четверг, 22 ноября 2018 г.

Швейная машинка Зингер от Дивной вишни

Готова моя прелесть!!! Чудесная, восхитительная, абсолютно правдоподобная швейная машинка от Дивной вишни!
Как только я ее увидела, тут же решила- надо брать! Она относится к тем редким и очень любимым мной дизайнам, на которые чем больше смотришь, тем больше нравятся. А еще ее надо шить именно на деревянной основе, ибо это полная ассоциация со знаменитыми машинками Зингер. Кто шил- тот поймет;)) Помните не платформе был узкий деревянный ящичек? А завитушки? А металлическая деталь на заклепках?
Особый писк-это натянутся из катушки верхняя нить. Уиии!
Дизайнерам просто браво-брависсимо! Считаю, что это абсолютный маст хэв каждой вышивальщицы. Ну да, набор не трехкопеечный, но если внимательно присмотреться к нашим вышивальным закромам, то... Лучше меньше, да лучше;)) В общем, я купила, вышила и ни капли не жалею!
Комплектация набора тоже порадовала
Схем две. Одна просто крестиком, а вторая, довольно крупная, с бэкстичем. После схем Жар-птицы это праздник какой-то!
Нарезка нитей 80 см- вполне себе нормальная. Учитывая как трудно ее закреплять на этой основе. Кстати, уже показывала, но еще раз покажу совершенно необходимую вещь для вышивки  и на деревянной основе, и на пластике. Маленькие плоскогубцы. Купила в обычном строительном магазине, не нарадуюсь!
На этом фото вы видите машинку без бэк-стича. Бэка, конечно, много. Иной раз я шила двойной нитью, хотя указано одинарной. Но иначе было бы не видно. Иголки от булавок и иглу самой швейной машинки тоже шила толстой нитью металлика. А пусть будет видно!
Слушайте, но вот вышитая лапка машинки и то, как красная нить заходит в иглу- это второй писк!!!! Как же мне все нравится!
Производитель предлагает из этой штуковины сделать магнит. Но куда я его буду крепить? Сделаю, скорее всего, подвеску. И пусть висит над моим рабочим столом;)) Хотя и в качестве новогодней игрушки подойдет. Делюсь идеей: чем не новогодний подарок подруге-швее?;)
Не знаю что еще можно добавить про эту машинку))) Я довольна аки слон)))
Ваша Татьяна-Ласточка.


79 комментариев:

  1. Ах, красота то какая. Хочу хочу этот наборчик и в след.году обязательно его куплю))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, разделяю с тобой восхищение от этой вышивки, она замечательная!!! Я очень ровно отношусь к вышивке на картоне, на дереве и т.д. Но здесь я просто сдаюсь!!! Ее хочется рассматривать и рассматривать, она такая уютная, словно бабушкина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Вот именно эта машинка должна быть на деревянной основе, как мне кажется! Стопроцентное совпадение всего!

      Удалить
  3. милота необыкновенная! как ты гастрономически вкусно описала))) млею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я еще пирожные не шила;)))
      Аня, ну правда -она замечательна! Я -дама вредная и разборчивая, редко, когда мне все-превсе нравится;))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Даже по описанию чувствуется, как понравился набор! И правда, очень вкусно описано. Надо бежать заказывать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Чую, Дивная вишня мне уже должна за рекламу:))))

      Удалить
  5. Машинка чудесная, все мелкие детальки видны! Напомнила мне бабушкину машину, которая к сожалению не сохранилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая машинка! Столько внимания мелочам уделено в такой маленькой вышивке. Тоже куплю ее при случае, я на Зингере училась шить когда-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Наташа, не соблазниться невозможно;) особенно тем, кто имел дело в Зингером;)

      Удалить
  7. Танечка, машинка и правда бесподобна!!! Невероятное сходство с оригиналом (а мне довелось шить на такой машинке в детстве-юношестве, ещё на ручной с колёсиком - на ней я училась и она была первой моей рабочей лошадкой :)) Это маст хев не только вышивальщицы, но и любой рукодельницы, чьё хобби связано с шитьём - я тоже такую бы очень хотела!!! (и уже хочу!!!) а то, что она на деревянной основе - это по-моему удачное решение, потому как если вышить просто на канце будет совсем уже не то (пальто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла отметить безупречную вышивку!!!!

      Удалить
    2. Катя, да, я думаю, что такая машинка придется по нраву любой рукодельнице! Спасибо тебе!

      Удалить
  8. Да, Таня, я уже заценила в ИГ, нить верхней подачи бесподобна, тоже теперь хочу ее вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это определенная удача Дивной вишни!

      Удалить
  9. Ах, восторженный восторг, восторг в квадрате и кубе. Какая неописуемая красота, просто волшебная, просто магическая! Недавно вышивала, конечно, не такую волшебную, но тоже швейную машиночку сделала брелок, как идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо, что разделяете мой восторг! я видела разные вышитые швейные машинки, но вот эта, по-моему, лучше всех!

      Удалить
  10. Красиво.) А главное, что можно так много найти вариантов куда можно применить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. А я вот поставила перед глазами-мне уже хорошо))))

      Удалить
  11. таня, она просто чудесна! Очень красивая и изящная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот ты написала, и я задумалась: " А ведь и правда, далеко не любая рукодельная вещь продолжает волновать чувства. Ну, сделала и сделала..." У меня таких работ- по пальцам посчитать. Машинка восхитительная. И у меня такая есть, на даче, там ещё шпулька и шпульный колпачок длинной формы. Она не работает, может надо починить, но храню как память о бабушке. Так что не только чашка осталась от неё ;). Открытка так и не дошла, только не расстраивайся, пожалуйста. Может на почту кинешь свой адрес, я тебе новогоднюю пришлю. Дадим почте ещё один шанс :)))? При отказе, не обижусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, конечно, кину. будет еще одна попытка победить почту-новогодняя;)

      Удалить
  13. А зачем плоскогубцы? Можно поподробнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭЭ.. Лариса, а ты шила на деревянной основе или хотя бы на пластике? Когда закрепляешь нитку на изнаночной стороне ткани, это не составляет труда. ткань то изгибается. А твердая основа-нет. пластик еще куда ни шло, но вот деревянная основа-это жесть. С одной стороны игру надо как-то под стежки протолкнуть (для этой уели служит наперсток). а потом с изнаночной стороны вытянуть. Пальцами это сделать практически невозможно, если только они не толщины спагетти;) А я таких не знаю. Вот подцепляешь плоскогубцами и тащишь.

      Удалить
    2. Я так и предполагала.Я шила очень маленькие работы на пластике, он немного сгибается, а дерево, конечно совсем нет. Ох, и кропотливая работа у нас у рукодельниц ;))

      Удалить
    3. не то слово;))) Зато приятная, когда сроки не поджимают;)))

      Удалить
  14. Машинка и правда - ЧУДО! Но, Таня, твой восторг от нее меня просто умиляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Я правда радуюсь как маленькая девочка))))

      Удалить
  15. Дизайн чудо - от задумки до реализации, маленькая помощница! Таня молодец, справилась с мелочевкой:) Ассоциация с настоящей маленькой швейной машинкой:))
    Верхняя нить,да в иголку - фантастика! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Отлично все продумано, меня всегда подкупает, когда дизайнеры стараются, а не тяп-ляп;)

      Удалить
  16. Чудесная разработка. Как настоящая.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень люблю, когда дизайнеры продумали все до мелочей. Когда порой даже не ожидаешь, что и это возможно, и еще вот это :))) От этого полный восторг от вышивки :)). И машинку помню, она у нас долго-долго дома стояла на витых ножках, стильная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Наташа, я когда начала шить, даже и не все сразу углядела;) тем более радостными в процессе оказывались новые изюминки.

      Удалить
  18. С удовольствием рассмотрела ещё раз! Очень реалистично! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота! Тоже засматриваюсь на этот набор, но пока не решилась купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, его не снимут с производства, потому что тоже-золотая жила;)))

      Удалить
  20. Красота,прямо как настоящая! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот тут деревянная основа обоснованна))), каламбур получился). Отлично получилось, Тань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Саша, я про это и говорила, что именно на этой основе стопроцентные ассоциации;))) И малышей я тоже не очень на пластике вижу;)
      Спасибо!

      Удалить
  22. Дивная швейная машинка от "Дивной вишни"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнила, как я в детстве прошила насквозь себе палец швейной машинкой, правда это была машинка "Подольск" с ручным приводом, бабушка на ней периодически шила, а мне так хотелось тоже что-нибудь смастерить, ну я и попробовала. Мне было года четыре, наверное, такое яркое воспоминание.

      Удалить
    2. я тоже прошивала, причем раза два-три, но в более старшем возрасте;)

      Удалить
  23. Чудесная!!! У меня есть очень похожая брошка керамическая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Брошечку охота посмотреть;) Или ты уже показывала?

      Удалить
  24. Таня, машинка хоть и из прошлого, но супер! Один в один. Точно!
    Мне очень нравится и я уже такую хочу, хоть оригинал и стоит в отчем доме:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Думаю, этот дизайн во многих сердцах отозвался;))

      Удалить
  25. Таня и я тут напишу- здорово! И дизайн, и работа, и твоя фотосессия. Так представляется машинка, свет настольной лампы и мама, которая шьёт, склонившись. Вечер дома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! У меня такие же ассоциации, их и хотела воплотить в фото. Похоже, удалось;))

      Удалить
  26. Таня!Шедевр! Возвращалась неоднократно, любовалась! Воплотила всё идеально! И ниточка идёт, и на дереве!Чудо! Какая удивительная проработка деталей! Изумительно!

    ОтветитьУдалить
  27. Поддерживаю- браво- брависсимо!

    Таня, вот только хотела задать вопрос: как ты размещаешь мелкие фигурки, как ты на него уже ответила: подвеска над рабочим столом . Я потому и не вышиваю мелкие фигурки, что не знаю, куда их девать :(.

    ОтветитьУдалить
  28. Надежда, спасибо. У меня два варианта: либо на стене (стол рядом со стеной), либо на настольную лампу повесить. Она у меня такая.. с длинной ногой как штанга;)

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесный дизайн, вот прямо точно как из детства, когда прабабушка доставала свою швейную машинку, брала вот такую вот игольницу и начинала шить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот-вот, они прямо в десятку попали с этой машинкой!

      Удалить
  30. Действительно чудесный портрет машинки - как с моей старушки Подольской срисован!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Подольской тоже прямые ассоциации. Ведь они с зингеровскими были похожи;)

      Удалить
  31. Один из лучших дизайнов Дивной вишни. Для меня. Кроме разработок дня них Яны Горкальцевой :)
    Чудесное исполнение машинки! Детали тут супер!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня,прекрасная вышивка!И все таки старые черные машинки с интересной росписью очень привлекают внимание.Какие красивые они были,,у меня и сейчас есть несколько машинок.Но шью на современной,,удобнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, Надя, даже несколько... Класс! Я одно время очень хотела купить старую зингеровскую машинку ножную. Ну хотя бы столик. Но сейчас уже перегорела;)

      Удалить
  33. Красота! Раз она тебе так нравится - хорошо, что ты ее вышила :)

    ОтветитьУдалить
  34. Мне кажется, это машинка никого не сможет оставить равнодушным. Тоже хочу себе в качестве подарка к Новому году. Приятно было удивлена насколько проработаны детальки. Одно сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, для меня это один из наилучших дизайнов от Дивной вишни! И он такой.. вневременной;)

      Удалить
    2. Я согласна, он один из наилучших.

      Удалить
    3. И спасибо за фотку набора в разборе, увидела какие у них теперь органайзеры.

      Удалить
  35. Очень красивая швейная машинка!! Здорово получилось, Таня!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, машинка класс!Детали хорошо продуманы. Понравилась нитка на катушке и игольница:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...