воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Шапка Гугуцэ и психи

Мда... Как вы знаете, я недавно зарегилась в инстаграме. И тут началось... Со всех концов мне выпадают шапки. И в рекламе, и в ленте, и в сториз... Лезут из всех щелей... Такое чувство, что ты уже не человек, если не связал или не продал шапку!
А вот с шапками то у меня как раз и проблема. Неоднократно жаловалась, что они мне никак не даются! Видимо, это как с носками: вязать их совсем не трудно, но не каждому дано. Носки-пожалуйста, свитер-пожалуйста, а вот шапка... Обычно делаю один-два подхода, ничего не получается, потом психую и забрасываю куда подальше и пряжу, и нитки! Шапка-это же дело такое, чуть в сторону- стиль теряется. Получается ни рыба, ни мясо...
Длинное вступление получается. Короче, шапки нам как раз нужны (ибо кое-кто уже все нервы вымотал), но цены, выставляемые вязальщицами, мне кажутся космическими. По крайней мере для нашего региона. И меня в очередной раз взяло зло. "Да ёксель-моксель!"-сказала я себе и поперлась за спицами. 
В инстаграме было неплохое описание от одной девушки. Пряжа подходящая у меня была- уже некоторое время назад выиграла в конфете у Оли. Берегла на что-то более существенное, но взял псих. В общем, вроде все рассчитала (я всегда рассчитываю!!!), села вязать и что?
Внешне выглядит красиво, да. И пропорциональный силуэт. Но такая большая! Настоящая шапка Гугуцэ!
Как так получилось-не спрашивайте, не отвечу,  со мной вечно так. Естественно, опять психанула. Тут на улице существенно похолодало, дочь, как обычно, сходит с ума, отказывается надевать ту шапку, что у нее была, в знак протеста напялила уже папину осеннюю (акрил, одинарная, все мозги продувает насквозь). Если не успею выловить-уйдет раздетая. Если успею- крики на весь подъезд :(( Только что выписалась из больницы, если что (это я предвосхищаю советы воспитателей). Пробежалась по магазинам- есть шапки красивые, но сплошной акрил. 
Короче, была попытка №2 и попытка №3. Последняя попытка увенчалась успехом. Решила все же связать из чистой шерсти. Пряжа Аргентинская шерсть 200 м в 100 гр.  Ушло примерно 1,3 мотка.
Можно носить с помпоном
А можно без помпона. Дочь сказала, что этот дебильный помпон не для нее. Ну и ладно
Теперь кумекаю как внутрь вставить утепление. Не могу найти в наших магазинах нормальный флис. Ну т.е. не дешевый китайский, из которого игрушки шьют, а тот, из которого делают спортивную одежду. Т.е. высокотехнологичный. 
Заодно покажу рукавички. Связаны в две нитки из Ализе Кашмира Файн и Пушинка (козий пух)
Обычные рукавички, ничего особенного. Но симпатичные весьма и тепленькие. Дочь и их раскритиковала, сказала что ненавидит, когда что-то пушится... Иной раз мне хочется ей наподдавать как следует...
Фото без фильтров, так получилось. Как будто розовые. На самом деле классически красные;)

А шапки надо учиться вязать, на самом деле! Эх, вспомню свое детство-вечно норовили снять эту самую шапку, когда мама не видит. Но сейчас то наоборот! Все в шапках! Шапка-это стильно, это модно, это индивидуально в конце концов... Видели, в инстаграме набирает популярность хэштеэ #мамаянаделшапку. Только моей дочери это все до фени...
Вчера меня спросили есть ли у нас снег. А как же!  Вот как раз вчера бежала по морозцу, зафотала как у нас снег с крыш типичненько нависает. И самое страшное, что обойти то негде!!!
Или вот так
Мороз тоже в наличии. Это уже сегодняшний скрин с телефона
Сейчас пообедаю, оденусь потеплее и гулять пойду. А что делать? Не откладывать же жизнь на потом;) Потома не будет!;))
С морозным приветом!
Ваша Татьяна-Ласточка.

74 комментария:

  1. Таня, хорошо, что попытка №3 удалась!!! А у меня другая история - шапка связалась с первой попытки из пряжи Лима от Дропс и Катя её тут же увела у меня, носит, не снимая, ей нравится, шапка тёплая, да ещё с подворотом. Теперь я себе решила повторить эту модель, пряжи такой остался один моток 50 г, не хватит явно, стала вязать из другой с альпакой, ниточка тонкая, связала, оказалась меньше размером, помпона пока нет, ношу, но мне кажется, что она маловата, распускать не хочется, думаю растянуть со временем. Разозлилась, сказала Кате, что свяжу себе семь шапок, раз она мою отобрала и буду менять их каждый день, но что-то не получается у меня пока эта затея. И мужу с первого раза связала шапку однослойную, хорошо сидит, носит, а двухслойную несколько раз вязала и распускала, черт знает что получается, психанула, бросила.
    Рукавички очень милые получились и, главное, тёплые! Какой красивый фон ты для них нашла, здорово выглядит! А нынешняя молодёжь такая, что не поймёшь, что они хотят, сегодня одно нравится, завтра совсем противоположное. И к советам совсем не прислушиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а покажи свои шапочки)
      мне новую надо теплую, не могу фасон выбрать, чтобы по возрасту не слишком "эге-гей" и не совсем уж старушачью)))

      Удалить
    2. Света, посмеялась. Думала, тебе псих несвойственен:))) Вот и свяжи себе семь шапок!!!
      а моя дочь-нестандартная, ей не нравится ни-че-го!

      Удалить
    3. Аня, Света свои шапочки все время показывает-достаточно к ней в блог заглянуть;)) У нее там много красивого вязаного)))

      Удалить
    4. Вот уже вторую вяжу - шапка - бини будет, пока не понимаю, попала я в размер или нет. Я обязательно выполню это обещание, но между шапками надо перерыв делать непременно, на вышивку хотя бы переходить, тогда псих не высовывается из своей норы!
      Аня, я ту шапку в блоге показала, вместе с тыквами. Вот здесь - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2018/10/blog-post_31.html

      Удалить
  2. Таня, с шапками завсегда так))) то мало, то велико, то колется, то цвет не тот, то фасон...особенно у чад, все не так. "Купите мне "суприм" тогда надену...щассс, акриловый за сумасшедшие деньги, в итоге когда мать не видит в лучшем случае два капюшона в -25...одно слово "засранцы" с соплями.
    Может мы устарели?!?
    Мне нравятся твои шапки, размер на мониторе не видно, мне видно цвет и косы)))
    Рукавички тоже хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, блин!!!! Не знаю как ты, а Я НЕ УСТАРЕЛА!!!! Большая просьба в этом не сомневаться, просила уже неоднократно;) Ну сколько можно? Если вы пишите "быть может я старею"-пишите про себя, нечего с собой компанию собирать!

      Уж в том, что сейчас современно, а что не очень я более-менее соображаю. Да, далеко не все надеваю на себя, просто в силу возраста (ту же шапку с помпоном уже не надену, хотя они мне идут), но по факту одеваюсь гораздо лучше своей дочери-подростка. И это меня убивает. Об этом, кстати, тоже писала конкретно в нашем с тобой разговоре;)
      Шапки получились неплохие. Вот даже первую, хотя она и больше, чем надо, можно было бы носить девушке с большой копной волос. Вторая Полине как раз, но одинарная. Надо утеплять.

      Удалить
  3. Вот детки, не важно, 15 лет или 3 года, у меня внучатый племянник трехлетка ни за что на свете не оденет вещь, если ему не нравится, так что не одной тебе повезло ))
    А шапки классные! Нам же не видно масштаб бедствия, вот если бы ты на себе показала, вот тогда бы мы заценили ))) Я жутко не люблю вязать, так 3 шапки для меня вообще из разряда геройства, да ещё варежки! Две, одинаковые! Как вспомню, пока Полька мелкая была, бесконечную вереницу носков и варежек - жуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже не надену вещь, если она мне не нравится;) Зато могу внятно выразить чего же хочу, ну или в крайнем случае, согласиться на компромисс. А у нашей девочки просто протест. И сама не знает чего надо, зато нет и все! Вот что за тупость? И никакой переходный возраст тут ни при чем. Всегда так было...
      Я люблю вязать, только когда понимаю как;))) А с шапками псих потому, что вроде бы все правильно делаешь, а результат не гарантирован;)))
      Ха, про две варежки, два носка и т.д. Тоже терпеть не могу повторять. Но пусть у нас все-таки будут по две руки и две ноги, потерплю и свяжу пару)))))

      Удалить
  4. Таня, какое вязание красивое - и шапки, и варежки:) А что попыток много - это ничего, это наработка, после 10-ой будешь в темноте вязать:)))) Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! да не, тут опыт ни при чем, я думаю. По -любому не буду же я 10 шапок из одной пряжи вязать, скучно это. А чуть другую взял- усё, новые расчеты, в которые я никак попасть не могу.. такая вот петрушка...

      Удалить
  5. Таня, ох, с дочерью- то непросто, неужели и меня такое ждёт????? Боюсь заранее. Пока дети шапки сами по себе напяливают, понимают, что холодно, даже в наши питерские -5.
    А у тебя шапки и рукавички получились классные!

    Кстати, все спросить хочу, каково тебе работать на 2 фронта: в ИГ и сюда?
    Оооооочень надеюсь, что блог не покинешь, помню- помни все твои обещания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, может и не ждет. Может у нас такой случай, индивидуальный. Нет, выпендриваться, наверное, будет, но может хоть внятно объяснит свои желания;))) В отличие от моей:((
      С ИГ пока непонятно. С одной стороны- да, распыляюсь, этого и боялась. С временем еще труднее стало, на все не хватает. Но есть определенные плюсы. Например, можно по ходу писать и фотки выкладывать, даже пока в транспорте едешь;))) Так меньше забывается, ну и впечатления свежее;) Зато потом когда наконец до компа дорвусь, сесть, глянуть и вспомнить что хотела написать в блог;))) Не знаю как дальше пойдет;)))
      Но блог бросать не собираюсь, как и обещала;)))

      Удалить
  6. Прекрасные шапки! Это головы неподходящие ))) А если серьезно, вполне реально найти того, кому первые две попытки в самый раз. Даже только первая, можно ведь не только флис для утепления использовать. Футер трехнитка бывает очень толстенький, он чаще нормальный встречается.
    То, что доча надевает другую шапку - это ещё по-божески ))) Хоть что-то есть на голове! Я до сих пор борюсь вообще за шапку, на любую согласна. А ребенок признает только капюшоны, и то, только в самый мороз. Дойдет, наверное, только вместе с лысиной (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я хоть и многое умею из рукодельного, но вот что-то с трикотажными полотнами совсем не дружу;) Футер, да еще х/б наверное даже лучше будет! Короче. кумекаю.. пока соображу и сделаю-зима кончится;)))
      К сожалению, в такие морозы без башки- лысина еще мелкая потеря... Это я уже молчу про коротенькие джинсики с оголенными щиколотками и кроссовочки без носков:((((

      Удалить
    2. Для оголенных щиколоток у меня уже слишком большой мальчик, обошлись ))) А морозов у нас таких нет, точнее, бывают, но редко. И тогда он надевает капюшон от толстовки, как раз из двойного футера. Говорит, что тепло, но я не верю )) Все-таки старая добрая шерсть совсем другое дело.

      Удалить
    3. Надо же, я думала, это только у питерских школьников такая фишка, а оказалось- повальное..

      Удалить
    4. Надя, да весь мир так ходит. Года два как минимум. По крайней мере я еще в том году летом штанишки подворачивала;)) Но то летом! А нашим же детям пофиг, что лето, что зима лютая... Все жду-не дождусь когда эта мода закончится, но подиумы продолжают выдавать короткие штанишки...

      Удалить
  7. Таня, шапка классная получилась! А насчет подклада - может вязаный сделать от сгиба отворота резинки, я Максу недавно такую шапку связала - тепло и не продувает через два слоя, а с отворотом считай три даже.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, похоже. так и придется сделать, ведь найти нормальный флис так и не могу. Не, еще как продувается! У меня самой примерно такая шапка, я внутрь вставила еще одну плотно связанную из чистого мериноса. Продувает вовсю. Максимум могу ходить до -10. У нас, как правило, ветер не дует только в сильный мороз, т.е. при -25 где-то и ниже. Но тогда все равно холодно. Я обычно хожу в меховой, только она спасает;) Но дети сейчас меховые шапки не желают надевать... Зато больницы переполнены:(((

      Удалить
  8. Шапки... терпеть их не могу :))). Хорошо, что в нашем регионе они не особо нужны, -20 у нас редко бывает. Своей купила в Испании шапку толстой вязки с "ушами" и помпоном, в качестве нижнего слоя - цигейка. Шапка дочке очень идет, но она именно для морозов, очень теплая (зачем в теплой Испании такие теплые шапки???). Осеннюю покупала тут, в России, той же фирмы, кстати. Очень интересная вязка, двойная. Сама б носила. Но дочь видимо в меня - жарко ей в шапках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, как интересно- цигейка внутри... Наверное, очень теплая шапка! И да, прикольно, что из Испании;))
      Фирма то какая? Я хоть погуглю, интересно.

      Удалить
  9. Тань, у меня на куртке утепленный (пуховой) капюшон. Реально теплый как сам пуховик. Взяла ее потому что там капюшон этот)). Моя большая проблема - люблю смотреть на шапки (даже покупаю периодически), но никогда не ношу. Не идет мне категорически ничего. А смотреть люблю и на Димку надеваю)). Но сама никак. Но мы максимум -22-25 имеем на улице. Твои мне обе нравятся, особенно с помпоном. Полине шепотом - помпон очень модный. Я как раз на днях смотрела в Finn Flare такие шапки.
    Снег на крыше, ой, как опасно... Берегись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне почти все идет. Точнее, лет десять назад шло абсолютно все! Любая шапка! Но щас уже не того самого;)) Но все равно. Хотя многое уже сама не надену, все-таки не хочется быть пионеркой даже сзади;))
      А Полине тоже идет практически все, но! Она не умеет надевать, носить... и не желает даже как-то стараться что ли стильно одеться... Ты думаешь она не знает что модно? Знает. Но натура поперечная, во всем. Кстати, помпоны уже отходят, это в прошлом году модно было, сейчас как раз большие шапки и без помпонов в моде;))) Но в магазинах еще есть;)
      Да, вот ты написала про капюшон. Прикольно. Я долгое время мечтала о шубе с капюшоном, чтобы (внимание!) не носить меховую шапку, а только вязаную. Но все же пришлось обычную шубу купить, т.е. без капюшона. Поэтому без меховой шапки мне никак, когда холодает значительно. Вот такой у нас климат;)))

      Удалить
    2. это у вас помпоны не модные - у нас очень даже модные :)))
      а если два - то ваще мечта сбылась :)))

      Удалить
    3. Катя))) Я Полине как-то покупала шапку Алекса (Aleksa) Это наша фирма, российская. действительно ооочень качественные шапки. Пряжа мериносовая шерсть с кашемиром. И очень красивые. Так у них практически все с помпоном и даже с двумя;))) Цены космос, врать не хочу, но у нас что-то до 6 тыщ. В Москве наверняка дешевле;)
      Вот сайт их нашла
      http://www.aleksa-style.ru/
      Там на маленьких девчонок вообще классные, шлемофоны- как раз по моде и теплые, и стразы не отлетают!
      Сама б носила))))

      Удалить
    4. Тань, ты присмотрись к курткам именно с такими капюшонами, они есть, но редко встречаются. Я себе и шубу (в молодости) брала с капюшоном, и дубленку. Это все из-за того, что шапку не ношу.
      А помпочики у нас очень популярны. Я в метро смотрю на девчонок, все в помпончиках. Если бы мне шло, то я бы купила.

      Удалить
    5. гыыыы))) Саша, ты, похоже, не просекла иронии! Не куртка, а шуба!!! Понимаешь, шуба должна быть с капюшоном! А пуховик у меня, естественно, с капюшоном тоже. Утепленным, тоже естественно;))) Но холодно у нас в пуховике. Не проходишь! еще кто на машине передвигается-туда-сюда. Но мне до остановки полкилометра чапать. Потом еще и стоять. Какая уж тут куртка! Разве что пуховик Канадиан Гусь;))) Да и шубы у меня тоже две;)) Обычная и когда совсем холод- длинная. Старая, но пофиг.
      Сибиряк-не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается.

      Удалить
  10. Таня, на самом деле тема шапок очень интересная . Помню раньше к каждой зиме вязала шапки активно носила , собралась целая коллекция. Но последние три года не ношу шапки совсем.
    Твои мне понравились, белая без помпона болеше по душе. Варежки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а в чем тогда ходишь? В капюшоне?

      Удалить
    2. Капюшон спасает когда ветер,а так без ничего,мне всегда жарко!
      Вовик ругается,я дома натяну платок,а из подъезда выхожу без него.Даже шапка иногда в сумке имеется.

      Удалить
  11. Согласна, вязать шапку не просто, Таня. Мне захотелось связать шапку с полями, как шляпку. Распускала три или четыре раза, но теперь результатом довольна. Мне нравится ваша беленькая шапка, для девочки вообще то, что надо. А снег у нас выпал тоненький, -3 С, ожидаем потепление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, с полями, наверное, вообще трудно связать... Тут с обычной то так намаешься!
      Что-то никак к вам нормальная зима не приходит...

      Удалить


  12. Помпон чудесный! Мне вообще очень нравятся такие шапки в морозную погоду :)

    Хотя моя мама любит вязать, а я вот носить шапки могу с трудом: в шерстяной жарко, а акрил не люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапка-стильно, модно, молодежно! Юля, так можно де из тонкого хлопка связать? Я Полинке вязала, когда она еще маленькой была. Половина июня в шапке)))) Такая у нас погодка.
      Сейчас какой только пряжи нет!

      Удалить
  13. Шапки это прямо бедствие... У нас холодно также как у вас, без шапки не выйти, не рискуя отморозить уши, мозги и что там у кого еще.) Я вот вроде могу связать шапку ребенку, мужу, подруге, а себе ну никак. Получается всё коряво или большое или маленькое или тугое. Зато на фотке выглядит шикарно, но в жизни полный ахтунг.
    Я тоже к помпонам отношусь прохладно, но иногда это реально так красиво. И помпон к белой шапочке очень даже, но и без помпона тоже хорошо.) Таня, а ангорская шерсть не колется? Я прикладывала её к щеке в магазине, мне показалось колюче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я вот детям вовсю шапки вязала, когда они были маленькие. Помню для сына одну особенно удачную. Как-то я прямо по ходу ее вывязала, двойную, с красивым жаккардовым узором и ушками. Прямо прелесть, а не шапка! Хотела повторить-не получилось;)
      Лиза, это не ангорская шерсть, а аргентинская (Камтекс, Москва). Ты знаешь, вот берешь моток, кажется колючей. Но я раньше из нее вязала варежки Полине, они после стирки и вообще ношения совсем не кололись. Наша девочка очень капризная в этом плане. Ни разу не пожаловалась, наоборот, это были ее любимые рукавички. Поэтому я опять взяла эту пряжу. Постирала- вроде бы не колется... На свитер я бы не стала, но вот на шапку или рукавички очень даже;)))

      Удалить
    2. Ой, аргентинская же. Вот что значит голова уже не варит к концу года.))) Я вот вроде не капризная, буду носить и чесаться, но в последнее время сама себе говорю, что надо быть к себе добрее и не мучиться. Тем более что на дворе есть кучи не колючих пряж.)))) Оттенок у нее очень красивый.)

      Удалить
    3. не, Лиза, зачем себя мучить? Сейчас пряжи хватает, не дефицитные же времена. Хотя импортная в мотках сильно подорожала! Я давно не была в магазинах пряжи, а тут зашла- мамадорогая!!!!

      Удалить
  14. Таня,прекрасная шапка получилась и варежки!
    Давненько я шапок не вязала.Знаю,что трудно угодить с вязанными шапками,то то не так ,,то это не эдак.
    Ого как у вас холодно..Брр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Это еще не самые холода. Как раз ждем похолодание;)))

      Удалить
  15. какие классные шапки, Таня! и варежки! яркие-красивые!
    я ни то ни то вязать не умею - так что покупаю и ношу :)))

    А снегу то у вас сколько!! как я люблю столько снега и морозец к нему, впридачу :)) ухх! не мерзните!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сасибо, Катя! Я тоже люблю много снега, только ходить по нему и под ним не очень-то;))) зато я радуюсь, что может под таким слоем мои цветочки дачные не вымерзнут;)))

      Удалить
  16. Таня, классные и шапки и варежки! Шапки я люблю и вязать и носить. Дочь пока тоже с удовольствием носит шапки связанные мной (только на зиму я ей покупаю с завязками, чтобы уши поберечь) и сестра тоже. Я как посмотрю из чего связаны шапки, которые продаются в магазинах и сколько они стоят, так сразу иду смотреть свои запасы пряжи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это очень хорошее умение-вязать шапки! особенно в наших погодных условиях! Сейчас посмотрела сколько стоит пряжа- с ума сойти. Но все равно лучше купить качественную и самой связать;) В любом случае за покупную из акрила больше отдашь!

      Удалить
    2. Таня, согласна. У меня в запасах пряжа итальянская стоковая, покупала ее еще по старым ценам, когда курсы валюты были в два раза ниже.

      Удалить
  17. Ой, Таня, так ты задорно описала свой процесс вязания шапок. Я когда вязала в школе, шапки и носки не освоила, да и не особо стремилась. В основном это были свитера, маечки, салфеточки крючком. И не идут шапки мне. Но я уже в таком возрасте, что без шапки и варежек из дома не выхожу,так что покупаю и хожу чучундрой. но главное, что тепло.
    А сын у меня наоборот сейчас, все шапки с помпонами выбирает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вот не поверю, что не идут. Щас такие модели в моде, что, по-моему, тебе как раз хорошо должно быть;)))
      пусть мальчишка носит с помпонами пока можно!!! Очень симпатично!

      Удалить
  18. Таня, во-первых, как у Вас уже холодно. У нас -7 в Москве и я почему-то так мерзнуть стала в последнее время (наверное, потому что похудела)))). Во-вторых, с шапками у меня такая же засада, связала две и буду перевязывать, большие получились. Но мне вообще сложно шапку подобрать, мне не нравится, как на мне шапки сидят, но очень надеюсь свою модель подобрать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сложно с шапками, согласна. Желаю тебе поскорее подобрать что-то подходящее!

      Удалить
  19. Таня! Шапки красивейшие! Двойной подвиг: связать и угадать для дочери! Ситуация знакома до судорог! Даром, что моя взросленькая! Варежки чудесные, люб мне и цвет и исполнение! Шапок много перевязала подругам, ранее и себе! Дочь никогда не носила моё творчество! А ребёнок надел и носит, минус 28,проследить и выловить, чтобы без шапки не ушла, ежедневный подвиг! По сравнению с ним, вязание шапок это кайф! Шапки классные, очень понравились! Вот есть у нас демократичные бутики, шапки загляденье, но акрил и подклад не выручает.
    успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Возможно когда я достигну в вязании шапок некоторого мастерства, но это будет мне в кайф. Но пока только псих;)))

      Удалить
  20. Танечка, вариант беленькой шапки с помпоном мне очень понравился))) у меня та же проблема - вязать спицами умею, но не шапки, почему?... не понятно((( начинаю и бросаю... хотя цены и правда не то что кусаются, а грызут пол з/п (это я образно)... рукавички клёвые!
    Снежные "одеяла" свисающие с крыш впечатляют - красотища))) но мороз-то мороз... не люблю холод - у нас вчера был -15 и сыро ужасно - еле домой прибежала, думала вымерзну по дороге(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, воот, ты меня понимаешь! Спасибо за похвалу!

      Удалить
  21. Мне беленькая очень понравилась! А помпоны да, уже отошли :))) Разве что обычные шерстяные, которые всегда в моде.
    Обожаю шапки! У меня их тьма! Но! в Полинкины сладкие годы я... тоже их не носила. А тогда у нас и -28, и -32 бывало, помню. А я, дура, чешу в полушубке, капроновых колготах (ден где-то 30, не больше), юбочка (хаха) и копна волос (накрученных на косички). Ну ничего, Тань )))) Полинку попустит ) Верь мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в -30 в капроновых колготках?? Нет, не верю!! Я б тебя ремнем!!!!

      Удалить
    2. к сожалению, все правда. Так что просто перетерпи :)

      Удалить
    3. не могу терпеть. Ей нельзя болеть. Просто НЕЛЬЗЯ!!!!!

      Удалить
    4. У меня мама так одевалась - мороз, а у нее "чулки к ногам прилипают", как она рассказывала. А меня все время пилила: ты молодая девочка, что ты все в рейтузах, да закутаешься, как бабка старая, да ещё шапку на уши натягиваешь! А я ненавижу, когда мёрзнет вокруг ушей!

      Удалить
    5. ого!Моя мама на меня всю жизнь одежду напяливала, но там другая крайность. Я считаю себя в этом плане просто самой лучшей матерью, т.к. все время предлагаю дочери варианты, когда и тепло, и стильно, модно, молодежно. Но в нашем случае не важно что предложено- главное не согласиться:(((
      господи, где взять сил?

      Удалить
  22. Оттенок какой красивый у бирюзовой шапки (я в молодости очень любила бирюзовый). Таня, ты молодец, красивый узор и так аккуратно вывязано! Виден хороший результат, а психа мы ж не видим ;) Здорово. Я не научилась толком вязать, хотя мама у меня вязала изумительно, чего только не вывязано, и шапки мне - тоже. Я их всегда носила с удовольствием. Я вообще головные уборы люблю! И как похолодает, шапку одна из первых надеваю. Присматриваю себе регулярно дополнительные, так что у меня и с ушами есть, и обычные, и даже авторская вязаная под старинный головной убор.
    Жаль, что Полина у тебя такая упрямая, трудно это, конечно.
    Успехов тебе в шапочном деле! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мама много чего умела делать. Но мне никогда ничего не шила и не вязала. Может от обиды я сама научилась все делать и сама себя обшивала и обвязывала во времена дефицита? И да, меня мама не учила тоже, хоть я и просила...
      Я тоже люблю головные уборы! Особенно сейчас рада, т.к. они вошли в моду и их носят чуть ли не круглогодично. А я ж тоже все время мерзну! Как на первом курсе уши отморозила в -45 (в вязаной шапочке), так на всю жизнь... Чуть малейший ветерок- уши стреляет!
      Полина упрямая-мало сказано... Ее бы упрямость в нужное русло, так нет! Эх.. нет в мире совершенства!
      Спасибо, Маша.

      Удалить
  23. Стильные шапочки!
    А бирюзовую кто носит? Или распустила? Помпоны тоже не люблю, а на тетях в возрасте иногда даже смешно такие помпонищи, что больше шапки))
    Я вязала только шарфы, кофту себе и сынуле, когда малыш был)) Шапок сейчас не ношу, только береты и капюшон, но у нас +2 сегодня было. Зимы не такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, бирюзовую распустила.. Может когда и перевяжу... В принципе она хорошая получилась, надо чуть уменьшить петель, будет нормальная.

      Удалить
  24. Классная шапка! Это наверное период такой подростковый. У нас тоже был, зато теперь мерзнет и одевается тепло, радуюсь)

    ОтветитьУдалить
  25. Бирюзовая очень сочная! И я с шапками не дружу, совсем( но мне тут встретился мастер-класс Светланы Коломиец шапочка "Куско" и впервые что-то получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рина, я все-таки надеюсь эти шапки победить. В конце концов)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...