среда, 13 мая 2015 г.

Книги о вышивке.

Здравствуйте! Сегодня я с книгами, как и обещала, но не с художественными, а вышивальными.

Хочу показать вам две моих самых любимых книги о вышивке. Одна у меня уже несколько лет, а вторую купила недавно. Вот они
Первая книжка называется "Все виды вышивки" и представляет собой нечто вроде энциклопедии. Выпущен издательством АСт-Астрель как перевод английской книги. В ней показано множество как швов, так и техник. Начиная с элементарной вышивки крестиком до объемной вышивки, вышивке по тюлевой сетке, шведской вышивке, хардангере и так далее. Фото страниц с содержанием книги
Сначала все приемы довольно понятно показаны, а в конце каждого вида вышивки дается задание- что-то типа прикладной небольшой работы, выполнив которую вы навсегда закрепите навыки;) Мне очень-очень нравится эта книга. К сожалению, пока только малость освоила, но исключительно из-за нехватки времени, а не из-за того, что что-то непонятно:)))
Книжку покупала в обычном магазине, сейчас уже и сети этих магазинов нет. Но может есть в интернете -погуглите, может где-то остались;))
А вот вторая книжечка прилетела ко мне недавно из Лабиринта. Автор Аяко Оцука (где имя, где фамилия- кто бы знал;))) Называется "Винтажная вышивка".
Красивущая-не могу! Здесь даны уроки  по различным видам изящной вышивки "белое на белом".

Смотрю, смотрю на страницы -глаз оторвать не могу. Красота неимоверная: швальм, мережка, ришелье, казальгиди (да, тот самый зверь невиданный, которым здесь восхищалась). Но честно скажу- уроки на первый взгляд не кажутся мне столь понятными. Или у меня это от страха;))) Но сама книжка просто доставляет большое эстетическое удовольствие





Книжку заказывала здесь. Тираж что-то небольшой, всего 2000 экземпляров. Наверное быстро разойдется... Посмотрите, может в других книжных есть;) Жаль упустить, правда очень красиво!!!
Дописываю позже. девочки! Спасибо Ирине, подсказала, что книжку перевыпустили под другим названием- "Изысканная вышивка" и пока она в наличии!

Купить книгу Изысканная вышивка. Белым по белому
Удачи!
Ваша Татьяна-Ласточка.



33 комментария:

  1. Красотища!
    Удачи тебе и вдохновения в освоении!

    ОтветитьУдалить
  2. Это от страха...там понятно,даже для таких "пней" как я....!!!Вдох-выдох+матра "я не боюсь,я не боюсь" и за дело:)))
    "Шовчиковую" книжку тоже хочу-чтоб все в одном флаконе,а то раскидано по разным:ищи-свищи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! Любовь к рустикальным дизайнам и "пень"-это из разных категорий;))) Тоже мне, ты не пень, ты у нас ас вышивальный!
      Надеюсь, что все же соберусь духом;)))

      Удалить
    2. а мне кажется, категория как раз, одна))))
      Буду теперь к домохозяйке, в анкетах добавлять:ас вышивальный:)))))
      Желаю бодрости/смелости духа)!

      Удалить
    3. :)))) Значит, мантру надо?;) Попробую!

      Удалить
  3. Поддерживаю - вторая книжка у меня есть и она замечательная :-). Я даже пару небольших дизайнов оттуда вышила :-). Первая книга, сюда по всему, тоже хорошая :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну вот, ты меня понимаешь, какая это красота! И молодец, что осваиваешь!!!

      Удалить
  4. Согласна, очень хорошие книжки! Я читаю, просматриваю и настроение повышается удивительным образом, вроде как и вышивать не надо))), помечтал и на каком-то этапе достаточно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ага, есть такое: насмотришься, навпечатляешься- вроде можно самой и не шить;)))

      Удалить
  5. чудесные книги) у меня вторая тоже есть, я к ней еще в комплект покупала Объемные цветы от Сашико Моримото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я вокруг Моримото долго ходила, но решила, что все-таки шить не буду. Вот и не купила пока... Но согласна- книжка просто великолепная! Т.е. обе!

      Удалить
  6. Винтажная вышивка есть и на моей полочке) Пока не успела по ней серьезно поработать, но полистать люблю, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, как я рада, что уже об этой книге известно! Надо на хороших образчиках учиться!!! очень приятно просто полистать- глаза отдыхают, скажи же?;)))

      Удалить
  7. эхма, была бы денег тьма...
    А если серьезно, книжки просто удивительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне на книжки по рукоделию как-то не жаль денег. Вернее, мне всегда их жаль, но на рукодельные гораздо меньше, чем на художественные. Ибо передаются из поколения в поколение! Я мамины всю жизнь с интересом смотрела (еще неизвестно что повлияло). Но весьма придирчиво отношусь к покупке. Например, книгу просто со схемами вышивальными покупать не буду, это можно найти, да и не предугадаешь какой сюжет понадобится. А это-техника! Это на всю жизнь!

      Удалить
  8. А я держусь)))), не покупаю. Мне вообще такое страшно! Ох буду ждать от тебя красоты.
    Ты мне сотворишь ароматическое саше с такой винтажной прееелестью?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааань, мож я лучше крестиком?;)))

      Удалить
    2. А это чё? Украшение для полки?? Нееее, не отвертишься)))

      Удалить
    3. есссно! И для полки, и поглядеть-полистать, отдохновение для глаз, ну и помечтать!

      Удалить
  9. Танюш, спасибо за обзор! Давно поглядываю на эти книги. И еще две книги Мари Суаре очень заинтересовали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я у Суаре знаю только книжку с традиционными узорами. А вторая какая?

      Удалить
    2. Ажурная мережка, посмотри она и в Лабиринте и на Озоне есть...

      Удалить
  10. Вторую книгу выпустили еще раз под другим названием. http://www.labirint.ru/books/465896/ Отличная книга! Я себе купила и нескольким подругам подарила. Те, кто не вышивают просто любуются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо просто преогромное! Вот и зачем они так делают? Такая же история была с книгами о шитых зверушках: я ее караулила-караулила, а , оказывается. ее перевыпустили под другим названием! Сейчас ссылку в пост поставлю, чтобы девочки видели! Тоже думаю еще и в подарок экземплярчиков прикупить!

      Удалить
    2. У меня вторая тоже есть. И надо сказать, что пользуюсь ею. Вместе с Ириной-Sh.Irina участвуем в САЛе по ретичелло. Книжка очень помогает. Таня, да ты сама знаешь, что у меня такая книженция на полке пылиться не будет)))))
      Первую книжку взяла на заметку, раз ты рекомендуешь. Спасибо!

      Удалить
    3. Лена, ты казальгиди можешь уже сама преподавать, ИМХО;)))) как вспомню твой мешочек... ыыыыы!!!!

      Удалить
  11. Танюша, заглядывай на огонек http://stranahandmadiya.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Вторую книгу тоже очень хотела, но подумала, что не смогу так и не стала тратить денежку, может позже разорюсь, а сейчас и так столько всего надо, что не знаю за что хвататься, ох... Но красивая, что уж тут говорить, такая должна быть в коллекции хороших книг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олесь, и не говори... Я вот седня опять зашла.. лучше б и не заходила! Совсем бешеные скидки! вот как удержаться?:((((

      Удалить
  13. Тань, вот спасибо, что написала и направила, куда надо! Про вышивальные швы у меня книга уже давно есть, а Аяко Оцука хотелось бы. У меня так вообще скидка 18% получается. Надо брать. С дальним прицелом (сейчас вряд ли решусь, а вот чтоб дозревало...).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я тоже только скидочные дни ловлю, иначе бы давно уже по миру пошла....

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...