суббота, 27 октября 2018 г.

Вышиваем елочные игрушки. Книга Яны Горкальцевой

Девочки! Буквально на днях я узнала, что вышла книжка нашей любимой Яны Горкальцевой! Называется "Вышиваем елочные игрушки". Разумеется, тут же заказала, тем более, что книжка расходится как горячие пирожки. Похоже, первая партия улетела махом!  Заказала уже из второй и Лабиринт мне ее очень быстро доставил. Вот делюсь!

В книге представлены 27 схем вышитых новогодних игрушек, ранее нигде не публиковавшихся (как мне кажется).


Мои фавориты: мальчик-зайка, овечка и трубочист.



Советую поскорее заказать пока есть! Тем более, сейчас скидка;)

56 комментариев:

  1. Здорово! Поздравляю, Таня, с приобретением!
    Трубочист хорош, усатенький))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Правда приятная книжка. Слушай, а ты мою открытку получала?

      Удалить
    2. Нет. А давно отправила? Нас не было три недели,но все счета в почтовом ящике нашли,открыток не было.

      Удалить
    3. да, давненько уже, больше месяца назад... Открытка по окончании чашечного флешмоба

      Удалить
  2. Книга супер! Тоже планирую заказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, ну такой экземпляр обязателен для твоей библиотеки;)

      Удалить
  3. Я уже получила на прошлой неделе ;-). Отличная книга по исполнению и наполнению. Мне понравилась овечка и трубочист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, а чо ж ты сразу не написала? Я вот не знала про книжку, сунулась, а их уже нет. Щас появились слава богу!

      Удалить
  4. Таня, я тоже заказала и успела получить с 1 партией. Как же мне нравятся зверушки в пижамах и берегини)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, я и не думала, что это пижамки.. Думала, что это костюмчики такие.. помнишь стародавних малышей?;) Вот что-то наподобие;))

      Удалить
    2. Честно говоря не помню. А мне очень пижамки напоминают.

      Удалить
    3. Алена, а ведь твоя правда! Яна сказала что это пижамки))) Мало того, это же и в книжке написано. Вот я тормоз;))))

      Удалить
    4. Таня, у каждого свои ассоциации. У тебя имеют право быть костюмчики))

      Удалить
  5. Таня, класснючая книга, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, с приобретением тебя! Замечательная книга!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, меня тоже заинтересовала эта книга, но...вышивать надо на пластиковой канве? "Их нет у меня..."(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, на пластиковой. Либо на перфорированной бумаге. Мне кажется, что сейчас уже пластиковая канва продается везде наравне с обычной канвой. Листами А4. кроме того, множество наборов с пластиком выпускается, мне иногда даже удается экономить;)

      Удалить
    2. Таня, буду искать, как герой Ю, Никулина...халат с перламутровыми пуговицами:-)

      Удалить
  8. Ответы
    1. да-да, нам девочкам надо что-нибудь для души. Всякого такого;)))

      Удалить
  9. Волшебная книжка, представляю, как радостно держать её в руках

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже заказала эту книгу, мне в первый раз не хватило, Лабиринт отменил заказ, надеюсь в этот раз получу. Люблю схемы Яны и на пластиковой канве люблю вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я просто не успела.. Хорошо, что книжка теперь все-таки у меня!

      Удалить
  11. Поздравляю с такой прекрасной покупкой! Тоже очень люблю схемы Яны! Особенно "Советских малышей" от "Дивной вишни".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я их тоже обожаю! Только пока еще не всех купила

      Удалить
    2. Татьяна, надо поспешить, а то их после НГ снимут с производства.

      Удалить
    3. да, Аля, я знаю. Точнее, по-моему, они уже сняты. И сейчас остатки раскупаются.

      Удалить
  12. огромное спасибо за отзыв о книге - уже заказала))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Очень интересные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  14. На одной из фотографий мальчик-медвежонок, вышить, что ли, его - похож на моего мужа в детстве на утреннике (фото сохранилось) )))
    Спасибо, Тань, хорошая книжка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты про того, который в оранжевой шапочке, то это жирафик. Но медвежонок тоже есть. На обложке;) Очень славный!

      Удалить
    2. Нет, не про него. Ты приглядись к тем малышам в пижамках - где три на одной страничке, там одна овечка, один зайчик и один - медвежонок.

      Удалить
  15. Танечка, поздравляю с приобретением! столько эмоций и предвкушений - с нетерпением жду твоих фаворитов)) мне овечка понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Не знаю как все успеть. Но хочется;)

      Удалить
  16. Таня, спасибо за такую интересную новость! Я, хоть и не вышиваю почти, но книжки "наших девочек" обожаю!

    ОтветитьУдалить
  17. С покупкой, Таня!
    Милые сюжеты! Какой первым наметила? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо. А вот никого и не наметила. Поживем-увидим;)

      Удалить
  18. О, это здесь автограф автора?
    Я полистала отзывы, когда первые "хвасты" пошли. Потом Яна писала что народ в них схемы выкладывает - но видимо лабиринт оперативно удалял, потому что я только ключи видела.
    В любом случае, замечательное приобретение, пусть греет душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, автограф только вчера появился;) Когда писала пост- еще не было;)

      Удалить
  19. Книжка классная! Рада за тебя, Таня!
    Надеюсь, Яна еще книжек будет выпускать :)) у нее такие замечательные схемки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на это очень надеюсь. Но это уже от издательств зависит. Но, видя, какими темами расходится первый тираж, думаю, издательство свою выгоду не упустит;) А у нас будут новые прекрасные схемы!

      Удалить
  20. Какие чудесные схемы! милые, добрые! С покупкой!

    ОтветитьУдалить
  21. А я, наверное, единственная, кому книжка не понравилась (((

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...