУдалить
  72. Таня,как интересно!
    можно и мне что-нибудь ?

    ОтветитьУдалить
  73. Татьяна, добрый вечер! Я Карина. Меня тоже не оставили равнодушными флэешмобы. С удовольствием поиграю, буду ждать темку!http://karina-tk-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  74. Танюш,очень интересно и небычно. Хочу попробывать:) Можно мне тоже темку?:) http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  75. Таня, идея отличная! Думаю, что это будет интересней прошлого флешмоба! Дайте мне тоже темку, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  76. как я рада, что столько желающих!!! девочки, сейчас я убегаю на работу, приду-всем придумаю!!
    Темок у меня бездонный колодец)))
    Катя-Тинкуца, я же тебе обещала и придумала: "Немного солнца в холодной воде". О как! А я предупреждала, что легких путей не ищем!
    Лена-Elena Evidaida, лучше тебя "Марракеш" никто не сделает! А мне тааак хочется! так что это твоя тема;)
    Ну и для Юли-Freken Juli давно тема готова. Вот ты, Юлечка, наверное думаешь, подкину тебе "Ах, Париж, Париж"? А не тут то было! ;)))Париж то у тебя влет, даже и искать сильно не надо. Пойдем с тобой к неожиданным путем. "Красная Москва". Вот так вот)))
    Девочки, марина, Алла, Карина, Елена, чуток подождите, ага?

    ОтветитьУдалить
  77. Катеринка, вам тема- "Ягода-малина..."

    ОтветитьУдалить
  78. Таня, спасибо! Буду работать. Только лучше ко мне на ты :-)

    ОтветитьУдалить
  79. Блиннн.. я еще от того не отошла. Вчера в тумбу заглянула- о! Баночка бирюзового цвета... Блокнот в руки взяла- ёлы-палы- бирюзовый :)))
    может надо перенастроить аппарат ;) Давай тему, чего уж там...

    ОтветитьУдалить
  80. Таня, доброе утро) Принимайте работу http://tygrenja.blogspot.com/2011/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  81. Ух ты! Танюш, спасибо. Очень интересно!
    И правда, ну его это Париж. Париж - ничто, по сравнению с Москвой!!!!!! (ну, для меня - так точно)
    Пошла подбирать материал. Вид из окна подойдёт?:)))))

    ОтветитьУдалить
  82. Ну вот я и пришла! Сейчас темы буду выдавать)))
    Марина, вам тема "В ожидании праздника"
    Алла, угу, добавь романтизьму. Тебе- Ностальгия (представляю, как твои картины бы вписались!;)
    Карина, вам- смешная тема: "Штучки-дрючки")))) Не легко, но посмотрим, что фантазия подскажет:)

    ОтветитьУдалить
  83. Лена- anelE, тебе очень интересная на мой взгляд тема: С любовью к деталям. ААА, я же твою конфетку пропустила, вот ведь!!! пойду с удовольствием запишусь)))
    Таак, Женя, знакомо-знакомо. Уже после на глаза начинают попадаться миллиарды предметов нужгого цвета))) Но сейчас не цвет, а тема: Кухонные фантазии;))) Нравится?

    ОтветитьУдалить
  84. Катя, Леночка, Юльчик, рада, что угодила! жду теперь)))) Вид из окна- а как же!? само то!

    ОтветитьУдалить
  85. Таня, и я наконец с выполненным заданием. Не знаю как насчет луга, но насчет лета точно получилось

    http://pastimeneedle.blogspot.com/2011/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  86. Татьяна, спасибо. Люблю я смех, юмор и всякие штучки-дрючки. Так, что думаю будет весело делать такое задание. Со мной можно на ты.

    ОтветитьУдалить
  87. Таня!!! Я правильно поняла, что кантри - это все старинное и древнее. Что ты имела в виду? Или деревенское в цветочек?) Эх, выручай, фантазерка ты наша)

    ОтветитьУдалить
  88. Танюш, спасибо, ну и темка... Пошла думать:)))Я так понимаю, что фотографии можно делать не только дома, только бы "в тему попасть" :)))

    ОтветитьУдалить
  89. Ира, кантри, ну это, скажем, сельская Америка. Вспомни мой осенний сэмплер- типичное кантри. А деревенское в цветочек- это уже нашенское))) У них общего только вручную сделанные вещи и то, что не город. А по стилю разные. Ты можешь выбрать любой стиль.
    Лена, ну в основном конечно дома, но можно схитрить;) Можно использовать фотографии того, что не дома;) Или бывает что не хватае завершающего аккорда, например про цветы. Ну нет дома цветка! Значит надо пойти и сфотать, а то композиция развалится

    ОтветитьУдалить
  90. Ага... Нравится. Пошла работать :)

    ОтветитьУдалить
  91. Танюша! Посмотри мою вторую попытку с зимними розами. Критику приняла, от первого коллажика оставила два фрагмента.
    http://cirenevayaalleya.blogspot.com/2011/05/blog-post_31.html
    Со ссылками так ничего и не получается. Когда вставляю ссылку в открывающееся окно, там нет никакого текста ... под каким названием-словом будет ссылка.

    ОтветитьУдалить
  92. Татьяна, как же я вас без еды-то оставлю, да ещё с такой темой :). Лови: http://ca-ira.livejournal.com/21144.html

    А я ведь тоже все просматриваю работы :).
    Евгения (Alfa4bravo), Ирина, Artemida, Даритта - девчонки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Гы, и я тебя :), это всё она, Италия виновата!

    ОтветитьУдалить
  94. Нее, это твои папа с мамой виноваты, что ты у них такая талантливая родилась:))))

    ОтветитьУдалить
  95. Очень интересный и необычный флэшмоб! Татьяна, дайте пожалуйста и мне задание.

    ОтветитьУдалить
  96. Светлана, пожалуйста! А что если такая тема: Мемуары гейши? еще никому не давала Японию...

    ОтветитьУдалить
  97. Танюша, ну вот и я... Жду задание :))

    ОтветитьУдалить
  98. Лена, твоя тема- Осенний вальс. Устраивает? Меняем гамму:)))

    ОтветитьУдалить
  99. Осенний вальс!! В начале лета... Интересно :) Спасибо, Танюша! Только я опять после выходных отчитаюсь - уезжаю в Москву...

    ОтветитьУдалить
  100. Классно! Тока получила сложный цвет по соседству (раздумываю) и увидела твой тематический :)Можно и мне задание? Тока я долго буду думать ...

    ОтветитьУдалить
  101. Татьяна, Мемуары Гейши готовы! заходи, принимай http://textil-kukla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  102. И я хочу поучаствовать ))) Можно??

    ОтветитьУдалить
  103. Конечно можно! Ваша тема- "Вечные ценности.")))

    ОтветитьУдалить
  104. Таня,вот мой отчет http://mira-l.blogspot.com/2011/06/blog-post_04.html..Надеюсь,что я справилась. Спасибо тебе огромное за такую интересную игру и тему)))

    ОтветитьУдалить
  105. Таня, привет!(ко мне на ты) Я не забыла про "Штучки-дрючки", просто времени не было. И вот, наконец, свершилось! Татьяна, и всем кому интересно, заходите посмотреть:http://karina-tk-handmade.blogspot.com/2011/06/flashmob.html

    ОтветитьУдалить
  106. Танюша, принимай очет! :))) http://durimarochka.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  107. А можно мне тоже тему для флешмоба? Вы все делаете такие аппетиные коллажи.. Я впечатлилась :о)

    ОтветитьУдалить
  108. Татьяна, я потренировалась на цветном флеш-мобе в блоге у Френкен_Жюли, теперь прошу у Вас задание, если еще принимаются желающие

    ОтветитьУдалить
  109. Таня, я ГОТОВА:) http://skat15.blogspot.com/2011/06/flashmob-magic-world-of-childrens.html

    ОтветитьУдалить
  110. Очень интересно!! Посмотрела, что получается - впечатляет и вдохновляет!! ОООчень хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  111. Таня, добрый день мне так нравится что делают девочки и как получается у вас, что очень захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
  112. Всем все можно! С удовольствием придумаю что-нибудь для каждого! :)
    Катя, пошла смотреть....

    ОтветитьУдалить
  113. Катя-Багира, возьмите "Из России с любовью", а? Тема просто обалденная!!!
    Катя-udivitelno, вам- "Удивительное-рядом";)))))Tatjana, вам- "Сундучок со сказками"

    ОтветитьУдалить
  114. Ирина, вам- "Зверье моё!"
    Георгиппия (ух, какой ник!), вам- "Золото скифов".
    девушки, все всем нравится или не очень? могу другое придумать!

    ОтветитьУдалить
  115. О, спасибо! :о) Пошла шевелить мозгами и сканировать пространство на заданную тему :о)

    ОтветитьУдалить
  116. Танечка, я можно и мне на темку напроситься? С удовольствием посмотрела что уже сделано у других девочек. Это так необычно, интересно и красиво! Очень интересный флэшмоб!!!

    ОтветитьУдалить
  117. Анюта, ну конечно! Тебе тема знакомая: "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?"!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  118. Таня спасибо, мне очень нравится, хотя еще ни каких мыслей, но тем интересней))))))))

    ОтветитьУдалить
  119. Ооооо! У меня голова аж закипела)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  120. Танечка, я буквально первые дни в блоге, еще толком и не разобралась что к чему... Но так хотелось бы принять участие в вашем флешмобе...

    ОтветитьУдалить
  121. Таня, идея флешмоба потрясающая, засматривалась на коллажи и тоже захотелось. Можно и мне тему?

    ОтветитьУдалить
  122. И цветные флешмобы, и еще всякие интересности с фотографиями. Долго боялась, решалась. Вот, думаю попробовать. Хочу тоже дерзнуть! Какая у меня тема будет?! :)))

    ОтветитьУдалить
  123. девочки, дайте время до вечера- всем придумаю!!!

    ОтветитьУдалить
  124. Таня, какой роскошный флешмоб! Не могу удержаться - прошу тему!!!

    ОтветитьУдалить
  125. Все, мой коллаж готов :о) http://domovnitsa.blogspot.com/2011/06/blog-post.html Спасибо за тему! :о)

    ОтветитьУдалить
  126. Ксенечка, вам тема- "Конфетки-бараночки" Желаю удачи в блоговодстве!
    Марина(Vinka), вам- "Мечты блондинки"
    Tatter, вам- "В этой маленькой корзинке..." (вообще-то там дальше по тексту: есть помада и духи)
    Аленушка-Подсолнушка "Чай вдвоем"
    ну как? всем подходит?

    ОтветитьУдалить
  127. Таня! Вот у меня даже слов нет!!! Я с известной долей волнения ждала свою тему. Конечно, переживала - а вдруг что-то совсем далекое от меня попадется? Или нелюбимое? А тут чай! На счет "вдвоем" еще обмозгуем, но в целом - ужжжасно рада:)))

    ОтветитьУдалить
  128. А я то как рада, когда получается угодить!

    ОтветитьУдалить
  129. Очень неожиданно, но я попробую... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  130. Класс!! Обожаю "зверье мое"!! Оч.угодили мне этой темой, бегу творить!!

    ОтветитьУдалить
  131. Шла торговка мимо рынка,
    Спотыкнулась о корзинку.
    В этой маленькой корзинке
    Есть помада и духи,
    Ленты, кружева, ботинки -
    Что угодно для души?
    Что хотите, то берите,
    Губки бантиком держите,
    "Да" и "нет" не говорите,
    Черно с белым не берите...
    Вы поедете на бал?


    Попробую! Спасибо! ))))

    ОтветитьУдалить
  132. А можно и мне темку? Чтобы проникнуться :)

    ОтветитьУдалить
  133. Спасибо за тему, Танечка. Буду думать, вот только погода у нас второй день не "фотографическая" пасмурно, солнышка совсем нет. А идея у меня уже появилась ...

    ОтветитьУдалить
  134. Татьяна, принимайте работу http://udivitelno-udivitelno.blogspot.com/2011/06/blog-post_08.html
    Сразу прошу прощения фото разномастые, но мои удивления не происходят по заказу в одно время )))

    ОтветитьУдалить
  135. Юля-Tatter, а у нас в детстве было по-другому:
    Дора, дора, помидора
    Мы в саду поймали вора
    Стали думать и гадать
    Как нам вора наказать
    завязали руки-ноги
    и пустили по дороге
    Вор шел, шел, шел
    И корзиночку нашел
    В этой маленькой корзинке
    Есть помада и духи
    ленты, кружева, ботинки.
    Что угодно для души?

    ОтветитьУдалить
  136. Nastyacat. вот есть у меня одна темка... не простая, но выразительная;) И уникальная в том смысле, что я никому ничего даже близко такого не загадывала. А так хочется!!!! "Дети цветов" Как вам? тема хиппи у нас ну совсем неохвачена, а ведь мыслей и ассоциаций -рой! Справитесь или другую загадать?

    ОтветитьУдалить
  137. Ласточка (Swallow), главное, что в корзинке и у нас, и у вас одинаковые предметы. Буду думать. Надеюсь, на выходных меня одолеет вдохновение!!! )))

    ОтветитьУдалить
  138. Ласточка, пошла думать :) Думаю, справлюсь.

    ОтветитьУдалить
  139. Ты не поверишь, но я-таки сделала задание! http://selkinypodelki.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  140. Я тоже хочу пошевелить мозгами и подстегнуть фантазию!!! Пожалуйста, угостите темой!

    ОтветитьУдалить
  141. Настя-Гренка, пожалуйста! Вот вам тема- "Ягодный коктейль"!

    ОтветитьУдалить
  142. Спасибо! После выходных выдам :)

    ОтветитьУдалить
  143. Вау..не давно на вас подписалась)))
    Хотелось бы поучавствовать))))Можно мне темку..и по конкретней задание объяснить)

    ОтветитьУдалить
  144. Хотя..я всё поняла))хаха
    Можно простото темку)

    ОтветитьУдалить
  145. Интересное задание, даже очень... Хотелось бы тоже поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  146. Татьяна, желаю познакомится и поучаствовать,) Пришла от anelE (заразила своим чудным коллажом;) Но боясь,( справляюсь ли.)
    А поучаствовать хочется, а то из колеи выпала, с походами к врачам с дочей. И никак за фотоаппарат не возьмусь. Поэтому, даже в каком-то роде, пришла за помощью к тебе (можно на "ты"?,) За пинком...)

    ОтветитьУдалить
  147. рада вновь присоединившимся!
    Ira, вам интересная тема: "Ателье"
    Нина-Buzz, вам тоже тема не менее интересная! перефразирую свой собственный пост (вот этот http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2011/02/blog-post_27.html), тема звучит так" Запишу я мечту..."
    Так, Вероника, значит, будем встряхиваться! твоя (конечно давай на ты) тема- "дама сдавала в багаж..." За три минуты не сделаешь, поэтому погружайся и дерзай! Ужасно интересно, что получится!
    Кстати, кто готов, не забудьте написать ссылки!

    ОтветитьУдалить
  148. Да, Вероника, прикольно получилось, у тебя блог называется ВЕчные ценности, а я такую тему для Fleur придумала;))) Интересно, что получится!

    ОтветитьУдалить
  149. Татьяна, безмерно благодарна, за столь озадачившую меня тему;) Даже и близко не представляю, чем она может обернуться... пошла искать багаж, который буду сдавать)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  150. Спасибо))Ателье..очень интересная тема...как раз кстати у меня уже кое что из идей есть)

    ОтветитьУдалить
  151. Таня, я не тормоз, я всё объяснила))))
    http://homslik.blogspot.com/2011/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  152. Очень хочется попробовать! Можно и мне задание?

    ОтветитьУдалить
  153. Аленка Мышка, вам тема "Птица счастья", вроде бы еще такую не задавала... мне кажется, вам подойдет!;)

    ОтветитьУдалить
  154. Татьяна, "багаж" присмотрела и в уме уже сообразилось, что к чему... Даже сегодня воплотился сюрпризик;) Теперь всё до кучи осталось собрать..,чтобы тебе его сдать...)))

    ОтветитьУдалить
  155. Татьяна, Спасибки, получила огромное удовольствие от процесса.

    http://bloggercom-vinka.blogspot.com/2011/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  156. Я всё зделала)надеюсь вам понравится)
    http://iras97.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  157. ой блинн..ошибочка)))Сделала

    ОтветитьУдалить
  158. http://iras97.blogspot.com/
    мой переделанный каллаж

    ОтветитьУдалить
  159. Татьяна, багаж укомплектован и готов к сдаче... принимай http://evreco.blogspot.com/2011/06/blog-post_16.html
    С сюрпризиком для тебя!))) - сегодня только закончила...

    ОтветитьУдалить
  160. Сердечко ♥

    Можно и мне тему? хочется поучаствовать)

    (что-то не получается писать со своего аккуанта((( вот мой блог http://vikyshik.blogspot.com/ )

    ОтветитьУдалить
  161. Конечно можно! Ваша тема-Подводный мир! Справитесь?

    ОтветитьУдалить
  162. Если еще не поздно, хочу напроситься на тему!) понравилось делать "цветной" коллаж, интересно попробовать себя в вашей игре)

    ОтветитьУдалить
  163. Таня, я готова отчитываться! :-)
    http://katinsunduchok.blogspot.com/2011/06/blog-post_4362.html

    Надеюсь, Вам понравится!

    ОтветитьУдалить
  164. Алена- Sineoka, с удовольствием предлагаю вам тему- Викторианские ценности, например. Подходит?;)

    ОтветитьУдалить
  165. Ооочень мне подходит эта тема!!))) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  166. Можно и мне попробовать флешмоб по теме? =)

    ОтветитьУдалить
  167. Конечно можно... хочется Вам дать тему: "Лепестки". Наверное ассоциации с вашим невесомым ником;) Если тема Вам не нравится, могу придумать другую;)

    ОтветитьУдалить
  168. Благодарю за тему =) постараюсь исполнить ;)

    ОтветитьУдалить
  169. http://sineokashome.blogspot.com/2011/07/blog-post_05.html
    наконец отчитываюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  170. Татьяна, добрый день. Очень хочется принять участие в вашем флешмобе. Это возможно :-)?

    ОтветитьУдалить
  171. Каte, конечно возможно! вот что-то такое вертится в голове, сформулировать трудно... Вобщем, "Добрые вести". Тема непростая. Но думаю, вы справитесь! Или другую придумать?;)

    ОтветитьУдалить
  172. Суперично, буду трудиться )

    ОтветитьУдалить
  173. Очень интересная игра, а можно мне тоже тему?

    ОтветитьУдалить
  174. Можно!Ксения, вам тема: "Разноцветная мозаика!"

    ОтветитьУдалить
  175. А можно и мне что-нибудь, только не очень сложное и не очень легкое :)
    Svetlana xx

    ОтветитьУдалить
  176. Светлана, берите себе "Английский ситец", и тема классная, и Вам, я думаю, близка:)

    ОтветитьУдалить
  177. Ни разу не участвовала во флешмобах, но мимо такого пройти не могу. :)
    Прошу и мне тему :))

    ОтветитьУдалить
  178. Татьяна, вот и я со своей мозаикой:
    http://mir-talvi.blogspot.com/2011/07/blog-post_8261.html

    ОтветитьУдалить
  179. Таня, я пришел!
    Задание "Голубая лагуна" вырвалось вперед! Маяк все еще набирает обороты и наращивает критическую массу:))
    http://step-to-fly.blogspot.com/2011/07/blog-post_515.html

    ОтветитьУдалить
  180. Татьяна, простите, я не смогу исполнить задание :( продали фотоаппарат, а пока новый взять не сможем, копим денег)) а на плёнку неудобно коллаж снимать... поэтому прошу понять... и простить =)

    ОтветитьУдалить
  181. Татьяна, я тоже ни разу не участвовала в таких чудесных играх Флэшмобах, мне очень понравилось! Можно мне к вам присоединиться? Может и для меня темка найдется?

    ОтветитьУдалить
  182. Smitiha, у нас так не хватает восточных коллажей! Можно я Вам загадаю что-то с этим уклоном? Можно взять тему полегче- "экзотика", а можно поинтереснее- "Земля лотосов"... Ну как?

    ОтветитьУдалить
  183. Cпасибо, Татьяна! Я очень постараюсь, такая интересная тема, прямо мозги загудели!

    ОтветитьУдалить
  184. я что то не замечала раньше такой игры
    внимательная такая!

    Танюш, мне тож захотелось свои силы попробовать

    У тебя запас тем еще не исчерпан? для меня что нибудь найдется?

    ОтветитьУдалить
  185. Хочу тоже! Это будет мой второй флешмоб))

    ОтветитьУдалить
  186. девочки, конечно всем можно. дайте мне чуток подумать над темами;)

    ОтветитьУдалить
  187. Так, девочки, придумала! И не надейтесь на легкотню!!!:)
    Яна, тебе- "Из дальних странствий возвратясь" (сам бог велел;))))))
    Эленна, вам- "Летний дождь",
    а Ленусичку "В коробке с карандашами" (знаю, знаю, не просто, но ты же уже бывалая!!!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...