пятница, 5 октября 2012 г.

С Днем учителя!

Поздравляю дорогих учителей с праздником! И бывших, и настоящих, и будущих! Так уж получилось, что в нашей стране труд учителя вроде бы благородный, но не благодарный... Но не хочется в праздник о грустном;) как бы там ни было, мы все равно очень ценим ваше тепло и заботу, ваш энтузиазм и неравнодушие! Иначе бы не доверяли вам самое дорогое, что у нас есть- наших детей. Спасибо вам за все! Желаю вам здоровья,  терпения, сил, а также талантливых и благодарных учеников. Ну и родителей, понимающих ваш труд. С праздником!
Ну а я успела сделать две открытки для Полинкиных учителей (в школе и муз. школе)

Ну не могу я уже покупать открытки в магазине, не могу! Поэтому лупу в руки и вперед!;))) Может быть где-то неровно или не очень аккуратно, зато душевно;))) Уже подарили. Всё понравилось.
Полинка активно учится, каждый день по 6 уроков, и это еще не предел.;))) Потом несемся в музыкалку... Но пока тянет- и ладно.  Не знаю как дальше будет, но пока программа мне кажется довольно раздутой, т.е. все это дети уже знают, на самом деле;))) Еще у них много всяких дополнительных мероприятий. Уже 2 раза сходили в поход (в т.ч. один раз с родителями), 3 раза в театр;))) А впереди праздник осени, день гимназиста, два конкурса и т.д. и т.п.. В общем, покой нам только снится:)))
Со зрением все по-прежнему, в принципе, я и не надеялась.. Пойду через две недели к врачу, пусть очки выписывает;))) А то сколько можно:(
Вот вам фотография от меня для хорошего настроения! Дело в том, что я знаю только одно место в Томске, где растет канадский клен (местные клены не такие). Сфотографировала по хорошей погоде. На улице сейчас приятней, чем дома. У нас по прежнему планета Шелезяка- воды нет, тепла нет.

Желаю вам солнечной осени!!! И не теряйте, я живая))) И даже в теплые края не улетела
Ваша Татьяна-Ласточка (неперелетная).

36 комментариев:

  1. С праздником всех учителей! Я в этом году совсем про это забыла - Димка уже 4 дня болеет и я "не в теме":( Очень красивые открытки получаются у тебя, Тань. Особенно первая мне нравится.
    Железяка - это ужасно, ужасно, ужасно... Пусть скорее вам воду пустят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашунь, тебя персонально!!! пряздрявляю и желаю чтобы начали нормально платить!!!

      Удалить
    2. Как в рекламе:"Фантастика! Сыр Хохланд!", помнишь:)))

      Удалить
    3. аха, но все равно желаю, чтобы фантастика стала реальностью!;)))

      Удалить
  2. Танечка, спасибо за поздравление от учителя. Счастье, когда у нас понимающие родители и чуткие дети. Всего наилучшего твоей умнице-дочечке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Доча у нас такая... вот было бы куда на неделю на перевоспитание сдать- сдала бы;)))

      Удалить
  3. Таня, что-то грусть наводит твоя ситуация с глазами((( Сама в вечном страхе за свои((( Пусть все наконец-то наладится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничо-ничо, в любом случае, одни очки все равно лучше чем несколько! так что все нормально!

      Удалить
  4. С днем Учителя! Бывших учителей не бывает,( а я творила в муз школе:) поэтому я праздную! А вообще -то мы все по жизни учителя и ученики!
    открытки очень понравились -с настроением и тематикой -ноточки любиииимые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, ух ты! в музыкальной школе... я с пиететом отношусь к тем людям, которые умеют то, чего мне и не снилось!! Наших всех в музыкалке люблю априори. Ну и тебя, соответственно! ;))))) Поздравляю!

      Удалить
  5. Танюша, открыточки удивительно солнечные у тебя вышли. И бирюзовенький наш там вижу! Красиво. С праздником!!! А у нас так труб и нет в доме! Срезали и на этом успокоились! Дома дубак! На улице дождина хлещет, а обещали тепло и солнечно, даже тут наврали! "...Ох, уж мне эти сказочки, ох, уж эти сказочники..." Но я креплюсь, ведь скоро лето! Жизнь так несется, что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блииин, Олеся, когда ж приварят то??? Держись!!! Нам вроде как на следующей неделе обещают. По крайней мере у них 15 октября-отчетная дата. Остается надеяться. что снег не пойдет;)))

      Удалить
  6. Танечка, открытки ручной работы несравнимы со штамповкой,у тебя замечательно получилось!!!Ленточка с нотками - прелесть)
    От души - чувствуется)
    Держитесь! Как говорит Олеся, точно одно - все движется к лету!!!Я тоже об этом думаю ежедневно, выводит от грустных мыслей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеша, да где наша не пропадала! Седня пока ждала Полинку с занятий- так хорошо в музыкалке погрелась:)))))))))

      Удалить
  7. Тань, ну что ты за кокетка! Да открытки обалденные! Это ж ручная работа!!! У меня Ира всех учителей поздоавляет. И воспитателке (она учитель нач классов на самом деле) и танцевальной нарисовала по портрету)). Не ожидала от нее)).
    А программа у вас..ух! Не многовато ли столько уроков в 1-м классе? А дальше что будет? Мда, современная программа..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка-молодец!!! Уроков, конечно, многовато, но я вообще скептически отношусь к этим новым программам и разговорам о перегрузе. Говорю ж-раздута. таким макаром можно и 3 года в первом классе сидеть... На самом деле все дети в классе давно умеют читать и писать хотя бы печатными буквами, они бы и за 2 года началку освоили, так нет, переливают из пустого в порожнее, только разными словами. Я боюсь, что с такими программами у них скоро интерес к учению пропадет. Хотя опять же, дети разные, кому-то тяжело кажется....

      Удалить
  8. Вот и я говорю "кокетка"! ))) Открыточки то, что надо: стильные, душевные, золотой осенью так и веет. Ещё б не понравились!
    Полинке - терпения, а тебе Танюш, скорее уже придти в норму со зрением.
    Кстати, у нас такого праздника нет ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не кокетка, не кокетка!!! (здесь шаркающий ногой смайлик);))) Юля, а ведь жаль, что такого праздника нет, учителя ну по-любому его заслуживают! А вообще, у вас есть профессиональные праздники?

      Удалить
  9. Открыточки такие душевные получились!
    Так хорошо, когда ребенок втягивается и успевает, так намного интереснее живется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Да нормально ей, в общем-то, просто я уже беспокоюсь, что для нее слишком легко и она так и не привыкнет работать;)))

      Удалить
  10. Таня,красивые открытки!!! Очень-очень мне с нотками нра-нра. Летящая, музыка просто звучит. Тань, а что врачи говорят про глазки. Как-то уж долго. или так надо? Полинке и тебе терпения со школой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, к врачу только через 2 недели, тогда и скажут. Хотя я итак наперед знаю: выпишут очки на плюс да и всё;))) Спасибо! Мне с Полинкой терпение в принципе понадобится;)))

      Удалить
  11. чудесные открытки! Такие теплые! Особенно тесьма с нотками понравилась. ))

    С глазками да... печально...

    Полинке интереса и задора, а тебе терпения. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! Полинка особой разницы между садом и школой пока не заметила, разве что одевается строго и повторяет: это вам не детский сад!;)))))

      Удалить
  12. Тань, открытки красивые, нарядные и неча на себя наговаривать! Всё отлично!:)))
    Пропустила твой прошлый пост, печальные всё вести. Жаль что так с глазками, но раз ты говоришь что большего не ждала, значит тебе лучше знать:) С водой и отоплением ужас-ужас. У нас вчера лифт не работал (не первый раз уже), топали вечером на 15 этаж с покупками-продуктами, ругали всё на свете. Воду у нас периодически отключают, на день, на пару часов, не предупреждая:))) А так то ничё, жить можно. Вот один раз электричества не было (при нашей электро-плите) вот это был ужас:))))
    Не болейте, выздоравливайте поскорей:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мамадорогая!!!! 15-ый этаж...ооо... мы на 9-ый полгода пешком ходили, пока лифт не запустили (у нас в новых домах всегда так делают), но 15-ый это нечто...

      Удалить
  13. Таня, поправляйся, пусть глазки поправляются! Открытки очень яркие и праздничные, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, но глазки уже вряд ли поправятся;) только ухудшатся:(((

      Удалить
  14. Танюша, открыточка просто замечательные!!! Можно, приму их и свой счет ка учитель?;)
    С глазками - все очень грустно, но пусть не будет хуже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ну конечно!!! Хотя бы виртуально всех учителей поздравить!!! У моей мамы 40 лет педстажа, поэтому я прекрасно понимаю что такое труд учителя!!!

      Удалить
  15. Таня, открытки замечательные! У тебя всегда чувствуется такое тепло, такой позитив, который ты вкладываешь в каждую открытку.
    А где у нас в Томске Канадский клен растет? Очень хочу посмотреть, да и детям бы показала, а то они такие листики рисует, раскрашивают, вырезают, а живьем клены у нас другие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Клен растет, а вернее, их два между ОКБ и Перинатальным центром. Сзади как бы во дворе;)))

      Удалить
  16. Красивые открыточки! особенно музыкальная:)))
    Ну и загрузили вы ребеночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот ребеночек из угла в угол шлындает и проедает мне плешь: чем бы мне заняться???!!!

      Удалить
  17. Тань, ещё в пятницу села писать тебе, блин - муж пришел! Не вовремя! )))) А теперь сижу и не могу вспомнить, что хотела тебе написать?!!!!
    Открытки делай!!!! :) Мульт про "Шелезяку" люблю! С детства! Отправляю тебе кусочек нашего лета! http://neskuchnyisad.blogspot.com/2012/10/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...