среда, 5 декабря 2018 г.

Малыш-зайка

Готов мой малыш-зайка!
Этот малыш из серии "Детки в новогодних шапочках" из новой книжки Яны Горкальцевой. Книжку показывала тут.
Очень понравилась проработка личика. Прекрасно понимаю как трудно подобрать цвета, чтобы был плавный переход, а не витилиго. Вживую личико еще красивее, чем на картинке в книжке. Сравните;)
Вот только зубки я решила не вышивать. Сначала вышила, но...  Вот не могу я, когда меня что-то раздражает. А неправильный прикус меня раздражает жутко;))) Согласна, что сначала кажется милым, но потом начинает действовать на нервы;) Короче, выпорола и сделала  ротик без зубок;)))
Немножко не хватило мне одного оттенка, пробежалась по магазинам -такого ДМС не нашла, купила СХС. И что я обнаружила?! То, что цвета не совпадают! До этого я считала, что у ДМС и СХС полное совпадение цветов. Ан нет... В общем, сравнивайте, вдруг это окажется критичным.
Зайка получился очень хорошеньким. Прямо смотрю - любуюсь! Но, на мой взгляд, есть один недостаток- вышивка слишком большая! Не знаю теперь как использовать. Для игрушки, т.е. подвески-большая, делать магнит из головы как-то не того...
 Знаете, почему-то у меня есть одна ассоциация. В детстве, когда я была совсем маленькой и ходила в детский сад, мы свое постельное белье для дневного сна складывали в большой мешок. И чтобы не перепутать, мамы что-то вышивали на этом мешке. Кстати сказать, моя мама вышила просто прекрасную большую божью коровку (до сих пор ее помню) и это была единственная за всю жизнь ее вышивка для меня...  Но когда я ушла из садика, естественно, этот мешок остался там... Так вот, мне прямо видится этот малыш вышитым на чем-то аналогичном. Или пижамке... Думаю, что в принципе это можно сделать, т.к. схема несложная;)
Еще я вышила первую елочку из набора Жар-птицы с магнитами
С набором вышла небольшая засада. По ошибке положили другой цвет ниток. Но я написала М.П.Студии (через директ в инстаграме), мне сразу ответили и предложили прислать нужные нитки в письме. Естественно, ждать мне некогда, да и скопилось много остатков ниток от их набора. Сама подобрала нужный цвет;)
да, в этот раз положили прозрачную канву. И не обычные магнитики, а маленький кусочек пластика. который нужно будет еще разрезать на 4 части для каждой елочки. Вот это мне, конечно, не понравилось! Зато есть прогресс в схеме! Уже не 4 квадратика в одной схеме, а только два. Появились крестики, звездочки и молния:)))) Уж не знаю то ли на мое письмо среагировали, то ли вообще жалоб много, но процесс пошел! еще бы перестали печатать серое на сером, было бы вообще замечательно!
да, а нарезка канвы стандартная. Я проверяла. Что для оберегов, что для снегиря, что для матрешке. Теперь вот для елочек. На одном кусочке поместится две елочки
После нескольких работ на пластиковой канве и деревянной основе опять исколоты пальцы. Надо делать перерыв, но когда все успевать???? Ибо я опять хапнула...
Внизу слева как раз этот набор с елочками;)
Для тех, кто не верит в мой рукодельный список- пожалуйста!
Я ж никогда не вру. НИ-КОГ-ДА!!! И это тоже мой недостаток...
Наступила уже календарная зима, надо менять мою икебану на полочке, но я что-то достала коробку со всякой всячиной, посмотрела и.. назад поставила. Вдохновения нет;)
Прилетела еще одна открытка от Саши-Александрины. На ней все, что я так люблю: чашка, книга и вкусняшка. Спасибо тебе, Саша! Кстати, вы не знаете для чего используются эти палочки с кристаллическим сахарком?;)))

Интернет работает через пень колоду, видимо из-за мороза. Надеюсь, что все-таки удастся опубликовать этот пост. А что погода? А вот сегодняшние градусы
Ребенок сегодня прогуливает две школы;) А вчера мы с ней все-таки поперлись в поликлинику, думаю, раз мороз, народу будет поменьше. Ага, щаззз... Суровые сибирские груднички заполонили поликлинику... Так и живем;)))
Не болейте!
Ваша Татьяна-Ласточка
P.S. я вот подумала, что наверное можно этого малыша- зайку тоже разместить в Наташиной галерее

70 комментариев:

  1. Таня, тоже купила эту книгу от Яны и у меня сложилось такое же впечатление, что вышивки будут слишком большие для елки, поэтому пока ничего не вышила))). Кстати, зубы эти тоже мне не понравились ужасно))), а потом смотрю - ты их не стала вышивать))). Твой список меня впечатлил, надо и мне мои наборы переписать, но боюсь, что расстроюсь сильно из-за количества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот ты знаешь, многие любят большие елочные игрушки. А мне что-то в последнее время хочется маленьких, но много;))))) Хотя у нас всегда большая елка до потолка! Но.. наелась я что ли крупными игрушками...
      Наборы требуют учета!;)))

      Удалить
  2. Таня,какой прекрасный список! Разноцветка, скрючка - прям песня!:))
    Малыш, сразу видно, нагулялся на морозе, доволен!
    Я на пластике не шью, а средний палец тоже так истыкан, что уже дыра на нем. А планов громадье, как перерыв делать? А наперстком я отродясь не пользовалась. А ты тоже без наперстком шьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, знаешь, вот сейчас взглянула на фото списка и обнаружила, что шапку два раза записала. Видимо, у меня от них уже голова кругом и все двоится;)))) Уф, все одним пунктом меньше;)))
      С наперстком я тоже не шью, не могу, как тогда иглу чувствовать? Но когда иголку под попку подталкиваю, то наперсток стала надевать уже. Ибо тоже дырка на пальце. Заливаю клеем БФ6, но уже не помогает.

      Удалить
  3. Ура! Вот и пост про этого малыша) Увидела его в инстаграме и ждала, когда появится пост)))) Я поддерживаю выбор красивого ротика без торчащих зубов, так как это всё-таки не Щелкунчик. Дизайн стал более милым и нежным.
    А ещё хочется отметить, как мы ценим и помним какие-то уникальные вещи, которые делала нам мама. Я до сих пор помню вязанное мамой платье розово-брусничного цвета, которое я носила в школу много-много лет, так как мама каждый год его перевязывала на больший размер. И как не странно, я очень его любила.
    Ёлка очень классная! Такая весёлая! Надо мне получше присмотреться к сюжетам МП-студии. Но меня пока отталкивают схемы серое на сером.
    Рукодельный список прямо восхищает! Интересно, а сколько уже сделано из этих пунктов, так как даже на этом фото есть вычеркнутые выполненные пункты? И вопрос, а бывает ли такое, что в списке есть, а делать уже не хочется, так как разонравилось, например?
    Суровые сибирские груднички - очень повеселило. Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, ага, Щелкунчику-Щелкунчиковое, а малышу- правильный прикус!:)))
      Сисок на следующий год буду переписывать, т.к. многое сделано. Да, бывает, что либо надобность в чем-то отпадает, либо уже расхотелось это вышивать или шить. Но это крайне редко;)))

      Удалить
  4. Я хочу вышить сначла ангела из этой книги , но у меня нет ниток от Риолиса, а в магазин пок ане выбраться.
    Зайка хорош, но я пок ане вижу эти мордашки, куда можно пристроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, что ли ангелы в Риолисе даны? не знала, думала, там все в ДМС. Ангелы мне очень понравились. Но я принципиально не шью ангелов, к сожалению.
      Вот и я дальше не стала шить этих деток, не могу придумать что с ними дальше делать...

      Удалить
    2. Нет, даны в ДМС , но белый цвет, чтобы придать пушистости дан в Риолисе. По крайней мере у одного ангела точно, которого я выбрала первым.

      Удалить
  5. О, Таня! Какая у вас Зима! Ухх! Школы сейчас работают при такой температуре? в наши годы - нет :))

    Палочку с карамельным сахаром знаю как в Германии используют :) Как сахар для чая :) Опускаешь в чашку с чаем и размешиваешь этой палочкой, как ложечкой :) Захотел - облизнул, захотел - в чашку ) прелесть же

    Зайчик и елочка у тебя красивые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, школы конечно же работают. Только учеников мало приходит;))) Я, кстати, сегодня в Полининой школе была, детей мало-так необычно, тихо... Учителя вздохнули;)
      Прикольно, значит, эта палочка лизательно-мешательная. Спасибо за похвалу!

      Удалить
  6. Таня, мальчик милый и елочка красавица. А зубы и правда не нужны. Ты представляешь, даже я на елочки засматриваюсь в интернет магазине. Вот уж! Бью по рукам, чтобы не купить. Потому что положу в в полочку и напишу в список. вчера посчитала- у меня вышивок лежит в наборах около 10. при этом некоторые и уже не хочу вышивать. твой же список впечатляет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ну ты уж вышей что-нибудь, раз купила наборы;))) Не все же разонравилось! А я вот все хочу! Но нельзя объять необъятное;)))

      Удалить
  7. Вот елочка мне нравится)). Очень милая. А голову я не понимаю:((, мне нужно что-то с тельцем)).
    Морозы жуткие начинаются. У вас вроде последние зимы помягче были, да? Помню как ты писала про очки на морозе (давно было)... Отогревайтесь!
    Про палочку с сахаром Катя написала. Я тоже это видела, но сама такой не пользовалась ни разу.
    Я сегодня достала свою коробку с наборами и вытащила парочку на "отстрел", вздохнула... Задвинула назад и строго-настрого себе наказала НИЧЕГО не покупать))))))))))). УжООООс))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я как вспомню наши нынешние крещенские морозы, так чо-то не думаю, что зимы помягче стали. Про очки-это даааа.. Каждую зиму радуюсь, что хоть очки не примерзают. На днях шли с мужем по улице. Мороз. У меня слезы, как обычно. Остановилась, говорю: смотри! Наклонила лицо вниз, а слезы прямо так активно капают, как из крана... и к земле чуть ли не замерзают. Он наконец-то вживую наглядно увидел какой у меня слезопад! А то все никак понять не мог.... или поверить... А я ж не вру, я как генерал Карбышев, только не вся, а лицо в ледяной корке... Хоть балаклаву носи!

      Удалить
    2. Ужас, у Димки тоже один глаз постоянно слезится на морозе. Капает и капает. Предлагали что-то делать хирургически, но я боюсь. Будет старше, сам решит. Пока не сильно мешает.

      Удалить
    3. Мне сказали в клинике, что у нас не лечат. Промывание слезных желез не помогло, потому что они чистые. Сказали, что это у нас считается чем-то навроде аллергической реакции на солнце, ветер, мороз...
      У папы так же, и у сына. Но у них меньше, у меня вообще беда. Надеюсь, хотя бы Полине не передалось.

      Удалить
    4. Я всегда думала, что слезы на морозе это норма... У меня очень сильно слезы бегут, до такой степени, что я просто ничего не вижу. Плюс еще очки начинают дико леденеть и от этого болит переносица. А уж про оттаивание очков с мороза я вообще молчу.)))

      Удалить
  8. Милый малыш, и без зубов еще лучше стал. Я его хотела вышивать, но поняла, что у меня ниток много не хватает, поэтому ищу другую игрушку из книги, скорее всего курильщика вышью. Елочка классная, у нас в городе не видела набор, а в интернет-магазин пока не захожу, одними елочками я же не ограничусь))) От Овна у меня тоже набор с городом есть, только у меня с Москвой. Вот это у вас холода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курильщики мне тоже нравятся! Особенно трубочист. когда только вышью-не знаю...

      Удалить
  9. Только,когда прочитала,поняла,что это не фото из жизни,а открытка! Такая домашняя!
    Таня,в очередной раз удивляюсь,как быстро у тебя рождаются готовые вышивки!
    О! как холодно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытка очень уютная, атмосферная! Надя, ну да, я не люблю рассусоливаться. Если есть хоть чуток времени- в дело!

      Удалить
  10. Таня, такой милый зайка, напомнил мне детские утренники в дет саду в наше время...60-е, именно в шапочках с ушками были такие полумаски зверушек. Я даже помню Гоше котика черного шила шапочка с ушами и комбинезончик с хвостиком, все беленьким оторочено пушистиком. Ему было 4 года, он пару лет в этом костюме зажигал, даже дома наряжался)))
    Отличная вышивка и да с зубами они погорячились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, этот малыш родом оттуда- тоже из советского детства;)
      Аня, а я и Данилке шила костюм зайца. Как раз, когда вышивала- его фотку достала в 3-х летнем возрасте в этом костюмчике. Как раз в шапочке заячьей и шортики-жилетка. Помню, что нам эти шапочки выдали и сказали все остальное сшить. Я и шила;))) На боку морковка))) Приятно вспомнить!

      Удалить
  11. Танюша, малыш очаровательный, без торчащих зубов даже лучше. Ёлочка классная, такая нарядная и яркая. Наборы на пластике просто хит сезона!!! С приобретениями, очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, согласна с тобой- наборы на пластиковой канве нынче хит. Интересно как дальше будет.. То ли нашьемся и успокоимся, то ли дальше их популярность возрастет...

      Удалить
    2. Производители что-нибудь ещё придумают, что-то новенькое!

      Удалить
  12. ...Чай,морозы,прячем зубы,
    Список, правда, елка - жесть!
    Почитала кто-что сделал:
    Я - лентяйка, так и есть...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, очередной раз снимаю шляпу и восторгаюсь! Спасибо!

      Удалить
  13. Танюша, класный зайчишка и елочка -прелесть! У вас уже вовсю зима:) Пусть только температурка будет поскромней:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Сегодня уже теплеет, слава богу. С утра всего -31))))

      Удалить
  14. Татьяна, очень добрая и милая вышивка! Ты очень много вышиваешь! Татьяна, почему твой выбор пал на пряжу ВВВ для шапки? Ох, поликлиника. Первый год ребёнка тяжел из-за постоянных походов в неё и попробуй не приди в назначенный день, по телефону несколько раз позвонят и так душу вытряпят. Особенно прививки, вот ставьте и все! Видимо им нужно для отчётности и чтобы все в срок, а осмотры ребёнка поверхностные и если проблема вникать нет желания. Причём по прививкам самому надо все изучать, читать, даже не по советуют альтернативу, пусть самому купить, но для ребёнка по легче и также эффективно. В ЖК очень много внимания, куча анализов (было бы меньше, по мне так и по легче, чем ходить в неё, как на работу), а вот родил и ни ты, ни ребёнок никому не нужны. Ладно , когда все хорошо, а вот если проблема, только платно и то надо хорошего врача найти, чтобы вник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, раньше я с этой пряжей не была знакома, но вот смотрю, в инстаграме многие из нее вяжут. В том числе на продажу. Посмотрела вживую- очень понравился меринорс, прямо шелковистый. Стоит только как самолет, но все же купила на одну шапчушку. А ты из него вязала?
      С поликлиниками нашими и порядками я , к сожалению, очень хорошо знакома. Так что даже начинать на эту тему не буду.

      Удалить
    2. Татьяна, вот тоже насмотрелась и купила. ВВВ martine 100% мериносовую шерсть (писала у себя), я так понимаю, что ВВВ Full, это другая, ниточка по толще. Один недостаток пока нашла, узелки и небольшие дефекты нити, все таки за такую цену, она должна быть более качественная, та же Ализе почти всегда без дефектов и узелков. Очень интересно потом узнать твое впечатление о пряже :)

      Удалить
    3. Александра, да, Фулл потолще, там в 50 гр 90 метров. Вязать из нее приятно, пока не закончила, но узелков в моих трех моточках не было. Но девочки-вязальщицы пишут, что в ВВВ часто бывают узлы... Как-то это странно для очень недешевой шерсти!

      Удалить
  15. Таня, наши - 3 сегодня ни в какое сравнение с вашими морозами :)
    Согласна со всеми девочками, что без зубов - лучше!
    И крутые у вас груднички в Сибири!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -з у нас в этом году было в мае))))
      Мда.. сибирские груднички такие груднички... А вот смех смехом, но дети с детства приучаются к суровым условиям. Может потому мы и на ноем по пустякам?;)))

      Удалить
  16. Тань, ну, по крайней мере, Девочку Лиду ты купила правильно - с 1 января советских малышей Вишня с производства официально снимает. Кстати, мне бы и самой поторопиться, тоже ее хочу купить.
    Хороший зайка - румяный такой! И ёлочка веселая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маш, знаю, потому и купила. Надо еще один раз зажмуриться и оставшихся малышей заказать. Но у меня ж еще и доставка! Блин...
      Елочка как будто пританцовывает;) Ну мне так кажется)))

      Удалить
  17. P.S. Список вышивок впечатляет... Прямо слов нет.

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная вышивка.) И да, без зубов лучше.))) Цвет лица у мальчика-зайчика получился хороший, как будто с мороза в тепло зашел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Лиза, как будто разрумянился на морозе))) Мне тоже уж так понравилось как получилось! Сначала посмотрела на моточки ниток- думаю куда такие яркие? А вышила и все хорошо! Яна в этом плане просто большая молодец!

      Удалить
  19. Мальчик - зайчик без зубок гораздо симпатичнее. А ёлочка такая нарядная, сразу настраивает на праздничный лад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Эта елочка мне больше других понравилась из этого набора;)

      Удалить
  20. Татьяна! Какой жизнерадостный малыш! Сколько таких зайчиков прыгает под ёлкой до сих пор. Такой костюм уже классика! А от ёлочки млею и возвращаюсь! Спасибо!
    У нас зима полегче, минус 33.
    Потепления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! У нас сегодня тоже потеплее;) Надеюсь, хотя бы до -20 дойдет и будет нам счастье:))

      Удалить
  21. Таня, мальчик-зайчик очень понравился,и елочка тоже. Поэтому я их вместе разместила в заячье галерее! Список хотелок впечатлил. А погода вызывает уважение, у нас эта осень очень мягкая и начало зимы такое же. Очень хочется снега. Стойкости всей вашей семье и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. В прошлом году зима у вас тоже запаздывала;)

      Удалить
  22. Милейший малыш, Таня!
    За зубки я согласнаЯ)) Ну и морозы у вас, впечатляет!!

    Вышивай, не болейте и вдохновляйся! Теплый привет из Украины в прямом (+2) и переносном смыслах ♥

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, какой заинька появился! Сейчас на волне подготовки к НГ в садике и школе любой деть в костюме воспринимается особенно актуально :-)
    В варианте с исправленным прикусом ребятенок смотрится гораздо адекватнее.
    От -38 в легком культурном шоке. Даже в некультурном. А у нас туман, здания напротив - и те не видно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, Оля, ну да. Сибирь-это все-таки не Урал;))) Понимаешь. только когда сюда переезжаешь жить;) Хотя у вас там тоже не Африка!

      Удалить
  24. Ничего себе у тебя рукодельных планов, аж 433, масштабно :). Спасибо за номер набора с ёлочками, как раз хотела спрашивать. У меня уже несколько закладок с твоими вышивками, которые я теперь тоже хочу :). Ёлочка очень классная, тебе ещё и её мне надо :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Катя, не говори! Столько всего хочется и надо!!! постоянно бью себя по рукам;))

      Удалить
  25. Елочка на магните очень понравилась. Руки чешутся, вышивать хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, она не на магните. Ее судьба- быть подвеской;)
      Чешутся-не то слово!!!!

      Удалить
  26. Таня, милейшие игрушечки!!! у нас -4 сегодня, я продрогла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не верю! Ты в мороз в капроновых колготках не мерзнешь!!!:))))

      Удалить
  27. Татьяна, присоединяюсь к общему мнению что малыш с улыбкой лучше. Я думаю такая вышивка очень хорошо смотрелась бы на детских вещах, может даже как значок сделать. А шапочки с ушками мы в детском саду наряжались, ну мальчики конечно. Девочки были конфетами. У меня есть такая фотография.
    Ёлочка красивая, очень новогодняя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вышитый зайчик в высоту 12 см (!) какой уж тут значок... или ты имеешь в виду опознавательный знак?
      У сына моего был такой же костюмчик зайчика с шапочкой

      Удалить
  28. Какой милый малыш! От ёлочки в полном восторге, такая яркая.
    Морозы жуть! У нас пока хорошо.

    ОтветитьУдалить
  29. Мне тоже кажется, что без зубов зайке лучше)Значит список на 400 пунктов, ведь ты по мере выполнения их вычеркиваешь. Интересно сколько всего осталось сделать))
    Погодка у вас шепчет,конечно, уухх!У нас дождики и осень продолжается, так всю зиму может быть.

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, прикольный зайка, без зубов он милее, согласна)
    Про рукодельный блокнот вопрос, у тебя перечислены все наборы и рукодельные задумки, а когда это исполнено, ты вычеркиваешь? Такая у тебя технология? А ты как-то группируешь по фирмам или у тебя по мере поступления все записывается?
    Мне очень интересно, потому что сама хочу учет наборов сделать и никак не решу, как мне было бы удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, вычеркиваю! И это особенное удовольствие вычеркивать завершенный проект. пусть даже маленький. технологи никакой нет. Возникла хочушка. причем не такая "то ли вышить, то ли не знаю", а прямо очень сильная, тогда записываю в план. даже если набора нет. а только захотела. Или уже набор куплен;) Может поэтому почти нет пунктов, в которых бы разочаровалась и не хотела делать.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...