четверг, 3 января 2019 г.

Рукодельные итоги 2018

С новым рукодельным годом, мои дорогие! Я решила не тянуть и сразу отчитаться о проделанной работе за 2018 год;) Сегодня до трех ночи скидывала в папку свое рукоделие за этот год. С утра сделала коллажи (чтобы пост не превратился в бесконечный), предлагаю посмотреть что получилось.
Во-первых, конечно, вышивка. Петухи-моя любовь! И в этом году она продолжилась
2018 был годом собаки. Мимо этого факта тоже пройти не удалось)
Вышитых и оформленных в багет картин было мало, но были 
Помаленьку реализую свое желание вышить все, что на даче растет;)
А еще города, в которых была или мечтаю побывать
В 2018 наборы на пластиковой канве прочно вошли в рацион вышивальщиц)))

Всякие новогодние подвески-игрушки
Новогодние открытки
Рукодельная тематика разных жанров и на разных основах)))
Просто разная вышивка: прикладная и, возможно, прикладная в будущем;)

Вязание тоже не обошло меня стороной. Традиционно носки и рукавички
И совсем нетрадиционно для меня -шапки! Шапок я нынче связала 4. Это если не считать по сколько раз одну и ту же перевязывала;) Но фото есть только трех, потому что четвертую мужнину довязывала уже вечером 31 декабря, чтобы успеть положить под елочку;) Успела! Муж носит и очень доволен
Как ни странно, шапки вязать понравилось (еще бы, из хорошей то пряжи!). Попробую еще поэкспериментировать. Уже купила сама себе в подарок четыре пары круговых аддиковских спиц.
В последний коллаж вошло то, что никуда не вошло. Разнокалиберное
Впрочем, шитье лоскутного одеяла заслуживает отдельной фотографии. Потому что это совершенно новый для меня вид рукоделия. Вопреки прогнозам лоскутниц, продолжать почему-то не хочется. Но загадывать не буду;) Мало ли..
Итак, что мы имеем? Имеем наглядное доказательство, что я не только языкам трепать умею;) Хотя и поговорить люблю, чего уж. Сюда же добавим посты про книги и фильмы, цветочки, да и просто про жизнь. И это к вопросу о ведении блога, иногда читаю и диву даюсь, типа а где брать темы? У меня нет дефицита тем, у меня только дефицит времени!!! Хотя вопрос когда ты все успеваешь я не перевариваю всей душой! 
Говорила и говорю: если человек действительно чего-то хочет, он делает, расставляет приоритеты, а не ищет отговорки. Хочет вышивать-вышивает, пусть не 10 картин в год, а всего одну, но вышивает!!! То же самое с книгами, фильмами, театрами и так далее. 


Да, и просто цифры, больше для меня самой. Каждый раз я себе говорю, что хватит пополнять хомячьи запасы. Но тут прорыв МПСтудии с их небольшими дизайнами, а также новинки и старинки Дивной вишни подкосили мою силу воли;)))
В прошлом году было куплено 40 (!!!) наборов, из которых вышито 15. И два понадкусано. Но меня извиняет то, что в подавляющем большинстве это очень маленькие наборчики или открытки;) Кстати, вот в 2017 году я купила 16 наборов, и из них на текущий момент не вышито только 2. То есть все, что нажито непосильным трудом, рано или поздно обязательно пойдет в дело. А мне самое главное надо себя попридержать, в том смысле, что не торопиться все это вышить/связать/сшить сию же минуту. Спать тоже хочется;)))
А вообще это же хорошо, что несмотря на рост доллара и евро и закрытием для нас западных рынков, наши производители предлагают нам интересные новинки, от покупки которых сложно удержаться!
Хорошего вам рукодельного года!
Ваша Татьяна-Ласточка

79 комментариев:

  1. Таня, какой ударный год у тебя получился! Сколько вышито-связано-сшито! А сколько интересного увидено и нам об этом рассказано) Не сбавлять темп - с таким же боевым настроением войти в 2019 и продолжать радовать нас своими постами! С огромным удовольствием читаю твой блог! Спасибо за позитив! И за томские кружевные домики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Но вот я как раз себе уже второй год желаю сбавить темпы. Даже пишу открытым текстом;)) Потому что нужно учиться просто отдыхать, без чего-либо в руках. И поспать наконец!!!!!!!

      Удалить
  2. Таня у тебя чудесный рукодельный получился 2018 год!
    Пусть все сделанное тебя радует!
    И спасибо - синичка теперь радует меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Я рада, что синичка долетела. Потому что особенно обидно, когда вышитые открытки теряются. Пусть чирикают теперь у тебя на пару со снегирем;))

      Удалить
  3. Итоги впечатляют! Столько коллажей и разноплановых работ в них! И даже пэчворк есть ) Еще мне очень понравилось твое вязание, особенно шапки, смотрятся классно! А что за пряжа, кстати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, белая и бирюзовая шапки связаны из отечественной шерсти. Белая -аргентинская шерсть от Камтекс, бирюзовая из пряжи Ольга (Семеновская). Аргентинская шерсть мне понравилась по качеству. Ну а серая тыковка из итальянской BBB Full. После нее из чего-то другого вязать не хочется;)) Но сильно дорого.

      Удалить
  4. Татьяна, и хорошо, что всё "запротоколировано"! я вот дочкам на концерты костюмы шью, а сфотографировать забываю, хочется в творческом полёте, не дома :) и кажется, что мой блог теперь не рукодельный, а прогулочный! опять про снег и Столбы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, надо обязательно делать фото костюмов для памяти! Я понимаю, что хочется лучше на празднике или у елки и т.д. Но ты дома при примерке начни, а там продолжишь как получится.

      Удалить
  5. Вышивальные коллажи впечатляют, такое все милое, нужное.
    Лоскутное шитье или влюбляет в себя почти сразу или нет, а одеяло отличное!
    Я тоже не люблю "и как ты все успеваешь", да никак, иду и делаю, то что хочется, ты права про приоритет.
    Лешину шапку то покажи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, я вот сама себе кажусь чемпионом по ненужному рукоделию;)) Ну ладно там носочки, шапочки, одеяльце в конце концов! Но что с вышивкой то делать? Ну сделала несколько игрушечек-подвесочек, так нет! А вышивать все равно больше всего люблю.
      Лешина шапка простая, точь в точь как моя серая на фото, только синяя. Тыковка. Он ее уже активно носит, так что вряд ли она на фото уже хорошо получится;) да и смысл? были бы там узоры какие...

      Удалить
  6. Много красивых работ, Танюша!
    Пусть и 2019 будет плодотворным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Я вот себе желаю менее плодтоворного года;)

      Удалить
  7. Хорошие такие итоги у тебя получились! Вот вроде помаленьку, потихоньку, а на целый постище насобиралось, так держать! Я тоже постоянно себя от покупок удерживаю-удерживаю, а потом бац! и не понимаю, когда я это прикупить успела? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я подозревала, что подавляющее большинство людей не читают текст, а только смотрят картинки, теперь в этом убедилась окончательно. Пишу, что хотела бы себя притормозить, так нет, все равно пишут так держать! Издеваетесь? Не ХОЧУ ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Точнее, как бы хочу, но не надо. Потому что 15 полноценных коллажей, это не потихоньку-помаленьку, как ни крути.

      Удалить
    2. Тань, чего ж издеваемся то? Радуемся за тебя, что есть возможность заниматься, чем хочется. Ты ж не заставляешь себя вышивать, а если в удовольствие, то получится себя притормозить?

      Удалить
    3. Зато заставляю себя не спать, местами не есть и так далее. У меня в сутках столько же часов, сколько и у остальных. А вышивать хочется! Надо бы как-то поравномернее все распределить, чтобы себе не в ущерб. Плохо получается себя тормозить. Вот и желаю себе научиться;)

      Удалить
  8. Танюша, как здорово! Столько работ , столько радости!
    Разнопланово и функционально!
    Желаю тебе вдохновения, радости и побольше времени на любимое рукоделие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Время-это самое ценное что у нас есть!

      Удалить
  9. Тань, ну классно же!
    Меня осенний пейзаж цепанул, красивый! Остальное все помню, а вот пейзаж забылся. Про приоритеты верно)).
    Как много ты купила за год! Значит будет что вышивать в 2019! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много, Саша, ага. Еще твои наборчики и схемы. Про это уж писать не стала;) Знаешь, на самом деле уже хочется вышить какую-нибудь картину. Но вот эта мелюзга висит дамокловым мечом. да и кажется. что вот щас раз-раз и сокращу количество. А ведь все новое прибавляется! С одной стороны классно, конечно! ведь не покупаю чего не нравится, но с другой- не шива же шестирукая...

      Удалить
    2. Ой, Тань, я уже полгода порываюсь начать что-то монументально-пейзажное), но понимаю, что затяну и все откладываю.
      У меня тут беда нарисовалась))) --- отец подарил 5 наборов огромных производства "Панны"))). Вот что называется "не жданно, не гаданно". Мрак)))

      Удалить
    3. Да уж... Саш, мне кажется, что твой папа все время хочет сделать для тебя как лучше, а получается как всегда. Я понимаю, как обидно, когда столько денег потрачено, которым в той же вышивке можно было найти более достойное применение. Но папа такой! Наверняка он у вас глава семьи, всю жизнь привык сам принимать решения, поэтому вот такой побочный эффект. Не расстраивай его, пожалуйста! Ведь ему так хотелось тебя порадовать!

      Удалить
    4. Все так, Тань)). Поэтому сейчас выберу букетик и буду вышивать. Пусть видит, что подарок нравится.

      Удалить
  10. Таня, с новым творческим Годом тебя! Итог впечатляет! Петухи, ягоды и открытки- просто прелесть какая получились!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот хорошо же кто-то придумал такие отчеты публиковать, в одном сообщении всё сделанное за год можно посмотреть. Что-то забывается, что-то пропускается, а тут раз и все вместе красуется:)
    Замечательные работы - кое-что совсем новенькое в рукоделии. Продолжать в том же духе! :))) Умничка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я то, конечно, умничка, но продолжать в том же духе здоровья не хватает;))

      Удалить
  12. Таня, сколько разных работ! Плодотворный год!
    Вдохновения в этом году! Новых интересных работ! Всех благ!))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, какая ты молодец! Вот и все! Басика не помню, но ииу нас на сайте обратила петухо люблю, осень тоже. Все по любви и желанию. Шапки хороши и тебе к лицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, большое спасибо. Я вот тоже считаю себя молодцом, да еще каким!)))

      Удалить
  14. Отличные итоги! Очень здорово рассматривать, когда все вместе. Такое разнообразие техник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо. В этом году с разнообразием поскромнее;) Ну и ладно.

      Удалить
  15. Таня, мне нравятся твои вышивки, особенно открытки. Пусть маленькие картинки, а сколько они принесли радости тем кто получил

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, получила сегодня твою открытку со сказочным домом, спасибо огромное, поняла , что я очень снегозависимая, прямо бальзам на душу эта зимняя сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, ой, я рада, что открытка не потерялась! Пусть у вас хоть изредка идет снег!

      Удалить
  17. Таня, отличные итоги! Все неимоверно красивое и такое разноплановое! Пусть и дальше рукоделие будет способом получения удовольствия, пожалуй, это главное. А сколько, за какое время, успела - не успела, пусть будет вторичным или вообще не будет. Для удовольствия можно и пряжу подороже прикупить, например))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот теперь, когда есть в чем ходить, то я тоже решила- пусть меньше, да лучше! особенно что касается пряжи.

      Удалить
  18. Результативный год! От всей души поздравляю тебя с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  19. Много-много всего ты сотворила за год, Таня!Согласно, что если человек хочет, то делает. Но все таки (сужу по себе), когда у меня был перерыв в работе, на вышивку было больше времени однозначно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное забыла - С НОВЫМ ГОДОМ!

      Удалить
    2. Ксюша, ну это и дураку понятно, что воскресенье-праздник! Я же говорю о принципе. Если вспомнить как я вышивала свою первую картину- упасть-не встать. Исключительно по нескольку часов ночью. Ушло полгода. Но вышила, потому что хотела. Я никому этого не предлагаю, но предлагаю заткнуться уже. Потому что из всех углов слышу: а, ну у тебя времени вагон! И количество этих фраз уже перешло в мою качественную реакцию, прям как в диалектическом материализме;) Раньше отшучивалась, либо игнорила. Но я уже действительно не знаю что отвечать! И самое главное, что ни ответь- не докажешь.
      И да, конечно с новым годом!

      Удалить
    3. сама прочувствовала, когда не работала. Вопросы типа, а чем ты тогда занимаешь?епсель-мопсель...Заметила, что такие вопросы задают в основном те у кого нет особых интересов и хобби. Возмущало, чего это я должна рассказывать чем я занимаюсь, что у меня все время занято))Проблемы чем заняться -никогда не было. Поэтому таких людей мне даже немного жаль...И у нас в обществе считается, что если не работаешь - значит времени вагон!лежишь на диване и в потолок плюешь))На это просто не стоит обращать внимания.Люди говорили и будут говорить.

      Удалить
    4. Ксюша, я тебе больше скажу. Все эти риторические вопросы меня задаются постоянно!!! вне зависимости от того работаю я или нет. Причем один раз был анекдотичный случай. От коллеги, которая ровно в 18-00 уходила с работы, в то время как я еще пару часиков дорабатывала сверхурочно, в т.ч. выходя по выходным. И дома семья, двое детей, Полинка тогда совсем кроха была, практически грудничок. Но вот такие условия- кроме меня некому. А у той коллеги ни детей, ни семьи. Но вот такие она мне ляпнула! Ты понимаешь, мне бы и в голову не могло прийти кому-то сказать нечто подобное, даже ей (ну мало ли чем человек занят, пусть не семьей, так что-то другое найдется)! Почему тогда я в свой адрес должна это слушать регулярно?!!! и как на это не обращать внимания, если человек буквально сидит рядом за столом, красит ногти, когда ты бегом бегаешь?

      Удалить
    5. Вот и как с этой беспардонностью бороться?Иногда так и подмывает ответить :"не твое дело", но это же так грубо!А лезть в чужие дела - не грубо?)
      А еще вчера твоя открытка прилетела!Спасибо!)

      Удалить
    6. Это даже не беспардонность. Вернее, беспардонность-это следствие. А причина, как мне видится, махровый эгоизм, доходящей до тупости. В лени и оправдании себя дошедшй до того, что дальше собственного носа не видит и не желает видеть! У всех все само делается, только у нее, бедненькой. нет ни времени, ни условий, ни средств и так далее... Сюда же отношу гундежников. У другого человека рядом может в тыщу раз хуже и сложнее. но он не ноет, а этому хоть масло на голову лей, хоть сахаром ложками корми-все равно не сладко и не масляно... а ты- да, как воспитанный человек даже боишься ответить как надо, ибо тебя же обвинят в грубости, отсутствии понимания и так далее. Плавали-знаем.
      Всеми силами стараюсь держаться подальше от таких людей, но они лезут из всех щелей... куда деваться..
      Ну в общем, ты меня поняла!
      Рада, что открытка все же добралась! С наступающим рождеством!

      Удалить
  20. Татьяна, есть поговорка: "Кто много делает, тот много успевает", думаю это про тебя (и про меня отчасти...:)). Но всему есть предел, я в последнее время тоже "сбавила обороты", взяла тайм аут - сознательно не записываюсь ни в какие СП по вышивке, хоть и очень хочется...перестала вышивать по ночам, сидеть в инете.
    Все зависит от твоего желания! Удачи в 2019!
    PS: С твоим блогом познакомилась совсем недавно, "полистала" и стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вот, вы меня понимаете. нужно просто постараться немножко сбавить обороты, только и всего. И добро пожаловать в мой блог!

      Удалить
  21. Танюш, насчет приоритетов - согласна на 100%, я тоже так всем отвечаю. Вышила очень много, пусть и маленькие работы. Я тут по твоей наводке переписала все свои наборы в наличии, получилось 108 штук, пребываю в шоке, думаю, как буду их вышивать, даже если по 1 работе в месяц, все равно лет 10 жизни нужно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ого! Это серьезные запасы! зато это аргумент когда в следующий раз захочется что-то купить;)))

      Удалить
  22. Таня, работы интересные и красивые! Главное, что их создание доставляет тебе удовольствие! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  23. Итоги и разноплановость работ впечатляют. Татьяна - Вы молодец! Так всё систематизировано показано. И можно точно вспомнить, что было сделано за год. Я вот не вела блог и про некоторые свои работы не могу вспомнить, когда они были сделаны: год назад или два. Точно подмечено про приоритеты: человек всегда находит время на то, что ему нравится. Главное, что то, что делается приносит радость Вам, Вашим близким и нам читателям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо. Вот да, это очень удобно- вспомнить когда же и что создавалось! Иногда кажется, что буквально вчера вышил, а уже 5 лет прошло!

      Удалить
  24. Таня, прекрасные у тебя итоги. Столько разноплановых и красивых работ.
    Надо будет мне подсчитать сколько наборов я купила в 2018 г. Постараюсь не покупать ничего в 2019 , но не знаю, выдержу ли..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Согласна, что очень трудно выдерживать. Особенно когда появляется множество новинок, причем достаточно доступных по цене. Но как-то надо держаться)))

      Удалить
  25. Татьяна! Спасибо за впечатляющие итоги! Хотела покрасоваться, что я меньше и покупаю и вышиваю. Полезла в закрома Родины и прикусила язык. А это у меня всё откуда?!Остановится, оглянуться и взять временной интервал более растянутый это очень трудно. А работы прекрасные!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот-вот, так оно обычно и бывает. Кажется ну что у меня есть-да ничего! а как посчитаешь...
      Спасибо на добром слове!

      Удалить
  26. Таня,прекрасные итоги прошедшего года!Очень нравятся вышивки,,и вязание ,,и шитье.
    И пусть наступивший год принесет новые творческие планы и чудесного их воплощения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! были бы силы и время- все сделаем;))

      Удалить
  27. Танюша, с Новым годом!!! Итоги, действительно впечатляют. Умница, молодчина!!! Я в восторге от увиденного, и даже позавидовала по -доброму!!! Удачи в Новом году, новых достижений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приветик, очень рада тебе! С новым годом и спасибо за добрые пожелания и похвалу!

      Удалить
  28. Ой, как люблю итоговые посты! Впечатляющие итоги! Мне нравится, что много вышивки. Иногда кажется вот мелочовка, сейчас быстренько вышью, а нет. Бывает застрянешь и не только потому, что что-то не идет или сложность какая-то, а просто расставаться не хочется. Таня, спасибо за открыточку-добежала лисичка, отдыхает, какао попивает... С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, доехала моя хюгге-лисичка! С новым годом, Жень!

      Удалить
  29. Танюша, впечатляющие результаты, много, очень много вышито, да еще и связано, да еще и лоскутное шитье! А уж про размышлятельные темы и книго-обзоры я вообще промолчу...

    Самоорганизация у тебя на высоте, отделение важного от второстепенного работает четко и без сбоев, очень это притягивает к тебе в блог.

    Спасибо, что хоть и не часто, но мы с тобой встречались в восемнадцатом году. С наступившим 2019 и грядущим Рождеством тебя и всех твоих близких!

    И да, спасибо санкциям, мы, однако ж, вспомнили, что и у нас есть руки и часть тела в виде думающей головы. Значит, не пропадем и без интуристовско-засланской помощи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе, дорогая! Хоть мы и не часто встречаемся на блогспотовских страницах, но знай, что я тебя очень люблю и уважаю. За ум и понимание!

      Удалить
  30. Таня! Такие работы классные! Всё так аккуратно, основательно, продуманно. Рамки и вообще оформление хорошо подобрано! Говори как Саша: "Кто молодец? Я-молодец!" Насчёт дурацких вопросов. Меня тоже спрашивали, как ты справляешься, когда дети мои, с разницей 1,5 года, были совсем маленькими. Отвечала:" Главное- настроиться и приноровиться" ;) И перефразируя интернет: Ответ не является грубым на вопрос, который не должен быть задан.И "смотришь на человека: вроде свет горит, а дома никого нет" :)))Береги себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая прикольная фраза про свет, никогда не слышала))) Спасибо, Лариса!

      Удалить
  31. Таня, замечательные работы. Год особенно хорош на мелочи получился, но ведь петух нитекса - он же здоровенный! и во всех смыслах, героический. Согласна, все, что мы делаем - вопрос приоритетов ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, кстати, да! Он такой.. неслабый во всех смыслах;) Спасибо!

      Удалить
  32. Таня, какой замечательный пост получился, прямо пышет энергией и жаждой действия! Пусть такое же настроение и разнообразие тем для рукоделия и обсуждения перенесется в 2019 год!
    Пы.Сы.: лоскутное одеяло - это вах - вах какой подвиг... Дар речи даже пропал...

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день, Татьяна!

    Продуктивный у вас выдался год. Очень красивые работы, особенно мне понравились открыточки и лоскутное одеяло, это такая кропотливая работа.

    Заходите ко мне в гости, буду очень рада https://cherishnook.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Танюша, восхищаюсь тем, что у тебя и такие замечательные рукодельные итоги, и тем, что ты столько пишешь в блоге и делишься с нами своей творческой, во всех смыслах, энергией! Ты как яркий светильник, который всем светит и всех обогревает. Но и голыми пальцами тыцать внутрь "а как там оно устроено" не надо - обожжет, и правильно (это я про "времени, небось, много лишнего, вот и успевает).
    Очень тепло на душе, что ты вот такая есть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...