понедельник, 18 мая 2015 г.

Игольница в чашке и птичка. Романтик:)))

Романтика захватила... Сшила птичку.

Вообще-то она в клетке должна сидеть;)
Причем сидеть как-то винтажненько....
Но она так и норовит выпорхнуть и с подружкой поболтать. Тоже мне, встреча на Эльбе:)))

Раз начала мелочиться, так наконец-то руки дошли сделать игольницу в чашке. Хотела давно, но это ж собраться надо, настроиться;)))) Чашка на самом деле маленькая, всего 6,5 см в диаметре. Кофейная, в стародавние времена купленная... Одна почему-то...
Ну и романтичненький коллажик;)
Хорошей недели! Чик-чирик!
Ваша Татьяна-Ласточка.

28 комментариев:

  1. Птичка романтичная!! Не удивляюсь, что она так и норовит из клетки выпорхнуть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Что это тебя на романтику потянуло? Танюш! Все очень нравится, и птичка, и клетка, и встреча на Эльбе! Игольничка-прелесть! Очень мило и изящно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну просто в очередном витке гнездования. На меня периодически находит;))) Крашу (вернее, малюю), клею, шью мелочушки, мебель переставляю;))))

      Удалить
  3. Ах, какое у тебя розово-птичное настроение! Конечно, что уж тебе мои выстраданные желуди..
    Идея игольницы в чашке просто шикарная! первый раз вижу. А удобно-то как за ручку переносить.
    Птичка милая, еще и вся в розочках!!! Ну точно птица счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. язва:)))
      Тань, что ли правда впервые?! Я давно-давно хотела сшить, еще до моих чудесных деревянных игольниц, но думала, что подберу какую-нибудь супер изящную чашку... Перегорела с суперизящной, довольствуюсь малым теперича:))))
      Всё! Значит и у меня своя синяя птица счастья есть!! Ура!

      Удалить
  4. Таня, хорошенькая птичка получилась, яркая такая, весенняя. (Или уже летняя?:)) А об игольнице в чашке я давно мечтаю, только мне совсем маленькую хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у нас сейчас просто чудесные летние погоды стоят (отвыкли уже). Так что скорее летняя;))) А совсем малюсенькую можно в ведерке сделать или в детской посудке;)) У меня была такая идея дочкину керамическую посудку для кукол приспособить... может еще воплощу;)))

      Удалить
    2. Летняя погода - это хорошо:) А у нас прямо осень который день(( Сегодня совершенно неожиданно в Кремль попала, хотела пофотографировать, но куда там... Почти сразу дождь пошел, да и руки с фотоаппаратом мерзнут)
      Про посудку я думала:) Только мне целый набор вроде как не нужен (не самой же играть:)), а одну чашечку мне никто не продаст:)

      Удалить
  5. Ой,как же люблю такие сочетания- голубой+цветочки!!! чудо-пост!

    ОтветитьУдалить
  6. Птичка! )))) Да еще с цветочком на шейке ;) Модница.
    Игольницу бы надо тоже сделать - хорошая идея с чашкой. Муж у меня всё личную игольницу просит, ну и хочется ж сделать что-нибудь "эдакое" - пора б уже и сделать, наконец!
    Тань, тебе тоже недели хорошей и романтического настроя!

    ОтветитьУдалить
  7. Все-таки как красиво это сочетание голубого с розовым! Птичка получилась на славу!

    ОтветитьУдалить
  8. РомантиШней не придумаешь! Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотрела на твою птичку и задумалась, почему я себе птичку не сделаю, почему у меня в клетке заяц сидит, птичка же и красивее и правильнее :)) Игольница супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заяцы в клетках постепенно превращаются в кроликов;))) Оль, шей птичку!!!

      Удалить
  10. как здорово все получилось :) и птичка, и игольничка - чудо инженерной мысли! :) просто и красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну прямо чувствую себя "анжинером". Спасибо!

      Удалить
  11. Красивое сочетание и замечательная птичка.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня так здорово приятные цвета и цветочки! Хороша птичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот чувствую, что голубой мне никогда не надоедает;) Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...