понедельник, 29 октября 2012 г.

Продолжаем шить календарь

Вновь приступаю к вышивке. Сказать, что соскучилась-значит, ничего не сказать! Недавно выписали все же очки на плюс, но то ли я так сильно за 3 месяца отвыкла от очков, то ли еще что, но работать в них все равно не могу- сразу голова заболевает. Но и тянуть дальше тоже невмочь- на носу же Новый год!!! Короче, все, мое терпение закончилось, пусть коряво, пусть неровно, но буду шить! Тем более, что у меня лупа есть;)))
Итак, пытаюсь догнать ушедший паровоз- август и сентябрь из календаря от Lizzie Kate, который мы шьем в совместнике  с Аленой. Август мне нравился в тех цветах, которые были,  что заменила- так это непонятный напиток в стакане коричневого цвета на зеленовато-мутненькое мохито;) а также сделала чуть поярче листья подсолнуха. Да, и еще прикол- только дошив верхний левый блок, я поняла, что оранжевое-это просто пляжный коврик!! А до этого он в моем мозгу проходил исключительно как "чемодан", и я все гадала: где же у него ручка??? Аха, чумадан на пляже вместе с напитками-голова садовая...
В сентябре заменила небо на мультиколор, так мне показалось интереснее. В целом сюжет тоже понравился.

Вообще говоря, до 1 ноября еще 3 дня и я бы успела вышить октябрь, но думаю, что его буду менять местами с ноябрем. Хотя бы частично. Потому что ноябрь у нас -самый унылый месяц, а октябрь-он всякий! Может быть +20, а может и -30. Вот такие перепадики;))) Нынче снег уже лег, хотя не так уж холодно. С прогулки принесли фотографии.
На нашем Белом озере водились утки, которые в одночасье превратились  в Серых шеек...
Особенно вот за эту распереживалась: сидит посреди озера утка, то ли вмерзла, то ли просто так... И никак ведь ее не достанешь, если что... Но сегодня специально сходили ее проведать- все уточки улетели, в том числе и эта... По крайней мере мне очень хочется на это надеяться...

У ребенка начались каникулы, хоть вздохнем немножко;)
А у меня связался еще один шарфик, яркий и красивый, как спелые ягоды, для такой же красивой девушки.
На этом пока все. Ребенок просит Хэллоуин, пошла готовиться;)))
Ваша Татьяна-Ласточка

52 комментария:

  1. Да что тут говорить? Молодец! Много писать нет возможности - каникулы, они в Африке каникулы! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, чую мой ребенок за каникулы меня еще больше вымотает;)))

      Удалить
  2. Танечка,красивые моменты в вышитом календарике.Шарфик очень напоминает кисти рябин яркий и очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот и мне напоминает!!! И еще ягоды клюквы на снегу.. Спасибо!

      Удалить
  3. Таня,ты геройка! Вышивать с больными глазками))))
    Кривости не усмотрела, я с хорошими глазами во сто раз хуже вышиваю!
    Шарфик вкусненький!
    Доча шалит....вымотает однозначно!
    У меня помошница-воспитательница, которая с Гошей занимается пол дня, ушла на сессию...я уже в панике и шоке! Начинается месяц неба в алмазах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) мама маму поймет;)))
      Ань, да не больные у меня глаза, просто не слишком хорошо видящие;)) Но я уже смирилась, все равно не пожалела, что операцию сделала;))) надо привыкнуть...

      Удалить
  4. Танечка, ура! Я соскучилась по твоим вышивкам)
    Шарфик классный, ты их прям как пирожки, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, вот с пирожками у меня не очень, с шарфиками лучше! да ведь одно удовольствие из вязать!!! Спасибо!

      Удалить
  5. Таня, красивые фото, настроенческие!Как -то даже зима не так страшна, как я уже о ней думаю в наши +20:))) и вышивка!яркая, сочная!и шарфик сочный:)
    ДА, я же тоже очкарик:)и если у меня начинала болеть и кружиться голова в новых очках -значит, расстояние не соблюдено -центровка( надо проверить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, боюсь, что так-не соблюдена центровка. Но идти обратно в оптику не хочу, я с ними при заказе поругалась (вернее, не ругалась, конечно, но был неприятный момент), вот и неохота снова общаться...

      Удалить
  6. Таня, у вас уже снег выпал!прям зимой повеяло)))у нас еще нет, + 11 наверное...Шарфик очень красивый, ягодный!Фотографии в коллаже красивые)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, классный календарь! Цвета очень гармонично подобраны! У вас уже снег лежит-здорово, а у нас все серо и голо...но зимы и снега совсем не хочется! Фотографии классные! Ой, и про шарфик, очень мне нравятся эти рюши....у нас прям бум на эту пряжу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Наташ, я тебя прям потеряла, думаю, не уплыла ли на домашней подлодке:))))

      Удалить
    2. Танюша, да на подлодке дальше Камчатки не выпустят...хи-хи Все очень просто - работа, работа, работа...........Да родителей навещала, улетала на две недели! Но я вышиваю, честно-честно...

      Удалить
  8. Очень мне нравятся такие календари, в прошлом году вышивала подобный в совместнике :) Шарф очень яркий, нарядный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и мне нравятся, но вот этот больше всех, потому и ввязалась в совместник:)

      Удалить
  9. Танюша, я очень рада за тебя! Желаю тебе успеть к НГ всё, что ты задумала!
    Нравятся твои варианты отшива этих месяцев (вздыхаю, потому как безнадежно застопорилась на апреле).
    Очень красивый шарфик - сразу поднимает настроение!
    Посылаю тебе привет из пасмурного, но всё еще теплого Крыма:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, зато есть возможность вытащить в следующем году к весне- как тут и было!;)))))) Спасибо, у нас сегодня солнце-красота!!!

      Удалить
  10. Тань, опять наговариваешь: все ровненько, аккуратненько, умничка!!! Давай, догоняй! Чтоб голова не болела, вышивай с перерывами, чаще переводи взгляд. Либо вообще установи себе - вышивать по полчаса в день. Это ж все от перенапряжения.
    шарфик - бомба! Вот это цвеееет! ядрёненький!
    мы тоже за уток переживаем, кормим. хороших вам каникул!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Не, не наговариваю- если одеть(надеть?) очки и еще через лупу посмотреть-то видно:((( А календарик так хочется вышить поскорее, но не получается-он же на 18-ой Аиде. Уже пожалела, что не на 14-ой начала. Знаю знаю, тебе это с шитьем через нитку нипочем;))))
      Шарфик хорошенький, самой так нравится!! Как раз в контраст со снегом;)

      Удалить
  11. Поздравляю дорогая!ты снова с нами!Думаю скоро у тебя весь календарь будет готов.Желаю тебе лехкие крестики!
    А шарфик понравилсья конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо дорогая!!! Шарфики хорошо вяжутся во время Полинкиной игры на пианино:))))))))

      Удалить
  12. Танюш, красота! Зимние, то ли осенние фотографии чудо! Уточку жалко. Мы ходим кормим уток и белок раз в два-три дня в ботсад. Ночью шел снег, трава зеленая-зеленая и снег! А сегодня иду от метро и из сугробика торчит цветок, на длинном стебельке три желтеньких цветочка раскрылись, похожих на одуванчик, но маленькие. И так мне его жалко стало, до слез! И тополь весь зеленый стоит, а на
    листиках снег. Странности погоды... Шарф - ох! И меня на красненькое потянуло, хочется яркого и как обычно-белого... Цветовое изменение в календаре приветствую-так краше!!! А утки точно улетели и никак иначе! Не трави душу мне, ага-ага-агага!!! Сегодня кормила дворовых кошек и собаке Кляксе досталось-Эх, превращаюсь в одну из сердобольных тетушек, тех, что в юности называла городскими сумасшедшими, старею, добрею, куканею.... Смешно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, узнала новое слово- "куканею". Что обозначает? Я иной раз себя на том же ловлю, правда с сумасшедшими не сравнивала, вот и ты не сравнивай, просто делаем как душа велит вот и все;)))))
      Снег на изумрудной траве-так красиво!!! Я всегда вспоминаю кадры из "Служебного романа"- помнишь, под песню "У природы нет плохой погоды"? И такое ностальжи одолевает. В Чимкенте именно так первый снег и выпадал, а в Сибири обычно мелкий, колкий. Потом конечно всякий может быть, и очень мягкий, пушистый, хлопьями, но деревья уже голые, красоты нет...

      Удалить
  13. Тань, поздравляю! С очками, с лупой, с головной болью, но в строю:)))) Вот никак нам без иголки с ниткой, да?:)))
    Месяцы забираю к себе. Не очень ты и отстала, быстро догнала:))) осталось два всего, хочется уж быстрей закончить:))

    У вас зима. а у нас мерзко, слякотно, холодно, дождь, гриппозная погода и каникулы, обидно. Выходные отгуляли, теперь будем дома сидеть, пока хоть в какую-то сторону погода не изменится. Чихаем и кашляем, пьём чай и смотрим в окно...эх

    Шарфик нравится, яркий такой, воздущный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнила из "Короля-оленя"- "А я ем яблоко и смотрю в окно". Аленочка, ешьте яблоки и прочие витаминосодержащие фрукты, мед там, клюкву какую-нибудь и выздоравливайте!!!!!! Ведь впереди новогодний марафон, и для тебя. и для деток;))) Счастливо отдохнуть!!!!

      Удалить
  14. Таняяяя, ты моя совесть! Примусь-ка и я за отложенный календарь!
    Слух, неужели снег уже? Я в шоке... Вижу в блогах у девочек и не верю своим глазам... Вчера была в Никитском саду на Балу Хризантем, так в майке без рукавов фоткалась 0_0
    Пожалуй, у нас не 29 октября, а 82 августа ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, на балу хризантем они были.... а у нас только бал снежинок, вот! Но я с некоторых пор запретила себе завидовать, тут вопрос ребром: либо переезжаем, либо пытаемся ценить то что есть. Пока выбрали второе;))))Но все равно так хочется еще хотя бы месяцок тепла!!!

      Удалить
    2. Тань, но ведь бал снежинок - это так романтично! А это аномальное тепло в конце осени уже поднадоело, если честно. Сначала долго не убирали летние вещи, потом убрали, потом снова достали, потом снова убрали, вот теперь думаю - что ли снова доставать?

      "Тишайший снегопад,
      Дверьми обидно хлопать..."
      Моё любимое зимнее стихотворение....

      Удалить
    3. На вас не угодишь! (с) На самом деле натура такая человеческая-чего в избытке, того не надо. Вспоминаю, как живя в Чимкенте, обожала гулять в дождь.. а здесь столько этого дождя....-нафиг! нафиг!

      Удалить
  15. Ах, какой романтичный шарфик!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, шарфик улетный, как раз для поднятия и выражения чудесного настроения! И красный - один из модных цветов сезона.
    Фрагменты для Календаря - сочные краски и очень аккуратно! Пусть глазки поскорее приходят в норму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я уже давно поняла, что теперешнее состояние зрения для меня норма и есть. Досадно, конечно, но что делать. В любом случае это лучше, чем ресницы, примерзшие к стеклам очков;)))

      Удалить
    2. Таня, тогда пусть поскорее выстраиваются "дружественные отношения" между глазками и хотелками!
      У меня есть некоторые хронические болячки (близорукость в том числе) и я давно поняла, что с ними надо просто подружиться и жить. Ведь уговорить можно только друга.

      Удалить
  17. какие яркие и сочные фрагменты!
    небо мультиколор прям в точку!

    шарфик прям классный получился! На чем вязала?

    и фотографии у вас прям чудесные. только зимние-зимние. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, а на ваших югах другой вид?;)))))))))))
      Шарфики вяжу на бамбуковых спицах №7. Девчонки говорят. что можно попробовать даже на пальцах связать;)))

      Удалить
  18. вот-вот, у нас тоже вчера был морозец, а сегодня солнце сверкает. Октябрь, одним словом:)
    Таня, ты вышьешь фрагменты по каждому месяцу, а потом все надо будет собрать? Вышивка-то хорошааа.

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово!! Фрагментики уже пора думать как оформлять, а я еще не садилась за осенние месяцы!! А ты, Танюш, уже придумала, как оформишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, Наташа, спасибо! над оформлением думаю давно- с начала года;))) Но так ничего и не придумала, нет пока такого варианта чтобы тут же захотелось сделать;)))

      Удалить
  20. Танюш, чудесный календарь - такие простенькие, но такие милые сюжетики. С чумаданом-ковриком насмешила:))), пойду спать теперь в хорошем настроении:))))
    Фотки с уточками классные! и с рябинкой тоже - так красиво смотрится!
    Кстати, как только начинается противная погода( и я там где-то внутри начинаю бурчать на все это дело)у меня тут же в голове начинает петь Алиса Фрейндлих:))), как-будто кто пластинку поставил: "У природы нет плохой погоды"....:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой, про шарфик забыла написать!
      Я бы с таким шарфиком...боярыней бы стала:), не иначе!
      Потрясающий цвет для зимы - никакая хандра не одолеет!
      Тань, очень красиво смотрится!

      Удалить
    2. Ириша, спасибо! Я тоже такую песенку пою;)))

      Удалить
  21. Танюша, здорово! Умничка! Береги глазки! А у нас каникулы подходят к концу, мы даже и не поняли, что они были..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а чего уже их беречь? Хуже не будет, надеюсь. Потом возрастное прилепится и все. Надо шить!
      У меня каникулы что-то напряженно, вот и не знаешь что легче;)))

      Удалить
  22. Таня, у вас тоже уже зима! Ягодки в снегу так красивы! У нас тоже каникулы! Вышивка замечательная! Береги глазки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! У вас там, наверное, скоро вообще морозы придут?;)

      Удалить
  23. Танюш, слово " куканею" привезла с Алтая. В Бийске так говорят. Друзья мои и моя тетушка. А тетушка привезла это слово из Кемерово. И в Новокузнецке оно гуляет. Я так поняла, что это аналог слова " балдею", " чумею".... Или производное от куканИть-напиваться, веселиться... Еще смешное слово " Качумать"- бездельничать, отдыхать, молчать, ничего не делать, плыть по течению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, очень интересно! Вот так живешь и не знаешь как у соседей говорят;))) Кстати, я в здешней деревне хоть не часто бывала, но вот не помню ни одного специального словечка. Акцента тоже здесь нет- чистый русский язык, классический;)))
      Поэтому когда приезжаю на Урал так прикольно местных слушать:)))

      Удалить
  24. Эх, развела тут у тебя тары-бары, решила, что Ненадь тут эНтого, засоряючи тебе пост, удалила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееет!!!! Мне все надо!!!! обожаю комментарии всякие разные, длинные и не по теме особливо!!!!! Ай-ай, нехорошая девочка, больше так не делай, ничего не стирай!!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...