воскресенье, 2 января 2022 г.

Рукодельные итоги 2021

 С Новым годом!


Традиционно нужно подвести рукодельные итоги года. Конечно, в этом году (точнее, уже в прошедшем), они у меня были гораздо скромнее, чем в предыдущие годы. Но кое-что все-таки есть;)

Хотя уже сейчас вижу, что далеко не все сфотографировала 🙈

Вышивка


Довышивала всех малышей


Вязание


Вот, кстати, шапок в коллаже не хватает. Не успеваю фотографировать, расходятся! Рада, что людям нравятся мои шапки;)

Сейчас в процессе домики от РТО. Оказались не такие простые, как на первый взгляд. Но мне нравится их шить. Вообще люблю домики! Времени бы побольше, но жаловаться на нехватку времени-это давно моветон;))


Пусть в новом году вас не покидают силы и  вдохновение, а приоритеты вы и сами расставите!

Ваша Татьяна-Ласточка.


22 комментария:

  1. Таня, с наступившим! Желаю вдохновения и побольше времени! Хорошие итоги, пусть в этом году будут такие же прекрасные! И шапок побольше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, с Новым годом! Хочется все же итогов посущественнее, но лучше без фанатизма)))

      Удалить
  2. С Новым Годом!
    Что сделано,все наше:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, какая же ты молодец :столько всего успеваешь сделать, да плюс ко всему и блог не забросила!!! Умница!!! Завидую, Тань, но хорошей - прехорошей завистью. Надо на тебя держать равнение!!! С Новым Годом, Таня. Здоровья, радости жизни тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, зря меня хвалишь. По моему собственному мнению я ничего не успеваю((( За пожелания спасибо, мне все надо))) С новым годом!

      Удалить
  4. Прекрасные итоги. Вышитые малыши очень хороши. И домики понравились. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какие прекрасные фото! И по качеству, и по содержанию. Отличные результаты! А я пожелаю всем нам равняться на тебя - так же рукоделить, чтоб нарасхват и фотографии не успевать делать) С Новым годом, с новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ха-ха-ха! Насмешила. У тебя там целый рукодельный заводик))) С Новым годом!

      Удалить
  6. Танюша, с Новым годом!!! Желаю креатива, смелых решений, больших возможностей, невероятных идей, достижения поставленных целей!!! Итоги отличные!!! Молодчина!!! А сколько прочитано и рассказано!!! Ого-го!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот как же ты умеешь сказать и пожелать! Спасибо, дорогая! Я вот точно слов не подберу, хотя стараюсь;)))

      Удалить
  7. Тань, молодец, подвела итог. Я никак не дошью астры)), там пять стежков сделать и можно считать. А я ленюсь. Утром думаю, что вот вечером, а вечером, что утром)). Хорошо, что ты вяжешь. Шапки отличные получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, не так уж надо. Я стала как-то спокойно к вышивке относиться: хочется-шью, а на нет и суда нет. Напрягаюсь только если срочно кому-нибудь что-то понадобилось. Шапка например)))

      Удалить
  8. Танечка, с Новым Годом!
    Пусть в наступившем будет "желание" и "возможность", и пусть они совпадают!
    Итоги года замечательные, всем бы такие!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, с Новым Годом и наступающим Рождеством! Желаю море вдохновения, и огромную кучу времени на воплощение своих идей в 2022-м!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, сколько рукоделочек красивых! Не важно ведь количество, главное чтобы все они - в радость :)

    и С Новым годом! пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в радость-то в радость, только бы хотелось таких радостей побольше))) Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...