четверг, 27 октября 2016 г.

Читаем. Октябрь 2016.

Здравствуйте! Заканчивается октябрь, надо писать о книгах. Но нынче я прочла всего одну. Так получилось. Расскажу про нее, а еще нескольких книгах для дочери.
Книгу шведской писательницы Лизы Марклунд "Громкое дело" широко рекламируют. Я не устояла. Не понравилась совершенно. Во-первых, перевод корявый-прекорявый. Но даже не в этом дело. Вот все читала (жаль бросить) и думала. ну когда же раскочегарится, когда же королева шведского детектива покажет хоть что-то королевское? Так и не дождалась.. Обычная проходная книжка, даже и не детектив... У журналистки Анники Брегзтон в Африке похищают мужа и она всеми силами пытается его спасти. Все. Спасение в основном выражается в поисках денег, даже не столько поисках, сколько в решении внутренней дилеммы- отдать или не отдать за жизнь мужа все, что есть? Еще есть одна линия- работа средств массовой информации, в частности, газеты. Вот этот момент мне показался в книге самым достойным.  В смысле достоверным. Анника привыкла добывать информацию, причем любыми путями, а тут редакция газеты предлагает ей помочь в сборе суммы для выкупа, если она сделает репортаж о своей беде... И она отказывается.  Поначалу, конечно. Побывай, как говорится, в чужой шкуре...
 Вообще, для меня интересно познавать западный менталитет. Это уже не первая книжка скандинавов, в которой затрагиваются взаимоотношения родственников. Да и не только в Скандинавии, я думаю, такая ситуация... Допустим, у нас, русских, тоже много проблем во взаимоотношениях с матерями, например... Но причина противоположная- наши старшие родственники желают принимать самое горячее участие в нашей жизни, в жизни внуков и т.д. И большинство конфликтов из-за этого. А на западе наоборот... Т.е. дочь упрашивает мать посидеть хотя бы один день со внуками, потому что у нее в дом пришла беда, но мать (т.е. бабушка) легко отказывается, ссылаясь на нехватку времени, усталость и т.д. С нашей точки зрения это нонсенс. проще говоря, дикость. А у них, как складывается впечатление, чуть ли не норма... Как жить? Как жить?
Но вернемся к книге. Как я поняла, это не первая книга Лизы Марклунд о журналистке. Т.е. это серия. М.б. если бы я читала предыдущие- было бы интереснее. Но именно на этой книжке стоит "15 миллионов экземпляров" и т.д. Читать предыдущие никакого желания.. В общем, резюме такое: если хочется почитать- попробуйте электронную версию, а неа бумажный экземпляр ну очень жалко денег;)

Теперь про те, что купила Полинке. Во-первых, еще одну книгу ее любимых авторов Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак "Я хочу в школу!" Сама я ее не читала, но дочке очень понравилось. Ее вкусу я доверяю, поэтому включу ее в Список книг для детей 11-12 лет
(кстати, на эту книгу сейчас в Лабиринте скидка 20%)


Далее. Все-таки купила еще одну книжку, популяризирующую математику, это уже многим известная книга Льва Генденштейна "Алиса в Стране математики".  У нас у дочки с математикой никак дружба не идет. И не потому что не понимает, а просто не любит... Вот я и пытаюсь всяческими средствами привить любовь, показать красоту, если хотите, этой науки... Но пока не очень получается. если честно. И вот эту Алису читаю сама:((( А книжка и правда хороша! Не зря ее хвалили;)


Ну и еще одна книжка для девочек-подростков. Доминик Эванс "Карта моего стиля". Не литература, а некое пособие по выбору стиля для девочек. У нас уже есть подобные книжки, но эта мне понравилась больше всего. Во-первых, язык такой несюсюкающий, а с юмором, приколами, как раз для нашего возраста;) Ну и сами советы дельные;) Рекомендую. В т.ч. для подарков;)


Кстати, да, уже помаленьку надо думать о новогодних подарках. как всегда ломаю голову что подарить... Как варианты подарочных книг думаю вот на счет этих:
Эта-для девочек


А эта-для всех


Никто не покупал себе? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями!
Месяц кончается, наверное, особой надобности в кодовых словах Лабиринта нет, тем более, что сейчас идут акции Приведу только слова по доставке
ОВЕН- бесплатная доставка в пункты самовывоза при заказе от 100 руб
ВИКТОРИЯСИДНЕЙ- бесплатная курьерская доставка при заказе от 300 руб
КРЫЛЬЯ-бесплатная курьерская доствка детских книг от 350 руб
СКОРПИОН-литературные закладки в подарок
Удачных вам книг!
Ваша Татьяна-Ласточка

12 комментариев:

  1. У меня последнее время такая же ерунда. Читаю разрекламированные книги, бестселлеры, стотыщ экземпляров и пр. А на деле ну такая фигня.....Вот только закончила "продолжение культовой книги Убить пересмешника". лучше бы не читала))) Обплевалась вся))) Я даже в последнем своем посте о прочитанном писала об этом, что не попадаются книги хорошие из новых.
    Кстати, Тань, картинки твои некликабельны, они ведут на сайт Летишоп, который уже и не сотрудничает с Лабиринтом)) Так что я теперь без кешбека))) Так заказываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень интересно! Проверила- то на лабиринт, то на какой-то кэшбек... что за нафиг?! поменяла первую картинку для наглядности. Чуть позже остальные поменяю...
      Продолжение "Убить пересмешника" я не покупала, ибо так и знала, что фигня какая-нибудь будет!

      Удалить
  2. Таня про Мама дай фартук писала Аня Неврозик http://nervozik.blogspot.ru/2016/08/blog-post_97.html

    у нас есть вот такие две http://www.labirint.ru/books/516181/ и http://www.labirint.ru/books/521542/ мне нравятся ))

    твои все книжки я не читала что то )

    p.s. а ты смотрела Капитан Фантастик??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо за ссылки! Мама дай фартук понравилась, но цена больно кусачая... Капитана Фантастик не смотрела;)

      Удалить
  3. Эх! читают люди! А мне некогда, удается почитать только , пардон, в туалете. Когда-же пенсия?!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, "Мама, дай фартук! у нас есть))) Моим пацанам нравится))) Я купила с огромной скидкой давненько уже.
    Спасибо за кодовые слова))) У меня, правда, денег все равно на заказы нет, а в корзине книг тыщ на двадцать))) Просто спасибо за то, что пишешь в принципе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то пока огромных скидок нет, но отложила-буду караулить. Ребенок проявляет интерес к готовке и я всеми силами стараюсь его поддерживать (т.к. сама ни-ни;)))
      Я молчу на сколько у меня в корзине;))))

      Удалить
  5. Тань, спасибо за книжный обзор и октябрьские кодовые слова! Я как-то воспользовалась твоей подсказкой - здорово. Вот только куда уже книги складывать?! (Мари Кондо, я, кстати, купила и почитываю, а она ведь рекомендует с печатных изданий и начинать освобождаться ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, кстати, я когда собираюсь новую книжку покупать- тыщу раз взвешиваю все за и против;)))

      Удалить
  6. Я тоже ооочень осторожна с новыми авторами, как-то не доверяю я им. :)
    Абгарян сейчас читаю и Рубину (ко мне бумажные книги на русском попадают, увы, реже, чем хотелось бы). Вот они прямо очень к душе легли!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...