четверг, 20 октября 2016 г.

Осень от Lizzie Kate и прочее:)

Здравствуйте! Я опять с сезонным баннером от Лиззи Кейт. На этот раз осенним. Ну не вынесла душа поэта. Люблю их очень
Теперь у меня их три вместе с летним и зимним. Хоть весенний мне нравится гораздо меньше, но вышью... наверное...
Оформление хотелось такое же простое, но соответствующего цвета. Багет нашелся;)
Такой прямо тыквенно-оранжевый, как мне и надо;) Кстати, листик  не от набора, а подобрала специальный тыквенный. По-моему, он больше подходит. Ведь я нынче спец по тыквам;) Полюбуйтесь на мой урожай!
Может быть именно поэтому и не выдержала- вышила. Ведь так хотелось сохранить для себя это чудесное оранжевое настроение!
Ношусь вот теперь с этой картиной, не знаю куда пристроить, какой фон выбрать... Буду вас фотографиями мучить;)




На улицу тоже сбегала. А как же!


 Прекрасный был сентябрь, что говорить. Так бы хотелось сберечь это тепло... Но, увы, останется лишь в фотографиях...  


Может быть именно поэтому и не выдержала- вышила. Ведь так хотелось сохранить для себя это чудесное оранжевое настроение!
Тыковки мои...
иногда превращаются в кареты...
Про свои садовые эксперименты я уже писала. Вот накупила всяких луковичных и понавтыкала их в землю. Посмотрим, что весной вырастет;)
Еще семян всяких разных...
На самом деле, это не все. Еще примерно такая же партия на подходе;) Ну некому держать было, чувствую, будет весной война за землю;)))
Ну чтобы уж совсем с тыквами не расставаться, можно связать такую парочку
Ну или несколько разных, чтобы какую-нибудь тепленькую композицию соорудить;)
Поймала себя на том, что все время про тепло говорю. Это и понятно, ведь зима все же нагрянула. Неожиданно, как всегда;)
Птицы на озере стали в стаи собираться- пора улетать...
Не хочется зиму.. Совсем не хочется... Поэтому буду смотреть на свои вышитые и вязаные тыквы и вспоминать теплую осень.
Ваша Татьяна-Ласточка.

28 комментариев:

  1. Сколько красивых фотографий! Богатый тыквенный урожай! Вышивка замечательная, соответствует осеннему настроению.

    ОтветитьУдалить
  2. Ochen mne ponravilas Vasha osennyaya vyshivka. I ramochka tak udachno podobrana:) Prekrasno!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я уже было отчаялась найти подходящий багет, а тут вдруг попался.

      Удалить
  3. Тыквы - это позитив)))
    А я хочу зиму! потому что надоела слякоть! потому что новогодние праздники! потому что мандарины! А мандарины - это позитив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то не очень. У нас итак минусовая температура стоит, слякоти нет. Но не было и переходного периода: то тепло, то-бац! зима... А слякоть я тоже не люблю;)

      Удалить
  4. Какой тёплый получился у тебя пост и очень яркий:) Тыковки просто замечательные: и вышитые, и выращенные, и вязаные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! когда что-то получается, это меня вдохновляет еще больше;)

      Удалить
  5. Тыквы, особенно в серый октябрь, всегда на позитив настраивают. Отлично, что вышито, сохранишь дольше теплое осеннее настроение. Урожай хороший :) Сама свои богатства в дом перенесла, сложила, любуюсь :)
    ...А у вас уже зима хозяйничает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и не говори! за окном хмурь и серость, так хоть на эти оранжевые тыковки глянуть-глазу отдых;)

      Удалить
  6. Тыквы (которые настоящие) - вполне подойдут для Золушкиной кареты!:)) Сэмплер очень стильный! Да, теперь, хочешь - не хочешь, а нужно весенний вышить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, у нас в прошлом году в школе по осени выставка была всяких поделок из природного материала. Так вот, там этих карет из тыкв... поразилась умению резчиков (папы, наверное).
      Да уж, чую, придется и за весенний браться;) Спасибо!

      Удалить
  7. Таня, какой красивый оранжевый рассказ.
    Чудесная вышивка, такая милая-милая. А вязаные какие милашки
    Ты настоящая садовница становишься...тыквы, семена, луковки...видимо придется папе свои позиции сдавать)))
    У вас смотрю тоже как у нас все в снегу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сын надо мной так смеется... Говорит, яблоко от яблоньки... Но у меня цветочки!!! а цветочки-это святое;)
      Ань, ну так если у вас, у нас тем более;) Наоборот еще может быть, а так-нет. Мерзнем;)

      Удалить
  8. Инфарктмикарда))) Какие тыквы! Хочу! Обожаю такие цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы тебе искусственное дыхание!;))) А я такие цвета особенно по осени обожаю шить. А в течение года-не очень. Но оранжево-красно-желтая осень-это даааа! витаминки!

      Удалить
  9. Хороша осень ( я про вышитую), тёплая, яркая, комфортная! Тыквы классные!!! А семян-то сколько!!! Таня, ты превращаешься в садового маньяка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, смеешься, да? посмотрим вот что взойдет. А кроме того, у нас же район т.называемого рискованного земледелия... Как бабахнет мороз- и все посадки на фиг...

      Удалить
  10. Мы как-то на даче (давно) выращивали тыквы - ух, здоровые выросли. У
    Веселенький у тебя получился осенний баннер - и пофотографировала хорошо. Осень - красивое время года, жаль, нормальная осень - с разноцветными деревьями, запахом опавших листьев и увядающей травы, с умеренной погодой и грустновато-свежим воздухом пролетает еще быстрее, чем лето.
    Ух, планы у тебя цветоводческие какие! Сбычи мечт, Танюш! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это да. В прошлом году бабьего лета вообще не было, а нынче... лето да и только. Листья как следует не успели даже пожелтеть и мороз. Но я б еще такой сентябрь хотела... Да и все томичи, думаю, со мной солидарны:)))))
      Спасибо!

      Удалить
  11. Какие яркие тыковки! Зеленый фон на вышивке добавляет теплого летнего настроения.

    У нас пока снегу не было, но не жарко-не жарко. И бабьего лета всего 2 денька промелькнуло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да что-то нынче ни у кого не жарко, по-моему;) Но снега все равно как-то не хочется... Буду на тыковки смотреть;)

      Удалить
  12. Ответы
    1. заглядывай на мои посмотреть)) http://stranahandmadiya.blogspot.ru/2016/10/blog-post_22.html

      Удалить
    2. Ира, спасибо! мне как раз сейчас надо побольше всяких рецептов из тыквы;)

      Удалить
  13. Какое все вкусненькое! Фото очень красивые! Позитивные такие цвета! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  14. takaja klassnja vIshivka - vse lakonichno. V ramke ej samoe mesto, ukrasit ljubujoj interèr.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...