понедельник, 6 января 2020 г.

Танюшка и Лешик

Та-дам! Представляю вам первых моих малышей по книжке Яны Горкальцевой "Ребята нашего двора"
Таня
и Лешик
Таня- умница-отличница, после школы бегом в Дом пионеров
Лешик в Яниной книге обозначен как "пацан с соседнего двора", но муж сразу же признал в нем себя (железный аргумент- у меня шапка такая же была!). Но и не только муж, даже дочь тут же сказала: ну это точь-в точь папа!
Фото, кстати, на том же самом месте, что и малыш из книжки. А вот до улицы Татарской я пока не доехала, поэтому Танюшка на фоне окошка того самого дома;))
Что хочу сказать. Конечно, мне малыши на деревянных основах нравятся больше. И я нисколько не жалею, что купила дорогучие наборы. Но здесь неоспоримый плюс в том, что эти малыши двухсторонние

Я сшила обе стороны петельным швом через край. Внизу оставила маленькое отверстие, можно продевать палочку. Если надо, конечно. А вообще еще сделала петельки
Очень хочется поскорее вышить весь детский сад;)) А пока вывожу на прогулку тех, что есть;))
С наступающим Рождеством!
Ваша Татьяна-Ласточка

31 комментарий:

  1. Какие милые малыши! Вызывают только улыбку. Будто детский сад вывели на прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, вот как всех вышью, будет целая детсадовская группа!)))

      Удалить
  2. Замечательные игрушки, Татьяна. Сколько труда и терпения вложено в работу!
    С наступающим Рождеством, всего вам самого доброго, здоровья и исполнения всех планов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в этих малышах не столько труда, сколько любви;)) Это правда! Шить одно удовольствие;)

      Удалить
  3. Чудо - малыши! Каждый со своим характером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и это сразу видно! замечательные у Яны игрушки

      Удалить
  4. Татьяна! Не перестаю восхищаться такой тонкой работой! Из-за шапочки Лёшика провела изыскания в маминой книге "Домоводство" 1960 г. Там даётся описание вязания и нахлынули воспоминания! Это были чисто шерстяные шапочки синего цвета! Предмет зависти к фигуристкам и хоккеистам в моём детстве! Каток у нас был открытый и девочки и мальчики катались в таких шапках. Заказывали в трикотажном ателье!
    Создать детсадовскую группу,это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот Яна тоже говорит, что и мальчики, и девочки такие шапочки носили. А я не помню. Мальчики-да, но девочки нет;))

      Удалить
  5. Таня,красивые вышитые игрушки!Интересный детский сад вышивается.
    Поздравляю со светлым праздником Рождества Христова!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, когда прочитала название поста, подумала, что это история про вас с мужем. В те далёкие времена, когда вы были молоды. Почти угадала. Милахи очень узнаваемы- мы такими были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля))) По историям я не мастер, только вышивать могу;)

      Удалить
  7. Чудесные малыши) и фото прекрасные, зимние.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой восхитительный детский сад!
    Они все чудесны, но Танюша с Лешиком-это уже семейная история:)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто замечательная серия получается! Прям посмеялась над детсадовской группой и, правда, очень правильно подмечено. Танюшка и Лешик - очаровательны и так приятно, что в них можно найти личные черты. Так здорово, что Яна выпустила эту книгу с продолжением серии.

    У меня вопросик: там, где "Танюшка на фоне окошка того самого дома", как игрушка держится на фоне окна? Ни видно ни палочки, ни подвеса. Раскройте секрет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, а перед этим я написала, что до Татарской не доехала;) То есть до того самого дома в реале, на фоне которого в книжке сфотографирована Танюшка. Но я ведь томичка, у меня много фотографий, в том числе и этого самого дома! Поэтому вышивка на фоне фотографии этого окна;)

      Удалить
    2. Теперь понятно, что на фоне фотографии) а то смотрю, Танюшка как будто в воздухе весит, не могла не спросить)

      Удалить
  10. ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ ИГРУШКИ, Татьяна!!! А я после праздников получу эту книгу!)))) Очень жду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, книжка отличная, я ее уже вдоль и поперек пересмотрела по сто раз)))

      Удалить
  11. Таня,с Рождеством!
    ...А такая шапка, как у Леши и у меня была:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, с Рождеством!
      Не, я не понимаю. Все девочки говорят, что у них такие в детстве были... Но они ж мальчуковые... у нас только мальчики носили, это да;) Еще их надевали под толстые цигейковые)))

      Удалить
  12. Таня, замечательные малыши! Читаю комментарии и улыбаюсь...сколько воспоминаний вызвали твои вышитые игрушки! Такая шапочка , как у Лёшика, была у моего сына! С Рождеством, здоровья и радостных событий, интересных книг! Интересно будет увидеть весь детский хоровод из игрушек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это не мои, это Яна напридумывала;)) Очень милые и ностальгические! Хочу поскорей хоровод, но они ведь двусторонние, то есть по сути не 18, а 36 малышей вышить надо...

      Удалить
  13. Симпатичные детишки получаются!
    Тань, я получила замечательную открытку с томским домиком! Сразу же поняла (даже не переворачивая), что от тебя! СПАСИБО!!! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! мало было нынче открыточек, хорошо, хоть добираются...

      Удалить
  14. Татьяна, мне очень понравились ребятишки, напомнили мне ребят с моего двора:) у мальчиков были такие шапочки, они были очень удобные тем что закрывали ушки, их одевали под толстую шапку как подклад.
    Татьяна! с наступившим Рождеством! пусть исполняются все желания

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...