вторник, 7 июня 2011 г.

Я буду твоим ангелом...

  Эту тему для коллажа  я задала Юле-JuNa. Понятное дело, не просто так... Во-первых, раз Юлечка создает ангелов, значит лучше других понимает эту субстанцию...А во-вторых, дома у Юли живет маленький ангелочек по имени Эмиль, он же Ежик. Но я уже писала, что когда придумываю темы, то обязательно  в голове четко проносятся несколько кадров, каким бы я сделала этот коллаж.  И я подумала, вот если бы этот коллаж делала я, то обязательно взяла бы  фотографию маленькой Полинки за папиной спиной, заслоняющей ее от возможных невзгод этого мира... И все бы сделала в нежно серо-голубой гамме...   Вы представляете мое состояние, когда я увидела Юлин коллаж?




 Я долго и сидела с открытым ртом.... 100% я бы сделала то же самое, ну только со своими составляющими.... Это ж надо так попасть и в тему, и в настроение!!! По-моему, Юле и самой понравилось то, что у нее получилось и она решила продолжить тему не совсем обычным образом. А именно объявила у себя лотерею.  Тот, кто сделает коллаж на эту же тему "Я буду твоим ангелом" может выиграть чудесного мишку. С одной стороны, мне очень хотелось самой что-то попробовать, а с другой-избежать повторений, ведь Юлин коллаж уже существует, мало ли что я изначально в голове понавыдумывала...
Вобщем, пришлось начинать с чистого листа.
 
  Я буду твоим ангелом
  Чтоб крыльями от бед укрыть
  Я буду твоим ангелом
  Чтоб вечно рядом быть...






1. Шведская куколка- Ангел удачи. Подарена старшим сыном
2. У меня живет вот такой ангел от Людочки-Адюл
3. Шармик ангел
4. Ангелы на салфетке для декупажа
 5. Фрагмент вышивального набора Сэмплер для дочери от Janlynn. Не могу спокойно читать эти строчки...
6. Это свиток... ээ... вобщем, он от имени ангела...
7. Мой жемчужный ангел от Just Nan
8. Маленький мишутка-ангелок. Был со мной в роддоме...
9. Мой самый любимый ангелочек))))

И не могу не вставить соответствующую музыку. Этот клип я увидела в блоге Алены Мой мир. Алена, спасибо тебе! я прослезилась не раз... Наверное, каждая мама это поймет...

17 комментариев:

  1. Как трогательно! Я сразу же нашла глазами всех своих ангелов).

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ну как же красиво и трогательно получилось. Песня такая, тоже прослезилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный коллаж,а песня действительно не оставит ни одну мать равнодушной.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, дла, это потрясающий коллаж, и твой тоже прекрасен! думала, что не буду участвовать в подобных флеш-мобах, но абсолютно все-все рассматривала с интересом, поэтому прошу тебя - дай мне тему, если у меня получится, то я выставлю, в любом случае тебе покажу, а там видно будет - просто оччччень хочу попробовать себя в чём-то, совершенно новом и заранее незнакомом)))))) но в чём-то очень загадочном.....

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительный коллаж,трогательный)))
    А под эту песню я укладываю сынулю спать.А он мне подпевает.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, как шикарно. И как здорово все подобрано. Я даже не знаю, какой коллаж больше нравится.Просто волшебно.

    ОтветитьУдалить
  7. так мило и нежно... Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за клип, такой трогательный, себе скопировала, теперь напеваю)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, ну ващеееее... Предистория, конечно же, убила! На одной волне мы с тобой, мать, это факт!

    Коллаж твой просто волшебный! Полинка - сущий ангелочек! Очень понравился крылатик от Люды-Адюл.
    А когда я прочитала про мишку, которого ты брала в роддом... Ты представляешь, у меня есть слоник с крылышками, которого подарил мне мой муж на заре нашего знакомства. А теперь внимание: я тоже его брала с собой в роддом!!! ;)))) Эх... Жаль что я его в коллаж не догадалась поселить...Это ж был мой настоящий Ангел-Хранитель в тот момент.
    Вот такие аот пироги с ангелами ;)))

    И спасибо за песню! Порыдала.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки-"коллажницы" ! Хочу только добавить, что в моей лотерее можно участвовать с любым коллажиком, не обязательно "ангельским"! Заходите в гости, оставляйте ссылочки на ваши коллажики! Буду рада всем!
    Условия участия в лотерее здесь:
    http://juna-art.blogspot.com/2011/06/blog-post_02.html#comments

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всем спасибо, что разделяете наше "ангельское" настроение!) Наташа, обязательно для тебя тему придумаю, но надо думать!
    Юля, ну что тут скажешь!!!.......
    P.s. глядя на клип, Полинка тоже прорыдалась ..раза 3...

    ОтветитьУдалить
  12. ага, Тань, жду, конечно, я ведь и сама в шоке от своей проосьбы)))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, вобщем так. В голове много чего крутилось, но все-таки я остановилась на простой, но душевной теме: "Всё, что я люблю". Сама понимаешь, направление можно выбрать любое-колодец бездонный!;)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, ну ты уже мастер по коллажам и флешмобу! Очень милая подборка, Полина вообще просто сама нежность и очарование!!!
    Спасбо тебе еще раз за комменты и за инициативу, было очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здоровско получается! Особенно в гамме сепии))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...