четверг, 1 ноября 2018 г.

Тыквенный сезон открыт!

Всем привет! Вышила осеннюю матрешку с тыквой, но пока не сфотографировала, а вчера, можно сказать, официальный тыквенный сезон открылся. Поэтому пока просто тыквы)))

Вообще-то, когда за окном такое,
то невольно вспоминаешь совсем недавнее время, когда тыквы просто лежали в огородике)))



Но нынче, как я уже говорила, для тыкв было очень мало времени. Поэтому и урожай не ахти, и портятся быстро. Пришлось сезон уже в сентябре открывать.

Варю супчики и пеку пироги. Не знаю чего бы еще придумать. Ибо не долежат(( А в прошлый раз до марта лежали! Дома причем, даже не в погребе!
Кстати, вы поняли, да, что на фото все тыквы мои?;) А есть и не мои. Вот, например, на днях в кафе увидела
Чем не вариант, если вы не умеете вырезать страшные рожицы? А если умеете, как наш папа, то можно и так
А вообще-то у меня нынче впервые какой-то грустный хэллоуин. Чот все не клеится... Учебная четверть закончилась, результаты аховые. Впервые такое. Есть и дочкины косяки, но в целом очень грустно. Ребенок принес 4 по.. литературе! Но вы понимаете, что моя дочь и 4 по литературе это... несовместимые вещи... Спросила как такое возможно, оказалось, что в конце четверти схватила пару за что-то невыученное типа Колобка.. И пофиг что ребенок вообще-то полчетверти болел, и что остальные 5 (да и вообще уровень не виден?), но мы же оценки по среднему арифметическому выставляем... Господи, вот где их берут?!!! (вопрос риторический). Была неплохая учительница по русскому и литературе, но уволили в аккурат в первый учебный день прямо посреди рабочего дня. Сказали, что завтра в школу может не приходить... И имеем вот такую неэквивалентную замену. Остался один единственный предмет, который преподается более-менее на уровне-это английский. Народ уходит пачками. Нынче ушло в другие школы около 25% перспективных учеников! И что?!! Я б на месте администрации объявила стихийное положение, а они и в ус не дуют... Шок-это по-нашему. Но в середине года ребенка дергать не хочу... Хотя ходить в школу, которую она так любила, у дочери пропало всякое желание:(((
Да, я тут зафотала ее список книг, прочитанных за лето. Причем, даже не за 3 месяца, а примерно за месяц-полтора. Какие-то из них перечитаны. Ну и по результатам написано около 20 сочинений. (Предыдущий учитель просила если кто-то что-то читал, то написать об этом) Уровень сочинений таков, что можно запросто публиковать как аннотацию от приличного издания. Местами даже я так не напишу. Говорю: а покажи своей новой учительнице! Полина сначала не хотела, но я настояла, показала. И что?- и ничего... твою мать... Колобок важнее:(((
Ах, да, список
И что делать? Толку с таким учителем говорить нет. С директором, по видимому, тоже. Ждать, когда в течение года забьет на учебу вообще и переходить в другую школу? Как же я ото всего устала...

78 комментариев:

  1. ой какие тыковки связанные! прелесть!
    Чего не скажешь о погоде вашей за окном О_о ужс...

    Дочь я бы перевела в другую школу, лучше сейчас, чем потом, когда еще хуже все станет ((( грустно, когда учителя бестолковые и только система в головах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нее, Кать, не ужОс. Ну пока не надоело;) Хотя теплая осень нам бы не надоела тоже))))

      Удалить
  2. Тань, соль на раны...
    После началки, де была адекватная учительница, все летит в тар тарары...географичка лютует, требует цитировать, желательно её перлы, математика невнятная совершенно, английский слезы, Гоша говорит лучше учителя((( более менее русский-литература.
    в итоге тянем двух репетиторов математика и английский, иначе совсем плохо. Перейти бы на домашнее обучение, но это надо было делать раньше, да собственно я бы не потянула и по нервам, ни по знаниям.
    Короче делаем что можем, стараюсь в дебри не лезть, иначе сорвусь на нерв.

    Очень обидно когда "Колобок" важней и перевешивает ВСЕ! Ты знаешь, если есть куда переходить, переходите, в нашем городе особо не разбежишься со школами шило на мыло менять смысла нет.
    И о хорошем))) увидела розовый банан в куче твоих тыквочек. А ведь хороший урожай, зря ты сетуешь, жаль что храниться не хочет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Список книг хороший. Георгий тоже штук 25 причитал, единственный в классе))) причем по собственному желанию)))

      Удалить
    2. Аня, домашнее обучение-точно не ваш вариант. Думаю, что у вас как раз вся проблема в том, что тебя слишком много у Георгия;))) Надо вам отдыхать друг от друга.
      Я пока категорически против репетиторов. Ну и средств на них нет. Будем посмотреть. как говориться, ближе к старшим классам.
      Розовый банан-слезы. Единственная тыква из трех посаженных кустов! остальные были в зачатках, которые замерзли:(( Совсем не то, что в прошлом году!
      Слушай, ты предыдущий пост читала? Там для тебя тоже полезное есть;) А то ты вечно у меня все пропускаешь

      Удалить
    3. Ну конечно пропустила))) ты что то зачастила, я не успеваю)
      Что домашнее обучение не наш вариант, это 100% правда.
      Репетиторы у нас будут, пока есть возможность, твоя Полина большая талантища, ей наверное это ни к чему, а у нас никакой самостоятельности и способности средние, а жизнь длинная, пытаемся вложить, может потом проще будет ему жить. Старший вот благодарит за английский...с 4-х лет неуклонно его таскала по учителям)

      Удалить
    4. "Зачастила"- прикололась штоле? раньше три поста в неделю-норма. щас хорошо, если два... Хотя оговорить есть о чем;))
      Я считала и считаю, что если ребенок не дурак и не законченный лентяй, а также если не пропустил по болезни много уроков, то репетиторство-позор для учителя. Но в то же время понимаю, что у родителей при таких учителях складывается безвыходное положение:(((

      Удалить
    5. вот именно что позор для учителя! тем более когда в классе 19 человек всего, мы учились у нас в классе 30 душ было.
      А нам только и остается что денежки выкладывать( я уже не говорю о всяких историях-биологиях...по нулям, необразованность тотальная, что на бегу расскажу, всуну в голову, то возможно и зацепится. А так, просто печально все! На истории постоянно классные часы, биологичка то болеет, то семинары, то учеба, дети балду гоняют, школа маленькая, заменить некем. География хоть и лютует не по делу, но знания дает, старой закалки училка.

      Удалить
  3. Танюшка, тыквенный урожай у вас отличный, я свою тыкву режу порционно и в морозильную камеру на хранение.
    Про школу, даже не знаю. что сказать...вернее столько всего хочется сказать, что не знаю с чего начать. У нас 6 класс, гуманитарий полнейший, по математике для нас 4 предел, более не требую, оговорено и согласовано с папой , к репетиторам ходить не собираемся. Ну не знает она на 5, что поделать! В этой четверти притащила 3 на фоне конфликта с учительницей. Деточка у меня колючая, понятия промолчать, когда тебе хамят взрослые нет. А было именно хамство со стороны учительницы, на что последовал ответ от деточки спокойным тоном: я себя уважаю и вы меня будьте добры уважайте. Далее концерт с привлечением классного руководителя, закатыванием глаз учителя математики и 30 минутная проповедь для меня по телефону. С моим больным сердцем мне много не надо, итого минус неделя моей драгоценной жизни. Приехал папа на выходных, выслушал меня и деточку молча, а затем наедине спросил меня: за что ее отругали? за то что не позволила себя унижать? Далее по Чернышевскому: Кто виноват и Что делать??????
    Советская система отношения к детям осталась с нами навсегда: личности нет, слова голоса нет, своего мнения в принципе быть не должно!!! Государству нужно стадо, желательно малословное, в идеале немое....
    По русскому языку и литературе у нас учитель от Бога, пишем сочинения в стихах, обсуждаем жизненные темы: месть, любовь, смерть, искусство. А не тупо: как я провел это лето. В общем не нарадуюсь ( Господи, не сглазить бы, не уволили бы, не переманили бы в другую школу )
    По английскому была замечательная учительница, дети летели на урок, подход к преподаванию предмета не традиционный, погружение в языковую среду и т.д. Я ликовала!!!! Не долго: конфликт с директором и привет, уволилась, ушла в другую школу!!!!
    Вот так и живем...вот так и учимся....родители ммногие в шоке, а что делать, город у нас маленький, по школам не набегаешься особо...
    Таня, прости что столько накатала, краткость не мой конек, увы. Просто накипело, а тут твой пост.
    Список книг утаскиваю к себе, как раз собралась заказ делать к зимним праздникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира. Чую, тема близка многим:((( Знаешь, и при советской системе были прекрасные учителя! По крайней мере, если вспоминать мою школу (где себя пяткой в грудь никто не бил, просто честно работали) и Полинкину "прославленную" гимназию- моя школа сто очков вперед даст. Так что строй тут ни при чем. От людей зависит, сверху донизу. А государство... лучше и не начинать, меня давно подташнивает.
      Ты со списком поосторожнее, там не все книжки хороши;)

      Удалить
  4. тыквы просто замечательные! И вязанные, и настоящие! А у нас первый год ни одной тыквы:( Завязи были, но что-то пошло не так, хотя лето было на зависть теплое.
    Про школу прочла: молчи грусть, молчи!((( Когда Лешка пошел в началку, была школа практически из топа, из 20 по Москве, повезло, что прямо за домом. Но в тот же год уволили директора( И теперь у нас дама - менеджер из газпрома. У нас-то теперь учреждения не образовательные, а оказывающие образовательные услуги, холдинги, 10 классов в параллели.За четыре года школа провалилась за сотню, народ уходит косяками, когда дети сами начинают добираться до школ в пределах города. В районе уходить некуда( Ну и мальчик у меня, тяжело учеба дается, медлительный очень на новый материал. И спорта впихнул в свою жизнь столько, что времени не хватает. Вчера лег в полпервого и это прямо уже трагедия.
    Про литературу понимаю как обидно и несправедливо. Посмотрела список, мой только три из вашего списка читал) Не получился читающий мальчик у нас, хотя и времени нет совершенно, даже на гаждеты не хватает. Телефон только для связи. Это как бы хорошо, но "личных" хотелок у него, кроме футбола нет из-за отсутствия времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! наша гимназия в свое время тоже была одной из лучших в городе. Но сменился директор- название осталось, а качественное образование приказало долго жить. В началке еще более-менее. Как началась средняя школа- все за голову схватились. Я была уверена, что нынче, видя такую ситуацию с оттоком учеников, дирекция будет рвать и метать. Так нет! увольняют лучших учителей! Глядя на мир, нельзя не удивляться...
      Самое главное, что у Лешика нет времени на гаджеты. Это просто бич какой-то! Главный источник скандалов в нашей семье...

      Удалить
  5. Тыквы мне очень понравились. В этом году меня прямо охватило тыквенное настроение. Срочно хочется что-нибудь тыквенное вышить. Даже странно, почему я никогда не обращала внимание на этот красивый овощ.

    По поводу школ печально слышать такие новости. Очень жаль, что дети сталкиваются с несправедливостью, которая в конечном итоге, ведет к потери интереса у ребенка. Татьяна, но самое главное, что ребенок хочет получать знания и реально увлекается литературой, а оценка в школе - это всего лишь текущая субъективная оценка учителя. Возможно, к середине года учительница оценит потенциал Полины и будет уже более благосклонна и в оценках тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, ну по поводу оценок уже столько копий сломали, я даже спорить не хочу. так то оно так, но разве не оценка определяет будущее ученика? разве можно прийти в престижный вуз и сказать: а знаете, я такой хороший и умный, но результаты ЕГЭ не очень. но это ведь субъективно, так что возьмите меня! И в другую школу не переведешься с такими аргументами. А отличник-есть отличник. И . как в той рекламе, вам не надо ничего доказывать.
      Мне просто печально что вот такими "статистами" заполнены наши школы. А еще и ноют без конца... Один из десяти отдается своей работе как положено. Остальные-слезы.

      Удалить
  6. Тыквы - это хорошо! А ребенка жалко. Разнести школу никак? Я просто в свое время разносила школу до дымящихся развалин очень регулярно. Ибо нефиг!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася (можно к вам так обращаться?), это мое непреодолимое желание! жаль, что я не тот человек, который любит писать жалобы. Но лучше меня не доводить! Осталось моей дочери поставить еще 4 по музыке и рисованию и всё, могут прикрывать свою богадельню!

      Удалить
    2. Конечно, можно! )))
      Про жалобы - не мой метод, но тоже хорошо. Я приходила в школу и шла от учительницы к завучу и выше. Я не орала, а шипела и била на профессиональную непригодность. Вообще, я довольно миролюбивый человек, но за дочь могу порвать как тузик грелку.
      Не доводите до крайности, сходите в школу. Иногда учитель бывает действительно слепой, не со зла. Тем более, девочка еще маленькая. Для нее это лишний стресс. А она такая умничка у Вас растет!
      Пусть все будет хорошо!

      Удалить
    3. Нуу.. девочка у нас своеобразная;) Житейской хватки ноль. Абсолютно не умеет себя презентовать должным образом. Но и я тоже ведь не могу всю жизнь ей соломку подстилать.. короче, непросто все у нас. Обычно я привыкла разговаривать сразу с руководителями. В началке была пара вопросов, но там с учителем быстро все решили и больше к этому не возвращались.. А среднее звено-это нечто! В прошлом году была огромная проблема с биологичкой (тихий ужас). Прошла по всем ступеням, от и до. Думала, что разговор с директором приведет к логичному результату. Ан нет, все спущено.. Пригрозила облдепартаментом, в конце концов учителя заменили. У нас еще директриса -депутат понятно какой партии, ей теперь глубоко фиолетов учебный процесс.
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
    4. Ой, я как вспомню те 11 лет, так вздрогну. Ни дня покоя.
      Сил вам и поменьше нервотрепки!

      Удалить
  7. Сплошное тыквенное настроение! голубенькие прям очень понравились - необычные, как из сказки) Улыбающаяся мордашка бу-тыквы сплошной позитив!!!
    Про школу лучше промолчу ибо понимаю, что подливать масло в огонь не хочу, а предыдущие девчонки уже очень основательно всю систему описали - жуть и жаль! я лишь скажу, что если есть другая школа, то лучше перейти - ребёнок адаптируется, а вот потерянное время и охоту к учёбе можно уже не наверстать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, думаю вот. Но надо как-то дотерпеть до конца учебного года...

      Удалить
  8. Какие тыквы, ну просто чудо! Обязательно посажу себе в следующем году!
    Вязаные тыквы - красота, мечтаю себе о таких!
    Про школу - это вообще кошмар! У нас было тоже самое, у меня, в смысле. Отбивали охоту учиться на раз. Почитала еще комментарии, вообще, просто шок от отношения к детям и людям!
    А погода у вас классная, новый год - не иначе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий!Печально со школой да, но еще печальнее то, что вот такое положение дел не в самой плохой школе города, между прочим;) И родители тоже не на помойке себя нашли, но что-то помалкивают. Прям как на выборах. Забили на все;)
      Погода пусть бы постояла не слякотная, но и не с сильным морозом.

      Удалить
  9. Ничего себе у вас за окном! Тыковки шикарные! Есть я их не люблю, зато смотреть обожаю. Можно ещё мариновать тыквы, у меня подруга рецепт в интернете высмотрела, вкусно получается.
    Про школу - очень печально. Наверное, уже можно объяснять, что учителя тоже люди и бывают очень разными. И что надо для себя учиться, а не для оценки. Что, собственно, ребенок и делает. И наплевать на эту оценку за колобка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я это регулярно объясняю, с первого класса! Но задолбало! Ну раз, ну два, но сколько можно?! Годами! Люди вообще-то психологическое образование получали! И не за спасибо работают...

      Удалить
    2. Справедливости ради, они сейчас связаны таким количеством безумных нормативов, что шаг вправо-влево равноценен расстрелу. По оценкам так точно именно так. Да и психологию очень так себе преподают, конспективненько )) Так что...

      Удалить
  10. Знаешь, первое что в голову пришло, учительница сама поди таких книг не читала.. 28 книг за лето! По себе помню, если учитель дальше программы ничего не видит, то ученики с самостоятельным мнением по литературе идут в топку, к сожалению. Жалко, что такое до сих пор встречается. А лицеев у вас нет? Жалко конечно из-за дебильных учителей переходить в другую школу. Но учитель таки много значит, иначе и урок не идет.
    Тыквы, ммм.) У нас нынче ни одной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, да, я практически уверена, что не читала. Лицеев у нас хватает. Но дело в том, что ведь наша гимназия тоже считалась одной из лучших в городе! Теперь я крепко задумалась по поводу всех лицеев. Есть один 100% хороший, там сын учился, но у него физ-мат профиль. Полина просто не потянет, к сожалению.

      Удалить
  11. Ой, Тань, как это все пугает. Маше в следующем году в школу, я все не определюсь между двумя... И страшно ошибиться :( а всего ведь не предугадаешь, не учтешь!
    Пусть у вас все наладится!

    А еще, гляди какой пирог:
    https://charming-owl.blogspot.com/2018/11/blog-post_1.html

    Я в восторге! Сегодня буду печь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я такой не готовила, но готовила что-то наподобие. Со сгущенкой вместо сыра. Вот здесь рецепт
      https://lastochkinognezdo.blogspot.com/2016/12/blog-post_18.html
      А сейчас только что напекла печенюшек. вкусные! В сториз в инстаграме смотри;)

      Удалить
  12. Ура,тыквы! Таня вырастила и навязала,...а Ира ничего не сделала - ни растила и не вязала-шила,хотя в планах было:(
    Про школу очень обидно:( Вот почему люди поменялись, почему ценности стали другими, равнодушие ко всему и на каждом шагу, куда катимся...:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот-вот, куды катимся... Я уже так устала-не передать. Воюю и воюю с бюджетниками второй год. И чо-то они меня побеждают по всем фронтам(((

      Удалить
  13. Ой, Таня, учителя - это боль!:(( У нас по литературе всю четверть не было учителя. По истории пришёл новый, молодой, с рыбьими глазами:(( Грусть! У детей весь интерес к предмету отбивают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у нас теперь новый классный руководитель с такими же глазами.. и все пох... Что ни спрошу-дергается, как закомплексованный подросток. жесть. как он детей то воспитывать будет?

      Удалить
  14. Татьяна! Я та свинка, которая с наслаждением читает, но ничего не пишет! Комментариев море и как-то не осмеливалась. Но школа пробила!Хорошо помню свои метания между школами. У каждого родителя есть такие примеры бездушия и равнодушия. Я очень жалела потом, что среди года не перевела дочь. Неравнодушные в школе не держатся. Поэтому и ездят дети в любимую школу из других районов. К нашей бывшей школе целые пробки из-за машин. Едут, т.к. дети нашли общий язык друг с другом и учителя держатся.
    Тыквы чудесные, выращенные и шерстяные!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за комментарий! Парадокс ситуации в том, что в нашу школу как раз ездят (ездили) со всех районов и те же пробки на въезд. Но нынче открылась новая школа и народ схлынул. А схлынул то не только из-за того, что та-новая, а эта-нет. Это ж понятно... Я в шоке потому что впервые вижу руководителя, которому, похоже фиолетово на эту ситуацию... И все время кажется, что ну вот не может же так дальше продолжатся. Щас что-нибудь предпримут, щас что-то изменится.
      У нас есть еще свои обстоятельства (ребенок много пропускает из-за больниц), а так же еще в двух школах учится, так что тут все сложно на самом деле.

      Удалить
  15. Танюш, как я тебя понимаю с учебой...Мы началку отучились в билингвальной гимназии, потом посмотрели, каких учителей нам дали... и пошли сдавать экзамены в школу одаренных детей. Там поначалу все шло отлично, потом что-то они решили политику поменять, многие хорошие учителя ушли... После того, как учительница по литературе вызвала меня в школу по поводу того, что ребенок выдает свои мысли-рассуждения по произведению, а не "по протоколу", я вообще пала духом. Деть стала ходить как на каторгу в школу. В результате два последних класса она заканчивала в обычной школе напротив дома, а по нужным для поступления предметам мы просто нанимали преподавателей дополнительно. В результате поступила в два универа на бюджет. Но нервы потрепало мне это всё просто жесть как.
    Тыквы у тебя красивые. Жаль, что долго не хранятся, я уже подумываю, не закупить ли впрок несколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот жеж... Наташ, честно говоря, я слабо представляю свою реакцию, если бы мне такое учительница по литературе выдала... Понятное дело, что ребенку небо в овчинку покажется! Слава богу, сейчас хоть можно выдохнуть!
      Тыквы на самом деле прекрасно хранятся, если вызрели. Но наши элементарно не успели.

      Удалить
  16. Тыкву - морозить! Потом супы, каши - норм. У нас в основном вот та - бледно-зеленая, мне она не нравится (( Но не переубедишь посадить что-то другое.
    Насчет колобка.
    Я в похожей ситуации просто забила. И скатилась в плане учебы )), ну или меня так подпхнули )). В любом случае, наблюдая за свекровью и прочими учителя вокруг - когда из некогда хорошей школы уходит каждый четвертый ученик, то это по-моему все, финиш. Можно сколько угодно списыывать на построенную новую школу, но из хорошей не уходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да я всегда морожу. Но из свежей все-таки гораздо вкуснее получается все;)
      Вот именно, из хорошей не уходят. Данькин лицей вообще в корпусе бывшей тюрьмы располагается, но это лучший лицей в городе. Другой лицей (на втором месте по престижности)- упасть-не встать в каких условиях, но дети идут и идут...

      Удалить
  17. Таня, тыквы у тебя - загляденье! У меня так вообще одна всего на огороде наросла) И той довольна и любуюсь))) Какой сорт у нас лучше растет, поделись опытом, пож-та.
    А по поводу школы.. Похоже тема острая для всех родителей. Тут вон с садами напряги какие: очереди огроменные. Школы переполнены, вот они ( т.е. администрация сильно и не напрягаются: ушли дети , ну и наполняемость класса меньше. Как , правда, им оплачивается в гимназии, не знаю. Я год в школе работала миллион лет назад, так там оклад + надбавка за категорию. А 20 или 30 ребят в классе- это без разницы.
    А вообще, это печально, когда детям совсем отбивают охоту учиться. Любимые учителя и любимые предметы хоть как-то спасают ситуацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я думаю, что нынче в принципе год не очень-то тыквенный;) Знаешь, если бы малость ученики схлынули, то даже и лучше. Но когда из трех классов еле-еле вдруг формируют два и это в якобы престижной школе, как уверена администрация, что все рвутся сюда, это это провал!
      Вот у нас было несколько хороших учителей, из-за которых я не стала дочь переводить, но.. И те ушли. Точнее, "их ушли". Один английский остался

      Удалить
  18. Ничего себе списочек книг! Я любительница почитать- Берна до сих пор не осилила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берн попал в число любимых авторов. И эти две его книжки уже перечитаны))) Дочь просит его более серьезные научные труды!;)))

      Удалить
  19. Тыквы просто красавицы, как же я их люблю! Танюша, желаю пережить эту ситуацию и среди учебного года не срывать ребенка. А после окончания класса перевести в другую школу, ибо интерес для ученика это двигатель учебного процесса.

    Не будет интереса, не будет никакого движения. И я категорически против выяснений отношений с учителем, кроме ухудшения и дополнительного прессинга для ученика это ничего не даст.

    Сама, как мама, разрули ситуацию, объясни, что и учителя бывают некомпетентными и даже жестокосердечными. Пусть лучше пострадает репутация учителя, но не скапустится ребенок, а там, глядишь, и год пройдет...

    Я сама педагог, но когда стал вопрос о моем племяннике, я ему же за его же учительницу (да простит меня профессиональная этика!) прямо сказала, что она старая дура и выживает уже из ума. И что ее надо пожалеть, потому что она состарилась и у нее все позади, а у тебя все впереди.

    И сейчас, по прошествии времени не сожалею о своих словах, ибо на тот момент у ребенка в голове все встало на свои места и он спокойно пережил несправедливость, которой в жизни еще ого-го сколько будет. Главное вовремя получить поддержку-прививку со стороны значимых и близких людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежная погода - ого! Хотя чего ого?! В детстве у меня этого в ноябре было достаточно,уже в валенках и полушубках бараньих бегали, да на санках, лыжах, коньках вовсю катались.

      А сейчас еще днем в футболках и с босыми ногами, до плюс двадцати доходит, и мухи, жуки, комары залетные...

      Танюша, не замерзайте и приятных вам снежных пейзажей!

      Удалить
    2. Оля, да я уже устала это объяснять, как писала выше. То одну учителку оправдываю, то вторую.. В конце то концов! Дочь уже вполне разумная, сама задает мне эти вопросы. Типа а вот ты на работе когда не так все делала, тебя тоже кто-то оправдывал? (ха-ха! если б я хоть раз не так что-то сделала, вылетела бы в тартатары) Школа-это не пристанище старых или молодых дур! Но по факту оказывается, что как раз пристанище. Вот в чем печалька. Говорю ж, по моей личной статистике- один из десяти хороший учитель. Как и врачи;))
      Спасибо большое за поддержку! Как бы я хотела в футболочке-то пробежаться!

      Удалить
  20. Про школу не хочу много говорить, тоже очень переживаю за сына. Переход в 5 класс для него оказался очень тяжелым. Сейчас много говорят и пишут о преемственности в образовании при переходе детей из детского сада в школу. Типа у ребенка стресс и так далее. А при переходе в среднее звено об этом молчат. В научных работах красиво пишут о индивидуальном подходе, а на практике не хотят даже выслушать ребенка. Все это приводит к нежеланию учиться!

    Терпения нам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот согласна на все 100%! В нашем случае переход в 5 класс оказался гораздо сложнее, чем просто школа. И если в начальной школе учитель хоть как-то пытался разобраться в ситуации. то тут просто.. конвейер! дели как осиротелые, подойти не к кому, все от них отбрехиваются, но требуют! С родителями тоже никто разговаривать не желает.. Поубивав бы!

      Удалить
  21. тыковки чудесные.
    А с учителем беда. Сочувствую.
    Ребенку тройка горозит по русскому. У нас и так этот предмет не очень хорошо идет, и вот скатился на 3. Пошла недавно к учителю, говорю, ну вы же видите, что ребенок с 1 темой вот опустился. Он проболел ее, я в роддоме была. Потом мы с им разобрали, но вот у меня педагогического дара, хоть и пед.институт за плечами. Не допонял. И вот получает он 3, а учителю все равно. Это единственный предмет у ребенка с такими оценками. Но оставь ты его, спроси, что не допонял. Так нет. А когда ребенок сам к ней подходит и просит объяснить, она говорит ему, что это тема 1-2 класса и ему все должно ыбть понятно. Мой запутался и ушел, а тема-то 3 класса. Зато мне через другую мамочку поступило предложение заниматься дополнительно у нашего учителя, понятно. что за деньги. А ведь не имеет права репетиторствовать со своими учениками. И это учитель пенсионер, старой советской закалки. Бесит невозможно. Но вроде разговор прошел не просто так. Вызвала на уроке к доске и все разобрала с ним. И после уроков один раз оставила, чтобы он сделал дз, а она проверила. Хочется надеяться, что больше разговоров не понадобится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, чую, что это общая проблема в стране. Ситуация типичная. хорошо еще, что в конце концов учитель как-то попытался исправить ситуацию. А ведь в подавляющем большинстве случаев на все забивает. И далеко не каждый ученик подойдет. Тем более, родитель пойдет в школу... И имеем то, что имеем. У нас изначально был очень сильный класс. думаю, что половина отличников легко бы могла быть, остальная половина-хорошисты. дурака ни одного! Но чем дальше, тем хуже. детям неинтересно. забивают, учителя забили давно... Результаты плачевные. Сколько бы не рассуждали на тему субъективности оценок.

      Удалить
    2. Так и я пошла через силу. Мне трудно объяснять учителю, что он не прав.Тем более такой стаж и на столько лет старше. Но видя уныние ребенка и нежелание идти в школу пришлось. Надеюсь, что все-таки в дальнейшем таких эсцессов у нас больше не будет.

      Удалить
    3. Алена, ну вот сходила и молодец. Я и говорю, что не каждый найдет в себе силы, или захочет, или посчитает нужным идти...

      Удалить
  22. Танюша, очень классные у тебя тыквочки! Яркие,уютные,глаза радуют:)
    А со школой надо что-то решать. Обидно, что не ценят и не хотят понимать :(

    ОтветитьУдалить
  23. Таня,тыквы твои красивые и урожай хороший! Особенно понравились вязанные тыквочки.
    Про школу,,вообще больной вопрос,,у меня 2 внука ученика.
    Список книг для чтения,,думаю,что это ужас,,может я и отстала,,но ,,ужас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. А почему ужас?

      Удалить
    2. Таня,,школа не "ужас".Преувеличила я((может быть)).
      Просто ,,не так давно ,,пришлось плотно общаться с бабушкой подружки внука и выслушивать ее недовольства учителями и школой
      Знакомая,, учитель на пенсии тоже сетовала на теперешнюю систему обучения.
      У моих внуков нет проблем с обучением и учителями,дай то Бог ,чтобы и дальше было так.

      Удалить
    3. Не, Надежда, мне показалось, что ты сказала про список книг для чтения. Если что, дочери это не задавали! просто она сама читает. раз в 10, а то и 20 больше школьной программы.
      Слава богу, что у внуков все хорошо!

      Удалить
  24. Таня,школа это всегда и во все времена больной вопрос,а уж хороший учитель,где ж его найти.
    Помню,как старший сын упрекнул как то :
    -Ма,почему ты не отдала меня в другую школу?
    Наверное надо вам искать другую школу,может даже через знакомых? Через тех кто уже прошёл и помет посоветовать,что да! там хорошие учителя.
    Список внушил! просто прими мои восхищения!
    Тыквы суперские,действительно совсем недавно было лето,тепло и они лежали на грядке,как все быстротечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а вот я долго не могла понять своих родителей зачем меня перевели в старших классах в другую школу. Но поняла только в институте. Когда весь первый курс я абсолютно ничего не делала- все уже знала и так;) И вступительные экзамены мне показались крайне легкими... Вот это и есть то, что я называю качественным образованием. да, по большому счету, дело не в оценках, но и в них тоже;)
      тыквы как оранжевые солнышки! на них приятно даже просто так смотреть

      Удалить
  25. Тань, я морожу. Мне так удобнее, раскладываю порционно заморозку и потом варю супы.
    Школа для меня беспроблемная, потому что Димка сам по себе учится. У него мотивация удивительная, он себе цели выставил и вперед. Так что я на школу внимания не обращаю. Она просто элемент обязательного получения диплома... Был инцидент летом с оценкой по русскому (я писала тогда), но как-то легко прошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну я тоже морожу, но мороженое мне не очень нравится. Например, просто так если запекать после разморозки, то будет жижа, а не лакомый кусочек;)))
      Димка у тебя, конечно, молодец, что говорить. Но мне не показалось, что тот инцидент так уж легко прошел;)Хотя решилось и решилось, слава богу.
      Я всю жизнь бросалась на несправедливость как бык на красную тряпку. да и сейчас, даже несмотря на возраст и опыт, все равно остро воспринимаю. Полька у меня и так незамотивированная, если учитель будет слабый и равнодушный-вообще забьет. в этом то и опасность;)

      Удалить
    2. Знаешь, а он и из этого инцидента вынес нужный вывод)), теперь аккуратнее к оценкам относится)). Они могут внезапно снизить средний балл, а это сейчас совсем не нужно. Вот у него сейчас внезапно физика "подвисла" между 4 и 5 (у них нет четвертных оценок, только полугодовые) и он уже сейчас понял, что не нужно ждать декабря, чтобы бороться за "отлично", а нужно в начале ноября эту проблему решать. Это тоже плюс)), научило лето)).

      Удалить
    3. ну да, с этой т.зрения, конечно, тоже урок. Но твой Димка- в принципе молодец, у него все по уму. Наша же девочка-полная противоположность. и это не лечится((( В смысле ни от опыта, ни от возраста не зависит. Да, есть такие люди. Я тоже раньше не верила...

      Удалить
  26. Таня, я еще делаю оладьи тыквенные. Вы наверно тоже их делаете? Просто на терке тру тыкву. Но улетают быстро, со сметаной или вареньем.
    Про школу тут много написали, но я думаю что школа - это ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Причем на 10 лет.
    Сама работала учителем и знаю, как директор или завуч заставляют учителей делать то, а не другое. И самые умные, профессиональные это не выдерживают, уходят. Остаются посредственности или очень старые учителя, у которых выхода нет а пенсия маленькая. Конечно, дети страдают и качество "оказания услуг" тоже. Я всегда говорила детям "спасибо, пожалуйста" что их очень удивляло по началу, не привыкли к такому обращению. Но через несколько лет тоже ушла.
    Как вам поступить - решайте сами, может девочка просто не будет реагировать со временем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, нет, я не делаю оладьи из тыквы. Из кабачка-да, люблю, а вот из тыквы думала, что слишком жидкие будут. Но надо попробовать;)
      Школа-очень сложное место, бесспорно. И если кто-то в обычной своей работе привык филонить, этого м.б. и не видно окружающим кроме начальника. А в школе ты на глазах, мало того, ты же детей на всю будущую жизнь программируешь! Меня вот тоже учителя в старших классах звали на "вы". В обычной советской школе. Разве сейчас это есть? Общий уровень культуры падает стремительно, и учителей, и, соответственно. учеников. С кого пример брать? А дети еще и вредные такие- норовят все поперек, сплошной протест.
      Не очень поняла про "не будет реагировать". В том то и беда, что боюсь, что не будет реагировать. Забьет на учебу и все.

      Удалить
  27. Танечка, твои тыквы - космос! На них можно смотреть и получать эстетическое удовольствие бесконечно!!! А "страшная" тыква - симпатичная бубука!!!
    Таня, по-моему, читающим детям уже только за то, что они сами читают, надо ставить "отлично". Сейчас это большая редкость. Не расстраивайся, ты же знаешь своего ребёнка, её способности и возможности. Сейчас всё больше думаю, что своих детей надо защищать от некоторых учителей и отстаивать свою оценку, иначе это слишком серьёзно влияет на дальнейшее развитие событий и на самооценку ребёнка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ха-ха, скажешь тоже-космос))))
      Я строгая мамашка и всегда стараюсь быть объективной. Мой ли ребенок, не мой ли.. Читать тоже по-разному можно. Можно тупо буквы перебирать, а спроси человека о чем книга, что вынес, что понял?- и нет ответа. Полина читает осмысленно, мало того, у нее действительно привит хороший вкус к литературе. да еще 20 сочинений просто так! они за год столько не напишут... Вот как такую учителку назвать?

      Удалить
  28. Таня, сразу скажу, что не смогла ответить на комментарий про плюшки. В компе на месте комментариев мне показывают грустную чью-то рожу. И не дают зайти. В телефоне попытались аккаунты, и я к другим могу заходить, комментировать, а свои- нет. А второй телефон, с которого я обычно отвечала- кажнтся, лег. В общем, в этом рецепте с дрожжами просто. Можно пробовать. А то твои красивые тыквы очень жаль, если спортятся.
    Про школу. Мы тоже воюем. У Ани тоже 7 класс, но она хорошистка, не отличница. В этой четверти она постаралась. Но как же все тяжело. И математика, где учительница со стажем орет и если не понял, не объясняет. И вся программа такая дурацкая. И школа не плохая, а хорошая. Но, кажется, детей в школах не любят. Они мешают заполнять бумажки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я тоже с гаджетами не дружу. С телефона могу только читать, писать в блог-нет.
      Последнее твое предложение- в точку! Это как плохому танцору вечно что-то мешает... Одним учителям мешают дети заполнять бумажки, другим-заполнение бумажек мешает учить детей... А хорошие делают и то, и другое. Да, тяжело, очень непросто, но... Поэтому дети ходят по школам за хорошими учителями, а плохие продолжают оправдываться... Тошно уже

      Удалить
  29. Уже снег! У нас пока тепло. отопление включили и снова отключили, на улице +15, зачем париться.

    Школа... комментировать не буду много. Часто идет перегиб в сторону учителя, воздвигают под ними пьедестал.
    Я не особо довольна руководителем сына. Доходит до смешного: половина класса получили замечание красной ручкой, что макулатуру не принесли. А где ее взять? Газеты мы не покупаем и не выписываем, то немногое что было дочке связала (вышло всего 2кг: упаковки от паст, разные коробочки, обертки) Мы мусор сортируем, неоткуда набрать ненужного)) А после этого сын сказал, что если будет не понесет.

    Учеба иногда не радует, но я стала философски относиться хоть и понимаю обидно!! Дети ранимы особенно, когда не ценят их старания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +15 -фантастика какая-то! Хотя чему удивляться- у нас неделю назад было +17 вдруг)))

      Удалить
  30. Вот потому я и не хочу идти учителем в школу, хотя звали. Это б***ская система оценок (простите за мой не-французский) отбивает все желание учиться. А потом и в институт поступать по "среднему баллу", а не по способностям... Ох, держите меня, а то разойдусь совсем))). Дочка Ваша - умница, если есть возможность, лучше перевести в хорошую школу. Другой вопрос - будет ли там реально лучше? Я всегда этого боюсь - выбрать в худшую сторону. А сама она как? Хотела бы в другую? Или здесь друзья важнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как я писала выше в ответы на комментарии, наша девочка-тоже такая непростая девочка. Ну не из разряда послушных и старательных. Поэтому тут много нюансов;) Сама уже хочет уходить из этой школы. Хотя да, с детьми будет жалко расставаться.

      Удалить
  31. ОГо, голубые тыквы!Первый раз такие вижу) Вязаные тыковки классные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, он не голубые, а серо-сизые что ли.. Еще цветопередача экрана влияет;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...