понедельник, 19 ноября 2018 г.

Открытка Синичка от Алисы

Я очень люблю вышитые открытки, но как-то так получилось, что я до сих пор ни разу не вышивала открытки по готовым наборам. А нынче пришла пора восполнить пробел.
Вышила вот такую синичку по набору от Алисы. Расскажу поподробнее, потому что это новинка.
Обложка набора выглядит так
В набор входит все необходимое: картонная основа для открытки, кусочек канвы, игла, нитки и двусторонний скотч
Схема, как всегда у этого производителя, отличная, цветная. да, бэк их фирменный тоже в наличии;)) Смирилась. Вышила.
Что не понравилось категорически. Маленький кусочек канвы. С одной стороны, его хватает, но шить то как??? Это же не пластик и не деревянная основа, уцепиться не за что. Да, эта канве хорошо апперетирована, но 90% вышивальщиц шьют на пяльцах, а эту малипуську даже в самые мелкие пяльца не заправишь. В общем, я потыкалась маленько, руки начало просто ломить. Пришлось пришивать маленькие полоски ткани и натягивать на куснапы. (Я всем пяльцам и станкам предпочитаю куснапы)
Такие полоски ткани у меня всегда под рукой. Т.к. куснапам уже много лет, слегка разболтались, поэтому для более сильного натяжения приходится подкладывать ткань. Вышила картинку-постирала, и опять в дело;)
Ну ладно я, девочка трудолюбивая, а скажите, кому-то нужен этот геморрой? Казалось бы все предусмотрели, ан нет...
Вот, чтобы был понятен размер вышивки сравнение с монетой
Когда процесс вышивки завершен, ее можно постирать (я стираю, да, это привычка), потом обмахрить и приклеить на готовую основу сверху.
Вообще-то я больше люблю открытки, когда вышивка как бы вставляется в окошко, но в данном случае и это неплохо. К тому же, сама синичка очаровательна! Думаю, что можно запросто вышить для каких-то прикладных вещиц;)
А вообще-то я хапнула аж 5 наборов))) Оцените размер бедствия
Три от Алисы
И два от фирмы "Сделай своими руками" Как раз с окошками для вышивки
Вот на этом фото более понятно про окошко
Очень красивые открытки. Вообще выбор был, я разрывалась чего и сколько купить. По цене я вам сейчас не скажу, все из головы выветрилось. Все вместе примерно на тыщу. Алисовские подешевле, с окошками подороже. Но можно же погуглить;)
В общем, шить мне и шить... И конца-края не видно. Вот иной раз зайдешь к кому-то в блог, напишешь, что все замечательно и такая же вещь в хотелках, но как объять необъятное? А мне отвечают: "Шей, Таня, там всего-то!" ... Блин!!!!!!! Этих "всего-то" у меня на данный момент 422 (!!!) пункта. Или я так мало рукодельных вещей в блоге показываю? Чот уже отшучиваться сил нет... Но зато рано или поздно все равно сделаю то, что наметила;)
Короче, пошла я дальше работать над списком;)))
Ваша Татьяна-Ласточка.



70 комментариев:

  1. Очень милие мотивы. И очень кропотливая робота, если мотив такой маленький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, я бы сказала, что сам дизайн вовсе не примитивный;) хорошо хоть блендов нет;)

      Удалить
  2. Милая синичка! Я тоже недавно купила на пробу набор со снеговиком, еще только нитки разобрала пока. А вот открытки от "Сделай своими руками" не видела, только от "Алисы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже нынче впервые все эти наборы увидела. сразу хапнула;)

      Удалить
  3. Таня, как же мне нравятся твоя синичка! замечательная открытка вышла!
    да уж, с размером кусочка канвы производитель явно пожадничал. а еще мне очень наборчик со снегирем понравился, яркий такой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Я думаю производитель не то чтобы пожадничал, просто оптимизаторам в голову не пришло, что шить то неудобно!

      Удалить
  4. Таня! 422 пункта чего? Того, что ты хочешь вышить? я в обмороке. Открытки милые все 5 штук. А синичка-красавица уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышить, сшить, связать.. в общем, рукодельные пункты;) Я про свой список довольно часто в блоге пишу, в том числе и фотографирую. Ты недавно стала мой блог читать?
      Список примерно раз в три года переписываю, вычеркнув все, что сделано. Вычеркивать-особое удовольствие;)

      Удалить
    2. Таня, регулярно читаю года полтора. А нерегулярно-может и три. Меня сразу притянула книжная часть. А потом уже все остальное рукодельное. Недавно сходила в самые первые твои посты- с чего все начиналось. Про список я читала раньше, но чтобы там было столько пунктов?! а бывает ли так, что тебе уже не хочется делать какую-то рукодельную штуку?

      Удалить
    3. Лиля, да, конечно бывает. Но крайне редко. Или перегоришь, или надобность отпала. У меня, видимо, пунктик-все надо доводить до конца;)))

      Удалить
  5. Написала коммент, а он улетел в космос, видимо... Немножко повторюсь, если он обратно прилетит))
    Синичка симпатичная получилась! Но там еще и фрузелки в такой малявке, да? А каунт какой?
    И да, конечно, очень неудобно на таком мини-кусочке вышивать, вцепившись маникюром)))

    Шепотом: а 422 чего - хотелок или вышитого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, проверила спам-нету;) Ну да ладно, спасибо! Ага, и фрузелки, и бэк на четвертушки. И канва. кажись, все-таки 18-я. Я уже их с 16-ой слабо различаю. Шью с лупой;)
      Это рукодельный список-план. Сделано-вычеркнуто. Но в него заношу не все хотелки, а только то, что с большой долей вероятности буду делать. Обычно в плане вышивки есть уже наборы или схемы с подбором ниток. Периодически переписываю заново, чтобы выполненные пункты не болтались

      Удалить
    2. Эх, а у меня план - успеть вышить хотя бы половину закупленного... Вот Париж этот от Овна внезапно влез вне плана. А по плану должен был быть Каштан от Рукодельных ручек. Теперь перед каштаном втираются церквушки-новинки от РТО. Вечно что-то нарушает стройную картину мира))))

      Удалить
    3. ооо, это да! Только выстроишь себе план-бац! Опять дисгармония:((( У меня нынче столько наборов втерлось вне очереди, вроде мелкие, а на нервы действуют...

      Удалить
  6. Таня, ты герой на таком кусочке канвы вышить! Да еще с их несчетным бэком. Но открытка милая получилась. Мне тоже нравится, когда вышивка в окошке. Может стоит написать им на сайт пожелание про канву?
    Список твой наверное очень подробный, я пишу только свои процессы, чтоб их вычеркивать (ага, это особое удовольствие )) И, кстати, я его раз в год обновляю. Хотя нет, есть примерный список из хочу-не могу, но он не очень большой, работ 20 наверное, чтоб быстрее шевелиться с текущими вышивками и видеть, что ждет впереди :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже периодически появляются коротенькие списки неотложных дел. Например, нынче было: носки, бактус, рукавицы, швейная машинка, три открытки. Почти все сделала;)

      Удалить
  7. Синичка классная и остальные открытки очень симпатичные! Маленькие работы часто создают обманчивое впечатление о времени их выполнения, на практике всегда требуется больше. У меня тоже рукодельный план солидный, потому что всегда что-то новое хочется сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот так и есть! думаешь, вот сяду вечерочком, быстренько вышью... Как бы не так! В результате три дня стол завален-не подойти, дети-муж орут, всем все надо, а у тебя процесс не закончен((( Еще и пороть перешивать приходится! А вот это я очень не люблю!

      Удалить
    2. Точно! Недавно размышляла на тему: почему в маленьких работах чаще ошибаюсь и распарываю,чем в больших.

      Удалить
  8. Таня, ничего нового не скажу, но повторю за другими...ораторами :милейшая птичка, кропотливая работа. Люблю маленькие мотивы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я тоже маленькие сюжетики очень люблю!

      Удалить
  9. Какая мелкая работа!!! Восхищаюсь терпению!!! Синичка и впрям простая, но очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Да терпение то особо не понадобилось, просто надо было заставить себя все эти полоски ткани попришивать;)

      Удалить
  10. Я в прошлом году вышивала открытку с окошком. Не скажу, что вышивка там маленькая, но было очень приятно :). И дарить тоже :)))
    Я такие маленькие кусочки канвы никуда не вставляю, вышиваю "на руках". Уже привыкла даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я вот не смогла на руках. Мучалась-мучалась, реально пальцы ломить стало. Плюнула и пришила тканюшки

      Удалить
  11. Таня, какие симпатичные наборы! Синичка - малипуська, но очень реалистичная! Я бы не догадалась ткань пришить, на руках колупала бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Ой, опыт с пришиванием тканей у меня давний, это когда резко вздорожала равномерка, иной раз ткани остается тютелька в тютельку, приходится пришивать, чтобы в пяльца заправить;) Но с равномеркой то понятно, а чо канвы пожалели?

      Удалить
  12. Ёлки! У нее всего 422 пункта!))))))) У меня, пожалуй, побольше!))) Хы-хы-хы))), всё не вышьешь, но глазами-то, глазами!!! Всё съешь!))
    Слушай, а хорошенькая синичка. Очень удачный маленький сюжетик. Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто кого по пунктам ,а ? :)))

      Удалить
    2. Саша, я помню, как ты писала про свой стратегический запас на пенсию;))) У меня, конечно, купленных наборов тоже хватает, но не так чтобы много. Больше в планах;)))
      Эти открытки все хорошенькие, удачные сюжетики, да!

      Удалить
    3. Ой, я даже боюсь свои запасы в одно место складывать)). Увижу весь объем и точно в дурку свезут))).

      Удалить
    4. пока мы можем посмеяться над этим-дурка не светит;)))

      Удалить
  13. Клаааассная синичка! :о) Тоже все думала, как шить-то такую заплатку :о))) У меня таких наборчиков 6 куплено. Ты права, даже в милипи... эээ...малюсенькие пяльца их не засунешь. Ты отлично вышла из положения!
    Клаааассная синичка-невеличка!! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Ну что же, крепись, шесть штук надо как-то вышить)))

      Удалить
  14. ...Согласна, маленький набор обман, что работы на вечер, бывает и на большее, из-за колупания в мелкоте. Сама птичка хороша, открытка симпатична,...но опять мимо меня, не мое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да что ж такое, все мимо да мимо...Ну нет у меня пока ничего лоскутного, Ир:))))

      Удалить
  15. Какая прелесть! Люблю птичек. Когда в новинках увидела, остановила цена и то, что приклеивать нужно сверху, побоялась, что аккуратно не получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, вот алисовские открытки мне совсем недорогими показались. И сверху же гораздо проще приклеивать чем в окошко. С окошком я и так мучаюсь, и эдак.. А тут все видно. Промахнуться сложно;)

      Удалить
  16. Таня, синичка прелестная, на открытке без окошка смотрится изумительно:))
    Я часто делаю небольшие вышивки (но на большом удобном кусочке канвы) и потом пристраиваю, то на обложку для паспорта, то на шкатулку. Красиво смотрится:))
    Я 3 года назад запретила себе покупать наборы, и сейчас покупаю только когда закончу предыдущий. ОХ, как тяжело это дается, но пока я справляюсь, вот правда на книги и журналы со схемами у меня не получилось распространить этот запрет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я обычно тоже сдерживаю себя как могу, но нынче вышло столько новинок-не смогла удержаться. Но по большей части они маленькие. Этим себя и успокаиваю;)
      зато книги с журналами сейчас покупаю в разы меньше

      Удалить
  17. Прекрасная миниатюра и так здорово смотрится на голубом!

    ОтветитьУдалить
  18. Люблю птичек! Танюш, твоя синичка-невеличка очень милая! Наборчики хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, синичка милейшая! малюсенькая, но такая милая картинка - ювелирная работа заслуживает похвалы! Открытка красивая вышла - нравится!!
    По наборам мне понравились больше от Алисы, нежели "в окошке" - в них за счёт яркого фона, мне кажется вышивка теряется (но это сугубо моё мнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я соглашусь с тобой, что за счет "богато" раскрашенной основы акцента на вышивку нет. Но я их какбы по-другому воспринимаю. Воту алисовсеих открыток вышивка-доминанта. Можно было просто на картонку крафтовую наклеить и то хорошо;) А вот открытки с окошками как бы просто открытки, но вышитая часть как изюминка;) Надеюсь, понятно объяснила свое восприятие;)))

      Удалить
    2. ) Ты своё восприятие описала в посте - я поняла сразу, я лишь описала, как я воспринимаю)

      Удалить
  20. Таня, открытки эти видела, но так и не созрела на покупку (куча наборов в планах))). Эх, как я тебя понимаю, только составишь план, а тут еще новинки, которые очень хочется, и опять все планы меняются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я вот не выдержала и нахапалась))) У тебя сила воли крепче)))

      Удалить
  21. Очаровательная открытка! Очень хорошо выглядит, прекрасная работа!
    И поздравляю с чудесными приобретениями! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое. Еще бы вышить, совсем было бы хорошо;)))

      Удалить
  22. Красивая какая открыточка!!

    и те, которые в планах - тоже :)

    я вот что то перестала вышивать новогодние открытки, а так люблю их... надо исправляться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне кажется, что вышитые открытки вообще тема особая и очень приятная. И в плане личной работы, и в плане подарка-приветика. У меня все хранятся много лет. Достаю и радуюсь)))

      Удалить
  23. 422?!Серьезно??Я обычно планы только на следующий год составляю...
    Симпатичная синичка, а еще из открыток понравился... кто же кто??...конечно, снегирь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно серьезно;) Хотя нормальный человек себе бы такое громадье не наметил...
      Мимо снегиря я в принципе пройти не могу;)))

      Удалить
  24. Ой, какие симпатичные открыточки, оказывается. Синичка получилась милаха, а следующей надо совушку - очень уж понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, большое спасибо! Совушка просто замечательная, согласна;)

      Удалить
  25. Татьяна! Присоединяюсь! Какие нежные открытки. Нежные, душевные и очень завлекательно-приобретательные!
    Спасибо, я купила набор "Басик в гости к вам". Без тебя, я бы этот набор пропустила. Пришла в магазин, выбрала Басика, а там и Басик с велосипедом, матрос-Басик. Купила ещё и Зайку-Ми. Взяла себя за шиворот и вывела из отдела.
    Я визуал. Куснапы вертела до этого в руках в магазине, но не впечатлилась. А у тебя убедилась воочию, для таких крошек нет ничего лучше.
    Списки очень люблю.Мотивируют и впечатляют на дальнейшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! А сколько еще басиков вышло- мама дорогая! Но все, хватит, бью себя по рукам. Уже все руки отбиты, а толку?))))
      Про куснапы. Еуснапы куснапам рознь. У меня английские что ли. Покупала пару (побольше и поменьше) много лет назад на севандсо, недешевые были, ну это и понятно. Зато служат верой и правдой, вот только сейчас крепления немножко разболтались.
      Сейчас у нас стали практически во всех магазинах продаваться то ли наши, то ли китайские. Так вот, они меня бесят! Все пальцы изломаешь, пока как следует закрепишь. А закрепил- все равно ткань поехала. Не советую.

      Удалить
  26. Таня,открытка очень красивая!
    Я тоже позарилась и купила себе целых три! Когда только вышью? Но рада...
    Снова открываю мир.

    ОтветитьУдалить
  27. Чот пожмотничали на кусочек канвы-то )))
    400+ пунктов, это не вот прям за вчера_сегодня набралось? Я по твоему примеру летом попробовала все хотелки в один список ("шей-Таня-там-всего-то", ага) - ну до 80 добралась влегкую. За два дня (меня первую в дурку повезут, за мной не занимать) А потом мне стало страааашно ))) Нет у меня теперь списка.

    Прелестная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена))) Сама пишу-сама пугаюсь-сама лечусь))))
      ну конечно не за два дня. Вообще. В смысле раз в два-три года я этот список переписываю, все вычеркнутое оставляю за бортом;)

      Удалить
  28. Прекрасная открыточка!
    Планы это здорово! Раньше писала, а сейчас не пишу, делаю что захочется сейчас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо. Я раньше еще план дел на год писала, ну таких, крупных. Сейчас-нет. Не хочу да и всё.

      Удалить
  29. Прекрасная миниатюра!
    Совёнок такой ещё милый у них!

    А я отвыкла вышивать на руках, даже такие миники тоже уже не могу на руках... Пришиваю полоски тканей с 4 сторон и в пяльцы/снапы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я на руках на мягкой основе вообще не могу. Все раздражает

      Удалить
  30. Какая чудесная открытка получилась! Сюжеты с синичками и снегирями всегда актуальны! Возьму на вооружение способ с дополнительной тканью, я бы наверное, мучалась и так бы и держала в натяжении между пальцами. Я тоже очень люблю вести различные списки дел, но для рукодельных работ, стараюсь, не строить планы, так как понимаю, что вышиваю медленно, а новых наборы и идеи появляются гораздо быстрее, чем в итоге реализуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, один из плюсов списка в том, что вот как глянешь на то, что уже в планах,так лишний раз и не купить, не будешь пополнять хомячьи запасы;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...