четверг, 27 декабря 2018 г.

Прага от Дивной вишни и текущее

У меня сегодня опять солянка сборная:)) Во-первых, покажу только что вышитую Прагу от Дивной вишни
На самом деле, Прага у меня ассоциируется немножко с другими тонами. но я там не была, поэтому вышила что есть;) Вообще, эта серия у Дивной вишни мне очень нравится. Питер вы уже видели, хочу еще вышить Стокгольм, а там как пойдет;)))
Удобно, что на этом овальчике есть дырочка, сделаю в виде подвески и повешу на елочку;))) Ну это такой толстый намек Деду Морозу;)))
По сравнению с Питером, этот дизайн показался легче и менее выразительным. Если говорить именно про красоту этих дизайнов, то мне очень нравится Москва и Стокгольм.
Кстати, о красоте. В этом году я купила одну-единственную игрушку на елку. Во-первых, у нас уже имеющиеся на елку не помещаются, а во-вторых, все равно же хочется, так что лучше меньше да лучше;) 
Вот такая лисонька от нижегородской фабрики Ариэль. Игрушка довольно большая (ок. 10 см), стеклянная и дорогая. Сказала своим, чтобы даже не приближались!!!! У этой фабрики, конечно, очень красивые игрушки, но цена...
А лисоньку давно хотела. Вот.
Что-то меня с прошлой осень по лисам прибивает. Сама не пойму почему. И вышивала, и шила. Еще набор с лисой от Овна, который выиграла у Ланы-бананы  своей очереди ждет... В интеренет видела кружки с лисами (а еще с белками и ежиками), но никак не получалось заказать. Некоторые даже вперед успели купить, чем я планировала им подарить... Но наконец-то смогла урвать! С лисой!
Что-то у меня в сегодняшнем посте оранжевые краски преобладают. Тогда заодно покажу цукаты, которые я сделала-таки из тыквы. 
Делаются очень просто. Напишу тут, если кто спросит- дам ссылку
Цукаты из тыквы.
(пропорции на глаз)
Тыква очищенная-1 кг
2 апельсина
1/2 лимона
1 кг сахара
0,5-1 стакан воды
палочка корицы, гвоздика, бадьян- по желанию

Тыкву режем на кусочки, не маленькие, но и не очень большие. засыпаем сахаром. пусть постоит несколько часов. После того. как дала сок, добавляем нарезанный апельсины и лимон и воду. Доводим до кипения, остужаем
Через несколько часов (4-6) опять доводим до кипения и выключаем газ. Всего я делала 4 подхода. (Я всегда так варю варенье из плодов, например, сливы или айвы)
В последний подход когда немножко остынет, достаем шумовкой кусочки тыквы и выкладываем их на что-то. Либо пергаментную бумагу, либо тефлоновый коврик. Часть у меня вообще на плоской тарелке лежала.
И пусть сохнут просто дома. Можно и в духовке сушить, но я никуда не торопилась;))) Сохнут сутки-двое. Как подвялились, посыпаем сахарной пудрой и все.
Сироп можно использовать куда угодно. Я вот вчера компот варила- добавила. Вкуснота.

Я так думаю, что если эти цукаты кому-то дать попробовать, то человек и не догадается, что тыква. Пахнут апельсином. Привкус, конечно, тыквенный есть, но кто его с ходу разберет? Вот такой домашний рахат-лукум получился. 
А у меня еще три тыквы остались. заморозить не предлагайте, потому что в морозилке еще прошлогодняя тыква...
Елку мы купили и установили. В этом году как никогда пушистая! Правда, муж меня не послушался (как всегда), потащил сам, а не вдвоем и не на машине (у нас относительно недалеко от дома продают). А елка была тяжеленная. Результат- жутко свело руку, вынужден был ехать ночью в травмпункт, да не один, так как всюду футболят. Теперь ставлю уколы. Моя семья...(с)
Елку потом как-нибудь зафотаю. Красивая. Учебный год к концу, учителей уже поздравили. Нынче как-то мало подарков получилось, потому что мы поздравляем только тех, кого хотим и уважаем, а таких что-то все меньше и меньше. А раньше у меня прямо такая головная боль была как всех поздравить, чего подарить. Хотелось что-то от души и разное. И недорогое, чтобы учитель принял. Теперь полегчало;) То есть нет худа без добра)))
В конце покажу один домик. Я тут забрела в одно место. И сама не поняла. Везде метровый снег лежит сугробами, а тут как будто другая местность. Даже кусты не в снегу! Стряхивают их что ли? И сам домик как из 30-х годов... Как будто пионерская дача или дом писателей...  что-то такое.. Не находите?;)

Ваша Татьяна-Ласточка

63 комментария:

  1. Ой, какая лиса!!! Некоторые нервно машут лапкой!)) Ой, ну чудо же! Не видела такую красоту! Отгоняй своих "проживающих" от елки)). Чтобы "ни-ни"!))). С чашкой поздравляю! Я пока свои припрятала и любуюсь на них в коробочках. Боюсь, что "помогут использовать", а я это не люблю)). Домик прекрасный. Напоминает летнюю дачу -- веранда, окна, свет... Светлое место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша!!! А я у них еще знаешь кого видела? Твоего царя! но, блин что-то в районе 2 тысяч рублей:((( Не шмогла, рука не повернулась.. а игрушка замечательная. Там еще царица есть;)
      Мои мне все бьют и такая отмаза: мы же не специально! вот давайте еще специально разобьем! Почему я когда резко встаю или иду думаю как кого бы не задеть? почему я за столько лет ни на кого не наступила, не ударила невзначай???? А ведь я очень внезапная и порывистая! А уж сколько тумаков получила от мужа и дочери-не передать. Как до сих пор жива-непонятно. Вот кому рассказать, либо не поверит, либо посмеется. А мне не до смеха.
      Чо уж про посуду или елочные игрушки говорить...

      Удалить
    2. Ой, а мне казалось, что наш царь клинский от "Клинской игрушки".Хотя... Мне его подарили, а коробочку я уже выбросила.
      Слушай, а я вчера САМА разбила любимую тарелку квадратную... У меня 4 было, теперь 3...Расплакалась. Я не плачу, ну если только очень редко... Димка сразу полез в интернет искать замену, так его моя реакция встряхнула. Но нет таких... Это были коллекционные по заказу магазина "Азбука вкуса", они их за покупки дарили... Так жалко. Упали три - две поганки (обычные из ИКЕА живы), а квадратная ровно пополам. Весь вечер глаза были на мокром месте... Это был не день Бекхема...:(

      Удалить
    3. Саша, бывает, что ж теперь... Понимаю, жалко. Но ты скажи себе, что на счастье!!!
      Помню, как-то раз у меня был не очень удачный день, но я купила-таки нужный кувшинчик. зашла домой, стала покупки доставать и этот кувшинчик из рук выпал и разбился. Все сошлось, сижу и плачу... Сын только спросил где купила, тут же ушел из дома. Вернулся с точно таким же. Как же я порадовалась! естественно, не за кувшин;)) А вот мужу бы и в голову не пришло так сделать, в лучшем случае бы сказал- не реви, кувшин-фигня. Вот и почувствуйте разницу! Димка-молодец, это главное;)))

      Удалить
    4. Я сквозь слезы тоже подумала, что молодец)). Но жалко было ужасно... Стараюсь не вспоминать, но как открою сушку над раковиной... Привыкну к трем, но жалко.

      Удалить
    5. :)))) будут еще тарелки на твоей улице! Самые красивые и удобные!)))

      Удалить
  2. Таня, как тебе на заготовках от дивной вишни шьется? Иголки не ломаются? Ушко не сжимается? Игрушка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно, на такой основе трудновато шить. особенно нитки закреплять. Но я наперстком подталкиваю, а плоскогубцами вытягиваю;))) У меня сначала много иголок поломалось на вышивках на пластике от МПСтудии. Я пошла и купила пачку 26-го и 28-го номеров. Теперь не нервничаю))) Сломалась игла-другую возьму;)))

      Удалить
  3. Таня, какой шарик с лисой, настолько характерный! Вот я тоже бью себя по рукам, чтобы игрушки не покупать, хотя у меня еще из детства игрушки сохранились, а новых мало куплено, не цепляют они как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, меня тоже мало чего цепляет. Может это и хорошо, а то разориться можно;)))

      Удалить
  4. Татьяна, мне нравятся такие вышитые игрушки на ёлку. я была в Праге, это было осенью и я помню этот город в желто-коричневых тонах:) очень красиво на Карловом мосту.
    Игрушки современные у нас продают очень красивые, особенно на ярмарках, только цены конечно! от 250 р.
    спасибо за рецепт цукатов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну 250 рублей это так, мелочи. Народ после аляпистого пластика понял, что стеклянные игрушки, да еще ручной работы, гораздо приятнее и ценнее. И на стоимости это отразилось соответственно.

      Удалить
  5. Красивая Прага! ты знаешь, мне кажется она именно такая (хотя я тоже не была в Праге, но видела много тревел-шоу, там крыши именно такие... мечтаю побывать в Праге, даже хочу!!!)
    Шарик с хитрющей лисой красивый, прям вспомнилась сказка "Серая шейка"))) Чашка красивая и по форме мне кажется очень удобная))
    Домик (или усадьба) очень солнечный, прям летняя резиденция какого-то художника - как с картинки... интересно какое внутреннее убранство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Серая шейка-точно. Как лиса потихоньку подбиралась;))) Кружка удобная, уже пью из нее.

      Удалить
  6. Таня, хороший намёк Деду Морозу!!! И перспектива отличная, если Прагу посетишь в Новом году, то можно весь мир вышивать!!! Красиво получилось, крестики все такие ровненькие и аккуратные, я ни разу не вышивала на деревянных заготовках.
    Игрушка на ёлку - просто высокохудожественный шедевр, лиса из сказки!!! Берегите её. Кружка тоже шедевр!!!
    У тебя цукаты покрупнее и поровнее, только фотографировать!!! И ведь просто готовятся, только время нужно. Я свои в сушилке примерно 7 часов держала, а до кипения доводила дважды. И сахар коричневый в половину меньше использовала - 500 г, мне кажется он более сладкий, поэтому его меньше надо, а на вкус вряд ли отличается. Так что приятного аппетита, а мужу - здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, в домике случайно не Дед Мороз живёт? Или Снегурочка? Красивый, необычный и будто из какого-то фильма.

      Удалить
    2. Света, спасибо! тыкву я старалась сразу резать поровнее, чтобы потом кусочки были покрасивее;)) ну ты понимаешь, для меня не столько еда важна, сколько вид))) У нас дома сушь, особенно зимой из-за батарей, поэтому я подумала пусть так полежат. Сахара можно и меньше, я думаю, тут не принципиально совсем. С апельсинами и лимоном получилось что-то около 1,5 кг вот этого всего на 1 кг сахара.
      Домик этот принадлежит сибирскому ботаническому саду. То ли он для сотрудников, то ли типа лаборатории, я не знаю;)Вот мне тоже показалось, что из фильма))) А для Деда Мороза у нас теремов с деревянными кружевами полно!

      Удалить
    3. Надо попробовать по твоему рецепту цукаты сделать, у меня ещё одна тыква в подвале хранится. И резать надо поровнее, конечно, кубиками, тогда красиво будет. А первую порцию цукатов Катя скушала за милую душу, пока я по делам ходила, возвращаюсь домой - пустая тарелочка, ну и хорошо, я тоже потом распробовала, мне понравились.

      Удалить
    4. Я вот подумала, что в красивой баночке и в качестве новогоднего подарка-угощения хорошо будет! А то зашла вчера в наш магазин эко-продуктов, посмотрела на фруктово-овощные чипсы или цукаты, всего то ничего в пакетике, а цена- мамадорогая! А тут же своя тыква, экологически чистая!;)))

      Удалить
  7. Лисичкин шарик очень красивый. Люблю такие игрушки, которые не массовые и с душой.)
    Цукаты все хотела сделать из кабачков, да так и не собралась, да уже и кабачки испортились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую, у меня тоже не все тыквы долежат;) Нынче не для них год был...

      Удалить
  8. С замечательными покупками вас! прямо видно, что чашка удобная, лиса хитрющая.Я тоже покупаю стеклянные игрушки. обычно одну,бывает с символом года , а иногда просто интересную..Прага чудесная,была в августе,правда не этого года.Были с дочерью, брали обзорную экскурсию , а так гуляли сами с картой в руках..неожиданно для меня -понравился зоопарк. вообще впечатлений море..
    так что пусть Дед Мороз поймет намек и исполнит желание!
    Счастливого Нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комментарий и пожелание! Я тоже обычно с картой гуляю;)) Потому то так люблю бумажные карты!Каак встанешь на перекрестке, каак развернешь карту!!!

      Удалить
  9. Зато если игрушек много, можно в разных цветах каждый год наряжать. О, я тоже не выдержала - купила белого мишку от Клинской фабрики.
    Лисонька чудесная и на шарике (там ещё снегирёк на берёзке сидит?) и на кружке. Лисомания и меня задела - тоже кружку купила себе ручной работы со спящей лисой, но не для питья - храню в ней инструменты, нужные в текущий момент. Вот сейчас там катушка белых ниток, "цапельки" и распарыватель лежат.
    Цукаты под цвет лисы. Вкусные наверное. Люблю тыкву, но в этом году её мало было, уже всю съели. Беру рецепт на заметку - спасибо!
    Домик в "дачном" стиле, с типичной застеклённой верандой, красивый. Может вокруг него теплотрасса проложена? Тем более в ботаническом саду должны быть оранжереи, а значит и обогрев подведён.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты знаешь, вот мы с Полинкой в прошлом году решили сделать фиолетово-золотую елку. Игрушек хватило. Но то ли мы неумелые декораторы, то ли просто привыкли к разноцветью, в общем, наша елка нам не понравилась. И в конце концов к Рождеству мы ее перенарядили;))))
      Слушай, похоже так и есть! Наверняка какая-нибудь труба проходит к оранжерее! там большой ботсад;))

      Удалить
    2. ой, забыла про снегирька написать. Он, ага))))

      Удалить
  10. А башенки пражские, настоящие. Красивая подвесочка.
    Лисонька тоже хороша.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, получила открытку, спасибо!
    Кружка классная и шарик - тоже. Кого на что пробивает, меня вот - на оленей ;-))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а сов-не? теоретически я любительницей лис не считаюсь, а вот поди ж ты...
      Я рада, что открытка добралась, спасибо что написала!

      Удалить
  12. Лисоньки шикарные красотки! Тыкву не употребляем, но цукаты аппетитные.
    Домик как в сказке :)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, зашла на текущее))), в вышивке полный ноль, поэтому кроме оценки - красиво, ничего дополнить не могу ибо не смыслю.
    Оранжевость зашкаливает, и лиса хороша и тыква. Домик сказочный, а в снегу дважды расчудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! Там тебе открытка со снегом едет и с Томском, как обещала;))) Лови!

      Удалить
    2. Спасибо, жду, сегодня из Барнаула получила, приятно.

      Удалить
  14. Таня,как у тебя все красиво! Глаза отдыхают!
    Вышивка чудесная,а Прага очень даже похожа на настоящую,удивляюсь,как можно в такой миниатюре уловить суть?! Здорово!
    Игрушка ВАУ! красота! сама давно не покупала игрушек,надо взять на вооружение,хотя в год одну,побилось много.
    Кружка милая! Цукаты вкуснота!
    Милый дом,только у нас в России такие изюминки можно встретить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Мне эти миниатюрки от Дивной вишни очень по душе;)

      Удалить
  15. Лисоньки чудесные!
    Прага может немного и простовата, но на работу такого маленького размера больше деталей и не разместишь. Но узнаваема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот я бы тоже сказала, что для миниатюрки вполне достаточно, но я же шила их Санкт-Петербург! Уж забыла сколько там цветов, но умаялась, это точно! Очень много деталей.

      Удалить
  16. Тань, люблю твои "сборные солянки" :) Душевно :). Лиса на игрушке - чудо как хороша! Я вообще маньяк елочно-игрушечный, хотя тоже вешать уже некуда. Но в этом году попалась такая пушистая сосна! Впервые такая :).
    За рецепт цукатов спасибо - я в таком составе начинку к пирогам с тыквой часто делаю :) Вкусно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и у нас нынче ну такая пушистая елка, что даже украшать не хотелось! Обычно думаешь как дыры замаскировать, а тут игрушки просто стоят, вешали больше на крайние веточки;)))
      Спасибо за всякую похвалу!

      Удалить
  17. Таня, шарик с лисой просто волшебный!
    Цукаты такие тоже делала, никто не догадался из чего они, так же как и из кабачков.
    Домики у вас в Томске очень живописные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Леша уже все умял вместо конфет, понравилось. Вот и хорошо!
      Ай, слушай, только сейчас вспомнила, что забыла про калиновую настойку написать!!! а мы ее уже выпили;)) Нормально вполне. Самое главное я не поняла куда водка делась. В смысле заливали то водкой, но на выходе ни запаха водочного, ни градусов.. Как легенькое вино.. Надо было больше делать!

      Удалить
    2. Леше надо, он руку повредил таща ёлку)) Как рука?
      А я забыла настойку сделать калиновую, жалею теперь, хотя не поздно...на ветках висит мороженая, можно собрать!

      Удалить
    3. рука почти нормально. Теперь нога:(
      Ань, попробуй собрать калину, если доберешься до дачи. Она же тепрь не горькая, еще лучше!!! Соберешь, промой, убери веточки, высуши на полотенце и в банку. Месяц пусть стоит. Настаивается. Потом процедишь и все. Можно добавлять сахар, а можно не добавлять. Тогда как микстура:)))

      Удалить
  18. Оранжево- радостный пост! Лиса из Серой шейки, точно! Я ее узнала), А на чашке усыпательная. Про тыкву писала- запомню рецептик. Мужа жалко, ручка болит. Лечи его, Танюша, чтоб в новый год был как новенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, лечу, Лиля, а толку? Втихаря от меня еще чего-нибудь не то понаделает. Или даже не втихаря. Упрямство-его конек:(((
      На чашке с другой стороны еще есть картинка лисы. Которая сожрала-таки птицу:((( Потом зафотаю с обратной стороны еще раз;)

      Удалить
  19. Пару строк всего скажу:
    "Рыжий цвет тебе к лицу!"
    Это в смысле я о блоге,
    И Лисичке на дороге,
    О цукатах, и шарах,
    И о Праге в вышивкАх....:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира:)))) Что ж мы без тебя бы делали?;))) Спасибо!
      А рыжий цвет мне вообще к лицу;) я даже сама одно время была с легкой рыжиной, потом волосы сами по себе цвет поменяли. Кстати, меняли они цвет неоднократно, пока я их красить не начала;)

      Удалить
  20. ЧУдные игрушечки! И Прага симпатичная, и шарик с лисичкой хороший, уютный такой. Меня в последнее время потянуло на игрушки с животными и со сказочными персонажами - они какие-то свои, домашние, что ли. Я себе купила в этом году на елку Бабу Ягу в ступе!
    Танюш, спасибо большое за чудесную открытку и поздравление! Вернулась сегодня с работы, а она пришла - так приятно! И какая красивая иллюстрация - одежда у девочки такая сказочная, прямо как я люблю, и медведь такой душевный. Тань, ну угадала! Смотрю - любуюсь. Я тебе несколько дней назад тоже отправила открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, я знала, что тебе открытка понравится;))
      На ностальгические игрушки меня то ли второй, то ли третий год тянет. Вот прямо чтобы русские были. Или шары с нашими рисунками. У мамы небольшая елочка со стеклянными шарами, на которых изображены рисунки как бы из наших сказок. Раньше мне не нравились, а тут думаю ну какая прелесть!

      Удалить
  21. Солнечно-рыжий пост))) Прага отличная, нравится мне эта серия у Дивной вишни, хотя сама пока еще ничего не вышила. Мы второй год большую елку, в нашем случае сосну (муж ни ель ни пихту не признает) не ставим, только дочь маленькую елочку у себя в детской наряжает, поэтому игрушки новые не покупаю, но так нравятся стеклянные. Твоя лиса красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. А я в елках/пихтах не разбираюсь. Мне главное, чтобы пахла и попушистие была. Наверное у нас все-таки больше пихты продают. Иногда продают верхушки пихт. Они очень густые и с шишками, но стоят гораздо дороже.

      Удалить
  22. Таня,как у тебя красочно ,оранжево-аппетитное.
    Лисички понравились.Шар с лисичкой очень красивый,это сокровище на елке.
    Кружечка с лисичкой очаровательная.
    Думаю сделать цукаты в будущем году,,в этом уже все распланировано.
    С наступающим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Боюсь, что мне еще раз придется успевать в этом году;) А то тыква пропадет

      Удалить
  23. Красивые чашки с лисой, Татьяна. И шарик мне нравится.
    В Праге была, но где такие башни? Наверно вышеград, откуда такой дизайн?
    Я из тыквы делаю суп пюре, вкусно и полезно.
    С наступающим Новым годом, счастья вам и вашей семье, здоровья, успехов в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Да, это Вышеград;)
      Тыквенные супы в нас уже не лезут. Так же, как и выпечка с тыквой. Надоело. Вот и думаю как еще использовать...

      Удалить
  24. Татьяна! Прага дивно хороша! Пусть притянет Прагу в 2019, можно и все города и страны добавить вышитые! А лисонька чудесная! Тонкая работа, за то и деньги плачены! А домик таинственный, загляденье, кто же в теремке живёт?
    С наступающими праздниками! Счастья, удачи, здоровья и путешествий! Можно ещё дачу у моря и море удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! И тебя с новым годом! Всех благ!!!!

      Удалить
  25. Татьяна, сколько всего))) приятная миниатюрка с Прагой, а шарик просто загляденье, домик очень интересный и правда странно, где сугробы?
    И с ёлочными игрушками вправду лучше меньше, но лучше. У меня небольшая ёлочка, но каждый год стараюсь, купить какую-нибудь особенную игрушечку на ёлочку. Надо не давать домашним приближаться к такой красоте, у меня муж тоже постоянно случайно бьёт посуду и ёлочные игрушки, но правда, потом очень переживает! Вчера купила красивый большой снежный шар с мишкой и ёлкой! Муж в руки взял и уронил на мелкие кусочки. Вдвоем так расстроились!
    Вашему мужу скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо. Мой вот и не переживает из-за разбитых вещей, и не покупает ничего взамен. Как будто так и надо. И это больше всего бесит! А твой переживает, значит, можно простить!

      Удалить
  26. Шарик с лисой очень-очень красивый)И чашка милая)Я свою кошку лисой называю, за пушистый хвост (хотя уличная) и умение подлизываться:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...