воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Осенняя матрешка от М.П.Студии (Жар-птица)

Готова моя осенняя матрешечка на пластиковой канве от М.П. Студии!
Или все-таки от Жар-Птицы? Не знаю уже как правильно, хоть два тэга ставь;) Ну да ладно, главное, что дизайн отличный!
Официально этот набор называется "Урожайная осень". Хорошо, вот вам и урожай. Море тыкв)))
Матрешка двухстороняя, отлчино проработаны обе стороны
Не Матрешка, а просто Рапунцель какая-то)))
Естественно, я не могла не внести отсебятины. Тыкву, бусы, повязочку и узор на сарафане вышила бисером. Миллхилловского не было, открыла для себя японский бисер Тохо. Очень рекомендую, особенно Тохо Трэже  (Toho Treasure). У него более крупная дырочка (хотя сам такой же маленький, как миллхилловский петит), вполне можно шить 28-ой иголкой. 
Бисер подбирала на глаз. По-моему неплохо вышло
Две подружки-веселушки

Летнюю матрешку "Лето с букетом" показывала здесь.
Все, что я говорила ранее о разработках МП Студии, могу повторить и сейчас. Отличные дизайны, не просто красивые, но и хорошо проработанные (ну т.е. нитка идет логично, нет протяжек и т.д.). Прекрасный оганайзер. Недорогая цена, поэтому и нитки не самого лучшего качества, но вполне себе пригодные. Тем более, для пластиковой канвы. Ниток более чем достаточно. Соответственно, опять непонятно почему такая мелкая нарезка в 50 см? Хотя с нарезкой я уже смирилась, сразу беру две нитки, хотя их и трудно закреплять, особенно на пластике. Но схемы... по-прежнему "грязные" и с одними и теми же значками. Говорю как человек, собаку съевший на заказе всякой полиграфии. Тираж офсета в таком количестве обойдется в копейки!!! Измени малость и будет тебе счастье.. ан нет... Обидно за фирму. (У них вообще коммерческий директор есть? Прям хоть просись на работу)))
 По самому дизайну матрешек у меня единственное замечание: хотелось бы разных лиц. Ну т.е. чтобы это были разные девочки. А то так приходится себе придумывать, что это одна и та же девочка, только платья меняет;)))
А смотрите как она чудесно выглядит вместе с открыткой, которую мне прислала Саша-Александрина!
Теперь надо за зимнюю приниматься. На самом деле, мне зимняя больше всего нравится. Но посмотрим как пойдет;) А вообще, хоть и накупила немало наборов этого производителя, но еще больше хочется)) Особенно деда Мороза со Снегурочкой!
У нас зима вовсю. Не верится, что неделю назад у нас было +17! Сейчас 8-10 градусов мороза уже;) Скоро в блогах будет все бело-красно-зеленое. Ну а пока все-таки ловим остаток теплого оранжевого!

Что хотела еще сказать. Как вы помните, я недавно писала, что зарегистрировалась в инстаграме. Была нужда. Честно говоря, по ходу мой взгляд на инстаграм немного поменялся. Не принципиально, конечно. Но он очень удобен для сиюминутных зарисовок. Писать я там ничего не собиралась, видит бог, но люди сами собой меня находят, подписываются, те, кто давно ушел из блогспота даже радуются.. Поэтому все равно приходится там что-то публиковать (этого и боялась, что придется работать на два фронта). Но из блогспота уходить точно не собираюсь! Девочки, если кто-то беспокоится по этому поводу- все хорошо, пишем/читаем дальше!
На инстаграм ссылка вот. Либо на панели блога;)
Хороших выходных!
Ваша Татьяна-Ласточка.

84 комментария:

  1. Очень симпатичные девчонки! И бисер к месту! Живенькие такие, яркие! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, у тебя очередная красоточка! Бисерная тыковка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Веселые матрешки получились, красотки просто))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень-очень понравился подбор бисера, тыковка настоящая! И веночек красивый. наверное, авторы эту серию так и рассматривали: одна девочка -разные наряды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое. Сначала тыква меня немного смущала своей переливистостью, но потом привыкла;)

      Удалить
  5. Таня, я тоже в восторге от этих милых матрёшек! Чудо, как хороши! "Урожайную осень" тоже вышивала, получила море удовольствия и фотосессию для неё на даче устроила, здесь можно посмотреть https://ilempi.blogspot.com/2018/10/blog-post.html Сейчас уже заканчиваю зимнюю матрёшку и буду ждать снега для её фотосессии на природе.
    Очень понравилась идея с бисером!!! Бусики смотрятся великолепно! И тыковка сверкает :) Очень красиво!
    А нитки и схема, да, согласна, оставляют желать лучшего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да уж, хороши девчонки! У меня шло подряд много работ на пластике, как бы я ни хотела скорее зимнюю вышить, но надо подождать пока пальцы заживут.
      Рада, что идея с бисером понравилась!

      Удалить
  6. Я тоже началась заглядываться на игрушки от М.П.Студии. Матрешки очаровательные, но разные лица им бы не помешали, это точно. Жду зимнюю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приглядись, думаю, что найдешь что-то , что зацепит;) Спасибо!

      Удалить
  7. Хорошенькие какие девчули! Хоть прям сейчас бросай вязание и принимайся за вышивку!)))
    Бисерная тыковка добавила изюму! А если для разных лиц вышивать разные цветом глазки?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да уж, эти дизайны очень привлекательны! И цена радует;) Глазки там немножко разные. Я сначала хотела прямо совсем другим цветом вышить, но цвет их глаз идеально сочетается с цветами вышивки. Так что не стала;)

      Удалить
  8. Танюша, какие красивые у тебя фото, практически летние ещё. Матрёшки хороши. Отсебятина очень даже подходящая, креативненько! Я бы на месте производителей наборов для вышивания, читала твою критику и прислушивалась бы к ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я прямо очень посмеялась, спасибо! Производители вышивки не в курсе моего существования. А на то, что я им писала в группе вконтакте, начхали, поди... Расходятся же наборы?-расходятся! Что еще нужно? это очень примитивное мышление, но оно имеет место быть, к сожалению...

      Удалить
  9. Матрешки просто замечательный, как и идея сделать тыковку объемной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне приятно, что идея с бисером удалась!

      Удалить
  10. Бисер - прекрасное дополнение Матрёшки. Девочка замечательная получилась! Было бы интереснее, если бы лица у всех были разными, как и настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Вот я также считаю, что надо было разных девочек делать!

      Удалить
  11. Таня, поздравляю, чудесная пара матрешек! Очень нравится твоя отсебятина с бисером. Жду остальных красавиц, как ты их "тюнингуешь" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина. К зимней еще детально не приглядывалась. В смысле что там можно оттюнинговать))))

      Удалить
  12. Таня, видела твой вопрос у Лены, а просто узоры не подойдут? Вот здесь много: http://avercheva.ru/?page_id=524
    Их можно и в свитер регланом вставить или снизу вязать, чтобы потом сделать втачной рукав. Или нужно прям полное описание свитера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за ссылку. Ну вот да, я у Лены и писала, что уже сижу и сама свитер рисую. В загашнике есть немножко арановых узоров, по ссылке еще прибавится. А хотелось бы хоть раз по-человечески взять готовое описание, подобрать нитки и связать, бесконечно самой все не рассчитывая. Утомилась, короче;)))

      Удалить
    2. Это точно, но я по описаниям не могу, то в плотность не попаду, то ещё что-нибудь.))

      Удалить
  13. Чудесные матрешки! Так мило, что сзади на платке бисер как горошки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне вот тоже так прикольнее показалось;)

      Удалить
  14. Какие девчонки лапушки! Яркие, нарядные, и от бисера только выиграли. А я все хожу вокруг да около, облизываюсь, столько дизайнов интересных у студии, и все на пластике, а я его не люблю. Вот если объемными их сделать, так же будут смотреться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как?? ты еще до сих пор сопротивляешься? ну вышей хотя бы просто на ткани. Про объемную, это я так поняла, что хочешь на ткани вышить, а потом набить? Мне кажется, что будет на бутылочку похожа;))... Но как знать, как знать...

      Удалить
    2. Сопротивляюсь ))) но мне пока простительно ))) ещё в Лениной деревеньке 3 домика на очереди, и Санта, и миссис Клаус )) и 9 ( могу ошибаться) шариков Марины Хачановой. Но хочу матрёшек тоже, наверно попробую всё-таки ))

      Удалить
    3. это даааа, планов у нас громадье! На пять жизней! Поэтому будем жить долго и радостно, вышиваючи-то))))

      Удалить
  15. Наша Таня убежала,
    В Инстаграмме пропадает,
    Вот боюсь - сдалась она?
    Будет здесь ли красота?

    Матрешки милые, сестры-близняшки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойствие, только спокойствие! Красота продолжается!
      Классные они, правда! Спасибо, Ира!

      Удалить
  16. Чудесная матрешка! Очаровательны обе куколки :). Очень симпатичные :). Прекрасный дизайн, и отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Опа-на! Вот и доползла! Недели две с посылкой разница)). Почта отжигает... Нет слов.
    Матрешки веселые, хорошо они придумали на мелочи сосредоточиться. Но схемы, схемы... Жесть)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, винпоцетин теперь не только мой друг! Открытка приехала неделю назад- 27 октября, я тебе писала;) Т.е. посылка за неделю добралась, а открытка за две. Тоже чудеса в решете...
      Думаю, у МПСтудии щас с этими пластиковыми дизайнами просто жатва))))))

      Удалить
    2. Тань, меня уже надо тонной лекарств кормить)). Хорошо, что доползла! У меня остались парочка по Москве и Казахстан завис)).

      Удалить
    3. Саша:))) Но то, что Москва зависла, это, конечно, вообще ни в какие ворота! У меня вот тоже до Ларисы в Москву открытка так и не дошла. Кто бы мог подумать!

      Удалить
  18. Очаровательная девочка) Тыквы прелесть! Они всегда настроение поднимают.
    В ИГ нашла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инстаграм как-то сам нас друг другу предлагает)))) видимо, по ip адресам как-то ищет;)
      Спасибо, Кира!

      Удалить
  19. тынц тынц по клавишам не глядя - стока ошибок )) ужс
    снова пишу

    Твоя идея с бисером добавила девочкам очарования! Красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех. я вроде бы и глядя, но видела бы ты сколько у меня ошибок!
      Спасибо, Катя!

      Удалить
  20. Милая девочка! Отличная идея с бисером!))

    ОтветитьУдалить
  21. Бисерная тыква вписалась, как родная! Обе девочки,Танюша,хороши,а вот за личики - ты права,хотелось бы, чтобы они не в платьица переодевались, а были бы сезонными подружками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, совершенно согласна насчет подружек! Спасибо тебе!

      Удалить
  22. Замечательная девочка-осень))) Тыковка бисерная играет-переливается - очень понравилась идейка! Обе девочки отлично смотрятся, интересно какой будет матрёшка-зима)))

    ОтветитьУдалить
  23. Обе девчушки хороши и твоя отсебятина с бисером еще больше их украшает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Рада, что мои дополнения не вызывают диссонанса

      Удалить
  24. Таня, хорошки какие) А у зимней такое же лицо?
    Мне понравилось, что они в руках что то держат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Да, и у зимней, и у весенней такое же лицо. По задумке автора, то, что они держат в руках, как раз время года и обозначает;))

      Удалить
  25. Татьяна, по вашей рецензии посмотрела "Шекспир и Хатэвэй". Ничего, не скажу что в восторге, особенно раздражает "шеф"- толстый и неопрятный, самоуверенный. Но когда больше смотреть нечего, то ничего.
    Матрешки ваши приятные, и согласна - лица одинаковые. Может Снегурочка не будет на них похожа? С тыквой мне больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, так и я не в восторге. но сериал вполне добротный. В том то и задумка, что вот такой неуклюжий, грузный и ворчливый Фрэнк Хэтэуэй, во-первых, оказывается отличным детективом и человеком глубоко порядочным, а во-вторых, составляет прекрасный тандем со своей противоположностью- очаровательной мисс Шекспир.
      Снегурочка будет с точно таким же лицом, к сожалению. Но из всех матрешек именно ей оно подходит больше всего;))

      Удалить
    2. Пошла проверила, у снегурочки все-таки выражение лица другое:)

      Удалить
    3. и я проверила))) Точно такое же. И шьется идентично. Только у зимней не так низко надвинут платочек, поэтому лицо кажется круглее;)

      Удалить
  26. Таня,какие красавицы!!,,яркие ,нарядные.Бисер украшает ,,особенно тыковка приглянулась.А Снегурочка тоже будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! будут все четыре матрешки по временам года. Остальные два набора уже в закромах;)

      Удалить
  27. Красавица матрешка! Мне почему то кажется что это одна девочка, которая меняет наряд по сезонам. Бисер ты отлично подобрала, интересно с ним смотрится. Я начала летнюю матрешку, не ожидала, что она такая большая получается. С твоим мнением насчет схем согласна, и если к серости я привыкла, то похожие значки напрягают. Но сюжеты так нравятся, что вышиваю, все пальцы исколола уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и я исколола. Хотела отложить работу над этой осенней после всех вышивок на пластике, но как удержаться? Вышила вот. Щас пальцы исколоты донельзя. По-любому нужен перерыв.
      Да, матрешки большеваты. Я тоже изначально думала, что они меньше и планировала сделать из них елочные игрушки. Но теперь стоят на полочке. Хорошо хоть к ним подставки купила;)

      Удалить
    2. Никак не удержаться))) Я решила немного отдохнуть и начала вышивать на льне еще и ДМС, все таки сделала вывод, что ПНК мне не нравятся.

      Удалить
    3. блин, а сегодня еще и деда мороза заказала... мне надо пять жизней!

      Удалить
  28. Тань, я вообще хочу сказать, что дизайны МП Студии и Жар-птицы стали очень интересными и продуманными. Очень хочу Щелкунчика от нее же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна! Только я что-то к Щелкунчикам в последнее время стала равнодушна...

      Удалить
  29. Таня,отличные подружки-матрёшки! И как всегда исполнение аккуратнейшее! Отсебятина им на пользу,все девочки любят бусинки! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! А ведь и точно- все девочки любят бусинки)))

      Удалить
  30. О, ты еще и тыкву бисерной сделала, цвета хорошо подобрала:) Тоже очень понравилась снегурочка, ну и дед мороз в придачу. Купииила:) МП Студия нашла свою нишу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, да-да, купииила.... Еще бы в сутках 48 часов и руки как у Шивы;)

      Удалить
  31. Где две красотки, там и три! Жду зимнюю!

    ОтветитьУдалить
  32. Как же мне нравятся эти матрёшечки,прелесть,тоже в планах их вышить. Очень красивая у тебя получилась осенняя,особенно с добавлением бисера,это вообще прелесть (возьму на заметку!). Ну а насчёт работы в МП студии...так я "за"),и у нас будут красивые схемки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Надеюсь, рано или поздно до МП студии дойдет, что надо кое-что улучшить;)))

      Удалить
  33. Куколки чудесные! Тань, бисер очень к месту, с ним логичнее и наряднее :)

    ОтветитьУдалить
  34. Хороши девочки получились, прям начала обдумывать и заносить в раздел "а не вышить ли" :). Бисер очень в тему, ты его шикарно подобрала. Тоно изначально хороший бисер, и, спасибо Леонардо, продаётся в живом магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Я раньше про Тохо ничего не знала. т.к. милл хилл исчез из наших магазинов, долго горевала, особенно по поводу петитного бисера, но тут на глаза попался Тохо. Попробовала- понравилось! Слава богу, что хоть этот пока есть.

      Удалить
  35. Мне очень нравится добавление бисера. Шикарно получилось! И действительно, если бы у Матрешек были бы разные лица - серия бы только выиграла от этого.

    ОтветитьУдалить
  36. Хорошая осенняя, и здорово, что ты детали бисером вышила! А лицо можно ведь и самой немного изменить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Я думала как можно изменить, но ничего хорошего не придумала. Оставила как есть.

      Удалить
  37. Таня, какая милая красотка получилась! Косы у нее шикарные :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...