четверг, 30 июня 2011 г.

Фотосессии

  У нас сегодня закончились занятия в школе моделей. Теперь у моей дочери даже есть сертификат манекенщицы:))))). Не могла и предположить, что Полина так отработает фотосессию.  Я даже ей вообще ничего не подсказывала: ни как сесть, ни как встать, ни какое выражение лица сделать. Так что внутреннее чутье моей дочери даже меня приятно удивило. Покажу немного фотографий.


Ну уж раз такое дело, покажу ее фотографии с предыдущих фотосессий, которые мне самой очень нравятся. Получится разница в два года. Здесь Полинке 4 года:

 А здесь- два.
Очень люблю рассматривать профессиональные фотографии детей и буду рада, если кто-нибудь тоже покажет!

33 комментария:

  1. Маленький ангелочек и настоящая леди - иногда романтичная, иногда - озорная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии замечательные! Дочка красавица и очень одаренная девочка!
    А у нас профессиональные фотографии и сделать негде - городок очень маленький! Максимум - фото на документы!

    ОтветитьУдалить
  3. Модель просто волшебная!
    Молодец, сама понимает, где и как перед объективом себя вести!
    Очень нравятся фото, где Полине 4 года.
    Деток нет, показать ничего не могу.
    Но фото люблю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая фотогеничная девчушка!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая модель и принцесса!Фотографии супер!Мамина гордость!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Это вы что, со своим чемоданом фоткались?
    Очень она мне нравится особенно сидящей на лестнице и на черно-белой фотке. Сама мисс непосредственность:).

    ОтветитьУдалить
  7. Красотка! И очень фотогеничная! А я пока не могу такими фото, Маруся категорически отказывается сниматься))) жду, когда подрастёт и сама захочет позировать)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, дочь красавица! так ей и передай, тем более, что каждая девочка с рождения должна знать, что она красивая! А Полинка просто ЧУДО! Ангелочек! У нас, к сожалению проффоток нет, но завтра постараюсь показать дочкины фотки собственного, так сказать, производства)))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная девочка, такая разная на всех фотографиях. Таня, у вас Полиночка красавица и настоящая актриса. Пусть все ваши мечты сбудутся.

    ОтветитьУдалить
  10. Красавица растет!
    А лучшее фото, на мой взгляд, последнее...

    ОтветитьУдалить
  11. Супер-отличные фоторепортажи!
    Сначала мне понравилась больше всего фотография №1, где Полинке 4 года, потом №2 этого года и т.д=)- в общм каждая фотоистория подарила очень приятное настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. Модель,одним словом модель. Спасибо, фотографии очень красивые. У меня профессиональных фотографий нет, сама фотографирую:)

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, фотографии отличные, а Полинка - просто чудо! Такая милая. Мне очень понравилась фотография, где ей 2 года - прямо принцесса

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, кадры на чемодане замечательные. Полинка, и правда, молодец. Очень естественна.
    Фото детей в купальниках во взрослых позах меня несколько смущают, честно говоря. Но второй кадр не вызывает никаких противоречий. Очень-очень мило.
    Полинке большой привет от Феди. Он уже готовится ко дню рождения. Рады будем видеть вас.

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть какая!!!! Просто молодец))) Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  16. Меня тоже смещает фото, где Поля во взрослой позе в купальнике, но вторая ужасно милая и, пожалуй мне нравится больше всего)) Передай и от меня, что Поля-красавица))

    ОтветитьУдалить
  17. ой! кто бы в 2 года мог подумать (по фото), что вырастет такая леди! Впрочем, мама, наверняка, именно так и думала, но по фото ни за что не скажешь. ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. А ведь это так здорово, в жизни ой как пригодится!
    Лично я вот вообще не знаю как встать, куда смотреть, стесняюсь фотоаппарата, и мне кажется, за всю жизнь нет ни одной фотографии, на которой есть именно я, такая, которой бы хотела, чтобы меня увидели...

    ОтветитьУдалить
  19. Ну и молодец доча!!! Красавица и фото супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Полина красавица и молодец, отлично позирует!

    ОтветитьУдалить
  21. Да, детишки со своей непосредственностью - лучшие модели! Можно не быть профессионалом, а получить все равно хорошие фотки.

    Полина прелесть! Даже хорошо, что ее уже сейчас научат позировать - потом не будет зажатости. И спинка такая прямая, молодчина!

    А мы сегодня в журнал позировали - муж дочку взял фотографироваться с радиоуправляемыми машинками. Еще был 7-летний мальчик. Так вот 7-летний стоял, как на паспорт фотографируется, уже стеснительность есть. А моя егоза вечно смеялась, ерзала, крутилась и вертелась)) Не знаю, получится там что-нибудь.

    У нас с папой-профессиональным фотографом мноого красивых фоток, а специально а-ля фотосессию делали в год. Такой там одуван! Обожаю эти фото.

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, Полинка просто красотка! Фотографии отличные, на лесенке особенно.

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, огромное спасибо за отзывы, у меня, к сожалению, буквально одна минута, я завтра напишу!
    Анонимный, я думаю, ваша правда. Увы, я тоже столкнулась с не очень хорошим использованием моих фотографий в одноклассниках. Поэтому некоторые фото на всякий случай убираю, спасибо за подсказку!!! И ваш коммент заодно, на всякий случай. Но вы сами понимаете почему;)

    ОтветитьУдалить
  24. девочки, еще раз спасибо за отзывы! дело в том, что это совершенно разные фотосессии! Первая, в Полинкиных 2 годика- студийная, вторая, в 4- "на плэнере", но это работа фотографа. Т.е. именно фотограф должен был уловить подходящие моменты и запечатлеть их, а ребенок оставался ребенком.
    А вот последняя наша съемка для портфолио- совсем другое дело! Здесь не фотограф, а именно ребенок должен был выполнить определенное задание и получившиеся фотографии- это как бы его отчет.
    Дело в том, что примерно с 6-летнего возраста девочки меняются, их становится очень трудно фотографировать, т.к. каждая либо начинает стесняться, либо норовит принять позу поэффектнее (насмотрелись журналов, ТВ и т.д.) И я больше всего боялась крайностей- или будет зажатая или начнет манерничать. Но Полинке слава богу, удалось все сделать хорошо- и не стоять истуканом, и в то же время не быть жеманницей, не перейти грань. ИМХО это врожденное чувство меры, что стало для меня самой очень приятным открытием. Потому и хвастаюсь.)))

    ОтветитьУдалить
  25. замечательно получилось))))))
    Фотки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  26. Красавица,фото замечательные))

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасная модель!!! А вы в модельное агенство со скольки лет ходите? я вот дочку уже 2 года никак не отведу,,, Мы только 1 раз были у проф фотографа - вот наша фотосессия
    https://picasaweb.google.com/svetlanavyazmina/2010
    Я люблю дочку сама фотографировать, у нее настроение меняется очень быстро: она может и не захотеть фоткаться, а может нормально позировать, а может и начать кривляться :)

    ОтветитьУдалить
  28. Фотографии кстати не очень - их сильно отфотошопили :(

    ОтветитьУдалить
  29. Светлана, в агентство мы только в этом году ходить начали. детей так трудно фотографировать!!! наша-вообще егоза. Посмотрела ваши фотографии- дочка прелестная! очень выразительные глаза!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Полина - красавица!Все фотографии имеют свою изюминку.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...