четверг, 9 июня 2011 г.

Радостный и благодарный пост 2.


  Все-таки интернет-интересная штука! Признаюсь честно, всегда относилась к виртуальному общению несколько скептически, особенно на заре интернета. Так вы и сами, наверное, помните, как часто в виртуале люди предпочитали надевать маски. Придумывали себе двусмысленные ники, поступки, да и порой, целиком биографии… Поэтому при всех удобствах и интересностях виртуала, я всегда предпочитала реал… Но вот с моей блогожизнью происходят удивительные вещи… Люди, которые тебя совершенно не знают, да и не видели никогда, вдруг делают для тебя такие вещи, которых и от близких то не всегда дождешься…
  Вобщем, вчера мне пришла посылка от незнакомого адресата. Оказалось, что она  от Леночки-Lena_9 . Сказать, что это был сюрприз-значит ничего не сказать. Лена меня никогда не видела, все наше общение-это комментарии в блогах друг друга, но в каком-то из моих сообщений она почувствовала, что у меня не очень веселый период в жизни и решила  немножко поддержать. И вы только посмотрите что я обнаружила в посылке!
  Вот такую шикарнейшую коробочку с шоколадом! Причем моим любимым!
 Вот такие приятности для женщины вообще и для рукодельницы в частности: бомбочки для ванны, тесьма, бисер, нитки!  Даже куколка для Полинки!
 И еще целый пакетик шармиков!!!
  Лена недавно  показывала в своем блоге эту коробочку и писала, что готовит подарок для одной девушки. Помню, я еще тогда подумала: вот ведь как этой девушке повезет! Потому что коробочка была сделана абсолютно в моем вкусе! Да еще набита шоколадками!!! И я бы даже никогда и представить не могла, что Леночка готовила ее для меня!!! Я в шоке, давно я не была в таком приятном шоке!!!!
  Знаете, после таких поступков как-то вообще по-другому смотришь на жизнь. Лена говорит, что это мелочи... Но разве это мелочи???? Это тепло, забота, поддержка, это то, что должно составлять основу нашей жизни! Но в суете мы постоянно об этом забываем. Давайте дарить добро друг другу!
  Лена, у меня слов не хватает, чтобы выразить свою признательность  тебе. Спасибо! Спасибо! Спасибо тебе, дорогая! Будь всегда здорова и счастлива, пусть твои близкие также будут здоровы и берегут тебя. Ты у них-самая замечательная жена и мама!
Я улыбаюсь уже второй день….

38 комментариев:

  1. Ах как здорово, и правда! И делать такие подарки, и получать! :) Поздравляю вас обеих :) А нам тоже достается - почитать о приятных событиях тоже приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!! Сама на эту вещицу смотрела - и глаза горели - прелесть!!!!
    А на счёт виртуальных подруг - так они бываю ещё надежней и родней, чем реальные подруги и родные даже...

    ОтветитьУдалить
  3. Пока читала пост, поймала мысль - что я вместе с тобой радуюсь, Таня! Как мало для Счастья надо!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо, что разделяете мою радость!
    Елена, наверное, это для человека, способного делать такие поступки-малость, а для тех, о ком позаботились- это очень, очень много!

    ОтветитьУдалить
  5. КЛАСС!!! В принципе как мало нужно человеку для счастья,но не все умеют делать это "мало" и осчастливить ближнего... Рада,что у тебя есть настоящие друзья - это чуть ли не самое главное в нашей жизни...

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, вот это ДА! Поздравляю тебя! Я тоже знаю, что такое - получать подарочки от Леночки! Радуюсь им каждый день!

    ОтветитьУдалить
  7. О, какая прелесть, как мило! Правда, как мало надо для счастья, просто человеческое участие или маленький подарок с намеком "я рядом, я о тебе помню". Счастье!

    ОтветитьУдалить
  8. Даже просто читать о таком приятно :)))
    Таня, от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Красота! Невероятный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, засмущала совсем. Я правда очень рада, что получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Это так здорово, что люди дарят друг другу радость просто так!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с сюрпризом!Коробочка обалденная.

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, я от души поздравляю! (читала и слезы наворачиваются...) Шикарные подарки и такие душевные.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с подарками!какие вкусные шоколадки в шикарной коробке!
    я сама в интеренете нашла друзей, с которыми, практически, общаюсь чаще, чем с реальными.

    ОтветитьУдалить
  15. Какой хороший подарок, какой вкусный и полезный! Поздравляю :) Вдвойне приятно, когда такое - сюрприз.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, какой чудесный подарок! А дизайн - так, вообще, из моих любимых, лежит у меня в хочушках. Летом обязательно вышью и тоже чего-нибудь придумаю. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Как замечательно!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!
    Зайди ко мне за наградой: http://okeanochka.blogspot.com/2011/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  19. Какие подарки шикарные! Поздравляю! Я тоже люблю подарки получать (а дарить ещё больше). :о)

    ОтветитьУдалить
  20. когда неожиданно - то еще приятнее! Тем более, что подарок с душо! Поздравляю, Таня!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, поздравляю!! Очень приятно получить подарок "просто так"!

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, поздравляю от души!!! Лена молодец! Радуюсь за вас и с вами!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  23. Класс! Ирусик.

    ОтветитьУдалить
  24. девочки, спасибо вам огромное! может быть этот Ленин поступок лишний раз нам всем напомнит, что как важно внимание, забота... А умение разделить радость- это не меньше, чем уметь сопереживать... Это я вам точно говорю! поэтому еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша! Обалдеть!!! Подарок - королевский! Коробочка меня просто покорила ( я б даже сказала слегка потрясла ;) ) Леночка - большая умничка и доброй души человек!
    Девчата, очень рада за вас обеих!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Балдежная коробочка! А с таким количеством шоколада радость и счастье должны переполнять еще оооооочень долго)))) Как здорово что в нашей монотонных буднях в нужный момент появляются такие лучики света как Леночка. На самом деле это так важно. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая вкуснятина!!! Здорово) Вот бы такую схемку

    ОтветитьУдалить
  28. девочки, спасибо! Барбариска, как дела с цветным флешмобом?;)

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю, подарочек такой вкусный:) Леночка постаралась:)

    ОтветитьУдалить
  30. Танечка поздравляю с таким замечательным подарком!!!
    Забота самое главное:) Леночка- умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Красивенько все так!
    А мне вот интересно, много читаю таких постов о неожиданных подарках. У всех они неожиданные, но ведь человеку надо где-то адрес узнать и фамильные данные, чтобы это было неожиданностью.А то если ты даешь адрес, то соответственно за этим что-то кроется?
    Откройте секрет как так бывает?

    ОтветитьУдалить
  32. нууу... адрес конечно лучше узнавать у получателя приза под благовидным предлогом... но человек может предполагать одно, "а оно вон оно чоо, Михалыч!" (с):)))

    ОтветитьУдалить
  33. Ясно! Просто у меня бы сразу подозрение началось)))
    А я думала все шифруются, узнают там у других, кто уже присылал или обменивался...
    Спасибо за ответ)))

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю.Шикарный подарок.Лена -рукодельница с большой буквы)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...