понедельник, 15 октября 2012 г.

Шарфики из ленточной пряжи

Так и хочется написать: "в джинсы облачились даже самые отсталые слои населения"... Помните, из "Самой обаятельной и привлекательной"?;) В общем, наконец-то и я попробовала связать шарфик из ленточной пряжи! Слушайте, ну какая прелесть! Связав один, тут же принялась за другой. Я бы еще кучу понавязала, жаль только, что у нас уже сезон вот-вот отойдет, в смысле похолодает. А они ж не для сугреву, они для красоты!
Первый шарфик вязала для маленькой красавицы-балерины Ирочки, дочки Танюши-tari. Все гадала, какой цвет выбрать, чтобы и Иришке подошел (она очень любит розовый-настоящая девочка), а если что, то и мама смогла бы носить. Остановилась на ненавязчивом бледно-розовом.
Вязать так понравилось! Довольно быстро, но не дай бог петля спустится- не поймаешь. Потому что среди этих рюш ее просто не видно! И приходится начинать заново. Вязала  по этому мастер-классу. Там девушка так прикольно говорит: "рюшики", я прямо заразилась;)))
Вдохновилась результатом и опять рванула в магазин, т.к. собственный ребенок тоже потребовал такую же "красоту и женственность"!!! Эта расцветочка проходила в магазине под названием "вырви глаз" :))) А Полинке самое то- подо все подходит;)
Ребенок остался довольным, даже не протестовала сфотографироваться;) В школу так и ходит.
Тем временем я уже 4-ый раз перевязала рукава на будущей Полинкиной кофте, на этот раз более-менее, но очередная засада с обработкой горловины... даже странно, я ни разу столько с вязаными вещами не мучилась, с чего бы это? Уже хочется поскорее эту кофтейку победить;).

Еще так хотелось заодно выслать Тане самодельный блокнот, но пока мне не до сшивания, решила провести эксперимент. Купила в магазине книжку для записи кулинарных рецептов и выдрала оттуда готовый блок, а обложку и форзацы сделала как обычно. Вроде бы, нормально получилось. Конечно, это не блокнот с нуля, но все равно хотя бы наполовину хэндмейдный, облегченный вариант, так сказать. До Танюши уже все доехало, поэтому смело показываю в общих чертах;)
На сегодня пока все. В голове зреет длиннючий пост, ох, когда разрожусь-не знаю;)))
Всем удачи!!! Ваша Татьяна-Ласточка.

45 комментариев:

  1. Всевозможные шали и шарфики обожаю, и этот радужный меня сразил!!! На доченьке смотрится балдежно :) женственные игривые рюшики!

    ОтветитьУдалить
  2. Заразное это дело - вязать рюшковые шарфики. А сейчас уже в продаже появились и зимние варианты (собираюсь написать о них у себя в блоге).
    И цвета, и модель - прелестны!
    Блокнот классный! Такие цвета приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зимние варианты это не из такой толстенной пряжи?;)

      Удалить
  3. Хорошенькие шарфы, и блокнот замечательный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это дело очень заразное, я уже 8 штук связала. Расцветки красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то мне подсказывает, что не менет меня сия участь - связать шаршик с рюшиками :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые шарфики! Я тоже такой ношу, и кстати, зимой с шубой носила, не холодно совсем, так что можно много такой красоты навязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это смотря какая зима!;)))) я хожу по два раза плотным кашемировым шарфом перемотанная:))))

      Удалить
  7. Танечка, шарфики великолепны - легкие, игривые, воздушные! И цвет "вырви глаз" в готовом изделии смотрится очень даже неплохо. И Полине очень идет такая волна на шейке :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое-пребольшое!!! Нас уже много, зараженных и эта зараза распространяется семимильными шагами;)))))

    ОтветитьУдалить
  9. О, Шарфик класс у Поли. Мне такие взрывы цвета нра))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ничего себе шарфики!Прямо так и хочется заразиться)Жаль, руки не вязательные.

    Про блокнот и не переживай, отличный блокнот. Не обязательно же прямо все-все самой делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, заражайся!!! там работы то на час (лишь бы Анютка в это время мимо не пробегала, а то петли то тю-тю:))))), зато сколько удовольствия!!!

      Удалить
  11. Ах, как романтично и красиво!
    Меня тоже не миновала чаша сия :-))) в прошлом году вязала шарфик!
    Полинка такая милашка и ей таааааааааак идет эта невесомая радуга!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные шарфики! Второй такой яркий, чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. ой, а мне первый понравился! Такой весь шебби -нежняшечка

    ОтветитьУдалить
  14. какие рюшики красивые!!!...у меня тоже крышу от таких рюшиков снесло и я решила опробовать вязание... вот уж эти глаза заведущие! и блокнотик полухэндмэйд хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересные шарфики получились, очень. Полинка такая миленькая:))

    ОтветитьУдалить
  16. Шарфики красивущие необыкновенно!!!
    И блокнот чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша! Рюшики твои-само очарование! И Полинке очень идет! И мне понравилась твоя идея с блокнотом! Если выдрать готовый блок и сделать обложку-это же так ускорит процесс! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, на Полинке "вырви глаз" потрясающе смотрится!!!Я бы тоже от такой расцветочки не отказалась))))Таня, не поверишь,только вечером пересматривала, перетрогала все, все странички пролистала "твоего-моего" блокнота для кулинарных записей))))И этот такой же по стилю знакомый и такой же уютный блокнот получился) ;-)

    ОтветитьУдалить
  19. Шарфики уютные,купила пряжу тоже буду пробовать связать такой.Детка великолепна.

    ОтветитьУдалить
  20. Такие радужный шарфик!!!
    А фразу из "Самой обаятельной..." про джинсы очень люблю:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, чует мое сердце, тоже не удержусь и попробую!!!! Очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  22. о! у меня тоже подаренная такая пряжа лежит. Все хочу добраться до нее, но никак. ))
    Спасибо за ссылку на МК. Вот все свои долги свяжу и возьмусь непременно.
    А шарфики чудесные получились!

    ОтветитьУдалить
  23. Шарфики чудо! Мне тоже очень нравится такие вязать, сама уже несколько штук наваяла ) А на более холодную погоду связала такие шарфики из такой-же пряжи но шерстяной.

    ОтветитьУдалить
  24. Полинка прелесть! Ей так идёт этот шарфик и осень :))) И блокнот вкуснющий! И кофточку победить обязательно!

    ОтветитьУдалить
  25. Теперь тоже хочу такой шарфик. Иду за пряжей.

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты! Полинке чудо как идёт шарфик:)) Хорошенький такой, разноцветный:)) Второй тож ничё, но яркий нравится больше:))))) Блокнот у тебя, как всегда, на высоте. Красиво, детали продуманы, нравится:))

    ОтветитьУдалить
  27. Да! Это уже МОЁ)). Вот только пост опубликовала про подарки)))). Танечка, нет слов - одни эмоции! И токо положительные!!!!! Когда уже моя коробочка дойдет.... вроде, в Томске ужо....
    Вечером Ире Полину покажу. Жаль, ща холодно для шарфа, в теплой куртке ходит, но к выходным обещают +15.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш:)))) А шарфик мы наверх для красоты носим, внутри у нас обычный, как без него, когда на улице всего +3?

      Удалить
  28. Таня, замечательные шарфики! И вязать их - одно удовольствие, тоже парочка есть, но хочется еще и другие виды такой пряжи попробовать, так что еще буду вязать.
    И блокнот такой аппетитный! Самые любимые рецепты сладкой выпечки записывать!

    ОтветитьУдалить
  29. Вы еще кипятите?;))) тогда мы идем к вам! шарфики шагают по планете;)))
    девочки дорогие, спасибо большущее за комплименты и шарфикам, и Полинке, и даже блокноту!! Извините, что не могу поблагодарить каждую персонально- не успеваю что -то вообще (как жить? как жить?)
    Всех обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, классно как ! шарфики понравились очень ! такие воздушные , приятные на глаз !Танюша, Супер!

    ОтветитьУдалить
  31. Тань, я не могу... выдрала! ))))) Померкли все шарфики и блокноты вместе взятые! ))))
    А по-чесноку: было дело, я тоже баловалась этими рюшами, забавно! А блокнот отлично выглядит!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, так и было- прямо выдирала с силой;))) затем аккуратненько обрезала:))))

      Удалить
    2. Да я просто представила себе репинскую картину: миниатюрная Таня делает блокноту харакири ))))

      Удалить
    3. :)))))) смешнее смотреть, когда я из коробок-посылок пытаюсь что-нибудь добыть!:)))))))

      Удалить
  32. Танюша! Шарфики прелестные! Я вязать не умею, поэтому купила себе такой в прошлом году, но однотонный, купила больше из-за цвета. Цвет необыкновенный, он не синий и не серый, я даже передать не могу какой, очень приглушенный, приятный... А ты таких красот навязала! Вырви глаз, вовсе и не вырви, а очень даже приятные нежные оттенки, просто их много и так кажется. Но все вместе очень красиво смотрится и Полине к лицу! И розо-персиковый очень мне понравился, Танюша, ты - герой! Да еще и блокнотик. Буду и я себя подгонять, глядючи на тебя! Нече лениться, лодырничать! Беру пример, иду, вечером иду вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, ну какой я герой! такие шарфики вязать-одно удовольствие, как раз можно успеть, пока в музыкалке дочку с занятй ждешь (только спицы за собой таскать не улыбается;((( Спасибо! ХА! нашла лентяя! от твоих косметичек всесь блогспот умирает!;))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...