пятница, 3 июня 2011 г.

Моя Италия. Все тот же флешмоб;)

 Девушки, вот знаете, когда я вам  придумываю темы для  настроенческого флешмоба, то обязательно сначала прикидываю "а как бы я сделала?" И если сходу не могу у себя найти  хотя бы 3 составляющие, то тему отметаю... Очень многие темы хотелось бы сделать самой, но это невозможно, т.к. на текущий момент придумала уже более 60 для конкретных людей... Ну и еще куча в голове вертится. Но вот Ириша так раздразнила меня своей Италией (см. предыдущий пост), что просто не могу остаться в стороне.
  Очень-очень  люблю Италию. Еще в старших классах наш учитель по физике говорил: "Татьяна, у вас итальянский темперамент! Вам совершенно нельзя подсказывать!" . Италия, Италия -просто потрясающая страна! Мировая сокровищница, красивые эмоциональные люди, умеющие наслаждаться жизнью... Дольче вита...
Моя Италия:

Описание очень простое.
1) Сувенирная маска, привезена из Венеции
2) Альбом с фотографиями путешествия по Италии
3) Сумка. Итальянская. Куда ж я без сумки... Ну вы уже в курсе)))
4) Салфетка для декупажа. Самая что ни на есть итальянская тема
5) Книга о путешествиях, путеводитель по Италии и итальянский разговорник. Хоть от него уголок, но видно, что активно использовался по назначению;)))
6) Соус Песто на основе базилика. На баночку пришпандорила веточку базилика, любовно выращенного мной в ящичке на кухне.
7) Картина Италия от  Риолиса. Очень уж она ассоциируется у меня с итальянским городком Дезенцано.
8) Пиноккио.
9) туалетная вода "Душа Тосканы"
10) Кофемолка. Рабочая. между прочим. Италия без кофе-не Италия.
11) Ну и напоследок я, обедаю в уличном ресторанчике в Венеции. Счастливая и расслабленная...

Хочу в Италиюююююю!!!!!!!

19 комментариев:

  1. Таня, красиво! Настроенчески! Маска красивая у тебя, очень в тему, и сумка (про илатьянскую кожу тоже была мысль, но ни сумки, ни хотя бы мужской туфли в обиходе не оказалось :)). Вообще всё вместе сочетается, у меня только кофемолка с Италией никак не связывается, ну, мне простительно, я там не была, и об их любви к кофе узнала от тебя :).

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, все я тоже хочу в Италию, я запах вина аж от сюда чувствую, и солнышком погрело. Таня, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне прямо тоже солнцем повеяло и средиземноморским бризом... Таня, красота потрясающая! Особенно кофемолка - обожаю такие вещи

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу в Италию!!! Сумки у меня тоже пунктик).

    Так хорошо все подобрано! Картина, салфетка, путеводитель, альбом.... Тебя прям захватила и увлекла тема флешмобов)). Давай-давай, мы о тебе побольше узнаем.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша! Очень здорово! Прям как будто в Италии побывала!
    ... А у меня тоже базилик с Пиноккио в доме живут! Пиноккио точь в точь такой же как у тебя, только подвесной - за верёвочку дёргаешь, а он ручки-ножки ввыверх скидавает ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я там соорудила кое-что посмотри.http://craftneedleworkandme.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, спасибо! Ир, ну ты чооо, все кофейные названия практически итальянские;) Эспрессо, капуччино, лунго, макьято...
    Юль, а с веревочками у меня тоже есть;) Только Полинка ему руки оторвала, поэтому одни ноги дрыгаются!)))
    Ленчик, пойду посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну да, ну да, но они для меня как-то отдельно от Италии. Кофе я бы слёту к Бразилии отнесла :).

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно, просто шикарно. Я хоть и не была в Италии, но тоже ХОчу :))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хочу в Италию,а после такого коллажа уже больше))) Шикарная подборка))

    ОтветитьУдалить
  11. После просмотра коллажа, ощущение реального прикосновения к Италии (не вероятно!).
    Можно напроситься на участие?

    ОтветитьУдалить
  12. Сенегурка, я рада, что вы присоединились. Как вам тема "Закат"? Вроде бы еще никому не давала... какие там краски..ммм...

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, я попробывала сделать. Посмотри http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2011/06/blog-post_05.html, если я все правильно поняла :))Спасибо тебе, за потрясающуу идею.

    ОтветитьУдалить
  14. Эээх! и я хочу в Италию!! со своим отчетом немного опоздаю, ведь нужна компания :))

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, Дечензано вроде бы на озере Гарда? Мы два года назад отдыхали в Рива-Дель-Гарда, очень понравилось это место,на озере совсем рядом с горами! Неделю назад вернулись из Римини,и увидев Ваш пост, прям затосковалось, как снова туда хочется! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Настя-Гренка, да да, по правильному называется Дезенцано-дель-Гарда. Очень полюбила этот городок! Непременно хочу вернуться! Я писала о нем и о картине вот тут:
    http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  17. Приглашаю на свой "ЗАКАТ":
    http://lauroreborale.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...