вторник, 30 октября 2018 г.

Смотрим. Сентябрь-октябрь 2018

Пишу-пишу в блог, а все равно многого не успеваю! (Тут хихикающий смайлик в ответ на комментарии, что пост в неделю-это много и работа. Я вас умоляю! Столько хочется и показать, и рассказать, что хоть каждый день пиши. И не из-под палки, заметьте;)))
Итак, сегодня про фильмы и сериалы. Быстренько, буквально пунктиром.
8 подруг Оушена (2018). Классический боевик-триллер в стиле сами понимаете чего. Неплохой. Посмотрел и посмотрел. Сандра Баллок и Кейт Бланшетт рулят. Это к вопросу о возрасте;)
Темные времена. Качественный фильм, очень напомнивший мне добротные советские фильмы с их патриотической составляющей и волей народа;) Гари Олдман -молодец.
Смерть Сталина. Вот вообще не поняла сего творения. А также не поняла чего его запрещать. Это как с Матильдой. Не было бы шумихи, фильм прошел бы ни шатко, ни валко.

Cериалы
Невероятная миссис Мейзел. Все думаю какое самое сильное чувство вызвал этот сериал? Пожалуй, чувство досады. Досадно обидно, что так хорошо сделанный фильм испортили ложкой дегтя. Даже и не ложкой, а половником. Мат. Площадная брань, вложенная в уста вроде бы приятных людей. Зачем? Фильм вполне мог бы обойтись и без нее... Противно, да и при детях не посмотришь. А все остальное вроде бы хорошо. Ну, естественно, кроме курения. Но Америка, 50-е, что вы хотели...Зато одежда, шляпки, аксессуары! Мммм! 
-Мидж, ты не читала доктора Спока?
- Я пролистала...
-Мидж, доктора Спока не пролистывают, его впитывают! Как твои дети вообще живы если ты не читала доктора Спока?!!!

Но главная героиня не понравилась. Эксгибиционизм как почва для шуток. В буквальном смысле ради красного словца не пожалеет и отца. И мать, и мужа.. Вплоть до интимных подробностей... В общем, довольно противная мамзель. И, пожалуй, во всем сериале никого не жаль, никому не сочувствуешь.

Досмотрела Острые предметы (2018). Белибердень. Все время думала, что все-таки в конце будет что-то захватывающее и нетривиальное. Разочарована. И да, видимо создатели сериала нацелились на второй сезон.

По наводке Ирины смотрю британский сериал Шекспир и Хэтэуэй: Частные детективы (2018). Такая прелесть. Типа Розмари и Тайм, только без садочков и цветочков)) Но все равно очень атмосферно! Любителям Уильяма нашего Шекспира тоже есть чем поживиться- много отсылок к его твоерниям;) И такие миленькие убийства, как раз под вышивку)))

Операция "Сатана" (2018). Я все сериалы смотрю из цикла дел майора Черкасова. Поэтому уже сложно судить объективно- вышли очередные серии, да и слава богу. Рада встрече с полюбившимися героями. Но что мне в этом сериале нравится- это точно найденные приметы эпохи. В данном случае середины 70-х. Я многое помню, ведь это мое детство. Ну и конец такой.. реальный. "Вы думаете вам дадут награды и повесят на Доску почета?- Как бы не так! Пишите объяснительные и ждите выговора и лишения премий!" ООО, сколько такого дерьма такой несправедливости я повидала! Если вы сделаете все отличнейшим образом, то в лучшем случае вам за это ничего не будет. Работа под таким девизом не один десяток лет(((  Впрочем, чоуж об этом;)

Начала смотреть третий сезон Мажора. По первой серии не поняла пока ничего. Первый сезон был отличным, из второго пытались сделать непоймичто. Думаю, создателям сериала лучше вернуться к первоначальному направлению;) Но посмотрим что все же получилось.
Хороших вам фильмов!
Ваша Татьяна-Ласточка.

42 комментария:

  1. На мисс Мейзел я заглядывалась, но брань мне самой неприятна, теперь вот думаю - а надо ли оно мне?
    "Миленький убийства" точно посмотрю :)) Это ж надо надо так назвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну вот они правда такие.. первое, что пришло в голову;)

      Удалить
  2. Мэйзел не стала смотреть, прочитав о чем сериал, как то уже по описанию героиня не понравилась. "Мажора" с упоением смотрит мой муж, а вот меня такие сериалы раздражают, потому что просто не могут вести себя так полицейские (дочь военных). У них устав, у них форма, и даже у оперов нет такого панибратства. Могу этот сериал посмотреть с мужем за компанию, но вот как он ждать нового сезона точно не буду.) Спасибо за наводку на "Сатану", как то мы пропустили этот сериал из вида. И за "Темные времена" спасибо.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, а мне так понравился первый сезон Мажора, что теперь и остальные смотрю, невзирая ни на что;) Но если бы начала смотреть со второго- то вряд ли бы продолжила;)
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Таня, спасибо за обзор! Да, думаю "миленькие убийства" многих теперь заинтересуют=) Про майора Черкасова я бы посмотрела, недавно видела рекламу, заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрю Шекспир и Хэтэуэй, такие сериалы люблю. Спасибо Таня!

    ОтветитьУдалить
  5. О, Таня, вы досмотрели до конца "острые предметы" - поставить бронзовый бюст на родине героя)) А я осилила только две серии - хоть и Эми Адамс хороша, и играет хорошо, но режиссура - пипец! Но умоляю -чем же эта тягомотина кончилась -я маменьку подозревала, скажите, а то смотреть я не выдержу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы, конечно, сказала, но это будет спойлер. А спойлер низзя! Может быть это будет подсказкой- кто виноват я поняла чуть ли не в начале;)))

      Удалить
    2. Эх, Татьяна, нет у вас сердца)) Теперь смотреть придется))

      Удалить
    3. еще как есть! Большое и горячее;) Болеющее в том числе и за тех, кто ненавидит спойлеры)))
      На самом деле можно же сразу посмотреть последнюю серию. Ничего не потеряете, уверяю;))

      Удалить
    4. Посмотрела... Ну я же говорила)) Ну и накрутили.

      Удалить
    5. зато с чистой совестью можно не тратить время на второй сезон;)))

      Удалить
  6. А я и забыла, что смотрела "8 подруг", стильный фильм.
    "Темные времена" у меня совершенно не пошел, выдержала 20 минут.
    А вот "Смерть Сталина" хотела посмотреть.
    Невероятная миссис Мейзел бросила где-то на четвертой серии, хотя атмосфера времени передана отлично.
    Про "Мажора" не знала, что третий сезон уже есть, спасибо.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, ха, я тоже забыла.. уже почти пост написала, думаю ну было же что-то еще.. И вспомнила!
      Третий сезон начался с этого понедельника;)

      Удалить
  7. Спасибо за обзор! Положила в копилочку!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, смотрела только "Темные времена" где-то полгода назад и очень понравился. И понравилось, каким Гэри Олдмен сыграл Черчилля. Остальное не не смотрела. "Мисс Мейзел" была в планах, но теперь смотреть не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лена, Олдман был великолепен! Вот ты знаешь, я каждый раз боюсь писать про то, что не понравилось мне в фильме. Потому что может быть для кого-то фильм был бы нормальным, а теперь смотреть не будет(((

      Удалить
  9. 8 подруг с удовольствием посмотрела.
    Про выход 3 сезона Мажора слышала, но смотреть буду, скорее всего, когда уже закончится. Люблю смотреть сериалы не ожидая выхода следующих серий. Первый сезон мне тоже больше понравился, надеюсь, что третий не подведёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже очень надеюсь. Но от первой серии у меня закружилась голова))))

      Удалить
  10. Ой! Таня,как много всего! Даже не знаю буду ли что нибудь смотреть,заинтересовал сериал?-Сатана,скорее всего на него позарюсь.
    Мажор -не думаю,что будет лучше первого-продолжение ни когда не оправдывает ожидания.
    Очень понравился сериал английских киношников Мегрэ в главной роли Аткинсон.
    Красиво снято-интерьеры,одежда...
    Танюша,спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за комментарий. Вот я три серии Мажора нового посмотрела и что-то пока не поняла.. Никак...

      Удалить
  11. Почти все фильмы-сериалы я смотрю вместе с мужем. "8 подруг Оушена" смотрели, мне понравился, мужу нет. Сандра Баллок и Кейт Бланшетт рулят - это точно!!!
    Сериалы с Черкасовым я всегда жду, они все хороши. Чего не скажешь о "Мажоре". 3 часть еще не начинали смотреть, но будем - ждем выходных)))
    Очень заинтересовала прелесть про миленькие убийства, хочу посмотреть под вышивку))) и пожалуй Розмари и Тайм тоже )))
    Спасибо, Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, так ты еще не смотрела Розмари и Тайм? Вот уж точно идеальный сериальчик под рукоделие! ну по мне;)

      Удалить
  12. Таня, спасибо за наводку на "Шекспир и Хэтэуэй", люблю такое кино под вышивку и под вязание. Розмари и Тайм наверно наизусть уже знаю, а все равно с удовольствием смотрю, у меня почему то венки от Риолис только под этот сериал идут. И про Черкасова посмотрю обязательно, мне нравится этот сериал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ха-ха, скоро будем под определенный дизайн выбирать определенный сериал;)

      Удалить
  13. Таня, посмотрю про Черкасова и тоже под вышивку :)
    а фильм "8 подруг" мне, если честно, не очень понравился. Картинка красивая, но самая история очень уж неправдоподобная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну да, конечно неправдоподобная! Как и все друзья Оушена))) Зато отвлекает неплохо;)

      Удалить
  14. Из всего твоего списка смотрела 8 подруг Оушена, который мне не понравился ) посмотрели и посмотрели. И Трудные времена - вот он - понравился. Гари Олдман хорошш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, 8 подруг как раз такой и есть- на один раз;) Но посмотреть нормально вполне;)

      Удалить
  15. Про Черкасова надо досмотреть, все-таки все фильмы видела)) А из остальных только "Подруг Оушена" видела, дочка посадила)) Но не помню практически ничего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, Лен, вот и я почти ничего не помню. помню только что там не все так. как кажется;)) Значит фильм свою функцию выполнил- и меня отвлек, и в то же время не грузанул чем-то ненужным;))

      Удалить
  16. Из всего смотрела только "Сатану", тоже люблю этот сериал. Есть конечно нестыковки, причем во всех частях, но люблю Смолякова, Исакову, Ильина.
    Кстати тоже отметила, что Мороз трепетно относится к деталям быта, меня это всегда греет. Когда например пластиковые окна в 50-х или шляпки не той системы, короблюсь)))
    Обязательно посмотрю "Шекспир..." спасибо за наводку, люблю такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да, посмотри Шекспир и Хэтэуэй. Особенно 8 серия- я хохотала!

      Удалить
    2. Смотрю уже, 5 серий посмотрела. Нравится игра актеров, нравится, что интрига кто преступник держится до последнего, не нравится - опять всунута толерантность)))
      Мне собственно все равно, но когда это просто из всех щелей, становится бе-бешно(

      Удалить
    3. без толерантности в европах нынче никуда;)) зато мне главные герои очнеь нравятся!особенно пухленькая розовая дамочка. просто прелесть что такое!

      Удалить
  17. Таня, спасибо за новый вдохновляющий обзор! Меня ты только вдохновила, Темные времена буду смотреть (уже скачан, мозги пока не доходят), 8 подруг обязательно буду смотреть из-за дотошного подхода к декорациям и отображению мероприятий, Мисс Мейзел все равно буду смотреть, возможно, почерпну идеи для своего запаса приятных душевных выражений, адекватно отображающих реальность. Ну и период сам по себе интересен.
    За наводку на Шекспира и Хэтуэй отдельное спасибо, нечто новое. А "Новые уловки" ты смотрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий. ты же знаешь, я всегда радуюсь, когда кто-то найдет нечто для себя полезное;)
      Новые уловки не смотрела. Помечу. спасибо!

      Удалить
  18. 8 подруг Оушена уже давненько смотрела, но оставил только положительные эмоции, звездный состав, конечно, вывез фильм.
    Пока лежала в больнице дернуло меня начать смотреть "Острые предметы" (вот что значит не читать содержание сериала). Вообщем неудачный выбор в такой обстановке оказался. Мрачный и депрессивный сериальчик, но уже буду досматривать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, да уж, Острые предметы -не лучший выбор для больницы;)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...