вторник, 27 декабря 2022 г.

Ну и зимнее. Наконец-то )

 Все же кое-что успела вышить в декабре. Показываю

Санта от Яны Горкальцевой. Помните, был такой совместник? Я не успела, теперь вот покупаю по одной схеме. До этого была красная машинка, теперь вот Санта


В планах сделать из них пинкипы, но сомневаюсь в своих способностях;)

Также помаленьку шью елочки от МПСтудии. Вышила ту, что проходит у меня под кодовым названием "Морозная"



Ну и с особым удовольствием вышила -таки зимнего ангела, которого мне прислала Катя  За что ей преогромное спасибо! Кстати, хочу заметить, что все ваши подарки я обязательно вышью! Но очередность хаотичная, под настроение;)



Вышивка на деревянной основе. Предвосхищаю вопрос "а как же крылья"? Это отдельная деталь. Вышивается, потом пришивается. По фото, надеюсь, понятно;)


Поздравляю всех с наступающим новым годом! В этом году, мне думается, пожелание у всех одно: мира и спокойствия! 

Впервые, наверное, не послала никому открыток. Не из-за нехватки времени или денег, просто.. не смогла. Каждую открытку обычно подписываю конкретному человеку, то, что хочется пожелать именно ему. А нынче, к сожалению, чувства мои ограничены. Не хочется делать ради галочки. Так что простите все, кто ждал...

Надеюсь, в будущем году времени будет побольше и я почаще тут буду появляться. Но кто его знает, жизнь такая непредсказуемая!

Еще раз всех с новым годом!

Ваша Татьяна-Ласточка



20 комментариев:

  1. Танюша, с наступающим! Снегирь прям очень притягательный, такая зимняя цветотерапия! Елочка морозная хороша! Вроде на вид простая, но так порой не хватает таких вот заснеженных узоров, чего-то убаюкивающего и уютного.
    А открытки... прям вот одно состояние. Я все же собрала волю в кулак, долго подписывала и отправила с десяток, правда, позже обычного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень с тобой согласна насчет елочки;) Сначала она мне меньше других понравилась, показалась неинтересной. А как начала шить- очень даже увлеклась. Приятная! Нежная и как бы замороженная. Как из сказки

      Удалить
  2. Красивые игрушки! Прекрасно помню Янин совместник, я его тоже пропустила, увы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Мне из того совместника очень хочется вышить красную птичку. Надеюсь добраться рано или поздно;)

      Удалить
  3. Какой оригинальный ангел! С наступающим Новым годом! Хорошего настроения, новых вышивок и прочих интересных рукодельных творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за теплые пожелания! И Вам того же!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лена, большое спасибо! пусть он будет хорошим для всех нас!

      Удалить
  5. Тань, а мой пейзаж к тебе летит! Так что принимай))!!! С наступающим! Пусть год будет хорошим! Елочка славная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Прилетел сегодня! Классный такой! Спасибище!

      Удалить
  6. Красивые все! Елочка очень мне понравилась.)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне эта ёлочка больше других нравится, она точно про зиму и морозные узоры. Красотка, да и только!
    С твоим ангелом, мне кажется, надо делать открытки, для вышивающих девушек, так вкусно смотрится :).
    С наступающим! Пусть всё будет хорошо у тебя и семейства, пусть будет много хороших и приятных событий в новом году! Пусть будут новые вышивки и вязание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! очень хорошие пожелания! С Новым годом и пусть все получается!

      Удалить
  8. Какой Дедушка красивый! Почему ты сомневаешься, все получится у тебя с пинкипами, Таня! И елочка морозная, и ангелочек - красивый!! Хорошо, что ты его уже вышила, нарядный! Настроение поднимает
    С Наступающим!! Благополучия и душевного равновесия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сомневаюсь потому, что у меня плохо с мелкой моторикой;) С Новым годом, Катенька!

      Удалить
  9. С Новым годом! Работы прелесть. Пин кип это не сложно, на ютуб много видео с хорошими объяснениями. У меня с открытками также(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня сложно. Не в плане что я не знаю как сделать, знаю, но проблема сделать максимально аккуратно. А у меня с мелкой моторикой проблемы

      Удалить
  10. Красивые елочные вышитые игрушки, Татьяна. С Рождеством!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...