пятница, 29 ноября 2019 г.

Ребята нашего двора

Ура! Ура! Наконец-то приехала ко мне Янина книга!

Кстати, кто не успел заказать в прошлый раз-поторопитесь. Новая партия приехала на склад, но и она там вряд ли долго задержится! Я одного не понимаю почему бы сразу не напечатать нужным тиражом???

В книге 18 ребятишек, причем вышивка двухсторонняя. То есть схем всего 36, это чтобы обложка не вводила в заблуждение;)
К уже полюбившимся малышам (Валюшке, Тоське, Лиде, Мите, Вите и Юрке) добавилось еще 12.  Естественно, я больше всего ждала Танюшку и Яна ее сделала! Даже муж признал, что на меня похожа;))) Оцените

А вообще, конечно, все малыши забавные! Вот сладкоежка прячет за спину петушок на палочке)))


Вот модная Лена. Брюки-клеш на зависть всему двору! И беленькая шубка! Уииии!


Вот спортсмен Славка, мечтающий стать олимпийцем;)


Вот веселая Натаха, треники под юбкой, потому что некогда-некогда!)))










Это еще не все. Вот здесь нагляднее



Конечно, есть и уже полюбившиеся нам шесть советских малышей. Недавно вышила Лидочку и сфотографировала там же, где и Яна.
Сравните. Вот фото из книжки с реальной куколкой для масштаба;)

А вот уже мои фото

Вообще у меня бонус. Могу фотографировать там же, где и Яна;) Пойдут малышики по городу гулять))) Сейчас у меня готовы три девочки на деревянных основах от Дивной вишни.
Хотела дальше вышивать Витю, но теперь даже и не знаю, глаза разбегаются! Танюшка же ждет;)))
А вообще, мне кажется, что вторая книга будет даже востребованнее первой. Так что не тяните с покупкой! И если заканчивается, ставьте напоминание о поступлении на склад;)


Ваша Татьяна-Ласточка


18 комментариев:

  1. Таня,интересная книга.Ребятки симпатичные,двухсторонние,сто мне кажется важно.
    Твои девчушки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! То, что двухсторонние, это дает некоторую свободу. Хочешь так шей, хочешь эдак;)

      Удалить
  2. Удивительно как имена подходят под образы! Кажется,что я в детстве играла с именно этими ребятами! Лена была именно такой, и Лёха тот же! Как автор узнала? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это потому, что образы то не с потолка взяты;)) Все оттуда. Например, Валюшка и Тоська-это сама Яна и ее сестра Антонина, и пальто в клеточку ее реальное;) Нас окружали именно такие ребятишки, все реальное, все из памяти. Другой вопрос как суметь в паре-тройке крестиков передать образ?! Вот тут талант нужен, и он налицо. Хотя сама Яна скромничает;)))

      Удалить
  3. Добрый день, Татьяна! Вот, оказывается, кто такие - Ребята с нашего двора. Я своих ребят уже и не помню, как выглядели в детстве. А вышивка великолепная! Танюшка - такая милая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мои вот именно так и выглядели! Прямо 100% попадание;)))

      Удалить
  4. Спасибо за обзор, Танюш. Бросай все и вышивай Танюшку)). А то завтра уже 1 декабря, а там и елка не за горами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, послезавтра;)) Ты немножко потерялась во времени?;))) Ох, надо Танюшку, ох надо! А то ведь несправедливо если кто-то мою Танюшку первей меня вышьет;)))
      Но у нас тут засада пару дней назад обнаружилась. Прикрылся самый большой магазин товаров для рукоделия. Ничего не предвещало... В других либо совсем скудный ассортимент, либо цены космос. Вчера четыре магазина обошла, нигде пластиковой канвы нет((( На Танюшку я еще вытащу из набора от МП-студии, а дальше ждать придется когда привезут. И ее одну заказывать тоже не с руки- с доставкой золотая выйдет. Короче, вот такая вот подлянка((((

      Удалить
  5. Таня, поздравляю с желанным и долгожданным приобретением. Вышивай Танюшку, даже не выбирай, правда вылитая ты, потом Леночку и дальше по очереди всех остальных!!! Отличный подарок к Новому году всем вышивальщицам! Фотографии на фоне городского пейзажа шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, уже начала;) Как тут удержишься. Правда, кое-что приходится поменять, но немного. Книжка отличная, муж тоже себя нашел:)))

      Удалить
  6. Таня, "Танюшку" надо первой вышить! Леночка мне очень нравится :) Да вообще сложно представить, кто не нравится :)))) Отличный обзор, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да они все классные, это правда! Я всех вышью рано или поздно;)

      Удалить
  7. Отличная книга! Здорово, что можно там же снять фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Только не знаю будет ли интересно все время повторять, я ж не люблю. Если только знаковые дома;)))

      Удалить
  8. Теперь точно не засну. Такие милые детишки в зимних одеждах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо заказать и спать спокойно))) Даже если не сразу вышьете, будут душу греть

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...