четверг, 13 декабря 2018 г.

Открытка Снеговик от Алисы

Вышила еще одну открытку по набору от Алисы. Теперь со снеговичком.
Думала по-быстрому с ней управиться, ага, щазззз... Вполне себе полноценная картинка. Не сказать, что примитив. А еще и зашитый фон! Ну алисовский бэк-это алисовский бэк. Как же он мне надоел! Ну нет никакой принципиальности, если  веточки сместить на четверть крестика! Так нет, дизайнеру, видимо очень приятно, когда вышивальщица тычет иглой в середину креста и тихо матерится от вспухающего крестика (еще же и аида, причем 18-я). 
Но если собрать силу воли в кулак и все вышить, то получается красиво.
Остальное все хорошо. И основа нравится, цвет такой приятный. Покажу как внутри
Кусочек канвы опять мизерный, пришлось снова тряпочки нашивать, как я это делала с синичкой. Не пойму зачем Алиса испытывает наше терпение. Честно говоря, даже не знаю успею ли нынче вышить их совушку или нет... Не то что времени, а моральных сил не хватает;)
Потому что кроме миниатюрок от Алисы еще кучу всего успеть нужно, особенно перед Новым годом.
Ваша Татьяна-Ласточка

57 комментариев:

  1. Танюша, очаровательная открыточка! снеговичёк обаятельный такой улыбашка)) (если не вдаваться в подробности сложности отшива, то мне всё нравится и впечатления от картинки лёгкое, а если всё ж вчитаться в твой крик души, то прям жалко мне тебя стало, вроде бы миниатюрка, ан нет - работы проделано ого сколько)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, снеговик действительно милаха, тут не поспоришь! Честно говоря, я уже устала от раздражения на наши вышивальные фирмы. Вот у М.П.Студии все хорошо, так нет, режутся на ерунде! Напечатай нормальные схемы и будет тебе счастье!
      Или Алиса. Чудесные разработки!!! Просто великолепные! Но бэк- мамадорогая... зачем????
      странные они, как будто реализация не нужна:(((

      Удалить
  2. Миленький! И очень понравился фонарь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и мне фонарик очень приглянулся! Поэтому насчет бэка на фонаре-не жужжу;))

      Удалить
  3. Мило! Теплый, веселый снеговик. Внутренность открытки тоже хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в целом мне все очень даже нравится, спасибо!

      Удалить
  4. Таня, получилось очень симпатично! Я начиталась про бэк "Алисы", теперь боюсь их наборов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, в принципе их бэк на ветках и листиках можно шить от балды- вообще значения не имеет;))) Но надо мной довлеет чувство вины, что нарушила идею художника))) Больная женщина!

      Удалить
  5. Такой снеговичок милый! Тоже всегда удивляет подобный бек в наборах с аидой.

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский снеговик!!! Улыбчивый. Фонарик у него очень реалистичный. Ждём сову.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, о-очень симатяга получился! Класс- открытка, вот ведь какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень миленькая открыточка и снеговичок очень симпатичный! С бэком "Алисы" реально очень тяжело на аиде вышивать, особенно, если в точности следовать мысли художника. Я очень люблю Алису, но для мелких работ с таким бэком всегда стараюсь переходить на равномерку, чтобы без мучений обошлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я для вышивок от Алисы тоже обычно равномерку беру. Но не ожидала такого подвоха от маленьких открыток. Ну и как ни крути, а при втыкании иглы в самую середину крестика и равномерка не сасает.Ладно еще, когда по границам.. так нет! Надо именно в середину! Ёклмнэйка!

      Удалить
  9. Добродушный улыбчивый милашка ))) Да - кажется, что небольшая вышивка, но лишь для тех, кто не понимает, что ещё фон надо зашивать. Его, по сути, столько же, сколько и самого снеговика.
    Я тут на ярмарке у "Овна" купила ёлочные игрушки на пластике, поковыряла одну часа два, разболелись суставы кисти, а работы там ещё много, с учётом зашива всего фона, так что я плюнула и отложила. Не в этот Новый год, видимо. Лучше вот на таких мягких тряпочках шить и оформлять уж как получится.
    Твоя открытка получилась очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, соглашусь с тобой- все это легким может считать только тот, кто не шил;) На пластике и дереве я без плоскогубцев никуда...

      Удалить
  10. P.S. На бэк такой я уже давно реагирую весьма философски. Видимо потому, что ругаться матом не умею ;) Кряхчу просто и вздыхаю. И выбираю дизайны, где его поменьше (если канва Аида). Если много - побоку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я ругаюсь. правда, только цензурными словами, но все равно)))

      Удалить
  11. Цвет интересный у открытки, прянично-печеньковый)) Симпатично получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне тоже этот общий фон очень понравился! Спасибо!

      Удалить
  12. Такой очаровательный снеговичок!
    В целом люблю белых толстячков -снеговиков в зимней вышивке :)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть какая! Хорошенький снеговичок! Работа, как всегда- вречатляет и я хочу! Скоро покажу свои подвиги.

    ОтветитьУдалить
  14. Таня,прекрасная новогодняя открытка,зимняя,снежная! Люблю на открытках тряпочки,сразу тепло ,душевно становится...

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, я как человек, далекий от вышивки крестиком, всегда думала что вышить такую маленькую картинку - пара пустяков. Но вижу, тут тоже заморочек хватает.
    была я на рождественской ярмарке, там много рукодельных работ. раньше я просто смотрела: ах, как красиво! а теперь я думаю: сколько же труда вложено!
    ценю и уважаю ваше умение, терпение и все же - как красиво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, картинки бывают разные;) Бывают и размером побольше, но действительно- вышить-пара пустяков. А с этой пришлось повозиться;)
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  16. Таня, у меня точно такой снеговик ждет своего часа, как подумаю про их бэк, так пропадает всякое желание его вышивать, я тоже ненормальная, шью бэк как дизайнер нарисовал)) И тоже ругаюсь каждый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, тут веточки можно шить как угодно;) А вот фонарик-четко по их дизайну, иначе не получится красивый

      Удалить
  17. Красивая открытка, а снеговичок очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох мучения наши, рукодельные :) Зато какая красотища, Таня!

    ОтветитьУдалить
  19. Милая и добрая открыточка! И снеговичок такой забавный!

    ОтветитьУдалить
  20. Хороший малыш, очень положительный, улыбашка! И внутри мне понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  21. Все вместе получилось очень даже красиво, Татьяна. И фон открытки хорошо подобран к цвету канвы и сам рисунок вышит аккуратно. Если бы не знать каких усилий это стоит...Но результат прекрасный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда. Усилия забываются, а открытка остается)))

      Удалить
  22. Татьяна! Какой снеговичок! А фонарик, веточки-лапочки! Рассмотрела несколько раз! Открытка очень душевная! Пуговички на пузике, шапочка с шарфиком! Чудо! Спасибо за зимнее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое что разделяешь мою радость!

      Удалить
  23. Может, я просто мало вышиваю, или мне не попадались схемы с таким бэком, но я просто смещаю стежочки, как мне удобнее, и совесть перед автором меня совсем не мучит!)))
    Чудесный снеговичок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, в листиках я уже тоже стала шить по своему усмотрению, но кошки на душе скребут;)

      Удалить
  24. Татьяна, очень милый снеговик!
    Жаль, что даже такой небольшой набор может приносить портить нервы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо. Ну не то чтобы портит нервы, скорее. на них капает;)))

      Удалить
    2. Знаешь, для такого малыша капля это уже порча имущества! Ты же не Дим Голд вышивала - соизмеримо масштабам :)

      Удалить
  25. Какой хороший снеговик получился! Чудесная открытка! Я на них смотрела, но потом передумала, в другой раз.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...