среда, 27 мая 2015 г.

Гагарина-поехали!!!

Приветствую всех! Нет, я не тормоз;) Из-за нехватки времени не написала сразу, думала, что уже и не буду. Но прошло три дня-эмоции не отпускают!
Очень-очень рада и горда и за Полину Гагарину, и за нас всех. Виват, Полина! Виват, Россия!


Скажу сразу: я вовсе не поклонница Гагариной, хотя помню ее еще со времён  Фабрики звезд. Тогда еще отметила очень хороший голос и.. всё... И я даже не очень то верила в ее возможную победу на Евровидении. Но все переменилось вмиг, как только пошли первые аккорды. Однозначно, это был номер Победителя! С профессиональной точки зрения- идеальный коммерческий продукт и полностью в формате Евровидения. Ну и сама Полиночка- какая же умница!!! Можно написать тыщи отличных песен, но преподать, донести, выплеснуть всю энергию в зал-это дано немногим;) Было видно и то, как она волнуется, и что голос уже на грани срыва. Но устояла, спела, зарядила  всех своими эмоциями. Это был номер, что называется, на разрыв аорты! Какой характер, какой боец! Уважаю!!!
Да, мы заняли второе место, но это такое серебро, что почище любого золота! Швед-очень приятный мальчик и песня неплохая, но ИМХО- объективно не выше третьего места. 75% успеха- в прикольной анимации;) Очень понравились итальянцы! Очень! Была бы я членом жюри, тройка однозначно выглядела бы так: Гагарина- Итальянцы- Манс из Швеции:))
А вообще радует, что качество песен значительно выросло. Прямо получила большое удовольствие от просмотра.
Ваша Татьяна-Ласточка.

55 комментариев:

  1. Полина молодец! Выложилась на 100% процентов. мне тоже очень итальянцы понравились) а у меня бы на 3 ем месте были бы эстонцы, очень понравилась песня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, а я вот и не вспомню эстонцев... это не парень с девушкой? Я бы еще бельгийца отметила (но заметно слабее песня сама) и израильтянина... У армян был хороший посыл и тема сама, но как-то пафос не поддержался всеми остальными составляющими...

      Удалить
    2. да, это дуэт. Они не много отличались по стилю от того, что обычно поют на Евровидение. 7 место заняли.

      Удалить
  2. Согласна целиком и полностью! Полина умничка! Ни у кого из конкурсантов нет такого количества просмотров, как у нее! А какой психологический прессинг был?! А эта подготовка организаторов к тому, что ее могут освистать? Каково было нашей красавице?
    Для меня тройка победителей выглядела так: Россия-Швеция-Италия. Но понимала, что победит все-таки Швеция.
    И да! Это такое второе место. которое стоит миллиона первых! Для нас Полина лучшая, для всего мира она талантливая и красивая певица из Россия. Это победа! Причем победа с возможностью сэкономить на приеме "Евровидения" у себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже понимала, что победит Швеция, (уже чисто чуйка;)))) Но опять же, не думала, что австрийцам, например, не дадут ни одного балла. Зря пианинко жгли;)
      По-моему, Гагарина реально для всего мира лучшая, потому что перевесила мильон "вопреки" и "несмотря на..."

      Удалить
  3. Ага, я тоже смотреть конкурс не планировала, но заглянула посмотреть, кто победил, а уже потом прослушала и песню Полины. Она мегакруто спела и, по сравнению с прошлогодними представителями нашей страны, задрала планку на нужную высоту. И вот тут я и загордилась! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году девчонки милые были, но их выступление с Полининым не сравнится, чего уж... Гордимся, ага!

      Удалить
  4. Мне показалось, что Полина очень волновалась и спела в финале чуть хуже, чем в полуфинале, но все равно - было очень круто! Согласна, что у шведа основная фишка не в песне, а в анимации )) Мне очень понравились итальянцы, их я бы поставила на первое место, но не потому, что наша Полина хуже, а потому, что экономить надо ))) пусть другие страны разоряются )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я не смотрела полуфинал- сравнить не с чем. Но промо- клип до этого видела. Показался бледным. Лишний раз подчеркивает насколько энергетическим было ее реальное выступление!
      Ха, тоже подумала нафиг нам лишние траты;)))

      Удалить
  5. Несколько лет не смотрю Евровидение... Победители последних лет вызвали во мне ощущение, что это не конкурс песни (способностей, голоса), а конкурс эпатажа ...и как отрезало. Но на досуге посмотрю выступление Полины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне эпатаж надоел... Хочется чего-нить такого-эдакого- смотри конкурсы фриков, причем тут конкурс песни?! Особенно вырубили эти черти страшенные... После них даже Кончита не удивила... А нынешний конкурс и правда хорош! Приятные лица, добротные костюмы, спецэффекты, мелодичные песни...

      Удалить
  6. Согласна на все 100.
    В этом году можно было смотреть и слушать.

    ОтветитьУдалить
  7. Трясло ее, конечно, знатно... Но умничка, выдержала до конца песни.
    На второе место я даже и не рассчитывала, зная, как обычно голосуют. Но когда начали давать по 10-12 баллов, тут уже как-то и про первое место подумалось)) Жалко, конечно, что не сложилось, но и так - очень хорошо. У меня потом три дня песня в голове вертелась, а для меня это показатель)) Обычно я с Евровидения ничего не запоминаю, не цепляет, все выступления на одно лицо. (Ну, не считая всяких Кончит, но это вообще отдельный разговор:)) А тут впечатлило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Света, так собраться не каждый может! Я тоже с Евровидения помню одну АББу и Дану-интернэшнл;))) А! ну еще Руслану (тогда она очень заслуженно победила!)

      Удалить
    2. О, в те времена я еще, кажется, и не смотрела) Руслану вроде бы помню, да. А из последних - Рыбака. Вот его сразу почувствовала, что может первое место занять.

      Удалить
    3. Ну да, Рыбака тоже помню. Хотя в тот год не смотрела прямой эфир, а только потом, уже зная результаты. У Рыбака обаяния через край, я бы тоже за него голосовала;)))

      Удалить
  8. https://www.youtube.com/watch?v=uYYww-19I5c
    Я собралась тоже написать про Евровидение, сегодня пост писать лень , так что оставлю просто комментарий у вас. Очень многие пишут о том, что Полина нервничала и волновалась. К сожалению в российских СМИ не пишут о том, что Полину во время конкурса и во время оглашения баллов освистыбвали очень сильно. Это было предсказуемо, поэтому дирекция Евровидения приняла заранее решении о заглушении освистов звуковыми эффектами, в том числе звуком апплодисментов. После того ,как Беларуссия дала России 12 баллов, Полину сильно освистали , что вынудило ведущих сказать, что речь идёт сейчас о музыки ,которая должна всех объединять, а не о политике. Здесь я думаю, в России была рекламная пауза, а каналы ,которые не транслировали рекламу, показали рыдающую Полину и Кончиту, которая пришла её поддержать. Полина с трудом могла от слёз сказать два слова, при этом Кончита сказала , что бы все немедленно ей поапплодировали, потому что она выступила блестяще. Том в образе Кончиты замечательный, добрый и очень интеллигентный человек, который совершенно лишён ненависти к тем,кто не понимает его творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот оно как, оказывается! Спасибо, Инна, за информацию. Респект Кончите! Не сомневаюсь, что Кончита- добрый и очень тонкий человек (иначе и быть не может, обычно эти люди именно такие). Но также считаю, что если бы не борода-то не было бы тогда первого места... Может она бы и рада ее сбрить, но уже имиджмейкеры не дают...
      Я думаю, что люди действительно голосовали сердцем и уверена , что вот не может такого быть, чтобы литовцы не поддержали Полину! ну не может... Люди голосовали по-любому "за".

      Удалить
    2. Таня, я тебя огорчу :) Борода у Кончиты нарисованная ! Кроме того волос у Тома мало, он практически лысый ! Он сам рассказывал, что он очень чётко разделяет Кончиту и свою личную жизнь. Как Данилко и Сердючка :) А Литва-это политика и подтосовка с голосами, уж на что Эстония не любит Россию и то 12 баллов честно поставили ! и подтосовка с голосами. Tоже самое Польша, которая вообще Россию не навидит , но дала то ли 8 , то ли 10 баллов !В Швеции сейчас освист Полины активно обсуждают. Сегодня с утра обсуждался в утренних новостях вопрос, будет ли Швеция использовать звукоэффекты в следующем году ,чтобы скрыть возможное недовольство публики.

      Удалить
    3. Т.е. все-таки "Кончита" это фарс от и до? А я то думала, бедная женсчина (музчина), наконец-то сделал операцию, но жить спокойно не дают...
      А кто ее освистывал то? Что ли публика в зале? Ну это вообще жесть! Животные какие-то... может футбольную арену в музыкальным конкурсом попутали?!

      Удалить
    4. Вначале скажу, что я с пониманием отношусь к российским законам о запрете пропаганды нетрадиционного секса среди несовершеннолетних. Поскольку человек существо био-социальное, никто не может отрицать влияния социальной среды на формирование сексуальности и психического здоровья человека. С другой стороны 3-4 % населения нашей планеты гомо или бисексуальны по своей физиологической природе, и ничего с собой они поделать не могут. Гомосексуализм -это вариация нормы. С другой стороны, что быть гомо или би может становиться модным, что мы видим в Европе. Это такая же мода , как определённый цвет или стиль жизни. Евровидение в Европе-это часть субкультуры сексуальных меншинств, одно из основных событий их культуры после Прайд парада. Российский закон о запрете пропаганды нетрадиционного секса вызвал очень -очень огромную волну протеста в Европе. Это связанно с тем ,что в центре европейского мирровозрения стоит просто человек, не зависимо от его вероисповедания, цвета кожи и партнёра по сексу. Все равны. Освистывала Полину публика не из-за какой-то эфимерной ненависти к России, а как протест против российского закона , который не позволяет сексуальным меньшинствам выражать свои чувства и показывать свои отношения на публике, поскольку среди публики очень много сексуальных меньшинств. Кончита-это образ, который Том придумал. Не буду пересказывать тут, как он пришёл к этому образу. Операцию он не делал и делать , по его словам никогда не собирался,поскольку он просто гей :) Кончита-это не фарс, это элементарный имидж ,который был специально создан (как Сердючка), и который живёт своей жизнью на сцене. Естественно, что победил он в прошлом году из-за имиджа, так же как Монс победил в этом году не только из-за песни , но и номера. И не будем забывать, что Россия отдала Кончите 8 баллов :) В Лондоне этой весной проходил юбилейный концерт посвещённый 60-летию Евровидения, Билана,который принимал участие в этом конкурсе, тоже сильно освистали по той же причине , что и Полину. К сожалению в России -это не обсуждают, а у нас это одна из самых популярных тем для обсуждения в газетах. При чём практически все против влияния политики страны на музыкальный конкурс и негативного отношения к артистав. Упс, много букв получилось :)

      Удалить
    5. Инна, вот тему гомосексуализма мне бы точно не хотелось сейчас обсуждать, тем более, что по этому поводу я уже кратко высказывалась. (Но если ты не в курсе- отношение примерно как у тебя, плюс/минус). Но я понимаю, что ты просто пытаешься объяснить из-за чего пошло освистывание. ИМХО какая разница из-за чего? Допустим. идет олимпиада, приехали спортсмены из какой-то страны, чья политика мне не очень нравится. И что? Я буду мешать им выступать?! Это даже не плохое воспитание, это вопиющее нарушение общественных норм. Однозначно, такое недопустимо. Как говорится кесарю-кесарево, а это попахивает экстремизмом.
      Я думаю, что России есть что пообсуждать кроме гей-передов и в этом я всецело поддерживаю правительство. то же самое- кесарю-кесарево;)))
      А Кончите Россия поставила 8 баллов потому что она действительно хорошо пела! Т.е. мы поступили справедливо и благородно:)))
      И ПыСы;)) блин. а фигурка то какая! Я думала, точно на гормонах, как все трансвеститы...
      Рос

      Удалить
    6. "гей-передов", прямо описочка по Фрейду;)))))

      Удалить
    7. Про фигуру тоже разочарую :) Кончита носит корсете,который затягивают ей по максимому, не понимаю, как в таком корсете не то что стоять, в нём дышать же нельзя ! Он жаловался,что это очень больно, его там ещё и забинтовывают ;) Естественно, что Кончита сидит на кролячьей диете ,тоже выдержка и сила воли (написала я съев 2 шоколадки :) )в лучшем случае листья салата, в худшем вода :)

      Удалить
  9. Прочитала пост и решила послушать десятку лучших. Из всех до конца дослушала эстонцев, с удовольствием) Зацепили, и номер вроде без особых спец эффектов. Полина красивая девушка с хорошим сильным голосом, но... не зацепила, и победитель тоже( Все-таки, мне кажется, кроме хороших вокальных данных должна быть какая-то изюминка, и при этом не обязательно "орать":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У эстонцев милая песенка ну и всё. Ни голоса, ни зацепки. как раз того, чем отличилось выступление Гагариной. Если бы даже они захотели "поорать", то вряд ли бы у них получилось. В общем. рядовая песенка на 5 минут, коих не счесть, но приятная.
      Впрочем, тем и хорошо Евровидение, что каждый может голосовать, выражая именно свое мнение;))

      Удалить
    2. По-моему, мой комментарий зацепил, об эстонцах заговорили:) Шучу:) Уверена, у них и так уже много поклонников, и у шведа, и у Полины, и у других участников конкурса) Но дело не в этом. Полина очень достойно представила нашу страну, красивый номер, спецэффекты, сильный голос( не сомневаюсь, что она "перекричит" многих:)), хорошая добрая песня, 2е место... Но вот чего-то ей не хватает, на мой сугубо личный взгляд) А дуэт из Эстонии был стильный. Да, вот именно это я имела ввиду:) Совершенно неожиданно для себя открыла новых интересных исполнителей) Спасибо за пост!:)

      Удалить
    3. Юля, ну уже понятно, что я вовсе не стану поклонницей дуэта из Эстонии:))) Я просто вначале поста как раз говорила о том, что в общем-то равнодушна к Гагариной и ее исполнению/песням. Оно меня никогда не трогало. И м.б. не будет трогать дальше. Но тут она превзошла и саму себя и всех. Опять таки ИМХО;)))

      Удалить
  10. Мне в этом году тоже понравилось Евровидение, песни напорядок выше, чем в прошлые года. Для меня тройка победительница: Италия, Россия и Швеция. Согласна, что швед победил благодаря эффектному номеру. Еще очень понравилась Эстония и Бельгия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Эстонии и Бельгии мне песенки напомнили песню девушки из Германии, когда она тоже была победительницей. Уже не помню ни девушку, ни, тем боле, песенку. Но она тогда победила именно из-за протеста, т.к. всем надоела шаблонность...
      Все-таки как ни крути, но Евровидение-это все равно лотерея...

      Удалить
  11. Да! Полина молодец! Прямо мурашки побежали в конце...Спасибо, Танюш, так получилось, что я только у тебя посмотрела ее выступление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, не понимаю, как можно сказать, что не цепляет...Куда уж больше!

      Удалить
  12. Когда я смотрела номер Полины, то с каждой секундой было видно и слышно всё больше и больше, что это выступление победителя!!! Оно захватывало и притягивало, как магнит, к экрану телевизора. По своей энергетике она победила!!! У шведа был продуманный качественный номер актёра с хорошими внешними данными смазливого красавца, который умеет нравиться женщинам, не более. А эмоции Полины сносили крышу!!!
    Но самое главное, что в этом году на Евровидении победили нормальные здоровые люди, а не очередное Чудо-Юдо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светална, не показалось. что швед-это примерно как наш Билан;)))
      А Полинин номер был прямо по всем правилам, как мы любим, по нарастающей!!!

      Удалить
  13. Меня еще повеселили двойные стандарты: когда-то, когда на Евро поехали Тату, организаторы категорически запрещали им целоваться на сцене и даже снимали почти весь номер издалека, опасаясь, что Татушки начнут хулиганить. А на этом евро прекрасно себе целовались и мальчики между собой и девочки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шоу-биз! всё ради раскрутки. о каких вообще законах и морали можно говорить при таком лицемерии?;)

      Удалить
  14. Оооо!! Как мв с девсонками с конференции Марья-искусница на 7ya.ru классно болели за Полину!!! Мы каждый год традиционно "ходим в баню" всем коллективом)) Ржем, обсуждаем каждый номер. Выделяем фаворитов. Формат конференции позволяет комментировать в прямом эфире. Вместе смотреть весело)) У нас там коллекти со всех концов света. Полина очень понравилась, швед тоже поставил шикарный номер, но там было слишком много спецэффектов - видеоряд запомнился, а мотив не повторю, потому что не помню(( Итальянцы были хорошИ, израильтянин мил))), эстонцев вообще не помню...не зацепили. Полька понравилась, аастралиец милый был. Но Полина была лучше всех)) Первое место нам не нужно совершенно, так что никакого расстройства. Но это второе место - это дорогое место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу с телефона, поэтому столько опечаток, пардону просим))

      Удалить
    2. Саша, ага, помню ваши посиделки! Так и знала, что вы опять там всей гурьбой;)))
      Мне жалко было француженку, что ничего не дали, как-то совсем уж...

      Удалить
  15. Таня, послушала благодаря тебе всех, о ком здесь шла речь, потому как Евровидение не смотрела. Полина - лучше всех)))) И красота, и голос, и смысл в песне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыы, т.е. мне еще удается музыкально-образовательная деятельность?;))))

      Удалить
  16. Да, согласна на 100%. Это Евровидение очень достойное и наши были на высоте. И другие страны были с адекватными номерами. Не было никаких монстров и т.п. Впечатление осталось до сих пор. Полина молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Конкурс не смотрю давно, рада, что к нам не приедет. ;-))) Про Полину до этого не слышала, у тебя вот посмотрела. По-моему, очень стильно и достойно она выглядела...Некоторые пусть фриков от себя посылают, а Россия - нормального красивого человека. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Если что, я про прошлый год ;-)

      Удалить
    2. А я вот все время думаю: до чего должен дойти артист (или шоу, или передача какая-нибудь) в погоне за рейтингами?

      Удалить
  18. Отличный номер был у Гагариной, отличная песня. но я сразу угадала тройку лидеров, записала на листике и пошла спасть. А утром проверила. :) Все закономерно и совсем не обидно, как по мне. Полина - красавица, умница и молодец.

    ОтветитьУдалить
  19. да и мне не обидно. По-моему, наилучший для нас расклад;) Но все равно я бы поменяла шведа с итальянцами:))))

    ОтветитьУдалить
  20. Полностью согласна, итальянцы понравились, но Гагарина первая однозначно.

    ОтветитьУдалить
  21. Никогда не смотрела и не смотрю:)))совсем не в теме)мерси за просветительство:)
    Печально,что музыкантам и певцам приходится,кроме основного конкурса( где итак нервы на пределе) еще и околоконкурсную составляющую учитывать:(
    Еще отметила,что-что,а уж с тканью у нас в cтране хорошо дела обстоят:-))))фабрики ткут:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори... прямо как спортсменов на Олимпиаду настраивать надо:(((
      пусть ткут, ага, лишь бы в дело пошло;)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...