суббота, 23 ноября 2019 г.

Вышиваем елочные игрушки

Вот мои детки в новогодних шапочках, вышитые по книжке Яны Горкальцевой

К Зайке и Клубничке добавился еще и Мишутка

В планах есть еще и совушка, но не уверена, что успею вышить в этом году. Хотя в книжке моя любимая серия-это зверушки в пижамках из предыдущего поста, но на самом деле, там красивое все. Ни одно фото не передает насколько хороша и умилительны вышивка
Не помню показывала я или нет сантиков, вышила их три, но один уже улетел в подарок.

А вообще я с замечательной новостью! Вчера новая книга Яны "Ребята с нашего двора" наконец-то появилась в продаже!!!! Я ее ждала год! туда войдут знаменитые схемы советских малышей, но и не только они. 
народ так долго ее ждал, не удивлюсь, если книга разлетится вмиг. А сейчас еще и скидка по черной пятнице. Поэтому бегом в магазин!!!

Я же в свое время не удержалась, купила все наборы, а это очень дорого. ну очень. Каждая малышка мне обошлась в 500 рублей, плюс еще за пересылку. Вот и считайте сами;)
Сейчас вышиваю Лидочку
Ваша Татьяна-Ласточка

28 комментариев:

  1. какие игрушки классные!! а что ты с головешками будешь делать? подвесишь как игрушки? или на палочки в горшок? или еще как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Катя, вот с ними проблема на самом деле! Для меня они большие слишком. ну то есть я не люблю такие большие игрушки, хотя у нас елка все время до потолка. Как раз сижу делаю им петельки, будут игрушки. Пока варианта два. Либо кому-нибудь подарить, либо на отдельный еловый венок, как в книжке. Вот там будут идеально;) А голова на палочке как-то не того самого;) ну или это чисто мои тараканы;)

      Удалить
  2. Классные игрушки))
    Я уже заказала книгу. Но мне кажется, что малыши на основе от Дивной вишни все равно смотрятся лушче, чем на чем-либо. Поэтому я рада, что малыши вышиты как задумано изначально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я тоже сегодня ночью заказала, сейчас зашла- уже пишется, что скоро книги закончатся! Вот я вообще не понимаю, ведь ясное же дело, что сразу разойдется весь тираж, так почему не напечатать больше???
      На деревянных основах мне тоже нравится больше, именно поэтому скупила всю серию, зажмурившись. Но сейчас уже не уверена, стала бы столько денег лупить запросто так или нет;)))

      Удалить
    2. Цена да, негуманная. Поэтому и не купила всю серию сразу, а растянула на 3 года.
      С книгой тоже не понимаю, также было и в прошлый раз. Книгу разбирают практически сразу .

      Удалить
  3. Милые вышивки морозный детских лиц

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ссылку на книжку Яны, тоже хочу себе приобрести! Чудесная компания деток в карнавальных шапочках получается. У Яны Горкальцевой, конечно, удивительные схемы, каждая из них имеет свое очарование. Я тоже не удержалась и купила всех малышей в наборах на оригинальных основах, но пока у меня готова только одна игрушечка. До остальных никак вышивальная очередь не доходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я тоже пока еще не всех вышила, растягиваю удовольствие;)))

      Удалить
  5. Славные ёлочные игрушки, добрые и очаровательные. Смотришь на них и улыбаешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, именно так! Смотришь и невольно улыбаешься!

      Удалить
  6. Тань, а ее нет, пишут "ожидается". Так что ждем)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я сама в шоке! На сутки торговли не хватило! Один день, Карл, один!!!
      вот жеж.. словей не хватает. Учитывая, что уже был опыт и как книжки быстро разлетаются, можно же было большую партию подготовить! Бизнесмены е-мое.
      Да, еще должно быть поступление, но к чему народ заставлять нервничать? Побежит в другие магазины, наверняка и озон подключится, и прочие. Лишь бы тираж нормальный был!

      Удалить
  7. Начала читать и хотела написать, что книга новая вышла) а оказывается уже знаешь. Я уже заказала, жду в понедельник. Если получится, сразу сделаю обзор, а то в Лабиринте даже обложки нет.
    Малыши очаровательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас быстро, мне в лучшем случае до пятницы ждать;)
      А я жду с нетерпением, потому что там для меня должен быть сюрприз;))) Так что очень жду твоего обзора!!!

      Удалить
  8. Таня,интересные вышитые игрушки.Детки в новогодних шапочках очень понравились.
    Санты со снежинкой очаровательные.
    Хобби теперь очень даже не дешевое удовольствие,,по себе знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое. Эти игрушки хочется шить и шить;)

      Удалить
  9. Хорошие игрушки! Танюш, ты такая молодчина - столько красоты сделала! Я пока не успеваю, да и пластиковая канва - все руки исколола....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, и пальцы исколоты, и ногтям швах. Но удержаться нет возможности;))

      Удалить
  10. Татьяна, у тебя уже новогоднее настроение в блоге, зашла и залюбовалась...Уж очень хороши ребятишки!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень настроенческие игрушки.) Девчушки ретро мне особенно нравятся, хотя и ребята тоже хороши.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Ретро-малыши вне конкуренции! Обожаю!

      Удалить
  12. Приятные игрушки, необычные, милые.
    Думаю ваша елка, Таня будет очень красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда. Моими рукодельными игрушками уже можно украсить две елки;))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...