понедельник, 12 ноября 2018 г.

Вязаные носки в норвежском стиле и бактус

Сколько к зиме не готовься, а она всегда приходит внезапно. Вот и 25-и градусные морозы на этих выходных дали понять, что откладывать некуда- надо утепляться!
Носки с норвежскими звездами были в планах давно, нынче решила наконец-то реализовать. Связаны из тонкой шерсти трех цветов. Носки тонкие, мягкие, шерсть отличная-не колется.
Вроде бы просто, но очень эффектно, как мне кажется.  
Почему-то в этот раз фото на фотоаппарат получились хуже, чем на телефон. А проводок, чтобы перекачать с телефона на ноут, потеряла. Так что уж что есть...
Наконец-то и у сапожника появились сапоги! А то всем, только не себе;)
Зато Полине по-быстрому связала бактус. Люблю вязать бактусы. Да и носить тоже, очень удобные они! 
Вязала из трех ниток, поэтому вязка крупная, эффектная. Цвет в реале ближе к молочному;) Сама бы носила
Теперь еще срочно нужно связать рукавички. У дочери опять выросла рука! Даже не рука, а пальцы. Наверное, это игра на пианино дает такой эффект;)))
В общем, не расслабишься. У меня то одно, то другое. То от иголки пальцы болят, теперь вот от спиц ломота. Потому что надо очень быстро, как обычно.
Хотела житейский пост написать, но уже как-нибудь потом;) Спицы ждут!
Ваша Татьяна-Ласточка

94 комментария:

  1. Классные!!! 25, брр, как велика наша страна, ёлки... У нас пока солнце и легкий морозец около нуля. Против природы не попрешь и не надо. Все хорошо надо только утеплиться)). Так что носочки во время.
    Тань а можно я тебе свой способ подскажу. Я все фотографии с телефона себе на почту высылаю (там на камере есть функция "отправить письмо себе") и потом из своего ящика скачиваю. Это за минуту делается и шнур не нужен. Я даже не помню где он у меня лежит, ни разу телефон к ноутбуку не подключала. Может попробуешь так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тьфу, "вовремя" вместе!!!)))

      Удалить
    2. господи, я еще и запятые везде пропустила)). С утра "не спамши")))))))))))), мозги набекрень)).

      Удалить
    3. А я мужу посылаю))) А он мне на почту уже. У меня на телефоне почта не настроена (мне так надо специально) Можно еще программу поставить, туда-сюда чтобы фотки гонять. Руки не доходят.
      А вообще я тоже седня слабовменяемая, только что домой прискакала, вот по-быстрому хоть пост написала, а то вообще как савраска без узды(((

      Удалить
    4. Ясно! А я наладилась кнопочку нажимать и гоню все на мейл. Но у меня телефон плохо снимает, я только в крайнем случае его использую.

      Удалить
  2. Танюшка, носки просто мечта !!!
    "Вишенка на торте" декоративный шов по пяточке и носочку ))) Тот самый случай, когда не добавить не отнять, просто идеал!
    Бактусы очень люблю, тепло, уютно и укладывается по шейке словно пушистый котенок.
    У нас сегодня - 8 , холодает однако )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные носочки! Расцветка очень нравится, рисунок, заплаточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень все у вас по-зимнему, Таня! Прям ужас: неужели и до нас дометет. Утепляемся и мы тоже. Носочки и у меня на очереди. Я их попроще свяжу, без звездочек. А твои красавцы- и левый и правый. И бактус. но у нас они как-то не носятся. Потому что морозов таких нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нынче как-то резко у нас, то +17, то через неделю уже -8, а еще через неделю -25. Но перепады -это наше всё;) Так что нормально живем;))
      Вяжи, вяжи своему заиньке! Или всему семейству!
      бактусы можно же любой пряжей вязать, я как-то вязала из микрофибры и отсылала девочке в Москву, говорит, что постоянно в хожу был.

      Удалить
  5. От носочков в восторге! И эта идея с "заплатками".... - украду, хорошо?
    Бактусы мне тоже нравятся - носить по крайней мере точно. А вот связать никак не соберусь - не вязальщик я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, кради сколько хочешь))) Тем более, что идея не моя, а давным-давно где-то в интернете увидела, отметила для себя;) Теперь вот наконец воплотила.

      Удалить
  6. Отличные носочки! Можно сказать, праздничные)

    ОтветитьУдалить
  7. Носочки прямо по погоде! Яркие красивые и очень приглянулись заплатки! Таня,молодец! Я вязание что то совсем забросила...
    Бактус,пока не прочувствовала,мне больше шарф по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. У меня привычка очень сильно заматывать горло (уж столько я с больным горлом намаялась), а с бактусом получается, что вроде бы все замотано, и в то же время не такие большие концы впереди свисают;) Я -маленькая, у меня места мало))) Ну короче ты меня поняла;)))

      Удалить
  8. Таня, носки эффектные, думаю что цвет, звезды и пяточки сделали свое дело!
    Новогодними праздниками повеяло от носочков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! И не говори, оглянуться на успеешь- бдзынь!- с новым годом!

      Удалить
  9. Таня, отличные носки и шарф (ой, я не знаю этого слова, пойду смотреть что это - бактус)! Очень тоже хочу вязать, носки скорее всего, хотя на пяти спицах не умею расслабляться), пост как вдохновение просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо. Когда вяжу на пяти спицах, то спицы постоянно ловлю. Но я себе установку дала- лишний раз нагнуться и поползать по полу полезно;))) Сразу стало морально легче;))

      Удалить
  10. Мне, как и всем, больше всего понравились "пришитые" носочки и пяточки. Так мило получилось! И можно поменять, когда протрутся )) Хотя понято, что это не наш метод и в таком случае вяжутся новые. Бактус хорош, как раз, как молодежь любит - крупной вязки. У нас сегодня внезапные -8, тоже надо к зиме готовиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Про "не наш метод" -это ты в точку!)))

      Удалить
  11. Love your socks with "Noorse" stars. They are so wonderful and you need them now. Brrr... cold there. Here it is raining, raining...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Arita, Thank you very much! Are you from Holland? A familiar girl who lives in Utrecht recently showed pictures. You have our warm autumn now. Although it is raining;))

      Удалить
  12. Таня,красота! Мороз теперь твои пятки-заплатки щипать не будет:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Такие хорошенькие повязушки, как сказала бы моя доча- одни такие милые...
    Ох, ну и морозы у вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина. Разве ж это морозы?;))) Ждем сороковник. Но надеемся все же избежать;))

      Удалить
  14. Носочки замечательные!!!!! А я так и не смогла пока связать носки. Эти 5 спиц выводят меня из равновесия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну тут как и везде: просто руку набить нужно;) Спасибо!

      Удалить
  15. Какие шикарные носки!Завидую тем людям, что вяжут, меня вязание почему-то жутко раздражает(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А меня вот наоборот вязание успокаивает;)))

      Удалить
  16. носочки отличные! Но я носки не вяжу, т.к жаль времени на то, что быстро снашивается, моментально протираются пятки. Вязала по молодости много носков хороших , когда и денег не было и носков в продаже. А перводить хорошую пряжу на носки- не знаю... как-то не считаю нужным.. Полно в магазине. Но носки, конечно, замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуловеры вяжешь? У меня вязаные вещи практически не носятся, даже носки скорее морально устаревают, чем снашиваются. Но в любом случае из плохой пряжи вязать точно не буду. Не стоит это моего вложенного труда, все равно из ... ерунды конфетки не сделаешь. Тогда уж точно -гораздо проще и дешевле купить в магазинах. Впрочем, как и любую вещь.

      Удалить
    2. Таня, вот как раз над этим задумалась. Хочется повязать. что не знаю. Носки и варежки точно не буду, этого добра в магазинах полно. Пуловеры редко видела красивые самовязанные. Игрушки- не, тоже не вариант.. Вот думаю..))

      Удалить
    3. Пледы! Только пледы! Быстрее крючком, да и в магазине такого эксклюзива не найдёте, а если и найдёте, то по цене самолёта.

      Удалить
    4. спасибо, Лариса! Я тоже о пледах задумалась. Вязать их можно вдоль и поперек, и пряжи всякой в дело пустить. И не надоест , можно и цвет и рисунок и вязку менять ( если в стиле пэчворк вязать)

      Удалить
  17. Я в восторге от этих зимних носочков: прямо с настроением получились! Но морозы, конечно, у Вас уже знатные, без утепления не обойтись. Татьяна, а у меня вопрос (я в этом деле совершенно дилетант), а как Вы их стираете? Вручную или на щадящем режиме в машинке? Я с шерстяными вещами всегда опасаюсь, что сядут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, разве ж это морозы? Так, репетиция;))) Все вязаные вещи я стираю только на руках. Даже покупные. Чего бы там ни говорили, какой бы режим машинки не рекомендовали - на руках! Особенно чистую шерсть. Мой многолетний опыт показывает, что шерсть садится не столько от горячей воды, сколько от разницы температур. А в машинку по-любому сначала набирается холодная вода, потом нагревается.
      Но ручная стирка никогда не была для меня проблемой, вообще люблю стирать. Я-крошка Енот)))

      Удалить
    2. Спасибо! Надо взять на вооружение и тоже всё шерстяное стирать вручную, чтобы шерстяные носки не превращались в игрушечные! А то стирка в машинке таких вещей каждый раз - как лотерея.

      Удалить
  18. Красота!!!! Просто суперские носочки! Очень понравилась вышивка - будто стежками пришита пятка и мысок!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, носочки - чудесные, особенно заплаточки классные!
    У нас еще +

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне зима пока не надоела, поэтому даже радуюсь, что не было слякотного перехода, то плюс, то сразу мороз.

      Удалить
  20. Белый и красный - это же Новый год!
    Я картинки перекачиваю на гуглофотки и уже оттуда их сама себе "расшариваю" по почте )) у меня разные аккаунты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое смешное то, что я как раз не люблю торопить Новый год. А то уже все как с ума посходили. С лета начинают готовится... Всему свое время;)

      Удалить
  21. Танюша, носочки восхитительные!!! Нарядные и оригинальные! Белоснежные крестики на пяточке и мысочке - это прямо "изюминка", хороши!!! Просто праздник!!! И бактус чудесный, модненький, должно быть Полине понравился, но главное, что тёплый, погоды у вас серьёзные уже! А я себе шапку-то связал, думала утеплиться, у нас сегодня -6-7 градусов, так Катя у меня её из-под носа увела, причём в категорической форме, так что достала старую шапчонку, надо снова вязать. Мне недавно попался МК по варежкам, тоже хочу попробовать связать, никогда варежки не вязала, посмотри, может пригодится - https://www.youtube.com/watch?v=CzD6nUMGXWI&t=105s

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за похвалу. Полине бактус не понравился, ей вообще ничего не нравится. Поэтому ситуация, когда бы она что-то с меня сняла (будь то вообще не пике моды) для нас-нонсенс. Все, что у меня-по умолчанию плохо((( Может ты помнишь, я как-то рассказывала про "ты из восьмидесятых"... Ну и ладно, пытаюсь с этим смиряться.
      Огромное тебе спасибо за ссылку, глянула поперек- очень интересно! Таким способом никогда не вязала,смотрится отлично, да и наверняка удобно. нало попробовать! Я жутко не люблю ютуб именно из-за того, что пока найдешь толковый мастер-класс, уже и вязать то ничего не хочется. А вот эта дама мне вообще понравилась! Ни воды, ни болтовни. Сразу видно: в голове порядок))) Посмотрю и другие ее мастер-классы;))

      Удалить
    2. Таня, моя Катя такая же точно, как Полина. Когда я ей что-то пытаюсь подсказать или посоветовать, то она тут же мне дерзит: "Я не ты!!! И не сравнивай меня с собой! У меня своя жизнь!" Ну и ладно. Тем не менее, шапку мою стащила и носит, не снимая. Если такие варежки свяжу, тоже уведёт, а я попытаюсь из связать. Мне тоже эта девушка понравилась. Дикция отличная, речь правильная и приятно смотреть и слушать её, правда я этот МК полностью не посмотрела, с первых минут поняла, что говорит дело и подписалась. Всё ищу свитер аранами, но пока не встретила такой, как ты хочешь.

      Удалить
    3. Света, я чувствую, что все же придется сочинять самой. От одного что-то возьму, от другого. Книжку еще Норы Гоан заказала, может там что... Я уже хотела сесть вязать, но прошлась по магазинам- пыл поутих. Это что же за цена стала на шерсть! понятно, что из нашей вязать не буду, а импортный меринос-маманегорюй. Так что еще время есть подумать;) буду ждать твои рукавички!

      Удалить
  22. Татьяна! Присоединяюсь ко всем! Такие роскошные по цвету и исполнению носочки! А бактус какой нежный! Когда столько успеваете! Умом понимаю, чем больше делаешь, тем больше успеваешь! Всегда с наслаждением любуюсь результатами трудов вязальных, вышивальных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Ко мне можно на ты;))) На самом деле не успеваю массу, но это же внутренние ощущения. Умом понимаю, что надо бы притормозить;))) Но тогда я буду не я;)

      Удалить
  23. У нас - 11 и уже холодно, а у вас прямо сразу -25. Таня, носочки классные! Яркие, как раз для зимы. Я все никак не решусь на жаккард, пугает он меня. Бактусы тоже люблю, раньше носила активно, сейчас на снуды перешла. Летом связала из Дундаги шаль типа снуда, скоро уже буду носить, она толстая получилась, думаю пока жарко будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну у нас же "стабильности нет". Седня -25, завтра 0, послезавтра опять мороз шарахнет... жаккарда не бойся, там же ничего сложного. Сиди себе да переплетай ниточки. Удивительное дело, но жаккард я вяжу быстрее, чем просто одноцветное лицевое вязание. потому что скучно.
      Я связала пару снудов, но не носятся они у меня, мне надо, чтобы плотно к горлу прилегало;)

      Удалить
  24. Таня, отличные носочки, такие не только согреют, но и порадуют :)
    Я тоже, как Саша, фото с телефона на комп сама себе на свою почту перекидываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо. Надо программу поставить, но некогда, блин.

      Удалить
    2. Просто вместо адреса мужа надо указать свой адрес.

      Удалить
    3. Нина, когда почта не настроена на телефоне, без разницы чей адрес))) Я по вотсапу посылаю.

      Удалить
  25. Таня,носочки загляденье!!Красивая звездочка,,особенно понравились стежочки на пятке и носке,,,подчеркивает норвежский стиль и создает эдакий деревенский шик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо! Да, так оно и бывает, вроде бы мелкая деталь- а весь стиль делает;)

      Удалить
  26. Какие классные! Люблю такие узоры!
    У меня тоже не перекидывается с телефона на комп, хотя проводок есть. Просто комп в упор не видит мобилку, не знаю с чем связано, даже муж-программист помочь не смог. Я хитрю: в телефоне перекладываю на гугл-диск, а на компе забираю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Мужья-программисты, это такие мужья... ООО, не делайте мне нервы, как говорят в одном известном фильме;)))

      Удалить
  27. Таня, классные носки и бактус, да вообще вязаные вещи они как то по особенному приятны:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! В холода нет ничего приятнее, ага;)))

      Удалить
  28. Чудесные носочки! Очень интересный дизайн, и отличная работа! И бактус очень хороший получился. Молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  29. Ого, уже -25! Носки задорные и новогодние такие. У нас уже ёлки поставили, в одних сетевых магазинах, с дождём они смотрятся странно. Но мысль про новый год навевают, а у тебя очень новогодние носочки. С маленькими снудами у меня та же проблема, что не плотно прилегают, правда совсем в зиму я его на пол-лица разворачиваю. А столько схем красивых, энтерлак тот же, эх.
    Я в византийском свитере у Xelenacrochets оставила тебе ссылочку (не нашла как бы отправить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот да! С каждым голом все раньше и раньше начинается этот гон с рождественскими подарками и прочим. Индустрия... А я , как баба яга, против. Каждый день ценить надо, а не с июля к елке готовиться. Это что же, полгода жизни коту под хвост?
      Спасибо за ссылку. пошла смотреть!

      Удалить
  30. Да, для таких морозов без носочков не обойтись!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень люблю шарфы, шали,палантины. Бактус в планах. Твой уж очень хорош! И цвет, и вязка. На случай похолодания, ветра,снега у меня в сумке всегда палантин. На шею, голову намотал- и уже спасён.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а уж я то как люблю всякое такое! Но в последние годы сама себя стала тормозить, а то уже вся полка шарфами-платками-палантинами забита. А шея-одна;)))

      Удалить
  32. Танечка, носочки - мечта!!! В таких можно себя чувствовать помощницей Санты и в них, мало того что тепло и уютно, в них не ходить, а порхать можно :))) Очень нравится идейка с декоративными стежочками))) Бактус "всё гениальное - просто" - очень уютный))
    У нас сегодня -7, а отопление до сих пор не включили, так что не носочками едиными утепляться приходится)))(хотя е ещё в рядах сапожников без сапог-носков(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Как это нет отопления? Ужас ужасный! Так и околеть недолго:(((

      Удалить
  33. Красивые носочки. Я мерзляка, но вот удивительно, что в этом году бегаю еще с осенних ботинках и тонких носках. А вот шапка, варежки и шарф на мне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а вы на ГВ сейчас? В это время сильно меняется гормональный фон. Я жуткая мерзлячка, но прекрасно помню как мне все время было жарко! В самый мороз все окна настежь! И ходила практически раздетая. У нас! Зимой!!!

      Удалить
    2. Таня, уже нет. Пропало молоко.

      Удалить
    3. :(( Но ты все равно себя береги!

      Удалить
    4. Да что я, главное дети))

      Удалить
  34. Как же здорово! Люблю такие узоры.

    ОтветитьУдалить
  35. Татьяна, да, да, носочки очень эффектные! Красота, в таких сразу хочется смотреть на ёлочку с огоньками и ждать приближающегося Нового года! У нас было -16, но сегодня тепло -2. Только гололёд сильный. А вот на работе отопления нет, благо я сейчас в декрете, но был у меня уже такой рабочий ноябрь без отопления несколько лет назад, спину сильно мне тогда прихватило. У завода нет денег, вот и не включают отопление. Татьяна носочки планируешь дома носить или в обувь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Александра, погода постоянно меняется. У нас сегодня тоже -8 уже. Что будет завтра- а черт его знает!
      Слушай, это же жесть какая-то без отопления! Как работать то можно? Не лесоповал же! Что творится...

      Удалить
  36. Как мне нравятся вещи с норвежскими звездами!Носки классные! И идея с имитацией заплаток тоже отличная!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень они мне нравятся!!!!!! Прямо как из скандинавских сказок :) так и рисуются картинки перед глазами!

    ОтветитьУдалить
  38. Какие красивые носочки!
    И бактус мне нравится - я бы тоже носила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. И мне бактус нравится, а вот дочери-нет. Поперечная:(((

      Удалить
  39. На часах полтретьего ночи, работа закончена, можно немного почитать :) Танюш, твоих уже пара постов в закладках :)) Очень мне такие носочки нравятся! Я вообще носки и всяко разно домашней вязки люблю, но носки.... это прямо то, что в детстве дарило незабываемое чувство :)) Бактусы у меня как-то не пошли, шарфы люблю, а вот носки бы такие с большим удовольствием носила! Повезло Полине :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот-вот, я тоже полуночник;) А люди все спрашивают где время берешь;)))
      Эти носки мне!

      Удалить
  40. Ой, Танюша, какие чудесные "заштопанные" носочки получились, эх, жалко, что я совсем не дружу с жаккардом и его перетяжками, но твои носочки что-то так сильно меня раззадорили, что, наверное, буду налаживать мосты.

    Еще раз похвалю твои вышитые крестики, они добавили вкуснющую изюмину к носочному образу! И да, бактуса у меня не было никогда... Тоже стоит подумать в его сторону...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Видимо, я в свое время так руку на жаккардах набила (из чего только не вязали, вспомни!), что теперь они для меня трудности не составляют;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...