вторник, 17 января 2023 г.

Январское

 Год начался с того, что я дорвалась-таки на выходных до вышивки! Показываю результат каникул (часть все же проболела, но все-таки;)

Вышита передняя часть дедушки Мороза от МП Студии. Вышивался очень легко, но еще же надо спинку, а запалу не хватило;)


Но ничего, дойдут руки и до спинки)))

Еще, пока вконец не исколола палец, вышила крупеничку от того же производителя. Нравятся эти девочки, напоминают мне Яниных крупеничек. Обратите внимание, у этой девочки в кармашке мимоза;)


Еще вышила забавного снеговичка, открытку с которым мне прислала Света. Можно было бы и на пластике вышить, но думаю впоследствии с ним сделать открытку


Вышито на канве с люрексом, но по фото этого совсем не видно( В реале очень симпатично! 

Интересные все же эти авторские схемы. Вроде малипуська, а на шапочке 5 близких цветов плюс два бленда. Спрашивается: зачем? Но хозяин-барин. Хорошенький получился. С эксклюзивной шапочкой 😂

Почта заработала и сразу пришло много открыток! Девочки, спасибо вам!!! Я уже писала, что нынче решила открытки не посылать, но вы не забываете, что безумно приятно!


Также хочу похвастаться подарком от Катеньки. В аккурат перед НГ прилетела от нее посылка с двумя птичками от Баси-арт! Теперь благодаря некоторым, у меня практически вся их коллекция! Чахну над ней как Кощей 🙈😀 Катя, спасибо!


Вот такие дела. Продолжаю вышивать!

Ваша Татьяна-Ласточка


24 комментария:

  1. Здорово! Хорошие процессы вышивальные! Представляю какая у тебя получиться стая! Танюша, не болей, тем более скоро весна, надо только чуть-чуть подождать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы стаю еще вышить;) Но вышивать приятно. Спасибо, Надя

      Удалить
  2. Таня, здравствуй! Как приятно увидеть ваши работы - они напоминают о настоящей зиме(у нас - словно март на улице).
    Понравились все вышивки, крупеничка такая милая! Снеговики -мои фавориты в вышивке.
    Таня, здоровья и творческого вдохновения, берегите себя, скоро весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, но нынче и у вас зима дала о себе знать! пусть и ненадолго;) Спасибо. К сожалению, весна у нас еще не скоро, только в середине апреля

      Удалить
    2. Таня, да, у нас несколько дней было так холодно(-18), как говорит одна знакомая "прямо хАлАдно":)

      Удалить
  3. Дед Мороз чудесный. У меня в этом году в планах вышить такого же)) А вот со Снегурочкой не знаю. Может и ее осилю в этом году...
    Поздравляю с открытками и подарком. Катя -волшебная Снегурочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я там тебе отправила кое-что по электронной почте;) Я вот снегурочку не купила, думала, парой деду Морозу будет матрешка от МП студии. Но она оказалась великовата :)))

      Удалить
  4. Крупеничка славная)
    Тоже не понимаю любовь дизайнеров к блендам и чрезмерному бэку через середину крестика. Сейчас вышиваю лиса с кружкой, красивый, но удовольствия от процесса нуль(
    Поздравляю с птичками, такие они характерные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти авторские дизайны! Самое неприятное то, что совершенно непонятно для чего это. Например, зачем в таком простом и маленьком снеговичке вдруг на шапке по сути 7 бирюзовых оттенков? Рафаэль что ли? Птичек очень люблю! Спасибо!

      Удалить
    2. Это какое-то усложнение сущности сверх необходимости. В небольшом дизайне количество блендов может быть, как в димовском голде. Не соблюдают баланс между стремлением к точности оттенков и заботой о нервах вышивальщицы)) Поэтому я вообще перестала следить за тем, кто что выпускает в виде схем.

      Удалить
  5. Ну если бленды еще можно понять - экономия количества цветов для более плавного перехода, то все вместе... и много цветов, и бленды...
    Поздравляю с птичками :) Чудесные дизайны. И здоровья, Танюш, тебе крепкого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я выше написала, наверное, это претензия на рафаэлизм;))) Щас все болеют, как ни береглась, вирус подцепила. Спасибо, Наташа.

      Удалить
  6. О, соглашусь, получать поздравления и подарки очень приятно:)
    Поправляйся, крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, вот это продуктивные каникулы! Такие вышивки милые, снеговичок очень понравился. И правда, малипуська, но такой живой что-ли.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снеговичок действительно очень милый вышел! Спасибо, Лиза!

      Удалить
  8. Чудесные работы. Редко вышиваю авторские схемы, большое количество цветов одна из причин.
    У меня сейчас снегирь от Баси-арт в процессе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. снегирь от Баси прекрасен! Да вообще все птички у них хороши;)

      Удалить
  9. Таня, вышивальное начало года довольно позитивное! Мне очень нравится!!! Снеговичок не такой простой, как кажется, но смешнючий!!! Я когда его на открытке увидела, особенно цвет колпачка и сапожек, сразу о тебе подумала! По наборам Баси-Арт пора СП проводить! У меня в запасе кардинал, ополовник, варакушка и бабочка, лежат и дразнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. снеговичок ужасно милый, спасибо тебе за него! Ага, все, что бирюзовое- это ко мне:))) Птички от Баси чудесные, что и говорить. Может и надо Сп, но я не любитель совместных отшивов, к сожалению.

      Удалить
  10. Танюша, классный дедушка! И очередная крупеничка, покажи пожалуйста их всех в хороводе, они такие добрые, домашние!
    Птички - моя любовь, они всегда получаются как живые, особенно наши - снегири, синички, скворцы. А кто такая Кукабарра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, подозреваю, что кукабарра родом из Австралии. Но не уверена, надо погуглить;) Они кричат прикольно. Можно и крупеничковый хоровод, только надо хотя бы все 4 от МП студии вышить. Но от Яны я не всех вышивала, да и раздарила уже.

      Удалить
  11. какие красивые и зимние вышивки :) Спинку Деду нада вышить уж :)) и зима пусть закончится поскорее! :))
    открыточки все какие праздничные! С получением!

    и здоровья, Таня!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо, ага! Но кроме нее столько всего хочется! Спасибо, Катя, еще раз!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...