воскресенье, 3 апреля 2022 г.

Первые работы 2022 года

 Всем здравствуйте! Я с отчетом о проделанной работе за первые три месяца 2022 года

Сначала была небольшая вышитая картинка от РТО из серии "Со вкусом соли, ветра и солнца". Такой вот южный городок. По замыслу авторов, наверное, приморский.


Надо бы кое-где перешить бэк-стич, но пока руки не доходят.

Потом вышила мальчишку с санками, которого мне прислала Наташа  Набор Добрый лис. был белорусский, но сейчас, как я поняла, девушка-разработчица этих наборов уехала в Литву.


Хочу как-нибудь потом вышить его на равномерке. А то я пыталась аккуратненько постирать вышивку на дереве, а она полиняла. Малец совсем завинтажился;))


Следующей была сизая горихвостка от Баси-Арт. Я ее для себя называю синей птицей надежды


Вышилась быстро, и схема сама хорошо продумана (дизайнер Ольга Сотникова), ну и состояние такое.. сами понимаете


Яна Горкальцева начала новую серию 12 месяцев. теперь это будут дедки, мужички, парни и мальчишки, как я понимаю. Хоть и не было настроения, но против февраля не устояла

Цветовая гамма чудесна, да и сам дед что надо! Посмотрите на его сапоги;))
Не знаю продолжать ли дальше серию. Сами вышивки очень красивые, но недостаток тот же, на мой взгляд, что и у ребятишек в шапочках- слишком большой размер! Ни туда и ни сюда. Только деткам поиграть;)

Поскольку у нас уже фиг знает какой день зма-зимища (я думала март не переживу, а оно и в апреле все тянется и тянется), нужно было переключиться на яркий цвет. Вот машинка, да не с елочкой, а с цветочками . От МП студии


Ну и наконец дошли руки до английской серии магнитов на пластике от МП-Студии
Готова телефонная будка

Я уж думаю, в нынешних условиях не сочтут ли за экстемизм? Это всего-навсего телефон! Классика жанра!

Вот такие дела. Об остальном не хочу даже начинать. 
Ваша Татьяна-Ласточка


41 комментарий:

  1. Таня, машинка с цветами - вот то самое, чего сейчас не хватает! Чтобы всю эту зиму в лето перевернуть уже :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень не хватает! Снег и дождь, переходящий в снег! и вообще хочется хоть чуточку радости

      Удалить
  2. А мне нравятся разные домики - рисованные, вышитые! У Вас, Татьяна, такие замечательные домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, я домики обожаю! И на картинах, и в вышивке, и в керамике! Эти славные, правда;)

      Удалить
  3. Сколько всего классного! Но винтажный малец :)особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не слишком он бледный?;) А то зима сплошняком и без витаминов:)))

      Удалить
  4. Мне больше всего Дед Мороз понравипся)). И птичка! Птичка очень красивого цвета. Ее можно на пластике вышить, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птичка прекрасна, шила и наслаждалась цветами! думаю, на пластике будет не очень. И великовата, да и ножульки у нее.. штришками;)
      Отчитываюсь: Сацуму уже шью! Спасибо тебе!!!

      Удалить
  5. Таня, чудесные и добрые работы в такое сложное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Спасаюсь вот вышивкой да книгами;)

      Удалить
  6. Время за вышивкой умиротворяет...,сама вернулась к сему процессу...,а зима и у нас позиции не сдает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, меня не то что умиротворяет, но скорее отвлекает немножко. Считаю крестики вместо того, чтобы прокручивать мысли.
      У вас хоть передышка была и плюс. А у нас сплошняком(((

      Удалить
  7. Таня, привет! сколько у тебя всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, как много ты успела за три месяца! Дед Мороз и мальчик с санками милые, миниатюрные, но живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Мне не кажется, что много, но по сравнению с прошлым годом, то да;)

      Удалить
  9. Таня, три месяца выдались яркими наперекор погоде! Синяя птица - сплошной восторг, дедок очень колоритный. Винтажный малыш очень понравился, небольшая "выбеленность" ему очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погодка у нас, конечно, жесть. Пытаюсь раскрашивать будни яркими крестиками;)

      Удалить
  10. Мне тоже, как и многим, синяя птица очень понравилась, тем более она со смыслом. Продуктивное начало года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. птичья серия у Баси прекрасная. У меня почти год лежала, я все не могла решиться с какой начать. А тут само собой получилось

      Удалить
  11. Какая яркая птичка) Домики очень уютные. Шикарно! Все вышивки очень симпатичные :)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные работы. Птичка больше всего нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!!! Отдохну немножко и за новую птаху примусь. Хочется, чтобы они вышивались на одном дыхании!

      Удалить
  13. Скоолько у тебя вышивок сразу! Реактивная.
    У птички такой синий хороший, пусть синяя будет твоей персональной синей птицей счастья :).
    А меня наоборот, больше вязание отвлекает счётом петель, а вот в вышивку активно думается. Рада твоему новому посту в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя! Из вязания я только в последние годы вяжу шапки. Они уже на автомате, так что особо не отвлечешься;)) Иногда под вышивку стала слушать книги. Хотя аудио-варианты не очень люблю

      Удалить
  14. Таня, работы у тебя замечательные. Мне нравятся все))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие работы - яркие! а малец - винтажный :)) Птичка с Дедом прям завораживают своей цветовой гаммой.

    и да, зима прям зачотная в этом году, снежная, но такая длиннаяяяяя...хоется уже тепла и лета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну нам-то еще до середины апреля терпеть;) Так что расслабляться рано.
      Птичка с дедом прямо в унисон;)

      Удалить
    2. у нас снова все замело, инстаграм жаль не работает, сиюмоментное не выложить фото ) но красивооо )) но надоелооооо

      Удалить
    3. ха! У вас уже было тепло, а у нас я вчера впервые пуховик сняла. Не нойте! И инста работает прекрасно через впн:)

      Удалить
    4. тепло у нас? :)) ну, зимние вещи мы еще не сменили :)
      и я поделилась, не ною ;)

      а через впн у меня не работает инста,увы Редко-редко, когда могу пролистываю.

      Удалить
    5. да ладно! Вас как не послушаешь- вечный полюс холода. Хотя у вас в 20-х числах марта вообще Африка была. Коллеги как раз в командировку летали. Говорят, снега нет, 10-12 градусов, ходили все в весеннем. Обратно их в самолет чуть ли не заталкивали, так не хотелось опять в зиму возвращаться;))

      Удалить
    6. Ок, Таня, я тебя услышала.

      Удалить
  16. Красивые все работы!
    Да, птица надежды мира и свободы. Еще желтый шаль...

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепные работы, новых ждем с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  18. Nice post thank you Ashley

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...