вторник, 11 октября 2016 г.

Смотрим. Октябрь 2016.

Начну с премьеры- отечественного фильма "Дуэлянт" (2016). Впечатления двоякие. Понравились сюжет и игра актеров. Петр Федоров удивляет все больше и больше. Хотя эта роль, как мне кажется, попроще роли старшины Васкова в фильме "А зори здесь тихие". Но артист хорош, чего уж там;) Машков, ес-но, тоже на своем месте;) Что не понравилось: работа художников по костюмам и спецэффекты. Глаз резало до ужаса. Во-первых, платья вообще не той эпохи. Особенно смешно, когда все мужчины в верхней одежде и цилиндрах, а дамы расхаживают по улицам середины 19 века в глубоком декольте и без малейшего намека на рукава, а также без головных уборов... Компьютерная графика тоже раздражала, невооруженным глазом было слишком видно как это все нарисовано, вместо натурных съемок. Причем, например, зачастую использовалась одна и та же комната... А ведь бюджет нехилый;) Дождь в Питере исключительно лил в солнечный день и из брандспойта... А уж от нарисованных кусков знаменитых строений, думаю, питерцы плеваться будут... Много несуразностей в изображении двора. алеуты почему-то оказались в китайских шляпках.. Нет, форма шляп как раз как у алеутов, но почему на них китайские драконы и иероглифы? Вот у меня и вопрос: на какую публику это рассчитано? На поедателей попкорна? А для меня это было больше похоже либо на спектакль, либо на оперу в декорациях.. как-то так.. А жаль, ведь идея очень неплохая сама по себе;))) Думаю, все-таки, фильм этот  делался на экспорт.
Еще одна новинка- фильм "Девятая жизнь Луи Дракса" (2016) по одноименному бестселлеру Лиз Дженсен Фильм довольно непростой. Как-то по ходу испытываешь разные чувства, и несмотря на то, что практически сразу понимаешь кто же виноват, все равно как-то не можешь оторваться.. Естественно, можно очень ко многому  в фильме придраться, но все равно, картина долго не отпускает. Ох и есть над чем подумать! Но дабы не спойлерить, писать больше не буду. Есть возможность-прочтите книгу или посмотрите фильм. Всем мамам полезно;) И не только маленьких детей;)
На контрасте получился американский фильм "Очень плохие мамочки" (2016). Ну тут, ИМХО, особо и обсуждать нечего.. Бедное общество. Интересно, мы скоро к этому придем?;) Потому что тренд налицо...
В качестве отдыхательного фильма можно посмотреть "Летнюю любовь" (2016) Канадского производства. Приятный фильмец без претензий, но и без пошлостей, так свойственной американскому кинематографу, увы. Ни разу не была в Канаде и все гадала где это снято: Торонто? Ванкувер? Красивый город!
Зато вот наш новый фильм "Жених" (2016) прямо опасалась смотреть, ну вы понимаете. КВНщики хороши в КВН, а вот фильмы у них гораздо хуже получаются...Тем более, рейтинг ниже плинтуса добавлял мне опасений. Но посмотрела из-за понравившегося трейлера;) И что вы думаете? Фильм оказался гораздо лучше ожидаемого. Много фраз. способных улететь в цитаты. Куча очень нашенских ситуаций.. Конец.. ну что же- очень по-нашему. Иностранцу не понять, да...
Еще посмотрела французский фильм "Китайская головоломка" (2013) с Роменом Дюри и Одри Тоту. По большому счету фильм понравился. Местами ну очень здорово снято, а местами фильм меня вводил в ступор и раздражал... Но действительно, с нашим русским менталитетом не все понятно, поэтому так и должно быть. Думаю, режиссер влюблен в Нью Йорк. Мне очень нравятся фильмы, в которых чувствуется восторг авторов к местам, где они живут.. Надо еще посмотреть приквел к этому фильму- "Испанку", снятую тем же Седриком Клапишем в 2002 году. Там действие происходит в Барселоне;)
По наводке Кати посмотрела первый сезон сериала "Индийское лето" (2015). Сериал британский со всеми вытекающими;) Довольно интересный, отличные натурные съемки (действием происходит в Индии в 1932 году). Мне кажется, время показано достаточно достоверно (с Дуэлянтом не сравнить). Ну умеют британцы, чего уж;) Что не понравилось- затянутый просто безумно!!! Вот сидишь и каждое слово просто выжидаешь! Т.е. сериал для тех, кому ну уж совсем некуда спешить... Еще и озвучка ужасная... Может если был бы профессиональный перевод, то эти залипания не так бы чувствовались... Тем не менее, буду смотреть второй сезон;)
Приятных вам просмотров!
Ваша Татьяна-Ласточка.
P.S. У меня почему-то с боковой панели пропал список блогов, которые читаю. И гаджет этот тоже пропал- заново установить невозможно... У кого-нибудь были подобные проблемы?

28 комментариев:

  1. Таня, с пропавшими блогами с боковой панели вы, что называется, в тренде. Пропали блоги, по моим наблюдениям, у многих и у меня в том числе. Похоже, это уже не проблема, а данность, данная нам сверху и ее не решать, а принять остается)))
    За подборку спасибо огромное, прямо все отодвинуть и посмотреть захотелось чего-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИМХО это происки гуглЯт;) в смысле тех. кто на гугл работает.. м.б. они таким образом продвигают свой гугл плюс?

      Удалить
  2. Таня, ждала я уже твоих "киношных" постов!!!)) Когда думаю, чтобы посмотреть - сразу к тебе!)) Кстати, с большим удовольствием посмотрела "Домашние очаги". Жду второго сезона! Пожалуй начну с Индийского лета, хотя озвучка, конечно, заранее огорчает... Спасибо!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, посмотри, тебе должно понравиться;) но если что- о минусах я предупредила;)

      Удалить
  3. У меня тоже блоги то есть, то нет, никак не пойму

    Спасибо за отзывы, как всегда. Пожалуй, возьму на заметку "Индийское лето". Я сейчас как раз заканчиваю смотреть "Из Лайкрайз в Кэндлфорд" о самом конце 19 века (тоже англичане сняли), надо бы ещё что-то английское, уже больно хороши они сериалы делают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня впервые такое. Обычно бывало так, что названия отображаются и все. Т.е. ни картинок, ни названия постов... Само собой наступало и проходило...
      Света, согласна, сериалы у них качественные. не то что тяп-ляп... Хотя м.б. мы плохие и не смотрим?

      Удалить
  4. Таня! спасибо, заинтересовала!
    Блоги и у меня в выходные пропали, но я установила заново , называется гаджет "Blog list"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот спасибо! Слушай, а ведь не было! Потому что я помню, что каждый гаджет открывала и проверяла.. Еще появился список ссылок. Туда вручную можно забивать.
      Пока установила, может не пропадет хоть какое-то время;)

      Удалить
  5. Тань, вот ждала я твоего отзыва о "Дуэлянте". Мне безумно понравилась игра Петра Федорова (кстати, "А зори здесь тихие" с ним я не смотрела, вот сложно мне себя заставить смотреть новые экранизации). И Машков красавец, вот умеет он играть ничего не скажешь. Но уж очень мне не понравилась любовная сцена в карете Марфы и Яковлева, как-то пошло, на мой взгляд, при этом не ханжа я, но вот как-то не зацепило, что ли. Понимаю, что без этого не обойтись в наше время, но как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, гы-гы, смотрела я на это безобразие и сказала: тот еще Титаник;)))

      Удалить
  6. Спасибо) ничего еще не успела посмотреть. "Дуэлянта" буду пристально рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  7. Хотела посмотреть Дуэлянта именно иза Петра Федорова,обожаю его,еще и в один день с ним родилась.Особенно он хорош в САРАНЧЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Саранчу я не смотрела, поэтому, увы, сказать нечего. Но как артист мне он уже нравится;)

      Удалить
    2. Очень зря,я даже не думала что наши могут так интересно снять мелодраму.ТОлько смотреть надо не урезанный вариант а четырехсерийный.Меня просто порвал этот фильм.

      Удалить
    3. почему зря? Вроде бы я не писала что не смотрела и не собираюсь... Дойдут руки-посмотрю, а нет так нет...

      Удалить
  8. Таня! Очень интересный обзор. Захотелось посмотреть Дуэлянта (надо же позорные кадры рассмотреть!), Жениха (буду сравнивать с Елками) и, скорее всего, Летнюю любовь (хочется чего-нибудь незатейливого). Спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, на мой взгляд, у жениха с Елками ничего общего;) если что:)))

      Удалить
  9. Все внимательно прочитала - ничего не смотрела :) ну, кроме индийского лета :) оно затянуто, да, и главная героиня меня ужжжасно раздражает ) но я все равно смотрю ))

    Список и у меня пропал. Я его заново восстановила - пока не исчез повторно ) ттт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, она меня тоже периодически раздражает. Мямля какая-то и трусиха. Фу бе;) а еще непонятно что в этом Далале нашла...
      Или ты про Синтию?;) там непонятно кто главнее;) у Синтии хоть роль харАктернее;)))

      Удалить
    2. про Элис-Элис )
      гавнючка Синтия хороша )) простите за французский

      Удалить
    3. Катя, вот это "французское" слово- 100% муж Элис;)
      А Синтия- классическая стерва. Но иной раз Элис просто выпрашивает:)))))

      Удалить
  10. Спасибо за обзор. Теперь будет, что посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  11. Про Дуэлянта прочитала некоторые спойлеры и решила не смотреть, не тратить свое драгоценное время))) Вот хочу увидеть Ледокол, но сказали, что и там много комп.графики :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комментарий. Ледокол пока не смотрела, к сожалению...

      Удалить
  12. Tanjusha, spasibo za obzor. Indijskoe leto nachinala smotret` neskol`ko raz. Poka ne idEt. " Zhenih"... chestno? Ja v uzhase. Mne fil`m pokazalsja nu takoj deshevkoj. A vot kitajskuju golovolomku posmotrju.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, представляешь, да! Честно Жених понравился. Сама от себя не ожидала... Вот я какая вся внезапная;)))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...