вторник, 25 октября 2016 г.

Подвеска-подушечка на Хэллоуин.

Здравствуйте-здравствуйте! Я с внезапным постом, потому что внезапно сделала вот такую подушечку-подвеску.

 Не планировала, оно как-то само... Просто наткнулась на простенькую схему Джека и идея вдруг пришла в голову.
Основа подушечки сшита из льна. Набила лавандой, ну на всякий случай чур-чур:))) Вешается на пружинку;) Вот такое милое дополнение к вязаным тыквочкам;)
Размещаю здесь схему, вышивается махом. Увы, первоисточник определить не удалось;)
В вышивке я использовала нитки ДМС цветов: 947, 972, 550 и 310. Вы еще успеете;)
Ваша Татьяна-Ласточка.

20 комментариев:

  1. Таня, прикольный Джек!:))) Я (старая переШница) праздника этого не понимаю, а вот сын каждый год рвётся к родственникам в соседнюю Финляндию на Хэллоуин: у них всегда так весело празднуют, с чувством, можно сказать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и пусть празднуют! я не сторонница лишних запретов;)

      Удалить
  2. Мне здесь больше всего детали понравились - пуговки и пружинка. Сразу добавляют шарму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать. Я сначала искала черную проволоку, но пришлось из этой крутить...

      Удалить
  3. как пружинка добавила шарму Джеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот еще надо было вышивку посильнее обрезать. А то грубого льна не видно;)

      Удалить
  4. Хорошенький малыш :)))) и пружинка очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  5. Веселый! Я нейтрально отношусь к хэллоуинским и подобным им дизайнам, а вот муж у меня не одобряет всё подобное (как человек хоть и не особо воцерковленный, но верующий). Даже мою любовь к отмечанию западноевропейского Рождества 25 декабря. Вроде и не запрещает мне, но смотрит искоса, и в глубине у меня какое-то чувство вины, что я занимаюсь ерундой. Хотя делаю то, что именно я считаю нужным. А вот так вот. Грустно.
    А я отношусь благожелательно к самым разным праздникам и традициям самых разных народов (я ж переводчик, в конце концов, без этого как в профессии можно жить?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже к хэллоуину нейтрально отношусь. Но поскольку это уже данность (так же, как и Валентинов день), то стараюсь обратить в свою пользу. Т.е. наполнить чем-то таким, что итак бы было, но под другим соусом;) Например, вместо того, чтобы кровавые рожи рисовать, мои дети облачаются в костюмы добрых ведьмочек или кошечек. (Хотя вот опять-таки, на НГ не редкость-костюм Лешего. А чем он лучше? То же язычество...) В этот день мы печем пирожные-приведения, рассказываем страшилки (которые итак рассказывают). В общем, не запрещаем, а переводим в мирное русло. И волки сыты, и овцы целы... как-то так;)))) А еще я всегда за ознакомление с разными традициями и культурой;) Тем более, что ребенок учится в языковой гимназии;)
      P.S. и да, ребенок соглашается есть тыкву! а в обычные дни-ни-ни:)))))

      Удалить
    2. Молодцы вы!! С выдумкой праздники проводите! )))
      Надо же, а тыква-то ведь, в принципе, вкусная сама по себе. Хотя на вкус, на цвет... как говорится.

      Удалить
  6. Хороши! И тыквочки и вышивка на пружинке! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. а я в этот раз на ведьмах оттягиваюсь:)вышила превысив ежегодный норматив:)))если завтра посветлее будет-то сфоткаю..

    ОтветитьУдалить
  8. Милая тыковка!
    А мы празднуем! Детям просто нравится такая страшная веселуха, а мы с мужем отмечаем дату знакомства (точную забыли, но помним что в канун этого праздника)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...